ellylex писал(а) 16 май 2013, 18:36:seaagal,
супер, вы знаете о чем я говорю ))) насчет British - у них же пару лет назад изменилась таблица и вы как раз можете летать за меньшее кол-во миль (в сависимости от дистанции). Например, если у других авиалиний на Гавайи 35т миль, то по этой таблице с Западного побережья 25т миль и их партнерами в альянсе. По идее их мили как раз легко использовать.
Проблема обычно, что на те даты что мне надо билетов за мили нет. Я надеялась летать Аляской, так как они тоже партнеры, но я подозреваю что Аляска не все билеты за мили предоставляет через партнеров, а самые неудобные, и никакой информации их уже нет или еще нет не получить.
Я пока за мили от Бритиша смогла слетать в один конец до Сингапура через Гонк Конг на Cathay Pacific (но обратно не было билетов за мили и пришлось покупать обычный билет), и вот летом полечу Бритишем через Лондон до Цюриха, но там одних таксов на 700 долларов, но все равно дешевле чем от нас билет летом до Европы.
На SouthWest (пока) очень хорошо - там любй билет можно купить как за мили так и за деньги и милей уходит не очень много, или скажем в разумных пределах.
А на Бритише мне как раз изменение с пойнтов на авиос стало неудобно, Бритиш мили хорошо использовать в Южную Америку по LAN, но чего-то я пока туда не планирую, может зря, посмотрим. Может следующим летом если поеду на Аляску смогу часть бритиш милей на Alaska Airlines использовать, но пока рано смотреть и слабо верится что получится, мне кажется Аляска просто не дает партнерам никакие билеты на пятницу-субботу-воскресенье-понедельник - у меня как-то было много вариантов на одну поездку и единственное что у меня получилось забронировать это вторник утро, ну даладно, это скучная логистика на тему как сделать поездки более доступными Так сказать такс, что приходится платить за удовольствие