S7 Airlines отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #441

Сообщение Physics » 28 апр 2013, 13:42

А турки дают беспл. гостиницу ))
И все ж- я вроде как стал жертвой экономии авиакомпании- по сути отменен регулярный рейс, почему бы не дать гостиницу. Попробую попросить ДМД - попытка не пытка ))
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #442

Сообщение mikeshark » 29 апр 2013, 05:46

скажите могу ли я вернуть деньги за оплаченный сверхнормативный багаж, если рейс был отменен? и как это сделать? платил налом в аэропорту.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #443

Сообщение Bucs » 29 апр 2013, 07:28

mikeshark писал(а) 29 апр 2013, 05:46:скажите могу ли я вернуть деньги за оплаченный сверхнормативный багаж, если рейс был отменен? и как это сделать? платил налом в аэропорту.

Деньги вернут по предъявлении квитанции в той же кассе, где платили за сверхнормативный багаж.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #444

Сообщение kirv » 29 апр 2013, 10:16

Physics писал(а) 28 апр 2013, 13:42:А турки дают беспл. гостиницу ))
И все ж- я вроде как стал жертвой экономии авиакомпании- по сути отменен регулярный рейс, почему бы не дать гостиницу. Попробую попросить ДМД - попытка не пытка ))

турки дают при определенных обстоятельствах и мы не их обсуждаем
с Сибирью шансов нет, да и логика не на вашей стороне

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #445

Сообщение reso » 05 май 2013, 12:47

SVaus писал(а) 10 апр 2013, 14:26:Например, уже есть зимнее расписание из Новосибирска в Пекин, из Владивостока в Пекин, Токио, из Иркутска в Пекин. Но абсолютно согласен с тем, что S7 поступает несерьезно и реально теряет потенциальных пассажиров. Сейчас уже апрель, а расписания нет. Многие планируют отпуск заранее, тот же Новый Год.


Из Красноярска в Пекин на Новый год еще нет расписания. Из Новосиба и Иркутска действительно есть. Очень странная авиакомпания.))
«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика.»
© Ибн Баттута
reso
путешественник
 
Сообщения: 1234
Регистрация: 17.04.2009
Город: Трат
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #446

Сообщение alyonam » 05 май 2013, 14:53

Хорошо хоть в Сочи на следующий февраль осилили выложить заранее - я думала, опять не раньше октября появится.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 49
Страны: 62
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #447

Сообщение A_lex_ader » 14 май 2013, 20:50

Внесу свои 5 копеек в отзывы про эту говнокомпанию.
Рейс 876 Аликанте-Москва 12.05.2013, вылет 14.30 по местному
Ничто не предвещало засады, на стойке меня любезно посадили у аварийного места с увеличенным местом для ног и уверением - "мы сегодня вовремя.."
Посадка в самолет завершилась во время и даже обошлось без поиска паксов по дьютьке.
Самолет начали запускать двигатель и тут началась опа - бортовое освещение то гасло, то снова включалось, а главное вместе с ним вырубался кондей, вобщем через полчаса такой иллюминации, когда пассажиры уже начали потихоньку задыхаться командир экипажа Юдин Олег объявил что "нам надо перезагрузить компьютер, так как у нас самолет электрический".....
Через два часа прошедших с момента посадки в самолет кондер видимо все таки удалось починить, но тут как могут догадаться опытные путушественники подкралась другая жопа - нам не дают коридор (по словам старшей стюардессы, которую пассажиры уже почти распяли морально, но та как опытная разведчица была готова умереть, но сдать даже фамилию капитана врагам ) Народ начинает поднимать бучу, больше всех кипишат народные слуги- депутат и прокурор, обещают поставить всю компанию S7 на колени только достав свое удостоверение, но почему то не достают.... Сидим уже часа 3, видимо старшая стюардесса все таки дошло до капитана и тот снизошел до пассажиров ("хотя он непрерывно на связи с наземными службами") и объявил, что "сейчас мы получаем разрешение от наземных служб и скоро мы продолжим наш полет" Пассажиры начинают вспоминать про свои права и начинают требовать еды и зрелищ, хотя лицезреть то как ведут себя наши слуги народа и их приближенные было то еще зрелище Воды дали, еды сказали, что не дадут так как в любой момент могут начать взлетать, я не знаю на сколько это было правдой- излагаю версию старшей стюардессы.
Через 4 часа сидения в самолете и звонков родным и близким, часть пассажиров поддавшись панике решают добровольно сняться с рейса, притом депутат, который громче всех будоражил народные массы, сначала попытался остудить пыл паникеров(паника по поводу того, что самолет неисправен), а затем как истиный лидер решил возглавить отступление! прокурор же видимо к тому времени так притомился вискарем, что сигналов жизни не подавал еще час) он кстати был с нами до конца)
Как вы понимаете, побег пассажиров повлек к выгрузке багажа и как можно догадаться дело это не быстрое, а у учитываю испанский менталитет очень небыстрое...
Все это время капитан нашего "электрического" самолета героически вел переговоры с наземными службами и таки ему удалось вырвать клочок неба у испанских империалистов
С задержкой на почти 6 часов мы все таки выдвинулись в сторону Родины. и скоро мы продолжили наш полет"
Все время полета стюардессы уверяли, что все опоздавшим на стыковки помогут в Домодедово, что все кому завтра на работу дадут справки о задержке рейса в представительстве....
Ага, щаз....
Я уже как то раз наблюдал за тем как общаются с пассажирами в представительстве, поэтому даже не стал на них тратить свои нервы- на мою просьбу о справке о задержке рейса с причинами задержки, девушка-зомби, предварительно позвонив в по телефону куда-то, ответила, что справок они таких не дают и что максимум на что я могу рассчитывать это на справку от аэропорта, которую я без проблем получил. Спорить после 6 часов в самолете и 5 перелета в четвертому часу ночи уже сил не было....
Выводы делайте сами.
A_lex_ader
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 01.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 52

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #448

Сообщение amironim » 17 май 2013, 23:22

А какой вывод? Ну был бы самолёт вуелинга, вы бы слова капитана вообще бы не поняли, и справки бы вам не дали, а сидели бы вы столько же, и проблемы с самолётоми решались так же долго.
Потому, что это зависит не от компании эксплуатанта, а от регламента Аирбаса.

Ну да, неприятно, попасть с такими сооотечественниками в самолёт на много часов, но сама то комания причём ?
Гляди на мир глазами этого мира! (с) АнималДжазз.
Аватара пользователя
amironim
путешественник
 
Сообщения: 1071
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 31

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #449

Сообщение Sara » 18 май 2013, 02:40

Ну был бы самолёт вуелинга, вы бы слова капитана вообще бы не поняли, и справки бы вам не дали, а сидели бы вы столько же, и проблемы с самолётоми решались так же долго.

Думаю, ТС возмутил даже не факт того, что проблемы решались долго, а факт полного равнодушия S7 к своим пассажирам, что еще раз данным примером доказано.
Понятно, что бывает всякое. И погода может подвести (не понимаю, когда люди возмущаются при задержках из-за погоды), и самолет (молодец капитан, что не полетел на неисправном). И вылета иногда долго не дают (все сталкивались с очередью на взлетку в 10 бортов).
Но в других авиакомпаниях вопросы с пассажирами решают сильно по другому.
Пример:
Прошлым летом летела Гонконг-Пекин катаями. Задержка рейса на 3 часа из-за бури в Пекине. Из самолета не выпускали.
Но!
1. Объявления о задерже и ее причине начались сразу после посадки. И Капитан каждые 15-20 минут делал объявления, держал, так сказать в курсе.
2. Сразу было разъяснено, почему нас не выпускают в аэропорт, хотя задержку первоначально объявили на 2 часа. Было сказано, что в таких случаях иногда разрешение на вылет дают через меньшее время, и не будет возможности всех ждать.
3. Сразу покормили (раздали бутеры).
4. Поили постонно, включая пиво.
5. Включили кино.
Единственное, не знаю, дали бы справку, или нет - не спрашивала.
Если что - Катай Пасифик - бюджетная авиакомпания. Не вполне лоукостер, но что-то около того.
Да, еще розетки электрические у них под сиденьями (нужен переходник!), так что народ вообще не скучал. Все, кто не смотрел кино, достали девайсы - и понеслось!
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #450

Сообщение agat » 18 май 2013, 07:40

Sara писал(а) 18 май 2013, 02:40:Если что - Катай Пасифик - бюджетная авиакомпания. Не вполне лоукостер, но что-то около того.

немного офф, но если Катай - бюджетная компания , то Аэрофлот тогда - жёсткий дискаунтер
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #451

Сообщение A_lex_ader » 18 май 2013, 08:22

amironim писал(а) 17 май 2013, 23:22:А какой вывод? Ну был бы самолёт вуелинга, вы бы слова капитана вообще бы не поняли, и справки бы вам не дали, а сидели бы вы столько же, и проблемы с самолётоми решались так же долго.
Потому, что это зависит не от компании эксплуатанта, а от регламента Аирбаса.

Ну да, неприятно, попасть с такими сооотечественниками в самолёт на много часов, но сама то комания причём ?

С какого перепуга я не понял бы слова капитана на вуелинге??? летал ими, с пониманием все нормально было)
По поводу регламента Эйрбаса, то самолет был в норме уже через 2 часа, а все остальные проволочки полностью на совести S7.
Sara писал(а) 18 май 2013, 02:40:Думаю, ТС возмутил даже не факт того, что проблемы решались долго, а факт полного равнодушия S7 к своим пассажирам,

Именно! только термин слишком политкорректный для данного случая, ни одна из попыток пассажиров услышать слова извинения от капитана так и не увенчалась успехом....
A_lex_ader
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 01.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 52

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #452

Сообщение Sara » 18 май 2013, 11:59

agat писал(а) 18 май 2013, 07:40:
Sara писал(а) 18 май 2013, 02:40:Если что - Катай Пасифик - бюджетная авиакомпания. Не вполне лоукостер, но что-то около того.

немного офф, но если Катай - бюджетная компания , то Аэрофлот тогда - жёсткий дискаунтер

Шутку оценила . Катай - компания недорогая (летала ими неоднократно), те же Тайские или Хайнаньские дороже раза в полтора. И по уровню сервиса будет попроще вышеназванных. Не "похуже", а именно "попроще".
S7 тогда кем считать?
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #453

Сообщение strannix » 18 май 2013, 12:30

Sara писал(а) 18 май 2013, 11:59:Катай - компания недорогая (летала ими неоднократно), те же Тайские или Хайнаньские дороже раза в полтора. И по уровню сервиса будет попроще вышеназванных. Не "похуже", а именно "попроще".

Это все не делает Катайцев бюджетной авиакомпанией. А про хайнаньские - что там за сервис такой, как-то не заметил. Обычная китайская компашка, не лучше и не хуже других
S7 тогда кем считать?

Скотовозкой, чем же еще
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #454

Сообщение Jrik » 18 май 2013, 12:32

1. Объявления о задерже и ее причине начались сразу после посадки. И Капитан каждые 15-20 минут делал объявления, держал, так сказать в курсе.
2. Сразу было разъяснено, почему нас не выпускают в аэропорт, хотя задержку первоначально объявили на 2 часа. Было сказано, что в таких случаях иногда разрешение на вылет дают через меньшее время, и не будет возможности всех ждать.
3. Сразу покормили (раздали бутеры).
4. Поили постонно, включая пиво.
5. Включили кино.


А в чем отличие С7 было? От вашего описания?
Разве что не кормили. Ну и кино не включили (но там был А-320, в нем физически кина нет и включить его нельзя). Остальное было +- то же самое.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #455

Сообщение Sara » 18 май 2013, 12:39

А в чем отличие С7 было? От вашего описания?

Ну, это надо A_lex_ader спросить. Не я же в S7 в Аликанте сидела.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #456

Сообщение A_lex_ader » 18 май 2013, 13:19

Jrik писал(а) 18 май 2013, 12:32:
1. Объявления о задерже и ее причине начались сразу после посадки. И Капитан каждые 15-20 минут делал объявления, держал, так сказать в курсе.
2. Сразу было разъяснено, почему нас не выпускают в аэропорт, хотя задержку первоначально объявили на 2 часа. Было сказано, что в таких случаях иногда разрешение на вылет дают через меньшее время, и не будет возможности всех ждать.
3. Сразу покормили (раздали бутеры).
4. Поили постонно, включая пиво.
5. Включили кино.


А в чем отличие С7 было? От вашего описания?
Разве что не кормили. Ну и кино не включили (но там был А-320, в нем физически кина нет и включить его нельзя). Остальное было +- то же самое.


Отвечу по пунктам в чем отличие:
1. Объявив первый раз что нам необходимо перезагрузить компьютер нашего электрического самолета, капитан не общался с пассажирами часа два.
2. Из выше сказанного следует что никто ничего не знал, какого хрена мы тут все сидим.
3. Не кормили даже, когда через 4 часа пассажиры с детьми начали просить еду, а грудничкам после долгой нервотрепки и 5 часов ожидания дали апельсиновое пюре....
4. поили один раз
5. в 320 нет мониторов, поэтому тут ничего не скажешь.
A_lex_ader
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 01.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 52

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #457

Сообщение Jrik » 18 май 2013, 14:13

Ну вот смотря на описания двух ситуаций, каких-то супер отличий не вижу (ну если убрать все эмоции).

Да, у С7 пилот видимо меньше рассказывал, что происходит, но это мало зависит от ак, где-то пилоты часто общаются, где-то не часто, сильно зависит от личности пилота и мало зависит от ак.
У Катая кормили и поили лучше, но там и самолет был больше (запас еды позволял раздать ее несколько раз) + задержка была в базовом родном аэропорту Катаев (могли если что еду подвезти, со склада, в отличии чужого и не родного аэропорта у С7).

А в остальном как-то отличий и нет, и там и там народ тупо сидел в самолете, без точной информации - когда же будет вылет.
Таких историй о разных ак множество, каких-то особых отличий в действиях С7, от других ак - нет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #458

Сообщение Mldr21 » 18 май 2013, 14:38

Оффтоп: на новых А320 и А321 есть мониторы. Например у NIKI. По ним крутят рекламу, карту полета и Теорию большого взрыва
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #459

Сообщение strannix » 19 май 2013, 11:48

Meldor писал(а) 18 май 2013, 14:38:Оффтоп: на новых А320 и А321 есть мониторы. Например у NIKI. По ним крутят рекламу, карту полета и Теорию большого взрыва

Это все никак не зависит от типа самолета. На А319 и А320 финнов тоже есть мониторы.
Какие самолеты заказчик заказал, такие производитель и сделает
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines отзывы и вопросы

Сообщение: #460

Сообщение Elmarena » 22 май 2013, 12:20

Господа, а кто-нибудь связывался с данной авиакомпанией в части покупки группового билета от частного лица? Внештаток с билетом не было?
Я вот связалась, потому что несколько раз летала с ними и вроде понравилось. Но как всё это вообще происходит? Мне выдадут один билет на всех человек или по-отдельности, каждому указанному мной пассажиру? Пугает, что всякие изменения вносятся по телефону О_о Т.е. выписку с данными пассажиров присылаю по э/п, а дальше, если захочу внести изменения - по звонку (но не более 20%). Их отдел по групповым бронированиям в Новосибе тоже "чудо", ничего не хочу сказать о них плохого, но общаться с ними лишний раз ужасно не хочется. А боюсь самого худшего, что придётся возвращать-таки уже оплаченный билет (но с ещё не занесёнными данными пассажиров), т.к. 2 человека не полетят.
Elmarena
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 24.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 37
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль