Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Общественный транспорт во Вьетнаме, внутренние перелёты: покупка авиабилетов. Аренда авто с водителем, такси. Как добраться из города А в город Б во Вьетнаме. Аренда мотобайка или велосипеда во Вьетнаме. Как добраться из аэропорта в город.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #41

Сообщение Neighbor_Hanoi » 13 май 2013, 06:04

Kreechet писал(а) 12 май 2013, 17:02:Вопрос: каков трафик в Сапе, на Кат-ба, в Хюэ, Хой Ане и ВунгТау?

Как всегда все познается в сравнении, после ханойских улиц я бы назвал движение в перечисленных вами населенных пунктах - пустынные улицы, однако, судя по тому, что
Kreechet писал(а) 12 май 2013, 17:02:опыта вождения автомобиля нет, опыта вождения мотобайка нет, прав никакой категории нет.

подумайте о подобном мероприятии, нужна ли вам такая "мобильность". К примеру, если поедете в Сапе по маршрутам в горы, то столкнетесь с проблемой самосвалов, обгоняющих по узким горным серпантинам (ведется строительство дорог), обогнать сложно...
На Катьбе особо нет смысла брать м/байк, смотреть особо нечего, все находится в зоне пешей доступности, на экскурсии отвезут в морской порт. Трафика нет, хорошее место для обучения вождению м/байка.
ХойАн - наиболее интересен для аренды, ездить м/у городом и морем, мраморные горы Дананга, чамские башни, окрестности... Движение спокойное, много неопытных туристов...
Вунгтау - в будние дни днем город пустой, проблем быть не должно...
Хюэ - не был, но думаю не сложнее, чем в Дананге.
А вообще еще раз подумайте надо ли, обратите внимание на движение в Ханое или Хошимине (куда прилетаете во Вьетнам)...
Аватара пользователя
Neighbor_Hanoi
активный участник
 
Сообщения: 719
Регистрация: 06.05.2011
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #42

Сообщение serge2007 » 26 май 2013, 06:54

Ростуризм предупреждает о рисках при аренде мотоциклов во Вьетнаме

Ведомство призвало фирмы обязательно информировать туристов о противозаконности аренды мототранспорта объемом двигателя более 49 кубических сантиметров.

Во Вьетнаме в последнее время заметно увеличилось количество ДТП с участием российских граждан, берущих в прокат у местного населения мототранспортные средства. В пятницу стало известно об очередном ДТП, в результате которого туристка из Башкирии получила тяжёлые травмы головы и впала в кому.
serge2007
путешественник
 
Сообщения: 1126
Регистрация: 13.08.2007
Город: Хошимин
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #43

Сообщение Дмитрий1971 » 26 май 2013, 09:14

аренды мототранспорта объемом двигателя более 49 кубических сантиметров

У нас,пока,можно ездить без прав на таком.
А во Вьетнаме как это регламентируется?Так же?
Не забываем говорить "спасибо".
"Спасибо" говориться нажатием на "+".
Аватара пользователя
Дмитрий1971
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #44

Сообщение Pinky Yazz » 26 май 2013, 12:52

Во Вьетнаме больше 50 нужны права. Вьетнамские.
На отсутствие прав глаза закрывают. Но проблема ДТП и у тех, кто умеет ездить, и у тех, кто не умеет здесь одна - приезжие не понимают логику вьетнамского движения. Тем более, что местные не смотрят назад, не пользуются зеркалами и по воротниками, а поворот из крайнего правого ряда налево - практически норма ПДД.

Помимо трафика в местах скопления мото, даже на пустой трассе есть риск, что из кустов вынырнет мотобайк прямо перед тобой. Или автобус начнет обгон другого автобуса уже дерущего по встречке.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #45

Сообщение Дмитрий1971 » 26 май 2013, 14:33

Во Вьетнаме больше 50 нужны права. Вьетнамские.

Как вывод-брать напрокат велосипед?
Не забываем говорить "спасибо".
"Спасибо" говориться нажатием на "+".
Аватара пользователя
Дмитрий1971
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #46

Сообщение Pinky Yazz » 26 май 2013, 15:00

Как вариант. Но опять же смотря куда и когда ехать. Велодорожек тут нет.
На месте туриста я бы либо пешком ходила, когда недалеко, либо на такси. Ну в некоторых спокойных местах на велосипеде без проблем.

В том же Вунгтау прекрасно можно гонять на велосипеде по набережной и городу, да и на мото тоже. Но в пятницу, субботу вечером на набережной такие скопления отдыхающих, автобусов и мото которые их привозят и увозят, что я предпочитаю километр до дома ехать на такси. Просто удобнее. А днем, особенно в будние можно вообще никого не увидеть на этом отрезке, хоть в футбол играй.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #47

Сообщение Kreechet » 26 май 2013, 15:40

Спасибо всем за комментарии
Откатал на мотоайке Сапу, Нинь-Бинь, Хюэ, Хойан, Нячанг - Камрань. Муйне не еду, послезавтра загляну в Вунгтау - там тоже возьму байк на полдня. Потом домой из Сайгона.
Вводные:
- никогда не сидел ни на байке, ни за рулем авто
- активно с детства увлекаюсь велосипедом, причем как в городе, так и в области (РФ).

Для успешной езды на мотобайке необходимо придерживаться следующих правил:
- если вы не сидели на велике (не важно, водитель или нет) - начните с велика, как его освоите можно будет сесть на байк
- начинать осваивать байк надо на относительно безлюдных дорогах (Сапа, Кат-Ба)
- в городе - вместе с потоком (в среднем 20-25 км). Это также крейсерская скорость скоростного велосипеда, потому разницы тут я не ощутил.
- на трассе при наличии сплошного забора справа слева - можно до 60, на "глухих" поворотах рекомендую 40, при отсутствии левого сплошного забора - 50, при отсутствии правого или обоих - рекомендую 40 и следите за "выныривающими из кустов"
- НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ о том, что из-за поворота по вашей полосе вам навстречу и в правом, и в левом ряду может двинуться транспорт. Это бывает связано с нежеланием местных ехать до разворота (в основном мотобайки, идут навстречу вам по правой бровке), или с ремонтом встречного полотна - здесь по левой полосе вашего направления может двинуться что угодно, никаких предупреждающих знаком на любом языке нет в принципе. Это особенно радует на горных серпантинах.
- оттормаживаться ТОЛЬКО передним тормозом, для чего надо приноровиться к нему в первые дни освоения байка. Байк штука тяжелая - кувырнуться через переднее колесо на нем крайне сложно, а вот "пролететь лишние 30 метров" на заднем тормозе, когда на отметке "10 метров" перед вами появился грузовик - это за милую душу.
- на песке, на потоке воды через дорогу, на сыпухе сошедшей со склона на шоссе - не газовать, лучше ыообще газ отпустить. Если на байке вас двое - на такие места желательно не наезжать, курс по ним держать прямой и не маневрировать.
- в дождь желательно не ездить, а если очень надо - все скорости которые написал выше сбрасывайте вдвое, помните что при дожде часто бывает сильный порывистый ветер, особенно в горах - ашушения могут быть замечательные
- по бензину - я заливал на 50 тугриков на день, в день меньше 100 км. не проходил - это примерно 2 литра.
- по зеркалам - левое обязательно, без вариантов
- шлем - берите "без ушей" - то есть с высокой нижней кромкой. Я сегодня наслушался пения ветра, имитирующего то гудки. то сигнал поворота - на пустой трассе. Мешает.
- по горным дорогам - даже если дорога перерыта траншеей 2х2 (высота глубина), и вам пришлось переносить байк через нее на себе - вы километров через 5 обязательно встретите грузовик, радостно спешащий к той самой траншее и занимающий весь объем дорожного полотна. Я прижимался вправо и снижал скорость - встречные водители ВСЕГДА делали то же самое.
- в городе, даже в очень плотном потоке, банально держитесь за всеми, и если вам надо сделать поворот налево. сделайте следующее: чуть снизьте скорость, включите левый поворотник, с помощью левого зеркала и поворота головы дождитесь пока слева не будет крупного транспорта, и начинайте медленно перестраиваться, убедившись, что соседи слева сзади вас видят. Так как они будут вам сигналить на ваш маневр - бойко отвечайте им в ответ тем же макаром. Не ботесь если надо - встать на разделительную и подождать пока пройдет встречный поток. Я по началу "пристраивался" к местному, пересекающему встречку, прикрываясь им - более чем эффективно.
- если вы не знаете, с какой скоростью ехать - приклейтесь метрах в 30-50 к любой женщине, идущей со скоростью за городом не более 40, в городе не более 20 - проверенный способ. Увидите и ухабы, и ямы на дороге по ее маневрам.
- никакого смысла ездить на велосипеде с точки зрения безопасности не вижу. Во первых тут жара, вы реально задолбаетесь его крутить по такой даре минут через 30, устанете, станете невнимательны и влетите в ДТП. Во вторых - половина пунктов, нуждающихся в посещении, для вас останется недоступна - дальние и горные дороги даже не пробуйте. В ущельях иногда ветра нет вообще, от камня такой жар - что я даже на байке искал водопад и залезал под него целиком, и потом мокрый садился на байк - иначе даже на байке было жарко. С точки зрения "встретить на встречке грузовик" также предпочту байк - он тяжелее, посадка на нем ниже, при той же скорости тормозной путь у него на переднем тормозе меньше, риска перевернуться через переднее колесо при экстренно торможении практически нет. Единственное, когда нуден вел - повторюсь, это когда вы на нем кататься не умеете, а хотите сразу на байк ... покатайтесь сначала денек на велосипеде, и конечно не в горах и не в густонаселенном городе.
- я понятия не имею как надо разделять правую руку между газом и передним тормозом, потому газом управлял большим и указательным пальцем (кольцом), остальные пальцы всегда лежали на тормозе, но не второй - а первой фалангой, чтобы инстинктивно при необходимости торможения крутануть газ "к холостому ходу", одновременно нормально дотянувшись до тормоза и выжав его. Возможно это не правильно - мне пару раз помогло не наехать на всякое разное.

Сорри что много - надеюсь кому нибудь поможет.
Kreechet
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #48

Сообщение Дмитрий1971 » 26 май 2013, 16:02

О как!+100.Добавлю,что надо всегда помнить,что вы без прав-т.е.при любом случае вы виноваты.
Ну и пьяным забыть про байк.
Не забываем говорить "спасибо".
"Спасибо" говориться нажатием на "+".
Аватара пользователя
Дмитрий1971
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #49

Сообщение Kreechet » 26 май 2013, 16:49

Дмитрий1971 писал(а) 26 май 2013, 16:02:О как!+100.Добавлю,что надо всегда помнить,что вы без прав-т.е.при любом случае вы виноваты.
Ну и пьяным забыть про байк.

Так точно - без вариантов!!!
Ну и еще несколько случаев из жизни:
- Еду из Сапы вниз по реке, пропускаю поворот, выхожу на совсем уж горную дорогу (сыпуха, местами мокрая грязь, одноколейка в груне), понимаю что явно ошибся направлением - встаю, по GPS ориентируюсь назад, разворачиваюсь, проезжаю метров 200 - сзади грохот. Оборачиваюсь - обвал. Так что после сильного дождя обращайте внимание на знаки "угроза обвала" - на большинстве трасс они есть.
- Там же в горах: если на Гугл-картах дорога заканчивается, или нет развилки на которой вы стоите - переключитесь на космоснимок. Узнаете об окружающей среде много интересного
- Если асфальтированная дорога закончилась - не спешите поворачивать назад. Вьетнам - страна социалистическая, там часто ремонтируют трассы как у нас - сняли асфальт километра на два, и оставили под паром. Проходите этот участок - а дальше полотно только положенное, едь нехочу.
- Конец бака - это уровень стрелки при ДАВНО выключенном двигателе. Когда стрелка у вас находится "в минимуме красной зоны" - у вас еще примерно поллитра в баке.
- В сумерках и по ночам все ездят на дальнем свете - чего и вам рекомендую настоятельно
- Первые дни - или рубашка с длинным рукавом и легкие брюки (не белые - дороги не моют), или каждый час мажте все открытое кремом от загара. На скорости очень комфортно - но сгореть можно моментально.
Kreechet
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #50

Сообщение Pinky Yazz » 26 май 2013, 17:12

Очень грамотные советы.
Ну кроме того, что тормозово и газа касается. Тут лучше со специалистами советоваться.
Да и советов на пальцах особо не дашь. Это надо ездить. Полет через переднее колесо возможен, и не дай бог через него перелететь... Кстати, лучше перед прокатом байк смотреть и тормоза проверять.
Ошибка многих новичков, при опасности или яме вцепляются в ручку газа мертвой хваткой и невольно ее проворачивают на увеличение газа. При отпускании ручки - газ сам сбрасывается тут же.

Я, кстати, тоже на мото с велика горного пересела. Техника пользования тормозами примерно та же. Так меня ругают постоянно за это, мол не надо за тормоза постоянно держаться. Типа как раз у новичка вероятность нажатия тормоза при несброшенном газе больше. Ну кто прав - судить не берусь.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #51

Сообщение Дмитрий1971 » 26 май 2013, 17:39

В сумерках и по ночам все ездят на дальнем свете - чего и вам рекомендую настоятельно

Включаю постоянно даже днем!
Не забываем говорить "спасибо".
"Спасибо" говориться нажатием на "+".
Аватара пользователя
Дмитрий1971
активный участник
 
Сообщения: 768
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #52

Сообщение Pinky Yazz » 26 май 2013, 17:44

Такая же история. Только как раз потому что не все ездят со светом. Нормальная ситуация ночью - медленно дерущий мотобайк по встрече ой обочине без фар.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #53

Сообщение Kreechet » 26 май 2013, 17:47

Кувырнуться через переднее колесо на торможении не реально. Это возможно только в двух случаях:
- вы стоите на байке, а не сидит
- вместе с торможением переднее колесо натолкнулось на серьезное препятствие (например бордюр или яма).
Мои эксперименты на трех байках их мною обкатанных даже не отрывали заднее колесо от асфальта при полном выжиме переднего тормоза на скорости 50-60 кмч. Задницу заносить начинает - но не поднимает. А вот на веле я помнится на скорости 35 кувырнулся именно на полном выжиме переднего тормоза. Почему? Вел легче и посадка выше - значит рычаг "на кувырок" сильнее, а "в противовес" - слабее, потому на велосипеде завсегда ковырок более вероятен, и там - особенно на спусках - желательно применять задний тормоз, а передним пользоваться "с титаническим спокойствием".

Относительно ручки газа - по началу было, особенно когда паркуешься (на скорости 5-7). И да - за тормоза держусь все время именно по велопривычке. Однако на больших скоростях бог миловал - тормоза выжимал сильнее, и то что газ не отпустил пару раз понимал по легкому юзу кормы. Прошло на третий день катания. Но был бы признателен за рассказ о "правильном хвате правой рукой".
Kreechet
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #54

Сообщение Pinky Yazz » 26 май 2013, 17:49

Позволю себе поспотреть о дороге в ремонте.
30 км по серпантину из песка до тупика. Тоже думали, что дорога дальше есть. Приехали к тупику. Бензин кончается, вокруг тишина гор. Так что по поводу дороги лучше осведомиться заранее хоть немного.

Кречет, ну если вы считаете, что невозможно перелететь через переднее колесо на мото - то конечно, так и есть.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #55

Сообщение Kreechet » 26 май 2013, 17:54

Pinky Yazz писал(а) 26 май 2013, 17:49:Кречет, ну если вы считаете, что невозможно перелететь через переднее колесо на мото - то конечно, так и есть.
Данные получены чисто экспериментальным путем. Видимо 2 метра на 110 кг с прямой посадкой на вытянутых руках - оптимальное противо-кувырковое соотношение
Kreechet
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #56

Сообщение Pinky Yazz » 26 май 2013, 18:00

Имхо, данный параметр - вес, играет очень большое значение в поведении хоть мото, хоть вело на дороге.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #57

Сообщение Вьетнамец » 27 май 2013, 09:43

Вообще то, согласно всех инструкций, для торможения предполагается нажатие обеих рукояток тормозов - и заднего и переднего.

А касательно - "кувырнуться через переднее колесо на нем крайне сложно, а вот "пролететь лишние 30 метров" на заднем тормозе, когда на отметке "10 метров" перед вами появился грузовик - это за милую душу"

Тут все как с управлением автомобиля на просторах той же Эрэфии. Не можешь оценить и спрогнозировать дорожную ситуацию - не хер садиться за руль! Пешочком - тихо - тихо ...
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
Аватара пользователя
Вьетнамец
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 07.12.2009
Город: Мухосранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 48
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #58

Сообщение Kreechet » 27 май 2013, 12:22

Вьетнамец писал(а) 27 май 2013, 09:43:Не можешь оценить и спрогнозировать дорожную ситуацию - не хер садиться за руль! Пешочком - тихо - тихо ...
Идеш по пустой дороге 60, из кустов в 10 метрах впереди выскакивает грузовик, и перегораживает все две полосы - от отбойника до отбойника. Оцени и спрогнозируй.
Kreechet
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #59

Сообщение Neighbor_Hanoi » 27 май 2013, 13:04

Был как-то грешок, в сухой сезон привык тормозить только правой рукой, т.е. передним колесом. Сейчас начались дожди, и в первый сильный ливень на стоянке, при торможении опять же только передним колесом, положил и байк и сам проехал на боку пару метров. Так что в дождь только двумя руками или рукой и ногой, если полуавтомат...
Насчет "солнышка" очень помогает не убранная подножка, сам пару раз видел как летают вьетнамцы через переднее колесо на поворотах...
Аватара пользователя
Neighbor_Hanoi
активный участник
 
Сообщения: 719
Регистрация: 06.05.2011
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Мотоцикл напрокат во Вьетнаме?

Сообщение: #60

Сообщение Pinky Yazz » 27 май 2013, 18:44

Кречет, в Вашей задачке недостаточно данных))
Может, это 5 утра или вечера, и каждый вьетнамский ребенок в поселке знает, что в это время машина со льдом несется в порт.
Вообще вот таких довольно странных мелочей очень много, я себя на дороге Холмсом чувствую иногда: угадай, куда повернет этот мотобайк, если к нему привязан маленький стул, а на часах полдень субботы. Ну конечно он повернет направо, потому в школе за углом закончился субботник и ему надо забрать ребенка из школы. И конечно я об этом должна знать, потому что об этом все по умолчанию знают и нафиг пользоваться поротниками
Ну вот такая у них логика иногда.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8472
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумТранспорт во Вьетнаме, как добраться



Включить мобильный стиль