Andrei32 писал(а) 10 апр 2013, 09:01:Просто отчитываюсь. Бронировал внутреннюю VARIO на AIDA. После финального платежа цена упала на 50€ (на человека). Каюта еще не была назначена. Написал письмо с просьбой либо дать onboard credit либо сделать upgrade каюты. Где-то через неделю пришел ответ с вежливым отказом. А потом посмотрел, что дали и увидел, что дали самую нижшую категорию.
- Падение цен было после финальной оплаты?
- Нижайшая категория была та, что вы заказывали?
Если на оба вопроса ответ - да, то к сожалению компания выполнила свои условия. Жалко, конечно, но к этому нужно быть готовым, заказывая гарантированную каюту. Хорошие и неожиданные апгрейды, или назначение гаранти выше заказанного, означает только то, что круиз не очень распродается. Радуйтесь, ваш хороший и популярный.