Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #101

Сообщение Memphis83 » 05 май 2013, 21:20

Сегодня 5 мая должны были лететь LOTом рейсом Варшава-Москва. Еще на регистрации дали посадочный с надписью Stand-by т.к овербукинг. Таких набралось 11(!) человек. Сказали что утренний рейс отменили и перенесли часть паксов на вечерний. В итоге у кого были мульти визы улетели с пересадкой в Вене, Мюнхене. А у меня однократка четко под даты поездки.
Дали ваучер на отель и еду, билет на завтрашний рейс на это же время. На вопрос о денежной компенсации сказали писать клайм и пока его заполнял постоянно намекали что типа денег не получите т.к вины авиакомпании нет, технический овербукинг, бла бла бла.
В итоге получил справку об отмене рейса с формулировкой "овербукинг" + копию клайма с отметками манагера LOTа.
Польский погранец на выходе из чистой зоны перечеркнул штамп о выезде и сказал что завтра поставит с новой датой.
Собственно вопроса у меня два:
1) Есть ли какие-либо причины по которым я не смогу получить с авиакомпании деньгу? Читал что положено в моем случае 250 евро
2) Каковы последствия выезда из шенгенской зоны 06 мая при сроке визы до 05 мая? Что и как делать при последующей подаче на шенген?
Memphis83
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #102

Сообщение Shwed » 05 май 2013, 21:28

Memphis83 писал(а) 05 май 2013, 21:20:Есть ли какие-либо причины по которым я не смогу получить с авиакомпании деньгу? Читал что положено в моем случае 250 евро

Нет, только если не нарвётесь на жлобство поляков.
Memphis83 писал(а) 05 май 2013, 21:20:Каковы последствия выезда из шенгенской зоны 06 мая при сроке визы до 05 мая? Что и как делать при последующей подаче на шенген?

Сохранить все бумаги об овербукинге.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #103

Сообщение Memphis83 » 05 май 2013, 21:47

Shwed писал(а) 05 май 2013, 21:28:
Memphis83 писал(а) 05 май 2013, 21:20:Есть ли какие-либо причины по которым я не смогу получить с авиакомпании деньгу? Читал что положено в моем случае 250 евро

Нет, только если не нарвётесь на жлобство поляков.
Memphis83 писал(а) 05 май 2013, 21:20:Каковы последствия выезда из шенгенской зоны 06 мая при сроке визы до 05 мая? Что и как делать при последующей подаче на шенген?

Сохранить все бумаги об овербукинге.


Забегая немного вперед.
Если поляки начнут брыкаться по денежной компенсации, то какие меры могу я предпринять?
При подаче на новый шенген, сразу прикладывать бумаги, подтверждающие отсутствие моей вины?
Memphis83
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #104

Сообщение Shwed » 05 май 2013, 21:57

Memphis83 писал(а) 05 май 2013, 21:47:Если поляки начнут брыкаться по денежной компенсации, то какие меры могу я предпринять?

Жалобой в польское общество защиты прав потребителей
Memphis83 писал(а) 05 май 2013, 21:47:При подаче на новый шенген, сразу прикладывать бумаги, подтверждающие отсутствие моей вины?

Бумаги с собой, на месте проконсультироваться.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #105

Сообщение bova » 16 май 2013, 11:05

На майских жена возвращалась в Москву из Вены Австрийскими авиалиниями. Вечерним рейсом. Выяснилось что произошел оverbooking и 6 человек не улетят.
Подходит представитель авиакомпании и говорит что требуются 6 добровольцев, которых отправят этим же рейсом, но завтра. В качестве компенсации Австрийские авиалинии выплачивают по 400 евро и бесплатно размещают в отеле в центре Вены. Доставка туда обратно естественно тоже за счет компании.
Желающих оказалось гораздо больше чем 6 человек.
Вот такой звериный оскал капитализма.
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
Аватара пользователя
bova
Старожил
 
Сообщения: 173
Регистрация: 21.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #106

Сообщение TsarTV » 16 май 2013, 11:32

У нас в апреле было тоже самое с люфтами, 21 апреля на вечерний рейс из Франкфурта в Питер был овербукинг. Они так же предлагали 400 евро и улететь следующим рейсом, но к сожалению в этот же вечер Аэрофлотом в Москву, а утром из Москвы в Питер, те всю ночь лететь и сидеть в Москве в аэропорту. Так как 22 люфты бастовали и отменили все рейсы в Питер. Даже моя жаба не выдержала и заткнулась, против ночных полетов и Москвы, хотя 800 евро было жалко:)) Летали всего на 2 дня в Ниццу, отбили бы отель, а билеты и так мильные были, наварились бы еще!
Желающие нашлись...
Последний раз редактировалось TsarTV 16 май 2013, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #107

Сообщение Марий-Ка » 16 май 2013, 11:44

bova писал(а) 16 май 2013, 11:05:На майских жена возвращалась в Москву из Вены Австрийскими авиалиниями. Вечерним рейсом. Выяснилось что произошел оverbooking и 6 человек не улетят.
Подходит представитель авиакомпании и говорит что требуются 6 добровольцев, которых отправят этим же рейсом, но завтра. В качестве компенсации Австрийские авиалинии выплачивают по 400 евро и бесплатно размещают в отеле в центре Вены. Доставка туда обратно естественно тоже за счет компании.
Желающих оказалось гораздо больше чем 6 человек.
Вот такой звериный оскал капитализма.

Чёт жгут в этом году австряки.
Подруга из Вены возвращалась 12-го, овер был аж на 15 человек!
Тоже кинули клич, но добровольно согласились вроде всего только 2-3 человека не лететь этим рейсом.
Но были и такие, кто специально прибыл под закрытиые регистрации, чтобы попасть на этот аттракцион щедрости - 400 евро, отель, еда в отеле и такси до него.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #108

Сообщение Зебрейра » 20 май 2013, 13:21

Всем хорошего дня! помогите разобраться в тупиковой ситауции. Я даже не представляла о таком понятии как овербукинг, пока не столкнулась с ним что называется лоб в лоб
Ситуцация: Рейс Лиссабон-Брюссель (пересадка 9 часов)-Москва 12 мая 2013 г.
В Лиссабоне придя на регистрацию где-то за 1 час до ее окончания получили посадочные талоны только до Брюсселя (хотя вылетали из Москвы в Лиссабон тем же самым образом и получали посадочные талоны сразу и на рейс до брюсселя и на рейс до Лиссабона) без указания места, а с надписью StandBY. На вопрос представителю компании TAP Portugal что это значит, услышали что в самолете все места заняты, но есть какие то резервные на которые нас и усадят, а места мы получим уже при посадке в самолет у бортпроводниц. Удивились конечно как это все места заняты это же не автобус где кто первый влез тот и прав, места вроде бы все куплены заранее?, но делать нечего взяли талоны, сдали сумки, получили багажные квитанции где указан был порт назначения Домодедово. Когда мы спрсили про посадочные талоны из Брюсселя в Москву представитель сказал что они нам не нужны (из-за StandBY) и в Брюсселе мы должны будем непосредственно перед посадкой подойти и нас посадят на такие же резервные места. В итоге когда мы пришли на посадку в Брюсселе (а/к BRUSSEl AirLines) как только ее объявили (за 50 минут до вылета), нам отказали в посадке, объяснив это тем, что наших имен в списке пассажиров нет, TAP PORTUGAL по какой то причине наши фамилии не внес, а самолет уже весь заполнен, и постоянно повторяли как заклинание это ненавистное слово "Овербукинг". отправили к представителю TAP PORTUGAL в зону вылета.Тот сказал, что мы не должны были уходить от ворот надо было требовать чтобы нас посадили в самолет. Интересно как бы мы это сделали?? и отправил нас к стойке Brussel Airlines, где нам опять таки ответили что так как наших фамилий в списке пассажиров нет, мы должны были зарегистрироваться на рейс самостоятельно , поэтому все претензии не к ним, а к TAP Portugal. Далее в виде одолжения (Так и сказали!) пообещали поставить наc в лист ожидания за след. рейс через сутки, при этом сказав, что свободных мест с 90 процентной вероятностью на него не будет. Вобщем самолет улетел пока мы общались с "милыми" представителями обоих уважаемых авиакомпаний, багаж улетел вместе с ним (т.к. он по словам брюссельского представителя в отличии от нас был оформлен правильно) а мы остались, с обещанным одолжением и без единой гарантии, ничего больше нам не предложили. Вынуждены были купить билет на ближайщий рейс в Москву (стоимостью в 3 раза дороже первоначального), т.к. ждать пока освободяться места сидя в аэропорту на протяжении неопределнного времени не представлялось возможным. Подскажите как быть?? как с ними бороться?? Приехав в Москву и написав (для начала) претензию в компанию TAP Portugal с требованием компенсации расходов, через пять минут получили ответ, что все случившееся вина BRUSSEl AirLines с них и спрос. Уверена, что те ответят то же самое. Спасибо, всем большое. Хотя бы за то уже, что дочитали.
Зебрейра
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #109

Сообщение mill » 20 май 2013, 13:49

написав (для начала) претензию в компанию TAP Portugal с требованием компенсации расходов, через пять минут получили ответ, что все случившееся вина BRUSSEl AirLines с них и спрос. Уверена, что те ответят то же самое.

Пишите еще, звоните. Не захотят пойти на соглашение, подавайте в суд. Бумаги об отказе в перевозке и покупке нового билета остались?
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #110

Сообщение Shweda » 20 май 2013, 14:27

Зебрейра
Обращайтесь непосредственно к той компании, у которой брали билеты.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #111

Сообщение Зебрейра » 20 май 2013, 15:59

mill писал(а) 20 май 2013, 13:49:
написав (для начала) претензию в компанию TAP Portugal с требованием компенсации расходов, через пять минут получили ответ, что все случившееся вина BRUSSEl AirLines с них и спрос. Уверена, что те ответят то же самое.

Пишите еще, звоните. Не захотят пойти на соглашение, подавайте в суд. Бумаги об отказе в перевозке и покупке нового билета остались?


Никакого официального документа об отказе посадить на рейс нам не давали.разговаривать даже об этом не стали, просто отсылали от представителей одной авиакомпании к другой. Да еще со словами, "а что вы хотели купили билет по эконом тарифу и еще возмущаетесь". Документы на новой перелет и все талоны-квитанции конечно сохранили. Хотим подавать официальную жалобу в Российские предствительства обоих компаний
Зебрейра
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #112

Сообщение Зебрейра » 20 май 2013, 16:04

Shweda писал(а) 20 май 2013, 14:27: Зебрейра
Обращайтесь непосредственно к той компании, у которой брали билеты.


Вы имеете в Виду что надо к агенту у которого покупали билеты обратиться?
Зебрейра
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #113

Сообщение Shweda » 20 май 2013, 16:12

Зебрейра
А вы брали не напрямую у авиакомпании? Тогда, наверно, к агенту. Но с агентами, честно говоря, не сталкивалась.
В любом случае связаться с ним стоит, т.к. услуга, которую он вам продал, оказана не была.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #114

Сообщение LadyСовершенство » 20 май 2013, 16:25

Опуская технические детали: Овербукинг - это мошенничество со стороны авиакомпании, соответственно, основываясь на этом предубеждении и надо с ними разбираться.

Все а/к работающие в России не просто так здесь находятся и над ними есть регулятор. Вот туда и идем со подробным описанием произошедшего.

Всем удачи!
Аватара пользователя
LadyСовершенство
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 14.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #115

Сообщение Марий-Ка » 20 май 2013, 16:59

LadyСовершенство писал(а) 20 май 2013, 16:25:Опуская технические детали: Овербукинг - это мошенничество со стороны авиакомпании, соответственно, основываясь на этом предубеждении и надо с ними разбираться.


Жжоте. Как можно разбираться, основываясь на предубеждении?
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #116

Сообщение Зебрейра » 20 май 2013, 17:13

Марий-Ка писал(а) 20 май 2013, 16:59:
LadyСовершенство писал(а) 20 май 2013, 16:25:Опуская технические детали: Овербукинг - это мошенничество со стороны авиакомпании, соответственно, основываясь на этом предубеждении и надо с ними разбираться.


Жжоте. Как можно разбираться, основываясь на предубеждении?


Да, оговорочка по фрейду вышла) мошенничеством овербукинг считают только пассажиры, а для авиакомпаний это и впрямь предубеждение, ведь все кристально честно, кто успел тот и сел
Зебрейра
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

произвол авиакомпаний

Сообщение: #117

Сообщение ахоципет » 15 июн 2013, 20:49

купили авиабилеты.но когда прочитали договор оказалось что компания не гарантирует вылет так как всегда на рейс продают лишние билеты.
ахоципет
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 11.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: произвол авиакомпаний

Сообщение: #118

Сообщение Haskel » 15 июн 2013, 20:54

ахоципет писал(а) 15 июн 2013, 20:49:купили авиабилеты.но когда прочитали договор оказалось что компания не гарантирует вылет так как всегда на рейс продают лишние билеты.

Название компании "военная тайна"?
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 57
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: произвол авиакомпаний

Сообщение: #119

Сообщение waskinkot » 15 июн 2013, 20:55

ахоципет писал(а) 15 июн 2013, 20:49:купили авиабилеты.но когда прочитали договор оказалось что компания не гарантирует вылет так как всегда на рейс продают лишние билеты.

Какие билеты? Какая авиакомпания? Куда? Когда?
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #120

Сообщение maay » 18 июл 2013, 20:35

Овербук вообще штука внезапная. Авиакомпании борятся за эффективность. Есть у них показатель - % заполняемости салона и у наших он пока далеко от эффективных европейцев) Вот и продают впритык. Хотя конечно сейчас летом все самолеты по России полные летают, особенно с северов, поэтому не понимаю зачем именно летом так жадничать. По России летаю много - за это лето уже сбился со счета сколько раз попадал на овербук. Поскольку часто летающий - всегда апгрейдили в бизнес. Причем если в бизнесе летит кто-то из "настоящих" бизнес паксов, то всех пересаженных и обслуживают как бизнес. А бывают случаи, когда весь бизнес забивается пересаженными с эконома - тогда девушки-стюардессы, закрепленные за обслуживанием бизнеса, с каменными лицами одыхают весь полёт))
maay
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 24.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #121

Сообщение guks » 19 июл 2013, 13:47

Просьба к опытным самостоятельным путешественникам подсказать как поступить. Я купил у S7 билет до Мюнхена и обратно. Если туда летит сама S7, то обратно - Air Berlin, который является официальным партнером S7. Обратный билет я купил самый дешевый, который предполагает прохождение регистрации только в аэропорте у стойки Air Berlin. Виза дана немцами естественно строго под даты поездки. Начитавшись информации о возможных овербукингах (раньше честно говоря и понятия не имел, что это за зверь) и прочитав рекомендации по поводу борьбы с овербукингом (ранняя, в т.ч. онлайн регистрация) задался вопросом как быть чтобы в данном случае избежать овербукинга (ну тут вроде единственный выход - как можно раньше приехать в аэропорт), но главное - как действовать, если овербукинг все же случится? К кому обращаться за защитой своих прав - к S7 у которой в этот день еще есть рейсы из Мюнхена в Москву, или к Air Berlin? Дело в том, что самоходом за границу я еду в первый раз (соответственно самостоятельных навыков противодействия таким ситуациям нет). Иностранными языками толком не владею, что еще более усложняет ситуацию. 400 Е компенсации это конечно хорошо, но в этой ситуации - не главное, апгрейд класса - вообще не увлекает, так что элементарно хотелось бы домой приехать во время и не нажить проблемы с немецкими властями - как я уже говорил, виза истекает в день, на который куплен обратный билет. Или я зря волнуюсь?
PS А вообще хотелось бы узнать, часто ли у S7 и Air Berlin случаются овербукинги, и если да, то как подобные ситуации эти а/к решают?
Заранее благодарю за информативные ответы!
guks
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 30.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #122

Сообщение cremedecreme » 21 июл 2013, 00:32

Один день задержки - не страшно Не парьтесь
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #123

Сообщение guks » 21 июл 2013, 07:57

cremedecreme писал(а) 21 июл 2013, 00:32:Один день задержки - не страшно Не парьтесь



Все же хотелось бы прочитать что-то более информативное, а именно ответы на поставленные мной вопросы, вопросы аутотренинга меня мало интересуют. Прошу понять правильно...
guks
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 30.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #124

Сообщение TsarTV » 21 июл 2013, 10:23

guks
Да не оставят вас там, кому вы нужны без визы! Они же либо отель предоставляют, но для этого виза нужны, либо отправляют следующим ближайшим рейсом, но тогда вам уже без разницы- пройти паспортный успеете и будете сидеть в аэропорту. В самом страшном для вас случае- просто показывайте им вашу визу... Хотя с таким настроем
Случится может все что угодно и везде, все заранее не предугадаешь- ваша авиакомпания может вообще обанкротиться и все рейсы отменить Проблемы надо решать по мере их поступления:)
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #125

Сообщение cremedecreme » 21 июл 2013, 13:30

Задержка на один день вполне нормальное явление, происходящее не по вине человека. И в посольстве это тоже понимают. Поэтому на выдаче следующей визы не сказывается. Об овербукинге вы узнаете до пспортного контроля. Спокойно отдыхаете и летите на следующий день. Вот если бы вы там на неделю решили остаться дворником подработать, то было бы сложнее обьяснить.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #126

Сообщение TsarTV » 21 июл 2013, 14:15

cremedecreme
Ну во кстати, здесь не соглашусь! Лично я всегда узнавала об овербукинге ( хотя сама им не разу не воспользовалась ) не до паспортного контроля, а уже на гейте- по крайней мере у люфтов обычно там объявляют и предлагают всем желающим улететь следующим рейсом с компенсацией!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #127

Сообщение Evgeny Rodichev » 21 июл 2013, 14:59

TsarTV писал(а) 21 июл 2013, 14:15:cremedecreme
Ну во кстати, здесь не соглашусь! Лично я всегда узнавала об овербукинге ( хотя сама им не разу не воспользовалась ) не до паспортного контроля, а уже на гейте- по крайней мере у люфтов обычно там объявляют и предлагают всем желающим улететь следующим рейсом с компенсацией!

Вы ничего не путаете? Т.е. пройдена регистрация, сдан багаж, получен посадочный, - идете с посадочным талоном на конкретное место, а вас не пускают в самолет?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #128

Сообщение alyonam » 21 июл 2013, 15:07

Тоже такое было. Да, именно у гейта объявляли и искали добровольцев. Может, пришедшие на регистрацию последними от такого счастья - отеля и компенсации - отказывались, поэтому надо было еще кого-нибудь найти.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3606
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #129

Сообщение TsarTV » 21 июл 2013, 15:57

Я про люфтов, у них вроде только онлайн регистрация и через киоски доступна, отдельно только багаж.. Так что все равно все уже зарегистрированны, поэтому на гейте и предлагают
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #130

Сообщение eugene_bog » 23 июл 2013, 17:30

Благодарю lego за конструктивный ответ по поводу компенсации при перелетах в/из ЕС

в РФ есть регламент на компенсацию при овербук? кто знает?

случилась история с ОБ на днях со знакомыми (полет по РФ), результатом стало 8ч ожидания в аэропорту, а предварительно на регистрации откровенно посылали говоря "вас нет в списках"
что за списки не уточняли, нет вас и всё
eugene_bog
активный участник
 
Сообщения: 691
Регистрация: 13.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 108
Страны: 19

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #131

Сообщение lego » 24 июл 2013, 13:25

eugene_bog писал(а) 23 июл 2013, 17:30:в РФ есть регламент на компенсацию при овербук? кто знает?


п. 99 Правил воздушных перевозок, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ №82 от 28.06.2007:

"При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы".

Выплата компенсации в РФ не предусмотрена. Можно, конечно, попытаться взыскать с перевозчика убытки за нарушение договора перевозки, но это трудно, и наши суды щедростью, мягко говоря,не отличаются .
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #132

Сообщение Злая Собака » 30 авг 2013, 15:59

Ну наконец таки я столкнулся с овербукингом Столько положительных эмоций
Таллинн-Хельсинки-Вильнюс, эконом класс Финнэйр. Вылет из Таллина задержался на 30 минут при 55 минутной стыковке в Хельсинки. Сажусь в самолет в Таллинне - впереди меня женщина на русском языке спрашивает у всех стюардесс по очереди "Ну может Вы хоть чуть чуть по русски говорите?". Решаю помочь - она безумно рада, у нее в Хельсинки стыковка 30 минут в Берген, и она очень переживает, что она опоздает. Не стал ее расстраивать - сказал что иногда самолет задерживают и ждут пассажиров
За 30 минут полета она ко мне еще два раза подошла, чтобы я ее успокоил.
Выходим в Хельсинки - у нее - Самолет улетел, у меня Last Call. Хватаю ее чемодан, говорю " Тетя, беги за мной", несусь на трансфер деcк. Там очередь, пролезаю без очереди, нахожу русскоязычную сотрудницу, сдаю тетю, несусь дальше. На гейте мечется другая тетя с криками "Вильнюс, Вильнюс" и моей фамилией. Машу ей рукой, подбегаю, показываю паспорт и мобильник, она дает бумажный посадочный и говорит - "Ваше место 1С".
Бизнес, горячий завтрак
Последний раз редактировалось Злая Собака 30 авг 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6740
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #133

Сообщение Naique » 30 авг 2013, 16:51

Buzz1965 писал(а) 30 авг 2013, 15:59:Таллинн-Хельсинки-Вильнюс


А из Таллина до Хельсинки, стесняюсь спросить, сколько лететь?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #134

Сообщение Злая Собака » 30 авг 2013, 16:53

30 минут
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6740
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #135

Сообщение Memphis83 » 28 окт 2013, 20:32

Ситуация с ЛОТом описанная здесь Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться? все же сложилась в мою пользу.
Сегодня проверил счет - упали 250 евро компенсации за овербукинг.

Краткая хронология:
май 13 - отказ в посадке, составление претензии на сайте ЛОТа
июль 13 - письмо ЛОТа о готовности выплатить компенсацию. Я выслал реквизиты счета в банке
сентябрь 13 - Т.к. деньги не поступили в теч. 3-х месяцев я пишу письмо в польское общество защиты прав пассажиров
октябрь 13 - зачислена компенсация на мой счет.
Memphis83
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #136

Сообщение maria-puzzle » 24 ноя 2013, 19:32

Уважаемые форумчане, подскажите!
Ситуация такая: купили Москва-Нью-Йорк у LOT, со стыковкой в Варшаве. после оплаты появилось подтверждение брони с загадочной надписью: Места, не присвоенные ниже, являются местами, не подлежащими продаже по крайней мере для одного из сегментов авиаперелета в данное время Что бы это значило? Овербукинг? На места Варшава-НЙ-Варшава стоит "подтверждено", на Москва-Варшава и Варшава -Москва - "Не подтверждено". Т.е. мест нет, получается? Сумму сняли полностью. На тиматике то же самое. в целом у каждого рейса стоит "подтвержден", в т.ч. на Москва-Варшава и Варшава -Москва, а возле мест -"Не подтверждено"

Промодерировано. Rakitin.

1.18. На форуме запрещено использование красного и синего цвета в постах и подписях. Этими цветами пользуются модераторы форума, когда пишут свои комментарии и замечания.
maria-puzzle
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 25.10.2013
Город: Тольятти
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #137

Сообщение ElenaH » 11 мар 2014, 12:11

Вчера на рейс FRA-LED а/к Lufthansa не хватало места 4 пассажирам.
Предлагали записаться в волонтеры желающим улететь на утреннем рейсе.
Компенсация - отель, оплата счетов + 400 евро налом.
Последний раз редактировалось ElenaH 11 мар 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
ElenaH
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 28.06.2012
Город: Shitweathersburg
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #138

Сообщение Kristyna » 11 мар 2014, 13:52

Вот жалость какая, а из Мюнхена такого не предлагали, я так надеялась
Kristyna
путешественник
 
Сообщения: 1149
Регистрация: 28.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #139

Сообщение darkstar.alex » 30 янв 2015, 07:06

Расскажу свой случай овербукинга. 3 января Этихад не смог отправить меня с семьей в Бангкок из Москвы из-за тумана в Абу Даби, перебронировал мне билеты на прямой рейс Аэрофлота до Бангкока на 4 января и отправил в гостиницу. Днем, 4 января регистрируюсь на рейс на сайте Аэрофлота и спокойно едем в Шереметьево. На стойке сдачи багажа нас заворачивают и говорят, что глюк в системе и продалось билетов намного больше чем мест, наша регистрация аннулирована и предлагают улететь со стыковкой другими рейсами. Регистрация на рейс в тот момент идет полным ходом. Никаких возражений представитель Аэрофлота не принимает и заявляет, что в случае овербукинга снимают пассажиров последних купивших билеты и что таковы правила. Тут же на стойке присутствует сотрудник полиции, видать для усмирения самых буйных недовольных пассажиров.
P.S.Билеты Этихад нам купил в комфорт-класс Аэрофлота, летели с двумя детьми 2 и 7 лет. Написал претензию через сайт Аэрофлота, жду ответа.

Upd: По результатам рассмотрения претензии Аэрофлот принял решение компенсировать по 400$ на человека.
darkstar.alex
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 27.05.2014
Город: Югорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #140

Сообщение Злая Собака » 21 май 2015, 08:05

19 мая рейс Франкфурт-Вильнюс. Сначала вызывали добровольцев, как я понял. Пришли 5 рабочего вида поляков. Потом начали посадку. Я сканирую свой посадочный, красный свет, подходит работник аэропорта, забирает посадочный и приглашает на стойку, где мне говорят, что я не полечу. Как я понял, сняли пять последних купивших билеты на этот рейс из за того, что летела очень большая группа туристов из Америки. Все было без истерик, дали новый посадочный на вечерний рейс (ждать 10 часов), два талона на обед и ужин по 15 Евро и компенсацию на кредитную карту 250 Евро.
15 Евро на питание больше чем достаточно. Чек на 250 Евро надо регистрировать на стойке обслуживания Люфтганзы в чистой зоне, обещали прислать через 7-10 дней. Так как перерыв был большой, поехал в Франкфурт, покатался на экскурсионном автобусе. Но, если честно, 10 часов между полетами - это слишком много, устал сильно. Когда сказал об этом случае немцам из нашей фирмы, они посоветовали не соглашаться сидеть 10 часов, а требовать ближайший рейс с пересадками. Буду знать на будущее.

Багаж прилетел без проблем.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6740
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #141

Сообщение Виктория2308 » 05 июл 2016, 17:39

Добрый день!
Может, опытные форумчане подскажут. Летели из Амстера в Москву AirBaltic с пересадкой в Риге. Попали под овербукинг. и Полетели на 2 часа 20 минут позже прямым рейсом KLM до Москвы. В Москве были всего на час позже от запланированного времени. Нам говорили что-то про компенсацию в размере 25 евро , но мы, не сталкиваясь ранее с овербукингом, сконцентрировались только на том, что нам нужно на другой самолет. Сейчас, подробнее изучая явление овербукинга, поняла, что компенсацию должны оплатить. Мы же на тот момент подумали, что мы выбираем или компенсация и старый рейс, или новый рейс и без компенсации. Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит или необходимо писать запрос на компенсацию? И размер компенсации может быть в разы больше или это зависит от авиакомпании?
Виктория2308
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 19.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #142

Сообщение Asmodey_Nat » 05 июл 2016, 17:55

Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39:Добрый день!
Может, опытные форумчане подскажут. Летели из Амстера в Москву AirBaltic с пересадкой в Риге. Попали под овербукинг. и Полетели на 2 часа 20 минут позже прямым рейсом KLM до Москвы. В Москве были всего на час позже от запланированного времени. Нам говорили что-то про компенсацию в размере 25 евро , но мы, не сталкиваясь ранее с овербукингом, сконцентрировались только на том, что нам нужно на другой самолет. Сейчас, подробнее изучая явление овербукинга, поняла, что компенсацию должны оплатить. Мы же на тот момент подумали, что мы выбираем или компенсация и старый рейс, или новый рейс и без компенсации. Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит или необходимо писать запрос на компенсацию? И размер компенсации может быть в разы больше или это зависит от авиакомпании?

Если Вы прилетели всего на 1 час позже запланированного, то Вас компенсация не полагается, если мне память не изменяет.
Посмотрите Регламент ЕЭС об общих правилах компенсации. Вроде, для небольших расстояний компенсация выплачивается в случае прибытия в конечный пункт более 2 часов.
Asmodey_Nat
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 11.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #143

Сообщение vitrysk_ » 05 июл 2016, 19:06

Asmodey_Nat писал(а) 05 июл 2016, 17:55:
Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39:Добрый день!
Может, опытные форумчане подскажут. Летели из Амстера в Москву AirBaltic с пересадкой в Риге. Попали под овербукинг. и Полетели на 2 часа 20 минут позже прямым рейсом KLM до Москвы. В Москве были всего на час позже от запланированного времени. Нам говорили что-то про компенсацию в размере 25 евро , но мы, не сталкиваясь ранее с овербукингом, сконцентрировались только на том, что нам нужно на другой самолет. Сейчас, подробнее изучая явление овербукинга, поняла, что компенсацию должны оплатить. Мы же на тот момент подумали, что мы выбираем или компенсация и старый рейс, или новый рейс и без компенсации. Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит или необходимо писать запрос на компенсацию? И размер компенсации может быть в разы больше или это зависит от авиакомпании?

Если Вы прилетели всего на 1 час позже запланированного, то Вас компенсация не полагается, если мне память не изменяет.
Посмотрите Регламент ЕЭС об общих правилах компенсации. Вроде, для небольших расстояний компенсация выплачивается в случае прибытия в конечный пункт более 2 часов.

при овербукинге полагается. только в конкретно этом случае в половинном размере если это было волонтерство а не насильный оффлоад.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #144

Сообщение firstdima » 05 июл 2016, 23:16

Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39: Может быть, подскажет кто-нибудь, авиакомпания сама выплатит

догонят и добавят
Виктория2308 писал(а) 05 июл 2016, 17:39:или необходимо писать запрос на компенсацию?

пишите https://www.airbaltic.com/ru/prava-passazhira
или воспользуйтесь любым из массы сервисов посредников, но они берут 15-25% комиссии
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #145

Сообщение Marituristka » 28 июл 2016, 08:24

Теперь позвольте и мне поделиться своим опытом овербукинга. Было это в 2012. Наша семья из трех человек летела из Москвы в Лас-Вегас, пересадку делали в Нью-Йорке на а/к Дельта. Получили посадочные талоны через терминал, все три без мест.Пошли ждать своей участи к выходу на посадку. До отлета было часа 4. В зале ожидания мы подошли к дежурным у гейта и показали посадочные, в ответ-ОК идите ждите.На тот момент в зале ожидания мы были одни.Так мы просидели в гордом одиночестве до тех пор пока не начал подтягиваться народ на рейс.Началась посадка, счастливчики занимали места в самолете ,а к нам начали присоединяться такие же бедолаги как и мы. Мы,конечно,приободрились-значит не только у нас акула глухая или свисток без дырки.Сидим ждем.По мере того ,как стала пополнятся наша компания бедолаг, из нашей компашки стали приглашать на посадку тех,кто пришел намного позднее. Одного посадили ,затем другого.Я не вытерпела ,подошла к дежурному и начала трясти посадочными и паспортами,пытаясь объяснить, что мол я first. Английский у меня-никакой.В ответ-ОК -иди жди и просят отойти и не мешаться под ногами,а народу на посадку полным-полно,самолет огромный.Тем временем, компашка бедолаг все таяла, а мы все ждем. Нервы у меня не выдержали, я схватила свою дочь-подростка, подтащила к дежурным и стала громко возмущаться размахивая посадочными и паспортами, что мол моя семья сидит четыре часа, а люди пришли позже и уже на борту и видимо это потому,что не понравился мой паспорт-это дискриминация и требую пригласить полицию.Вы бы видели лицо афроамериканца,который проверял посадочные. Нас посадили в самолет минуты через три . Друзей по несчастью было 11 человек, после того как нам предложили сесть в самолет их осталось двое. Вот такой опыт.Переживали из-за того ,что в пути находились более суток ,этот рейс был последним в этот день, заказан отель , а наутро был забронирован автомобиль на все время путешествия и если бы мы не взяли его вовремя то потеряли бы всю бронь.
Marituristka
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 22.06.2016
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #146

Сообщение thevery » 29 июл 2016, 20:10

Скорее всегда у других был какой-никакой статус у дельты/скайтима/партнёров.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #147

Сообщение skotik71 » 30 июл 2016, 10:55

На рейс аэрофлота Стамбул-Москва тоже сажать не хотели так жена им устроила: и про детей инвалидов и про горение в аду,раковые заболевания тоже были упомянуты,подействовало. Причем они на наши места сотрудников аэрофлота посадили,я сам видел как их двоих в форме бортпроводников попросили остаться,но скандал конечно был не шуточный. А вот китайцы Москва -Пекин (CHINA AIRLINES) при овербукинге пересадили нас втроём в бизнес,только пришлось дожидаться окончания регистрации.
skotik71
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 13.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #148

Сообщение КатаринаC » 24 ноя 2016, 23:40

Всем привет!
У меня овербукинг случился не "опять", а "впервые"
Вкратце моя дурацкая история выглядит так: билеты были куплены у Аэрофлота за 2 недели до вылета, летела домой в Крым из Москвы на 4 дня, но прибыв в Шереметьево за 1ч 40м до вылета оказалось, что мест уже нет. Меня отправили к представителю авиакомпании, к которому стояла огромная очередь пассажиров, которым отменили/перенесли рейсы из-за ледяных дождей по России + еще у пары рейсов пропал багаж. Истерия и хаос) Выстояв в очереди больше часа мне предложили лететь бизнес-классом, но уже на след день, т к постоянно живу в Москве, хотела вернуться и переночевать дома, но рассчитав затраты по времени и силам согласилась на гостиницу. В итоге: гаденькая гостиница, задержка утреннего рейса и мой "полет" вылился в сутки - четко распланированная поездка покатилась к чертям.
Прошу помощи у тех, кто сталкивался с этим чудесным явлением в составлении претензии - на какие законы опираться, какой размер компенсации требовать, если он, по идее, официально никем не прописан, оформить претензию в форме обратной связи или написать официальное письмо по юр адресу?
Заранее спасибо!
КатаринаC
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #149

Сообщение thevery » 25 ноя 2016, 00:10

25 рублей в час официальная компенсация по закону, а с учётом погоды и её может не быть.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Опять овербукинг. Ну и как же с ним бороться?

Сообщение: #150

Сообщение 8008 » 25 ноя 2016, 00:13

КатаринаC писал(а) 24 ноя 2016, 23:40:на какие законы опираться, какой размер компенсации требовать

Не понял, Вы взяли бизнес, гостиницу, теперь еще и деньжат хотите?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль