Yury-Shef писал(а) 21 апр 2013, 13:34:Раньше не замечал, а сейчас стал обращать внимание на объявления на рекрутинговых и хедхантерских сайтах. Чаще в Одессе и в Ялте полно объявлений о том, что AIDA и MSC набирает персонал и артистов на теплоходы. Одно из требований - знание минимум трех европейских языков
Давно уже на самом деле... В Одессе и даже Харькове (Принцесс) давно набирают многие компании.
Цены конкретно уже не скажу. Когда смотрел, было что-то неадекватное. А что у вас с ценой?
Добрый день.На Аиде цены бывают и адекватные. Мы плавали в январе на "Аида Мар" по Красному морю по 299 евро с человека за 7 дней,а наш сын плавал в январе по Вашему маршруту на "Аида Сол" по 399 евро.
Не. это не моя цена, это цена Аида по Карибамс интересным маршрутом. Мне она, к сожалению, не подходит из-за неудобства перелета, только если бы брать немецкий пакет перелет+круиз.
Yury-Shef писал(а) 21 апр 2013, 12:33:а русскоязычная девушка Юлия на ресепшене рассказала, что многие продлевают круизы на борту. Одна супружеская пара в итоге спонтанно плыла с "Аидой" - 6 недель подряд(!).
В последнем круизе первый раз с завистью подумала, что некоторые имеют такую возможность и так и делают. Нравится- плывут еще , продлевая на борту. Это уже другой уровень круизной жизни. А то мы тут все - пол года готовимся, потом неделя пролетает , и опять полгода готовимся к еще одной неделе. И гадаем - хорошо ли будет? Плыть и продлевать, опять плыть и опять продлевать - вот новый формат
Все равно наряжались. ...в обновки, на которые "раскручивали" папу в каждом порту... Да и в запасе было немало. Целых три чемодана нарядов везли на "Прэциозу"... В следующий круиз - вообще не возьму чемоданы. Только ручную кладь. Всё равно носили всё новое, только что купленное...
Yury-Shef писал(а) 22 апр 2013, 22:39:Целых три чемодана нарядов везли на "Прэциозу"... В следующий круиз - вообще не возьму чемоданы. Только ручную кладь. Всё равно носили всё новое, только что купленное...
Не, нам лишний чемодан в дороге настроение портит, мы 2 только с собой брали на четверых, обратно тоже два, один правда колбасами и сырами набили в Риме, когда выложили оттуда теплую одежду. Так что в майский круиз можно и с одним чемоданом попробовать слетать, т к летние вещи меньше места занимают. Мне в путешествиях жалко времени на шопинг, так что 2 чемодана это уже рекорд для нас.
Во времена моей молодости, когда мы путешествовали еще по СССР и место в чемоданах заканчивалось, мы часть вещей отправляли домой посылкой. Тогда это было недорого, да и почта работала получше...
Alisia писал(а) 22 апр 2013, 23:06:Тогда придется чемодан покупать для дороги обратно!
Так и делаем. всегда возвращаемся c круизов с еще одним новым чемоданом. Учитывая, что багаж в аэропортах не сильно берегут, регулярно чемоданы получаем раненными (ломаются, трескаются колесики и ручки), то в любом случае бы новый чемодан пришлось бы покупать в новую поездку...
Yury-Shef писал(а) 23 апр 2013, 12:17:Так и делаем. всегда возвращаемся и круизов с еще одним новым чемоданом. Учитывая, что багаж в аэропортах не сильно берегут, регулярно чемоданы получаем раненными (ломаются, трескаются колесики и ручки), то в любом случае бы новый чемодан пришлось бы покупать в новую поездку...
А мы никак не можем угробить свои чемоданы лет 5-7 уже. Хотя и страховка , если что, есть хорошая. И даже с колясками и велосипедом ни разу ничего не случилось за перелеты. Правда год назад купили третий чемодан, т к дети летели своим путем, а я и муж каждый своим по работе, пришлось все три задействовать. Но это был очень исключительный случай для нас.
....Итак, наш самолет "Airbus 320-200" авиакомпании "Булинг" (нет, это не ошибка, так каталонцы в Барселоне произносят Vueling - "V" в начале слова читается как твердое "Б") благополучно приземлился на взлетно-посадочную полосу аэропорта Лос Родеос Норт Тенерифе на севере острова.
В полёте еда платная, поэтому перед вылетом в 16.50 в зоне дьюти-фри основательно подкрепились предварительно купленными в каком-то барселонском мини-маркете свежими хрустящими багетами и нарезками хамона.
Учитывая, что еще чуть раньше основательно пообедали в Барселоне в кондитерской шоколадными донатсами с шоколадной кремовой начинкой, то в 3-х часовом полёте кушать особо не хотелось, только себе купил бутылочку томатного сока за 2 с половиной евро.
Сфотографировал на телефон после того как выпил.
Сразу четыре рейса приземлились за короткий вечерний промежуток. Два региональных и два с материка.
Ночью северный аэропорт Тенерифе закрывается и не обслуживает полёты.
В зале прилёта, у багажных лент впервые увидел интересную конфигурацию эскалатора, у которого в середине есть плоский горизонтальный участок.
Багаж получили быстро, погрузили на две тележки.
От аэропорта Лос Родеос Норт до столицы Санта-Круз около 15-20 километров. Раз в полчаса отходит рейсовый зеленый автобус до центральной городской автостанции. Но нам с нашим багажом этот вариант не подходит.
На выходе из зала прилета к такси ведет отдельная дверь со стойкой-диспетчерской. Не успели подойти как менеджер быстро показал на улице таксомотор, готовый обслужить нас.
Доехали до гостиницы "Taburiente" минут за двадцать. Счётчик в такси на посадке начинает отсчет сразу с 3 евро 20 центов. По приезду в центр города натикало 18 евро с копейками.
Пришлось озаботиться одной предкруизной ночёвкой а Санта-Круз-де-Тенерифе. Можно было взять тот же отель "Silken ATLANTIDA Santa Cruz 4*", который был забронирован для одной послекруизной ночи.
Но решил поэкспериментировать, взял другой "Hotel Taburiente S.C.Tenerife" - где тоже есть бассейн и джакузи на крыше с панорамным видом на соседний парк Parque García Sanabria, океан и горы:
Четырехместных номеров в нём нет, пришлось брать два двухместных номера по 56,5 евро за сутки (без завтрака). Всего 113 евро за два двухместных номера.
С утра мы планировали, сдать вещи в камеру хранения. и посвятить пешим, автобусным и трамвайным прогулкам по нынешней столице острова Санта крузу и его по его бывшей столице - Ла Лагуна.
С утра погулять в центральном городском парке им. Гарсия Санабрия / Parque García Sanabria, позавтракать в кондитерской, а затем прокатиться на красном туристик-бас, чей маршрут проходит около отеля и парка.
Во второй половине отправиться на Tramvia (скоростной трамвай) в бывшую столицу Ла-Лагуна. Расстояние 8 километров, Время в пути - 45 минут. Интервал движения - 10 минут.
А пока по прилету. надо было просто элементарно выспаться.
Несмотря на то, что отель не новый, зажат на центральной улице другими домами, У него перед входом есть парковка на два машино-места прямо перед входом.
Просторный холл, лобби, конференц-зал и ресторан.
Сами комнаты, ванны, шкафы, кровати тоже нетесные.
На доске объявлений глаз моментально заметил объявление, связанное с трансфером из отеля до "Costa Serena", которая вместе с Costa NeoRomantica и AIDAsol, 6 апреля стояли в порту Санта-Круз-де-Тенерифе