luichka писал(а) 03 дек 2012, 08:59:Скорее весы в отеле немного приврали, чем в аэропорту
Иван Бездомный писал(а) 20 дек 2012, 16:20:luichka писал(а) 03 дек 2012, 08:59:Скорее весы в отеле немного приврали, чем в аэропорту
В каком отеле? Я не живу в отелях.
Я писал о тех весах [url]в аэропорту[/url], где можно за 10 бат взвесить багаж. Находятся они рядом с wrapping service.
Jorjetta писал(а) 12 ноя 2012, 20:45:А мы как раз купили билеты на этот рейс за 6880 рэ.
Rossonero1899 писал(а) 14 янв 2013, 13:50:Jorjetta писал(а) 12 ноя 2012, 20:45:А мы как раз купили билеты на этот рейс за 6880 рэ.
Здравствуйте. Вам маршрут-квитанция пришла? Я редко летаю, но разве в ней не должны быть указаны номер брони и E-TICKET NUMBER? Где бы проверить то, что присланная маршрут-квитанция не есть филькина грамота...
Jorjetta писал(а) 14 янв 2013, 15:32:
Квитанция пришла.
Номер брони и номер билета не указаны.
Я им звонила, обещали выслать.
Но пока тишина.
renat.adv писал(а) 15 янв 2013, 11:33:Товарище, подскажите!
Прилетаю в BKK В 10,55 Трансаэро
Лечу бизнес-классом, есть вероятность того, что багаж должен выйти одним из первых, если, конечно, сработает у них система прайорити бэггадж.
Вопрос: стыковка в 1 час 50 мин (следующий рейс в Ханой Катарами) реалистична или лучше не рисковать, так как могу не успеть?
Кто летал недавно, задерживается ли рейс, долго ли подают багаж?
Спасибо!
renat.adv писал(а) 15 янв 2013, 11:33:Товарище, подскажите!
Прилетаю в BKK В 10,55 Трансаэро
Лечу бизнес-классом, есть вероятность того, что багаж должен выйти одним из первых, если, конечно, сработает у них система прайорити бэггадж.
Вопрос: стыковка в 1 час 50 мин (следующий рейс в Ханой Катарами) реалистична или лучше не рисковать, так как могу не успеть?
Кто летал недавно, задерживается ли рейс, долго ли подают багаж?
Спасибо!
Какое отношение имеет скорость выгрузки багажа в Суванапуме к отзывам и впечатлениям от а/к Трансаэро. Она(скорость) зависит от аэропорта прилета,а не от а/к. А если по оффтопить, то выгружают быстро 1 ч 50 минут стыковки это много, успеетеrenat.adv писал(а) 15 янв 2013, 11:33:Товарище, подскажите!
Прилетаю в BKK В 10,55 Трансаэро
Лечу бизнес-классом, есть вероятность того, что багаж должен выйти одним из первых, если, конечно, сработает у них система прайорити бэггадж.
Вопрос: стыковка в 1 час 50 мин (следующий рейс в Ханой Катарами) реалистична или лучше не рисковать, так как могу не успеть?
Кто летал недавно, задерживается ли рейс, долго ли подают багаж?
Спасибо!
Александр22 писал(а) 23 фев 2013, 19:39:Винский пишет, что зарегистрировался онлайн, а Пхукета в списке городов для онлайн регистрации нет.
Кто с этим сталкивался, что делать?
Runway: 09/27, 3,000 metres long and 45 metres wide
Александр22 писал(а) 23 фев 2013, 20:47:Runway: 09/27, 3,000 metres long and 45 metres wide
Три километра короткая?
Никогда такого не слышал. Бывают самолет центруют в том случае, если он перегружен багажем. На Пхукете ВПП средних размерах. Аэропорт способен принимать определенные типы воздушных суден, а значит с их полной загрузкой. Так что в данном случае причина отсутствия регистрации в чем то другомТаха писал(а) 23 фев 2013, 20:43:Там короткая взлётно-посадочная полоса и пассажирами центруют самолёт. Это значит на нижней палубе на передние места пассажиров не сажают, чтобы тяжёлый самолёт с полными баками горючего мог легче поднять нос на взлёте при короткой ВПП, а после набора высоты можно пересесть на свободные места.
Yurigun писал(а) 26 янв 2013, 19:19:Bad Santa
Винский недавно летал
http://awd.ru/otzyv-transaero-moskva-phuket/
Александр22 писал(а) 09 мар 2013, 16:27:К самолету претензий нет, видно, что не новый, но все лучше, чем аэрофлотовский аэрохлам.
767 туда летает эпизодически и редко, сейчас иной раз, пока с 777 не устоялось. Да и 767 по возрасту аналогичен 747 Трансаэро.Александр22 писал(а) 09 мар 2013, 16:38:Аэрохлам это использованные 767 , про 330 речи нет.
Александр22 писал(а) 09 мар 2013, 16:27:Для обычного пассажира цены и места, озвученные выше, просто недоступны.
Предыдущему автору, 747 новым быть не может, их не выпускают с 2005 года в пассажирском варианте.
Сиденья очень неудобные, к середине полета салон напоминает вагон метро в час пик, все стоят в проходах, нигде больше такого не видел.
Еда стандартная, даже выбор есть из двух блюд.
Вернер писал(а) 12 май 2013, 18:16:Забили болт. Этож не Lufthansa или Emirates.
кота писал(а) 12 май 2013, 18:31:На фирменном сайте разъяснений вряд ли дождетесь, а вот если потратите денежки и дозвонитесь, то ответ получите - ну ясно какой, никакой.
кота писал(а) 12 май 2013, 19:11:Я ответа на претензию по внутреннему рейсу ждала 5месяцев -ничего не компенсировали,только принесли извинения.Про бесплатный звонок по России забудьте-рука устанет трубку держать.
alex43 писал(а) 12 май 2013, 20:39:кота писал(а) 12 май 2013, 19:11:Я ответа на претензию по внутреннему рейсу ждала 5месяцев -ничего не компенсировали,только принесли извинения.Про бесплатный звонок по России забудьте-рука устанет трубку держать.
Нужно было писать обычное бумажное письмо. Отправлять с уведомлением о вручении.
Ситуация резко бы поменялась
Tekila33 писал(а) 17 май 2013, 12:13:ВШарике Трансы не пустили с коляской на борт, ссылаясь, что она "книжка", а у них можно только "трость".
Tekila33 писал(а) 17 май 2013, 12:13: ВШарике Трансы не пустили с коляской на борт, ссылаясь, что она "книжка", а у них можно только "трость". В сложенном виде коляска компактнее любой "трости" была. пришлось несколько часов таскать ребенка в Шарике на оуках. Мы и летали кучей авиакомпаний с этой коляской (и европейскими и Аэрофлотом)и нигде не было проблем, только у Трансов.
alex43 писал(а) 17 май 2013, 12:50:
Может дело было исключительно в компетенции сотрудника ТСО принявщего решение не пускать Вас коляской?
На стойках регистрации иногда встречаешь такое "чудо-юдо" что и не знаешь кто и зачем взял его на работу
Parisolog писал(а) 13 мар 2014, 09:48:Воспользовались...За сутки до вылета "бизнес" Питер- Пхукет-Питер около 54 тыс на двоих...
Загрузились в Пулково, вылет 2-05,мда.."бизнес"...Большинство "бизнесменов" уже с трудом стояло на ногах, но основное быдлячество было еще впереди...
Одна пара, лет за 50, увидев "бизнес сообщество" и прочие прелести наотрез отказалась лететь таким "бизнес" классом. Как результат-снятие багажа и задержка рейса на 1,5 часа. "Бизнесмены" при этом веселились от души. Было все-пальба пробками из бутылок с шампанским, хороводы по салону, крики и вопли, задирание друг-друга и т.д. При всем при этом ни одного замечания или попыток остановить все это со стороны экипажа! Не дошло дело только до мордобоя и курения.
На обратном пути, в аэропорту Пхукета, время ожидания только в общем зале. Доступ в лонж пассажирам авиакомпании-скотовоза запрещен.
Одно порадовало, "бизнесмены" обратно вели себя тихо и самолет вылетел/прилетел по расписанию.
Я не строил иллюзий, хотя уже пару раз летал Трансами и бизнесом и экономом, но такое пришлось видеть первый раз.
818 писал(а) 14 мар 2014, 10:30:777 борт - 8 мест бизнеса ... Вы точно видели хороводы?
Bukinist писал(а) 17 мар 2014, 12:10:Добрый день! Кто знает подскажите, рейс UN523 и 524 Москва-Бангкок-Москва, по мультимедийной системе показывают только карту полета и если да то можно ли пользоваться своими электронными устройствами?
Bukinist писал(а) 17 мар 2014, 12:58:В правилах воздушных перевозок АК сказано, что электронными приборами запрещено пользоваться только во время взлета и посадки, а на рейсе Москва-Стамбул в декабре 2013-го попросили отключить на время всего полета, интересно как в случае с Таиландом?, неужели весь полет придется смотреть на карту полета?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты


