Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
mikeshark писал(а) 29 апр 2013, 05:46:скажите могу ли я вернуть деньги за оплаченный сверхнормативный багаж, если рейс был отменен? и как это сделать? платил налом в аэропорту.
Physics писал(а) 28 апр 2013, 13:42:А турки дают беспл. гостиницу ))
И все ж- я вроде как стал жертвой экономии авиакомпании- по сути отменен регулярный рейс, почему бы не дать гостиницу. Попробую попросить ДМД - попытка не пытка ))
SVaus писал(а) 10 апр 2013, 14:26:Например, уже есть зимнее расписание из Новосибирска в Пекин, из Владивостока в Пекин, Токио, из Иркутска в Пекин. Но абсолютно согласен с тем, что S7 поступает несерьезно и реально теряет потенциальных пассажиров. Сейчас уже апрель, а расписания нет. Многие планируют отпуск заранее, тот же Новый Год.
Ну был бы самолёт вуелинга, вы бы слова капитана вообще бы не поняли, и справки бы вам не дали, а сидели бы вы столько же, и проблемы с самолётоми решались так же долго.
Sara писал(а) 18 май 2013, 02:40:Если что - Катай Пасифик - бюджетная авиакомпания. Не вполне лоукостер, но что-то около того.
amironim писал(а) 17 май 2013, 23:22:А какой вывод? Ну был бы самолёт вуелинга, вы бы слова капитана вообще бы не поняли, и справки бы вам не дали, а сидели бы вы столько же, и проблемы с самолётоми решались так же долго.
Потому, что это зависит не от компании эксплуатанта, а от регламента Аирбаса.
Ну да, неприятно, попасть с такими сооотечественниками в самолёт на много часов, но сама то комания причём ?
Sara писал(а) 18 май 2013, 02:40:Думаю, ТС возмутил даже не факт того, что проблемы решались долго, а факт полного равнодушия S7 к своим пассажирам,
agat писал(а) 18 май 2013, 07:40:Sara писал(а) 18 май 2013, 02:40:Если что - Катай Пасифик - бюджетная авиакомпания. Не вполне лоукостер, но что-то около того.
немного офф, но если Катай - бюджетная компания , то Аэрофлот тогда - жёсткий дискаунтер
Sara писал(а) 18 май 2013, 11:59:Катай - компания недорогая (летала ими неоднократно), те же Тайские или Хайнаньские дороже раза в полтора. И по уровню сервиса будет попроще вышеназванных. Не "похуже", а именно "попроще".
S7 тогда кем считать?
1. Объявления о задерже и ее причине начались сразу после посадки. И Капитан каждые 15-20 минут делал объявления, держал, так сказать в курсе.
2. Сразу было разъяснено, почему нас не выпускают в аэропорт, хотя задержку первоначально объявили на 2 часа. Было сказано, что в таких случаях иногда разрешение на вылет дают через меньшее время, и не будет возможности всех ждать.
3. Сразу покормили (раздали бутеры).
4. Поили постонно, включая пиво.
5. Включили кино.
А в чем отличие С7 было? От вашего описания?
Jrik писал(а) 18 май 2013, 12:32:1. Объявления о задерже и ее причине начались сразу после посадки. И Капитан каждые 15-20 минут делал объявления, держал, так сказать в курсе.
2. Сразу было разъяснено, почему нас не выпускают в аэропорт, хотя задержку первоначально объявили на 2 часа. Было сказано, что в таких случаях иногда разрешение на вылет дают через меньшее время, и не будет возможности всех ждать.
3. Сразу покормили (раздали бутеры).
4. Поили постонно, включая пиво.
5. Включили кино.
А в чем отличие С7 было? От вашего описания?
Разве что не кормили. Ну и кино не включили (но там был А-320, в нем физически кина нет и включить его нельзя). Остальное было +- то же самое.
Meldor писал(а) 18 май 2013, 14:38:Оффтоп: на новых А320 и А321 есть мониторы. Например у NIKI. По ним крутят рекламу, карту полета и Теорию большого взрыва
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж