Сейчас этот форум просматривают: Punk и гости: 11
Tabaco писал(а) 29 апр 2013, 10:22:Цена остается той же, по которой вы бронировали. Даже если цена на сайте за это время изменится в любую сторону.
http://sp.booking.com/general.ru.html?tmpl=doc/book_ccfaq
wega30 писал(а) 07 июн 2013, 11:33:всем привет. помогите вывести определенную аксиому для пользования booking.com
Пользуюсь этим ресурсом регулярно с 2007 года и по сей день не могу понять каким образом происходит списание денег отелем при работе с этой системой . а именно:
Оплачивал двумя вариантами и при заселении ( бесплатная отмена бронирования) и сразу и каждый раз какая то фигня , то до заезда что то снимут ( они говорят что это резервация средств) а потом еще + всю сумму , то когда оплата сразу , приходит смс что денег снято как положено но при заселении опять начинается канитель типа давай карту и плати так как то что снято это всего лишь резервирование средств а сейчас мы типа спишем еще но не то что резервировали а те бабки которые резервировали потом к вам вернутся ( и возвращались) , а бывают что ничего дополнительно не списывают , просто смотрят карту и все.
вопросы:
1. Нормально ли что при стоимости отеля 20000 руб на карте надо иметь два конца - 40 тр ( 20 из них потом вернутся ), то есть чтоб поехать куда то мне надо на карту кинуть в два раза больше денег ?
2. почему с той же системой booking таких проблем лично у меня ни разу не было ?
у кого какой опыт на эту тему ?
ТО есть заранее невозможно узнать, как пройдет бронь
Olga.Iva писал(а) 07 июн 2013, 12:41:wega30 писал(а) 07 июн 2013, 11:33: ТО есть заранее невозможно узнать, как пройдет бронь.
Две монеты писал(а) 07 июн 2013, 12:51:ТО есть заранее невозможно узнать, как пройдет бронь
Ещё раз, специально для вас: если условия бронирования отличаются от описанных на сайте - это нарушение и оно будет устранено.
Booking.com запрашивает данные кредитной карты для подтверждения вашего бронирования в отеле от вашего имени. Ваша кредитная карта может быть проверена (произведено предварительное блокирование средств), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств. После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении. Отель снимает плату с вашей кредитной карты, только если вы забронировали номер с предоплатой, а также если правила отмены бронирования, которые указаны в разделе "Порядок проживания в отеле" или в колонке "Условия" проживания в номере, не были соблюдены.
оставляет право заблокировать сумму на вашей карте
кто нибудь знает почему они списываю не заблокированные деньги на карте ?! а заблокированные средства так и остаются недоступные никому на нное количество дней
Две монеты писал(а) 07 июн 2013, 15:18:Olga.Iva: я рекомендую прочесть тот FAQ, ссылку на который я дал.
Olga.Iva писал(а) 07 июн 2013, 15:35:Две монеты писал(а) 07 июн 2013, 15:18:Olga.Iva: я рекомендую прочесть тот FAQ, ссылку на который я дал.
Вот что то я не нашла, в чем я была не права? Блокировать или нет средства на карте для проверки, решение отеля, не букинга однозначно.
Но вопрос как узнать, будут они заблокированы для проверки или нет, при следующем бронировании наверняка неясно. Или вы нашли однозначный ответ? если да -ткните пальцем в букинг, где это прочесть.
таким образом на карте всегда должна быть двойная сумма.
Но вопрос как узнать, будут они заблокированы для проверки или нет, при следующем бронировании наверняка неясно
Две монеты писал(а) 07 июн 2013, 16:06:таким образом на карте всегда должна быть двойная сумма.
Если отель не разблокировал средства в течении 1 дня - обращайтесь в booking.com - разблокирует. Наличие на карте двойной суммы необязательно. Более того: наличие на карте суммы в размере суммы бронирования необязательно, хотя в этом случае придётся общаться с поддержкой чуть дольше.
У меня на карте почти всегда меньше 50 руб. Никаких особых проблем с бронированием не было.Но вопрос как узнать, будут они заблокированы для проверки или нет, при следующем бронировании наверняка неясно
А зачем вам это знать?? Какая температура с точностью до градуса будет завтра вот в этом месте в 14:21:30? Да пофиг! Будет дождь - возьму зонт. Будет прохладно - накину джемпер или свитер. Что я сделал? Я не пытаюсь угадать или добиться гарантий будущего, я решаю проблемы по мере их появления и не заморачиваюсь вопросом какие ещё подлянки могут случиться.
Вы имеете отношение к booking.com?
спрашиваю тк очень уверенно говорите что позвонив им проблема будет тут же решена
проблема будет тут же решена
wega30 писал(а) 07 июн 2013, 16:34:Вы имеете отношение к booking.com ? спрашиваю тк очень уверенно говорите что позвонив им проблема будет тут же решена.
звонил и даже по возврату из отпуска ...и все равно бабки ждал неделю.
Две монеты писал(а) 07 июн 2013, 16:55:Может, если нет прямого указания от того, кто деньги заблокировал.
А зачем вам это знать?? Какая температура с точностью до градуса будет завтра вот в этом месте в 14:21:30? Да пофиг! Будет дождь - возьму зонт. Будет прохладно - накину джемпер или свитер. Что я сделал? Я не пытаюсь угадать или добиться гарантий будущего, я решаю проблемы по мере их появления и не заморачиваюсь вопросом какие ещё подлянки могут случиться.
Могли бы и месяц ждать - это еще от банка зависит. По существующим правилам банк может держать холд до 30 дней
Я их клиент . Бронировал через них гостиничные номера в странах посещения. Остался доволен. Готов рекомендовать их другим.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели