Лёха!!! Спасибо! Кто ж ещё поддержит, если не ты?! Вдвоём мы быстрее выложим местные достопримечательности
Я собственно о чём? Просканировав неоднократно сегодня темы форма по родной стране, я, с удивлением, обнаружил, что по родному мне городу тут информации совсем мало. Решил я часть архитектурных достопримечательностей выложить. Но, ввиду того, что это не имеет отношения к прогулкам с детьми, а часто даже для детей просто утомительно, решил я все свои прогулки собрать в отдельном отчёте. Но, так как лень матушка родилась чуток пораньше меня, переносить уже имеющуюся информацию из отчёта в отчёт не буду, уж простите меня В общем все кому интересны дома Москвы и немножко её истории прошу сюда А я иду, шагаю по Москве... или Небольшие зарисовки с улиц Москвы
А теперь о месте, куда сходить интерсно и с детьми и со взрослыми... Планетарий...
DSC_0167p.jpg
вход на троих 750 руб. кажется... (как-то не заострил внимания). Находится на Садовом кольце недалеко от метро Краснопресненская-Баррикадная. Доехать можно на метро или на машине. На машине - обратите внимание, что парковки нет, место придется на Садовом кольце и если ехать от Тверской, то вставать надо сильно заранее... как вариант, можно проехать до Арбата, там развернуться, встать напротив планетария и перебраться к нему по подземному переходу. Идти лучше в будний день, что трудновыполнимо или в выходной, но пораньше. Мы приехали туда ближе к 11 часам - нормально, народу пока еще не много. Ко времени нашего приезда первый зал выглядел примерно так:
DSC_0186p.jpg
а вот как он выглядел во время отъезда - в начале второго дня.
DSC_0412p.jpg
Дочка пока еще маленькая и в зал нам низя, потому ограничились посещением музея Лунариум. Очень интересно и познавательно, практически все экспонаты интерактивные, рассказывающие об устройстве Вселенной и законах, по которым эта Вселенная живет. Здесь можно увидеть спектры различных излучений и услышать, что такое радиоактивное излучение (надеюсь, что не очень сильное)
DSC_0173p.jpg
DSC_0174p.jpg
на отдельно агрегате можно смоделировать пылевую бурю на Марсе
DSC_0177p.jpg
самому смоделировать прохождение света через материалы, различные по форме и структуре
DSC_0197p.jpg
Понять, что такое центробежные силы и как они влияют друг на друга...
DSC_0202p.jpg
DSC_0203p.jpg
По залам ходят работники планетария, которые то и дело настраивают стенды, помогают разобраться в их работе и поясняют что к чему... Причем бесплатно... Но можно заказать и экскурсию.
DSC_0236p.jpg
DSC_0228p.jpg
На одном из стендов можно самому попробовать пристыковать космический корабль к станции в условиях невесомости... непростая задачка - с первого раза вряд ли получится...
DSC_0232p.jpg
На этом глобусе можно послушать вещание различных радиостанций и понять, что радиоволны распространяются по всем направлениям...
DSC_0260p.jpg
А здесь наглядно видно образование смерча
DSC_0269p.jpg
А гравитационный стол позволяет посмотреть как вращается пущенная по нему монетка (та, которая блестит)
DSC_0273p.jpg
DSC_0276p.jpg
забавная игра с электричеством
DSC_0317p.jpg
мячик держится за счет воздуха, дующего из трубы
DSC_0341p.jpg
Опыт с маятником Фуко проводят только работники планетария, но он наглядно показывает, что Земля вертится
DSC_0381p.jpg
Каждый из шаров наполнен различными субстанциями, раскручивая шары в разные стороны можно видеть, как эта субстанция располагается внутри...
DSC_0402p.jpg
DSC_0397p.jpg
DSC_0399p.jpg
Ну вот, вкратце как-то так... экспонатов на самом деле больше, но не все же снимешь, да и не все разместишь... В заключение отмечу, что есть еще буфет и кафешечка, в которых детям можно устроить день рождения (например, порядок такой - сначала экскурсия с экскурсоводом, предназначенным специально для работы с детьми, а потом посиделки в кафешке.
DSC_0409p.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Событие, о котором пойдёт речь, проходит ежегодно. В этом году оно проходило с 7 по 10 марта в Крокусе, на МКАДе. Называется оно Олдтаймер. Основная экспозиция выставки - старинные автомобили, но кроме этого есть ещё немного запасных частей для энтих самых автомобилей, причём они продаются, есть всякого рода патефоны/грамофоны и самовары. Можно купить подстаканники и пепельницы, в общем своего рода небольшая барохолка. Вход на выставку - 500 руб.Проехать можно как на автомашине - Внешнее кольцо на МКАДе между Новой Ригой и Волоколамкой, можно и на метро до станции Мякинино. парковка бесплатная есть на улице, есть и подземная. Мне нравится ещё парковаться на крыше, но это в хорошую погоду ВВиду того, что выставка мне ОЧЕНЬ!!! понравилась и дабы не перегружать эту тему большим количеством фото, я сделал по выставке отдельный обзор на этом форуме: Старое время 2013 Что ещё написать? Фото можно делать сколько хочешь и всё бесплатно, руками трогать разрешается только некоторые экспонаты. Всем удачи!!! Скоро каникулы у детей!
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Вообще то музея, о котором пойдёт речь, в планах посещения не было. Я где то мельком видел информацию о нём, но показался мне он малоинтересным. НО, спасибо огромное Innokentia, которая наставила меня на путь истинный и "подогнала" экскурсию во Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Музей расположен по адресу ул.Делегатская д.3, добираться удобнее на машине, но с парковкой тяжеловато. Чем раньше подъедите, тем проще парконуться. На самой Делегатской стоят знаки, так что придётся покрутиться. От метро "Новослободская" мне показалось идти ближе всего, но топать минут 10-15 придётся. Вход в музей - 200 руб., фотосъёмка - 200 руб., экскурсия на ребёнка с мастер-классом в конце - 300 руб. Вообще, то что на этом форуме не разрешается использовать активные ссылки на сайту ".ру" мне кажется не совсем правильным, ведь можно разместить ссылку на Дойче-мьюзиум, почему нельзя на наш родной музей? Это ведь тоже туризм, и люди едут Москву смотреть в том числе, а хотелось бы знать куда едешь Ну к музею. Интересно становится ещё перед входом в музей Небольшой парк, в глубине особнячок, совсем не маленького размера, больше смахивающий на дворец. Входим и, вот неожиданность, сразу описание здания, где мы находимся! Не мешало бы и другим музеям это внедрить, а то начинаешь после похода в музей ковыряться и узнавать что да где построено, а тут всё сразу Городская усадьба графа Остермана-Толстого. Архитектурный комплекс формировался на протяжении 18-20 веков. Первые постройки здесь появились ещё в 1660 году, это был так называемый "Стрешнев огород". В 1763 году появляется каменное здание типичной усадьбы. В глубине парка стояли двухэтажные палаты. Расположены они были на Божедомском переулке, позже переименованном в Делегатскую улицу. После В.И. Стрешнева усадьба досталась его племяннику графу Ивану Андреевичу Остерману, который тутже взялся за перестройку. Появился ещё один этаж здания, ну а далее все последователи, что пристраивали и достраивали. Рядом с домом был разбит великолепный парк с прудами. В 1809 году в этом доме принимали почётного гостя - императора Александра I. В 1812 году дворец сильно пострадал во время пожара, новый хозяин граф Остерман-Толстой внимания дому не уделял, и уезжая из страны, продал дом Московской семинарии. С 1837 года начались занятия. До 1917 года постоянно пристраивались новые корпуса, флигели, но центральное "ядро" всегда оставалось нетронутым, тоже самое приключилось и при Советской власти. Так что сейчас мы видим здание практически в первозданном виде. Ну да ладно, погода шепчет "Иди внутрь и грейся!!!", надо следовать зову организмы Вход в музей
DSC_9299.JPG
В свете предстоящей экскурсии, посвящённой обработке металла на Руси - очень ничего
DSC_9202.JPG
DSC_9204.JPG
Сама экспозиция кроме художественных народных промыслов показывает предметы, которые применимы в быту - это и одежда, и всякого рода утварь, и мебель, и светильники.
DSC_9206.JPG
DSC_9207.JPG
DSC_9208.JPG
DSC_9210.JPG
DSC_9212.JPG
DSC_9214.JPG
DSC_9222.JPG
DSC_9216.JPG
DSC_9217.JPG
DSC_9218.JPG
DSC_9224.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Отдельный зал игрушек Как мыши кота хоронили забавно! Народный костюм. Причём металл? А как же украшения из серебра и золота?! Вон оно как!! Переходим в другой зал, смотреть в чём одёжку хранят, т.е. сундуки Вообще во всякого рода дворцах нравятся мне такие коридоры/переходы, манят чем то, что ли. Вот и сами сундучки.
DSC_9245.JPG
DSC_9246.JPG
DSC_9247.JPG
Настольное бюро. Не удержался, сфоткался сам Часы. Посмотришь - вещь!!! Время монументально! Ну и Россия без чая - не Россия, а чай без самовара бывает? Бывает, конечно, но какой то не такой Фужерчик с портретом Екатерины Великой.
DSC_9243.JPG
DSC_9244.JPG
DSC_9250.JPG
DSC_9251.JPG
DSC_9253.JPG
DSC_9256.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
А вот дальше я вообще в осадок выпал - САМОВАРЫ... МНОГО Сейчас самоваров на дорогах (вдоль трасс) продаётся море, но, те кто будет покупать обратите внимание на носики самоваров. На фото они все "правильные". Носик у самовара должен располагаться чуть-чуть выше днища, независимо от самой формы самовара, но никак не посередине (тогда половину самовара вообще вылить не получиться, только через верх), но и не в самом низу, дабы накипь всегда оставалась в самоваре и выливалась с остатками воды через верх.
DSC_9260.JPG
DSC_9262.JPG
DSC_9266.JPG
Большой трактирный самовар А это Бульотница, в отличие от самовара жидкость разогревалась спиртом снизу, горелка внизу. Самовар-паровоз. Оцените тонкость работы Вообще в этом зале был один загадочный момент, а именно наличие жёлтых стикеров на витринах , что совсем не способствовало нормальному осмотру. На вопрос - это зачем? Смотрительница зала хитро сощурилась и ответила: Это нужно работникам музея... Оно чё... Воно как... Я прочувствовал всю глубину наших глубин и пошёл смотреть дальше))) Но, кстати, это оказалось единственным недостатком музея.
DSC_9293.JPG
DSC_9276.JPG
DSC_9271.JPG
DSC_9294.JPG
DSC_9295.JPG
DSC_9296.JPG
DSC_9298.JPG
DSC_9321.JPG
DSC_9318.JPG
А дальше был мастер класс по обработке металла, заключался он в изготовлении браслетика из латунных колечек и бисера браслета. Девочки восприняли энто действо на "УРА!", мальчишки сначала загрустили, но после того как ими было осознано, что это можно подарить маме/сестре/бабушке/девочке тоже с энтузиазмом принялись за дело Что в заключении. Музей однозначно стоит посмотреть, он немного запутан по экспозиции, главное здание, флигели/переходы, но он интересный. Детям однозначно рекомендую для общего развития!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Небольшое продолжение. После этого музея решили мы направиться на выставку автомобилей отечественного производства, что проходила в Манеже. Слышал или видел я рекламу данного мероприятия где-то. По дороге немного сфоткал дома на Садовом А я иду, шагаю по Москве... или Небольшие зарисовки с улиц Москвы Выставка отличная! Нам повезло и мы попали в самый последний день её работы. Для затравочки несколько фоток выложу здесь, а всё полностью можно посмотреть Старое время 2013 пост8.
Завтра экскурссия в совсем необычное место
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Он шёл вдоль бесконечных коричневых стен по красной ковровой дорожке, которая скрадывала его шаги. Изредка тишину коридора нарушал звук метро, казалось он идёт со всех сторон. Метро построили немного раньше, две ветки его располагались рядом с объектом, Таганско-Краснопресненская ветка чуть ниже, а Кольцевая повыше. Ровный свет в коридоре вдруг погас и наступила мертвенная тишина. Неожиданно завыла сирена, включилось красное аварийное освещение. - Товарищи! Сегодня в 11 часов противник нарушил условия мирного договора и нанёс ракетный удар по территории нашей страны. Время подлёта ракет 11 часов 22 минуты. Боевая тревога!!! Объект переводится на военное положение. Всем занять свои места согласно боевого расписания. Двери ЭД-1 и ЭД-2 закрыть...
DSC_9567.JPG
Ну приблизительно так Итак знакомьтесь: Музей холодной войны или Бункер - 42 Расположен рядом с метро Таганская, идти удобнее от выхода с Кольцевой линии. Слабо зная этот район города, но точно зная трудности с парковкой ехать на машине не решился, скажу сразу - это решение было верным. В зоне видимости по дороге к музею и у музея мест не было не то что бы вообще, их не было совсем! Ах да, адрес: 5-й Котельнический переулок, д.11. Как ориентир - напротив музея находится школа, вход в музей находится в здании желтоватого цвета, похожего на особняк начала 20 века. Собственно с этого здания и начнём.
DSC_9718.JPG
DSC_9715.JPG
Это так называемый "оголовок". Что представляет собой бункер? Это какое-либо сооружение, находящееся глубоко под землёй. Но у любого бункера есть слабое место - вход. В ходе проведения ядерных испытаний выяснили, что безопасное залегание бункера при ядерном взрыве может быть обеспечено на глубинах свыше 30 метров. (Кстати интересный факт: после испытаний бронзовые люстры на станции метро Комсомольская были заменены на деревянные, раскрашенные под бронзу, т.к. бронзовые люстры при взрыве падали, а деревянные нет ). Ну так вот, для того что бы попасть в бункер, нужен вход, причём такой вход, который не должен пострадать при ядерном взрыве. Изначально, при строительстве этого объекта хотели сделать вход в обычном жилом здании, но большое количество входящих/выходящих военных несомненно вызвало бы интерес, чёй то они там делают. Поэтому решено было построить отдельный вход, а всем говорили, что там расположена некая военная библиотека. Для того, что бы здание устояло при ядерном взрыве у него должны быть толстые стены. Здесь любая стена толщиной не менее 6 метров. Проектирование бункера начато ещё в 40-х годах при Сталине, а постройку заканчивал уже Н.С. Хрущёв в 1956 году. Площадь бункера огромна - 7000 кв.м. Одно время здесь размещался штаб ядерных сил и дальней стратегической авиации. Ежедневно работало от 100 до 600 военных специалистов, общий штат составлял 2500 человек. Бункер имеет подземные ходы, соединяющие его с ветками метрополитена. Автономен полностью в течении 90 дней. Ну что, пошли внутрь? Это вход в здание, далее по узенькому коридору к кассам музея. Он недешёвый, но что бы содержать такую махину, я представляю затраты. Итак отдаём 700 руб. за взрослого и 400 за ребёнка. Фото разрешено без ограничений. Проходим те самые двери ЭД-1 и ЭД-2, каждая весит около 2х тонн, но закрываются без скрипа и быстро)))
DSC_9543.JPG
Вообще вход в музей только организованными группами. Что бы попасть туда, я за неделю позвонил по телефону (есть на сайте музея), сообщил число когда хотел бы приехать, меня спросили в каком количестве мы приедем, и предложили время экскурсии. На месте, группа собирается, выходит экскурсовод и погнали под землю. Сам бункер расположен на глубине 65 метров, ну это приблизительно 19-20 этажей под землю. Для остроты ощущений спуск вниз по обычной лесенке
DSC_9546.JPG
DSC_9547.JPG
DSC_9548.JPG
Тем кому сложно спускаться предложено спуститься на лифте. Идём по коридору к месту сбора или второму пропускному пункту.
DSC_9549.JPG
DSC_9552.JPG
Карта аналогичных бункеров по миру, ну тех что уже рассекретили. По средине США бункер НОРАД, в принципе аналог того где мы находимся.
DSC_9553.JPG
DSC_9555.JPG
DSC_9557.JPG
Пошли дальше
DSC_9558.JPG
DSC_9559.JPG
DSC_9562.JPG
DSC_9563.JPG
DSC_9564.JPG
DSC_9565.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
В кинозале показан фильм (минут 15) об истории ядерного противостояния. Звук как и положено в кинотеатре - долбанный В смысле звук вокруг. Не пугайтесь старого киноаппарата, который стоит посередине зала, это просто реквизит))) Кадр из фильма ою испытаниях водородной бомбы.
Ну а после кино пора и ракеты позапускать! Общий вид пульта для запуска ракет.
Ключ на старт. Приготовиться к запуску!
Наверх не пускали, но там что-то есть!
Пост связи.
А такой у нас дома был, я его помню... Только без герба, конечно
Далее переходим в зал, где находилось радиооборудование и другое обеспечение. Представьте, вся аппаратура ламповая, количество выделяемого ей тепла равнялось потребляемой энергии. В зале всегда было тепло!
Место товарища командира. Вообще секретность была на очень высоком уровне. Каждый специалист допускался только до своего рабочего места. Общую схему бункера знал очень и очень ограниченный круг лиц. Причем не важно в каком звании находился этот специалист - просто офицер или генерал. Даже маршруты проходов были составлены таким образом, что некоторые специалисты никогда не сталкивались друг с другом.
В бункере была даже подготовлена студия для Левитана, который в случае необходимости мог вести свои репортажи прямо из бункера.
На даче у дедушки помню такой приёмник, только он никогда не работал, по причине отсутствия ламп.
Герметичная дверь - 41.
Переносные радиостанции, по моему не сильно то они поменялись в войсках с того времени
Внизу фото макетов бункера. Сейчас мы находимся в бункере обозначенном голубым цветом (крайний слева). Это грубо-говоря, всего навсего одна труба. В соседней трубе, справа, расположен банкетный зал и ресторан/бар. В двух крайних трубах справа всё обслуживающее работу бункера оборудование. Насколько я понял, если не дай Бог что, бункер и сейчас полностью готов к работе, все системы вентиляции, водо-и воздухообеспечения работают. Вертикальный разрез входа в бункер.
Различные аппараты, на которых работали в разное время. Пылесос тоже аппарат, а то как же! Чистоту надо блюсти! Угольный фильтр из системы вентиляции. Принцип работы вентиляции, в принципе, тот же, что и у противогаза. Только размеры в N-цать раз больше. Насосная система.
Стенд с костюмами химической и радиационной защиты (оказалось, что всё можно померить!). Есть даже противогаз для пятилетнего малыша
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Далее были показаны основы обращения с автоматом Калашникова, а так же его полная сборка/разборка. Желающие могли попробовать. Кроме АК-47, продемонстрировали другие его более поздние модификации, а так же карабин Симонова.
DSC_9633.JPG
DSC_9635.JPG
DSC_9637.JPG
DSC_9639.JPG
DSC_9645.JPG
Доча с АК-74
DSC_9669.JPG
DSC_9663.JPG
DSC_9664.JPG
DSC_9667.JPG
DSC_9670.JPG
DSC_9675.JPG
Пошли дальше.
DSC_9679.JPG
И тут как в самом начале я описал: гаснет свет, включается аварийное освещение. Объявляется о нанесении ядерного удара по Москве, звучит имитация взрыва, включается оборудование по вентиляции и т.д. Ну что сказать, мне совсем не страшно, потому что я понимаю что этого нет на самом деле, но всё равно как то... Моя доча не испугалась, а девочка чуть помладше (лет 8) сказала, что ей страшно... В принципе это конец экскурсии, зажигается свет и мы через соседнюю "трубу" идём к выходу. 5-ти тонная кран-балка. Работает. Банкетный зал и ресторан, к сожалению, они не работают на отдельных посетителей, только обслуживание мероприятий. Напротив бар и караоке. По этому коридору идём к выходу, подсветка меняется и больше похоже не на бункер, а на комический корабль Маленький секрет, слева видны дверки - это туалеты. Но, внимание, время на посещение туалетов будет минуты 3, всё строго по военному! Диванчики из вагонеток. Оригинально! Ну что? На выход! Выходим по той же лестнице, что и спускались внутрь. Ну, для желающих есть лифт, но он один на 5 человек, поэтому частенько те, кто поднимается по лестнице, обгоняют "лифтовых". Ну а вообще физ подготовка знатная ))) Что в итоге? Место ЗАЧЁТНОЕ!!! Особенный восторг вызывает тот факт, что это не имитация бункера, а самый настоящий действующий бункер. Фото много, но они в жизнь не передадут ощущение замкнутости пространства, воздуха, пропущенного через фильтры, это что-то особенное! Да и помните, что всё, что здесь написано строго секретно! Ну и как без автопортрета?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Грохнулся тут, как снег на голову, день рождения Отмечать не хотелось, погода не радовала... И тут ...АКЦИЯ... Ну понятно, какой русский не захочет немножко сэкономить. В общем решено, отправляемся по акции в путешествие по Москве-реке. Да не просто в путешествие, а с обедом. Такую услугу сейчас предлагают кораблики у гостиницы Рэдисон "Украина" (стоимость билета по сайту 900 руб.) и корабли Ривер Палас, отправляющиеся от Киевского вокзала (стоимость 1100 руб.). Решили поплыть двумя семьями, ну понятное дело, брат-близнец, с кем ещё отмечать-то, ежели не с ним? От метро "Киевская" до пристани топать 7 минуток, потому без машин, отрываемся по полной Кораблики все ледокольного типа, потому плавающие льды не помеха. Грузимся. На причале двое охранников сразу "отбраковывают" двоих же путешественников, ввиду того, что их сильно покачивает ещё до вступления на палубу корабля. Порадовало, учитывая что с нами дети и проблем неохота. Вежливый персонал услужливо помогает раздеться, проводит в зал, рассаживает за столики. Первое впечатление - очень неплохое. (Фото одно брата, другие с сайта, ввиду плохой погоды, лени - фотоаппарат не брал). Начало похода назначено на 16.00, время прогулки 3 часа, прибыть рекомендуют в 15.30. Окей. В 15.45 мы уже за столиком и нам предложено вино. Точнее вино предложено взрослым, детям соки Посидели... Разносят салаты и о чудо! Столик был заказан на 4 взрослых и одного ребёнка, соответственно второму ребёнку заказываем салатик дополнительно по меню. Приносят салатики нам порции, которые можно уместить в майонезную баночку, ребёнку - здоровенную тарелку салата. Поржали по этому поводу и решили заказать салат дополнительно, но... официант исчез. Тем временем кораблик отчалил и тронулся в путь. Маршрут стандартный, от Киевского вокзала вниз до Таганки, там разворот и обратно. Корабль идёт очень и очень мягко, то ли его масса больше чем у прогулочных, то ли ещё что, но ощущения движения по реке никакого. Появились аниматоры (бесплатные), собрали всех детишек в зале и на сцене устроили праздник в виде соревнований/танцев/игр/рисунков на лицах и т.д. Ну мы плывём, плывём, есть то хоцца, а официант отсутствует! Появилась барышня только к горячему, которое оказалось холодным Вино кончилось (по акции предоставляется по бокалу), попросили ещё. Официантка сочла необходимым нас предупредить, что вино больше в акцию не входит и нам придётся платить дополнительно. Мы готовы, она ушла и ... забыла про нас. Попросили ещё раз, нам опять напомнили про деньги. И ничего не принесли. Мы решили, что вид у нас неплатёжеспособный или были случаи, что люди с корабля выпив по бокалу вина прыгали за борт и скрывались бесследно... Принесли, минут через 10. Я не гурман, но вкус этого вина ЗНАЧИТЕЛЬНО отличался от того, что пили сначала, причём в лучшую сторону. Кораблик прошёл половину пути и начал разворот. Мы просим горячее из меню. Приносят его минут через 40, когда мы проплываем половину обратной дороги. В результате приходится обедать не как на отдыхе, а как на работе, глядя на часы и стараясь уложиться в отведённые полчаса. Удовольствия нет, только живот набить. А что дети? а дети весело скачут и они супер довольны!!! Ну и в заключении десерт, который так себе... Со стола начали убирать когда доедали десерт... Кораблик причаливает, пора одеваться и выходить. Персонал уже не помогает одеваться, даже к вешалкам доступ свободный - бери, что больше нравится В общем, такая прогулка, яркий показатель, почему народ не хочет отдыхать у нас, почему предпочитают отдых за границей. Никак не научится наш обслуживающий персонал именно обслуживать отдыхающих. А ещё у меня вопрос к устроителям акций - на фига всё это делать при таком наплевательском отношении персонала и таком обеде??? НО... Настроения нам не испортили Не знаю почему, но несмотря на все потуги персонала, удовольствие от прогулки мы получили. Единственный совет для тех, кто решится на такую прогулку, не покупайте её по акции, приезжайте и покупайте билет - поедите по человечески. Дорого? Да, дороговато, но незапредельно. Выбор блюд и напитков поменьше, чем в ресторане на "земле", но вы будете плыть в ресторане, наблюдать за окружающим, радоваться солнцу (вылезет же оно когда-нибудь!!!), вашими детьми будут заниматься аниматоры, а вы просто отдохнёте от суеты, посмотрите на город с речки. Саму прогулку описал брат в посте №27 А я иду, шагаю по Москве... или Небольшие зарисовки с улиц Москвы
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
В качестве небольшого анонса, рекламы и т.д. Речь, конечно не о музеях, но детям, особенно мальчишкам это интересно. Речь о репетициях парада победы и о самом параде. По телевизору смотреть, конечно интересно, но и на яву погдядеть как едут танки тоже очень интересно! Итак репетиции пройдут 3го мая вечером, Тверскую перекрывают часов в 18, но подъезжать можно к 18.30. А 7 го мая будет генеральная репетиция, в 10 утра. Войска будут собираться раньше, часиков в 8.00 утра, но посмотреть однозначно стоит. Где посмотреть? Самое удобное место - Тверская на всём своём протяжении, начиная от Белорусского вокзала и к Кремлю, соответственно пройти удобнее от Белорусской, Маяковской, Пушкинской, Охотного ряда. Ну а если парковаться - то выбирайте сами, но учтите, парковаться сложно, т.к. все подъезды обычно забиты теми, кто не слышит про перекрытие улиц, делает большие глаза и лихорадочно ищет маршруты объездов. Планировали ещё репетицию 29 апреля вечером, но пока под вопросом, где она пройдёт: в Алабино или на Тверской. Несколько фоток для представления с репетиций прошлых лет: Солдат спит - парад приближается
P.S.Одевайтесь теплее, на улице придётся провести часа полтора - два! И, если ветер северный или южный, Тверская превращается в большую трубу, берегите детей! Ну вот как то так. Приятного просмотра!
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Москва. Место, где проспект Мира выходит на Большую Сухаревскую площадь. Жарко. Вокруг только камень. Очень хочется пить и хоть какой то тенёчек бы найти. И пробки, днём и вечером, всегда пробки... Фото из нета, просто так
Идём уже по Проспекта Мира, появляется хоть какой то дуновение ветерка (дома по бокам улицы действуют как большая аэродинамичская труба), ещё чуток и ...
И Вам самим уже не верится, что Вы в центре огромного мегаполиса. Тишина, покой, тенёк, поют птички, гуляют мамы с малышами - фантастика! И всё это в пяти минутах от Садового кольца. Итак, знакомьтесь: "Аптекарский огород" Ботанический сад МГУ им. Ломоносова. Информация с сайта: "Добро пожаловать в Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» — памятник истории и культуры Москвы, старейший ботанический сад России, самый ухоженный, самый фотогеничный, самый удобно расположенный, самый доступный, самый информативный, самый уютный сад столицы! В 1706 году здесь, на тогдашней северной окраине Москвы, за Сухаревой башней, по указу Петра I был заложен аптекарский огород для выращивания лекарственных растений. Сначала он принадлежал Аптекарскому приказу, затем Московскому госпиталю и Медико-хирургической академии. Выращиваемые здесь растения использовались не только для приготовления лекарств, но и для обучения ботанике студентов-медиков, будущих российских врачей." Вход для взрослого -150 руб., для школьника - 100 руб., для дошкольника - бесплатно. Фото - бесплатно. Предлагаются различные услуги местных фотографов, что-то в районе 2000 руб. Есть ещё годовые абонементы, по моему 2000 руб. Этим, кстати, активно пользуются жители окрестных домов, особенно мамы с малышами. На самом деле, что может быть лучше прогулки по парку? Что ещё рассказать? Это смотреть надо и ... нюхать Аромат в саду - закачаешься! По периметру сада - кафешки. Во внутрь не заходили и не приценивались, но веранды у них у всех очень уютные. Дальше фотки, жалко, что они запах не передают Начну с этой таблички, первое слово может быть моим никнеймом в ботанике, поэтому никаких комментариев по названию растений не будет 307 лет - возраст впечатляет! Вообще удивительная метаморфоза, ниже пара снимков снятых 3го мая. И вдруг, всего за 5-6 дней всё вокруг зазеленело и зацвело Даже черёмуха зацвела! А как же черёмуховые холода? Тюльпаны всех вариантов окраски, с окантовачками и без И снова черёмуха, поближе. Дальше переходим в парковую часть сада На переднем плане Магнолия звёздчатая (фото цветка ниже), мне берёза на заднем плане понравилась. Есть фонтанчик с черепашками. А на заднем плане оранжерея. Ясное дело, никому туда нельзя, инвалидов, как всегда, в сторонку. Спасибо извинились. Модераторы! Изините за ссылку "ру", но думаю она здесь "в тему". Если уж совсем нельзя - удалю фотку. Пара фоток из оранжереи. Во внутрь не попали, так что они с отражениями. А сверху, на крыше, живут кактусы. По этой дорожке во вторую часть
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот и продолжаем. Это Миндаль. А при чём саккура в начале? Нам очень хотелось посмотреть как цветёт саккура, но в Москве есть всего 3 или 4 места, где можно увидеть это чудо. Ботанический сад - самое известное и, поэтому, самое посещаемое. Сад на Воробьёвых гарах у МГУ, там на главной аллее посадили эти деревья, но они ещё молодые совсем и цветут слабо (так пишут в интернете), по моему где то в Бирюлёво и здесь. Издалека деревце не впечатлило. Но вот ближе Очень красивые цветы! Очень красивый прудик с уточками, а за ним альпийские горки. вперемежку с полянками тюльпанов Дети с удовольствием бегают по горкам, не смотря на разбитые коленки и потерянные туфли Влюблённое растение Цветёт снизу, сверху, вокруг... Мама! А кто живёт в этом дупле??? В пруду у входа живут японские карпы.
Как найти это место? Адрес: г. Москва, Проспект Мира, дом 26, строение 1 - по сути это пересечение проспекта Мира и Грохольского переулка. С парковкой большие проблемы. На метро доезжаете до станции "Проспект Мира", вот кольцевая или радиальная - не подскажу. Точно могу сказать, что Вам надо на противоположную сторону от Олимпийского. Вход. Ну вроде всё. все фото в галерее gallery/album.php?album_id=19651 Удачи в путешествиях!
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:57, всего редактировалось 2 раз(а).
День независимости - это когда от нас ничего не зависит? В общем мне этот день не туда, не сюда. Ни на дачу не скатаешься, ни делом стоящим не займёшься. Посему, после трудов хозяйственных, решил сесть покопаться в своих запасниках, дабы придумать куда направиться, потому как дома сидеть ваще не хотелось. Отсутствие дочки (постоянного спутника по музеям) и, вероятно, генетические корни позвали меня туда, где можно посмотреть что-нибудь технически-автомобильное. Итак встречайте: Музей ретро автомобилей на Рогожском валу. Музей расположен в здании автопарка (я думаю) или какой либо вариации: автобусный, троллейбусный парк и т.д., по адресу Рогожский вал, д.9/2. Если ехать на автомобиле, то это пересечение Рогожского вала и Новорогожской улицы. На метро удобнее всего до остановки "Площадь Ильича". Парковка есть прямо на территории музея бесплатная, можно поставить машину на Новорогожской улице, на валу полно знаков, запрещающих парковку. Вход в музей для взрослых 200 руб., для детишек - 100 руб. Фото - бесплатно. Музей очень удобно работает - до 21.00, что даёт вариант манёвра со временем при прогулках. Часть экспонатов я уже фотографировал, оказывается, на шоу Олдтаймер Старое время 2013 , так что часть машин возможно повторится. Ну пошли!
DSC_3951.JPG
DSC_3952.JPG
DSC_3944.JPG
Музей государственный, но состояние экспонатов это никоим образом не показывает, в отличие от того же политеха, где состояние многих раритетов просто удручающее. Нет, здесь тоже есть "потрёпанные" временем и ненадлежащим уходом аппараты, но всё таки видно, что люди "болеют" за экспозицию и реставрация движется. У входа встречает такой красавец
DSC_3948.JPG
DSC_3942.JPG
Ну улицу мы потом осмотрим, а сейчас во внутрь! Залы расположены в цехах, так что и место есть и освещение ничего, правда был солнечный день, как в непогоду - не знаю.
Harpooner - этот вывод надо было сделать в конце отчёта Но он полностью верный!!! Музей отличный и категорически рекомендован к осмотру!
Легендарный Харлей Дэвидсон. Обратите внимание на рычаг переключения коробки передач (слева от бака). Ситроен 2CV или де шво (ну в русском варианте) - 2 лошадиные силы. Это номинальная мощность моторчика для льготного налогообложения, вообще то мощность была 9 лошадок. Герой многих французских комедий, особенно с Луи Дю Фенесом. Шевроле корвет. Ещё несколько машин будет в другом зале. Справа транспортное средство для маленького мальчика, слева - для большого мальчика Кадиллак V-12 Флитвуд. Я всегда думал, что Флитвуд это типа название модели или модификации, ан нет, это кузовное ателье, которое делало кузова для машин. Автомобиль выпускался в 15 (!) кузовах, года выпуска 1931-1933. Кадиллак 370-Д Флитвуд, эксклюзивный лимузин с кузовом типа Брогэм, над передними сидениями крыша снималась, 1935 год. А под потолком велосипеды для малышей. Второй не "бабочка"? Ещё один велосипед, но уже для больших. Бесконечно длинные капоты "кабойских" кадиллаков. По модели не подскажу. Хадсон восемь. Марка уже не существует. 1936 год выпуска. Автомобиль, я так понимаю, участник многих показов и ралли, медали на бампере - свидетельство, а может и побед в них, может кто уточнит? На переднем плане Форд V-8 1935 года выпуска. Автомобиль выпускался до 1949 года. Его очень любили гангстеры за мощный и тяговитый мотор. На заднем плане Форд ДеЛюкс 1940 года. На заднем плане Бьюик 40й серии, 1935 года, спереди Бьюик 90й серии 1936 год. Автомобили среднего американского класса. Солнцемобиль "Минисол" 1991 год.Разгонялся до 40 км/ч. Двуликий Янус - древнеримский бог. Вот и этот автомобильчик назывался Цундап Янус. Пассажир ехал за водителем спиной вперёд. Моторчик воздушного охлаждения и бензобак были в салоне между сидениями, комфортно наверное было? Багажника не было вовсе. Выпускалось это чудо в 1957-1958 годах. Всего сделано 6900 автомобилей. А этого красавца я видел на Олдтаймере, только не знал что за аппарат. Хорьх 830 ВК. 1935 год. Кузов - седан-кабриолет. Производился до 40х годов, часто использовался для нужд вермахта. Конкретно этот автомобиль возил верхушку Люфтваффе в Чехии. Ситроен Трэктион Авант. Спроектирован в 1934 году, но производился уже после войны. Этот первый из ситроенов с передним приводом. Мерседес Бенц 230Д. 1937-1941 года выпуска. Если бы кузов был седана - перед вами автомобиль Штирлица Мерседес Бенц 290 1937 года. Производился с 1933 года. Как говорили - это автомобиль типичного немецкого бюргера. Ну а это, по сути, первый советский автомобиль, Форд-А. Был закуплен и производился по лицензии и из запасных частей на Московском автомобильном заводе. Позже как ГаЗ-А в Нижнем Новгороде. На базе этого автомобиля производились грузовики Форд-АА. Форд-А с кузовом фаэтон. 1932 год. Форд А модель 76А 1927 года. Первая модель со стандартным набором педалей: сцепление, тормоз, газ. Ещё впервые на этом автомобиле применено безопасное ветровое стекло. Эта модель ограниченной серией под название ГАЗ-4 выпускалась в Советском Союзе. А вот и он - кривой стартер! Родоначальник серийного автопрома - ФОРД-Т. Пошли в другой зал, по дороге смотрим старые радиоприёмники и фотоаппараты. У меня был такой
Второй зал. В основном отечественный автопром. ГАЗ-24-95 4Х4 1973-1974 годов выпуска. Всего сделано 5 автомобилей для партийного руководства областного масштаба. На сегодня известно о двух сохранившихся экземплярах. Москвич 401. 1954-1956 года. Как говорят - глубокая модернизация Опеля Кадет. Вот он ответ американским монстрам Чёрный - ЗиС - 101, года выпуска 1936 - 1940, первый советский серийный представительский автомобиль. Купить такой автомобиль в личное пользование было невозможно, однако его можно было выиграть в лотерею. Белый ЗИС - 110. 1944-1958 года выпуска. В основе Бьюик 90й серии. Автомобиль для высшего руководства страны и глав иностранных держав. ЗИС-110Б.1949-1959 года выпуска. Альфа Ромео Джульета Спринт 1960 год, кузов - купе. Альфа Ромео 75 3.0 V6. 1987-1989 года выпуска. Всего построено почти 400 000 таких автомобилей. Это последняя модель Альфа ромео, после фирму купил Фиат. MGA Sebring 1958 год, родстрер. MG позиционировалась как фирма, производящая наиболее доступные спортивные автомобили. Ещё одна Альфа - Альфа Ромео GT Junior 1300 1968 год. Производилась с 1966 по 1977 год. Эта модель стала пионером в использовании дисковых тормозов. А вот это почти неизвестный автомобиль. Москвич-407 купе, прозванный циклопом. Всего было сделано 2 экземпляра, оба, к сожалению, утеряны. Это копия созданная по чертежам. Автомобиль был победителем многих автосоревнований Советского Союза. ГАЗ-А, копия американского ФОРД-А. 1932-1936 года выпуска. Лянчия Фламиния 1964 год. Часть автомобилей оснащалась дворниками не только снаружи (как у всех), но и внутри (!) для удаления конденсата!!! Москвичи - "миллионники", слева на право 1 000 000й, 2 000 000й, 3 000 000й. Вообще в музее очень много Москвичей, я так понял музей завода переехал сюда, что хорошо, так историю автопрома своей страны знать интересно! А вот ещё интересный экземпляр. Вроде обычный Москвич 400й серии, но... Во первых кузов кабриолет, а во вторых - я понял кто разработал прототип супер дорогих сидений бизнескаров немецкого автопрома, с массажем и вентиляцией Вот оно, первое сиденье водителя с регулируемым обдувом! Маруся от Фоменко, спорткар. "А теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!" Легендарный Запорожец. Ну вот и подошли к Москвичам. Что сказать, был Советский период, когда машины были вроде как и ничего. И у нас в семье была парочка Москвичей, если не ошибаюсь 2137 с кузовом универсал и 2141. На первом я учился кататься День прокатаешься, три поделаешь. Выжимной накрывался чуть ли не каждый месяц. Но... познал механику! 41й был уже намного удачнее, правда и там возили ведро зап.частей, так на всякий случай. Что удивляло и на том и на другом: почему амортизаторы вообще не держат заднюю дверь? Ставили палку Теперь по музею. Москвичей я нафотографировал очень много, они есть в галлерее, здесь покажу несколько прототипов. Москвич 2144 Истра, проект ориентировочно 1991 года. Планировалось устанавливать коробку автомат и даже дизельный двигатель. Единственный из прототипов, который, на мой взгляд, можно достойно показать на выставке. Кстати, все эти прототипы участвовали в выставках! Москвич Алеко. Посмотрите на качество изготовления задней панели, которая видна за названием, а как можно на выставке показывать такие кузовные зазоры? Эта машина, которая изготавливается в единичном экземпляре! Да, кстати, я тут узнал, что бренд Москвич и Алеко выкуплены немцами, по моему Фолькс Вагеном. Ещё два чуда Москвич-2139 Арбат, и Москвич-3733. Нда... Типа охранник... Линейка Москвичей.
Окончание вечером.
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Есть в этом музее и детский уголок. Очень и очень мне он понравился, какой то уютный
Поднимите руки (мальчишки), у кого были такие игрушки! У нас был такой ЗиЛ с прицепом и мечтали о самосвале.
А рядом пристроился ещё один американец.
Уголок путешественника. Наверное самостоятельного
Классная декорация старого гаража, я рядом минут 10 простоял, высматривая знакомый хлам, который есть в гараже. Наверное, он у всех почти одинаков
Слева на право: Порше 356С 1964 год, Фолксваген Жук - 1300, Фолксваген Транспортёр. Очень немногие знают, что у Порша двигатели воздушного охлаждения, такого же принципа, что и на запорожцах, вот только звук мотора не сравнить А Жук - самый массовый автомобиль в мире. Выпускался с 1965 по 1985 год (именно эта модель), а вообще первый экземпляр, ещё до войны, смотрел Гитлер. Транспортёр выпускался с 1950 по 1975 год.
Мотоциклы, мопеды, скутеры или мотороллеры. Вообще фанатам мототехники надо к Задорожному, она у него более широко представлена.
ГАЗ М20 "Победа" и Москвич ижевского завода - похоже эти машины ждут реставрации или сданы на хранение (об этом чуток ниже). А дальше "поляна" корветов, разных эпох Хотя сама машина как эпоха. Эх... Мечты-мечты...
Ещё одно спортивное купе - Шевроле Камаро. 1970-1981 года выпуска. И вдруг Ба-бах! Я сначала даже внимание на звезду внимание не обратил, думаю чего за англичанин такой в котелке стоит? Ан нет, Мерседес. Кстати, обратите внимание на номера машин, они реально стоят на учёте в ГАИ и все на ходу!!!
А вот это уже настоящий англичанин марки Ягуар, модель Марк VII, 1950-1954 годов выпуска.
Какие необычные козырьки против солнца, ниже они побольше.
Глядя на эту машину я вспомнил Дока Хадсона из мультфильма "Тачки", и решил, что это либо Хадсон либо Студебеккер, но оказался этот автомобилем Плимутом Де Люкс 1949 года выпуска. Автомобиль пожилых людей и таксопарков.
Морган модель плюс4, спорт-родстер, выпускался с 1963 по 1968 год. Автомобили на этой фирме собираются малыми партиями и только вручную (!).
Представительский класс. На таких катались американские президенты. Кадиллак Флитвуд Брогэм 1994-1996 года выпуска. Это последний "дорожный крейсер" от Кадиллака.
Советские лимузины для партийного руководства. Посмотрите сколько народу в музее. И это в выходной день, так что фанаты автотранспорта приходите в любое время, спокойно рассмотреть и сфотографировать точно получится!
Эскортный мотоцикл с коляской BMW-K75RT. Я, почему то думал, что эскортные мотоциклы были раньше советскими, что типа Днепра или Урала, модернизированными, конечно, но всё такими нашими
Мерседес-Бенц S-500 Пульман. Ещё один автомобиль для руководящего состава стран, ну или слуг народа - кому как больше нравится
А это, наверное, самая знаменитая самоделка в советском союзе, "Панголина", созданная в 1981 году, она была участником многих выставок и даже в кино снималась!
А вот про эту марку автомобилей я даже не слышал, до посещения этого музея. Edsel. Краткая история из Вики: "Edsel (Э́дсел) — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford Motor Company, в 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «среднедорогих» автомобилей. Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом." Вот так вот бывает. А машинка красивая!
Похоже на Пежо Бе-бе, но могу ошибаться.
А теперь небольшое отступление про хранение автомобилей. Оказывается, сейчас есть такая услуга: хранение редких и коллекционных автомобилей. На самом деле я про это никогда не задумывался, потому как коллекционировать самому не по карману, а те машины, что есть (были) у самого всегда ездили. Дедушка и папа всегда говорили: - Машина должна ездить, иначе она гниёт и умирает. А вот коллекционные - совсем другое дело. Посмотрите на эти раритеты, они стоят на специальных подставках. Причём подставки должны быть такой высоты, что бы колёса немного касались земли, что бы элементы подвески не "растянулись", колеса необходимо прокручивать хотя бы раз в месяц, что бы не образовалось "пролежней". Двигатели периодически заводят, иначе масло начинает расслаиваться и теряет свои свойства. Да и бензобак, во избежании коррозии должен быть полным. Во как, я даже не задумывался, что всё так не просто! Это кроме того, что нужны постоянная температура и влажность! Так вот сейчас появились фирмы, которые оказывают такие услуги. Этот музей в том числе, т.е. насколько я понял, те машины, которые с номерами, как раз и хранятся в музее, являясь собственностью частных лиц, а музей, взамен, выставляет их в экспозицию.
Ну а дальше эпоха Элвиса и бесконечно длинные кабриолеты и аэростиль.
Открывает "Хит парад" Линкольн Континенталь Mark IV. 1959 год.
Шевроле Импала. 1959 год.
Кадиллак 62я серия. 1958 год.
Кадиллак Девилль Серии 6300 1959 года выпуска. В СССР выпускался автомобиль ЗиЛ-111Г очень похожий на этот автомобиль.
Насколько я понимаю, это Виллис дальнего патруля Британской армии. Когда я его фотографировал, рядом остановилось 4 молодых человека (около 20 ти лет) и один очень увлечённо рассказывал, что автозаправщик, который в пустыне заправлял танки (!). Ну, дабы разрушить такое мнение, могу только сказать следующее. Немецкий танк Pz III в день "кушал" от 300 до 500 литров горючки, не меньше кушала и английская "Матильда" с "Кромвелем", а теперь гляньте чем собирается заправлять их этот автомобиль - 4 канистры по 30 литров, наверное хватит часик прокатиться
Форд ЛТД Краун Виктория 1985 года. Модель выпускалась с 1983 по 1991 год.
"Служить и защищать" - интересно а какой девиз у нашей полиции и есть ли он вообще? И когда она (наша полиция) будет служить и защищать? Это так, сорвалось что-то...
Самый известный киноактёр американских фильмов и герой "Полицейской академии". Всё тот же Форд Краун Виктория, только в полицейском исполнении. Стандартный полицейский автомобиль стоит на 1/3 дороже обычного. Т.к. автомобили закупаются многими тысячами экземпляров, проводится серьёзнейший тест, в котором участвуют рядовые полицейские. Они вносят рекомендации по модернизации и только после внедрения всех пожеланий производится закупка автомобилей.
И тут же спортивная "копейка". Очень повеселило название команды (на бампере внизу) - главморбелрыбзавхоз
Последний раз редактировалось bratezroma 20 янв 2014, 12:00, всего редактировалось 1 раз.