RSV70 писал(а) 26 янв 2013, 16:40:А что такое минимальный сквозной тариф? По нему гденибудь купить билет можно? Или обязательно необходимо пользоваться услугами агента?
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:34:как такое возможно
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:34:где все-таки бронировать?
zerokol писал(а) 26 фев 2013, 15:45: если билет купить, то обманут по честному, дай бог на 5-10%.
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:56:Вы сами-то где бронируете?
zerokol писал(а) 26 фев 2013, 15:45:в сортах говна
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:56:Так все-таки покупать можно, если на 5-10%, хотя не оч.понимаю, как это - снимут на 10% больше, или вообще все пропадет и билетов не будет?
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:56:Вы сами-то где бронируете?
Sindie писал(а) 27 апр 2013, 08:20:Во-первых: может ли такое быть?
И во-вторых: стоит ли рисковать?
aleksey2008 писал(а) 27 апр 2013, 08:45:Sindie писал(а) 27 апр 2013, 08:20:Во-первых: может ли такое быть?
И во-вторых: стоит ли рисковать?
Может. Но решать Вам.
Скажу одно: надо как минимум быть на 300% уверенным, что не придется отменять поездку. Ибо возврат и обмен билетов может оказаться невозможным.
aleksey2008 писал(а) 27 апр 2013, 09:25:А если позвонить в АК?
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 11:48:18 июня мне на мобильный позвонила девушка и представилась сотрудником компании AlItalia. Девушка спросила, есть ли у наc шенгенская виза. Я ответила, что нет, так как конечный пункт нашего пребывания - Нюй-Йорк, в Пизе у нас транзит. На что девушка сказала, что в Пизе нет транзитной зоны и нас не посадят в самолет. На вопрос, почему мы узнаем об этом только сейчас, хотя билеты купили 1,5 месяца назад, девушка довольно нервно ответила, что это вообще не ее работа, она сейчас делает работу агентства
imperor писал(а) 12 июл 2013, 11:57:Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 11:48:18 июня мне на мобильный позвонила девушка и представилась сотрудником компании AlItalia. Девушка спросила, есть ли у наc шенгенская виза. Я ответила, что нет, так как конечный пункт нашего пребывания - Нюй-Йорк, в Пизе у нас транзит. На что девушка сказала, что в Пизе нет транзитной зоны и нас не посадят в самолет. На вопрос, почему мы узнаем об этом только сейчас, хотя билеты купили 1,5 месяца назад, девушка довольно нервно ответила, что это вообще не ее работа, она сейчас делает работу агентства
как бы не оценивать работу всех этих жучков по перепродаже билетов и сбору пыльцы (зач0ркнуто) aka комиссий, все проблемы по вопросам виз лежат только и только на вас. Это было бы точно также и при покупке билетов напрямую в Alitalia, ведь купить билеты Вы можете через интернет как при наличии визы, так и без оной, как зная об отсутствии транзитной зоны в Пизе, так и без оного знания.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08: Просто раньше никогда не сталкивалась с тем, что в аэропорту может не быть транзитной зоны, до этого проблем не возникало.
Возмущает хамство представителей всех озвученных компаний, нежелание даже вникать в поблемы пассажиров. Деньги получены - вот и славненько.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:Просто раньше никогда не сталкивалась с тем, что в аэропорту может не быть транзитной зоны, до этого проблем не возникало.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:Возмущает хамство представителей всех озвученных компаний
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:нежелание даже вникать в поблемы пассажиров
aleksey2008 писал(а) 12 июл 2013, 12:14:Молодец, что написали сюда
aleksey2008 писал(а) 12 июл 2013, 12:14:Многим, надеюсь, этот отзыв будет полезен.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:нежелание даже вникать в поблемы пассажиров
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:минимум это могло проявиться у оператора эйртикетса в том, чтобы дослушать наш вопрос
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:оператор - мы не несем никакой ответственности
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:А что касается авиакомпаний, нам сказали в аэропорту, что мы не первые, кто с этим столкнулся, в течение недели стабильно 10-20 пассажиров не садят на данный рейс по причине отсутствия транзита в Пизе. Нас таких было только 15 человек. Из нас всех позвонили только мне, остальные пассажиры приехали в аэропорт, рассчитывая улететь.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:Если ситуация повторяется уже не раз - почему нельзя было предупредить остальных пассажиров, просто уведомлением в письме - мне не очень понятно.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:евушка из нашей "неулетевшей" группы попросила представителя Дельты сказать, какие есть билеты на сегодня и их стоимость, в ответ ей не с самой вежливой интонацией предложили позвонить в колл-центр или зайти на сайт.
imperor писал(а) 12 июл 2013, 14:08:Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:минимум это могло проявиться у оператора эйртикетса в том, чтобы дослушать наш вопрос
в этом Вы правы на 146%
но, к сожалению, так же прав иMoon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:оператор - мы не несем никакой ответственности
Мы это понимали на тот момент уже, мы описывали ситуацию, чтобы потом озвучить просьбу подобрать нам новые билеты. Нас просто перебили.Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:А что касается авиакомпаний, нам сказали в аэропорту, что мы не первые, кто с этим столкнулся, в течение недели стабильно 10-20 пассажиров не садят на данный рейс по причине отсутствия транзита в Пизе. Нас таких было только 15 человек. Из нас всех позвонили только мне, остальные пассажиры приехали в аэропорт, рассчитывая улететь.
видите, Вы просто VIP-клиент
Точно) Надо было успокоить себя этим.Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:Если ситуация повторяется уже не раз - почему нельзя было предупредить остальных пассажиров, просто уведомлением в письме - мне не очень понятно.
если я не ошибаюсь, то у всех АК на сайте есть (найдётся) дисклаймер, в котором есть буквы о визовой ответственности пассажира (именно его), а не АК.
Не сомневаюсь, что со стороны "закона" у них все чисто.Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:евушка из нашей "неулетевшей" группы попросила представителя Дельты сказать, какие есть билеты на сегодня и их стоимость, в ответ ей не с самой вежливой интонацией предложили позвонить в колл-центр или зайти на сайт.
видите, никакого заговора от агента и Alitalia нет, другие АК оказываются ни разу не лучше... к превеликому сожалению!!!
Да нет, я не говорю о сговоре. Просто работники сначала Алиталии, потом Дельты, а затем эйртикетса повели себя не лучшим образом. Дело не в заговоре, а в отсутствии сервиса в целом.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:26:Да нет, я не говорю о сговоре. Просто работники сначала Алиталии, потом Дельты, а затем эйртикетса повели себя не лучшим образом. Дело не в заговоре, а в отсутствии сервиса в целом.
aleksey2008 писал(а) 12 июл 2013, 14:45:Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:26:Да нет, я не говорю о сговоре. Просто работники сначала Алиталии, потом Дельты, а затем эйртикетса повели себя не лучшим образом. Дело не в заговоре, а в отсутствии сервиса в целом.
А почему Вы вообще выбрали столь неудобный вариант? Куча прямых рейсов, и если брать заранее, вряд ли намного дороже.
merial писал(а) 25 авг 2012, 10:39:Yanna писал(а) 11 авг 2012, 08:30:у них оплата только по кредитке?
Технически нет разницы между дебетовой и кредитной картой. Дебетовая это кредитка с лимитом кредита ноль. О том какая карта у Вас узнать никак нельзя.
Проблема в банке, браузере. Позвоните в банк и узнайте в чем дело.
katyara писал(а) 25 июл 2013, 13:06:sunnyspb
Мне пришло 3 письма:моя бронь на 4-х листах,мой билет(тоже самое что и бронь) и квитанция с оплатой.
Бронь проверялась на сайте Люфтанза через 2 часа,но распечатать электронный билет они не дали,сказали вы покупали у посредника,просите билет у него.Написал письмо эиртикетс,они сказали те 4-ре листа и распечатывай,другого мы не даем.
У меня багаж уже прописан в подтверждении брони
sunnyspb писал(а) 25 июл 2013, 13:49:никаких эл.билетов они больше не пришлют, что тех бумаг, которые уже высланы, достаточно для прохождения регистрации на рейс...
imperor писал(а) 25 июл 2013, 13:51:sunnyspb писал(а) 25 июл 2013, 13:49:никаких эл.билетов они больше не пришлют, что тех бумаг, которые уже высланы, достаточно для прохождения регистрации на рейс...
это, в целом, верно... вот только как с такими конторками без е-билетов узнать, что, например, твой рейс перенесён-отменён?
sunnyspb писал(а) 25 июл 2013, 13:54:ой, не усугубляйте
sunnyspb писал(а) 25 июл 2013, 13:54:Я ведь сначала билеты купила, а уже потом на эту темку наткнулась
sunnyspb писал(а) 25 июл 2013, 13:54:на сайте австрияков до сих пор свою бронь я не вижу, если не появится в течении пары дней, буду им звонить
imperor писал(а) 25 июл 2013, 13:58:а что тянуть? Билеты вроде как есть, и тут же их не видно - ну не повод ли позвонить не оттягивая?
Хотя, справедливости ради, у Турков, билеты, купленные не на их сайте, у меня тоже не виделись на THY, только в checkmytrip'е... и наоборот.
Короче, звоните.
sunnyspb писал(а) 25 июл 2013, 13:49:
katyara писал(а) 25 июл 2013, 14:05:sunnyspb писал(а) 25 июл 2013, 13:49:
что никаких эл.билетов они больше не пришлют, что тех бумаг, которые уже высланы, достаточно для прохождения регистрации на рейс...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги