Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Alex Kumarkov писал(а) 04 июн 2013, 01:56:...Чтобы полнее раскрыть тему локомобилей, с трудом-таки нашёл свой, в снегу. Колёса у этих монстров по-любому стучат...)
а я свой в необычный транспорт засунул... снято на пленку, за качество сорьте
освежить пора веточку хотя слово "освежить" не вполне то... В апреле 2007года довелось мне побывать в Германии на разных предприятиях ж.д. транспорта, в том числе на станции Рим, вернее на ее контейнерном терминале. За качество фоток - сорри, снято на пленку еще. Название станции на кране написано. Станция расположена под Мюнхеном и какое отношение имеет к Вечному городу - понятия не имею. Насколько я понял, сей объект на уровне всех предприятий Дойче Бана ничем особенно примечательным не выделялся. Станция сравнительно небольшая - 4 козловых крана, пара погрузчиков Феррари (см. необычные транспортные средства). Так вот только одна эта станция перерабатывает грузов столько же, сколько все Московские грузовые станции. Все очень четко, очень ритмично и без задержек. Машины подъезжают, кран берет контейнер, ставит на прицеп - погнали... перекуров, раскачиваний, обдумываний и других "деловых" мероприятий мы не заметили При этом сказать, что на станции очень уж оживленное движение - не скажешь
Поразило расстояние между соседними крановыми путями - я в России такого не видел никогда. Полное ощущение, что еще немного и краны столкнуться ну и для полноты картины - пара фоток вагонов, на которых в европе возят контейнера. Сочлененная фитинговая платформа. Особенность конструкции: на два вагона - три тележки, средняя из которых расположена в сочленении вагонов. Насколько я знаю, у нас такая конструкция не прижилась по причине затрудненного ремонта - в депо невозможно загнать только одну половинку. Сначала приходится загонять целиком всю конструкцию, потом разбирать сочленение, потом ремотнировать (хорошо, если ремонтировать надо обе пловинки, а если одну?), потом все собирать заново.
bratezleha писал(а) 02 июл 2013, 10:49:Так вот только одна эта станция перерабатывает грузов столько же, сколько все Московские грузовые станции. Все очень четко, очень ритмично и без задержек.
Если бы не Сталинград, то... кто знает что было бы сейчас на московских грузовых станциях) И на них было бы четко и очень ритмично)
Alex Kumarkov писал(а) 02 июл 2013, 13:49:Если бы не Сталинград, то... кто знает что было бы сейчас на московских грузовых станциях) И на них было бы четко и очень ритмично)
История, как известно, не терпит сослагательных наклонений Поэтому мы имеем то, что имеем... да и РЖД есть, чем гордиться - за 10 лет не разрушили еще то, что создавали 175лет