Apollon » 11 июл 2013, 17:17
Немножко о моих впечатлениях о компании Etihad: в конце мая летал с женою на Шри-Ланку из Москвы и через две недели обратно. Стыковка в Абу-Даби должна быть порядка 2 часов, но ввиду того, что этихадовцы запоздали с вылетом из Домодедово - то нам пришлось бежать на рейс в Коломбо. Прилетев в Коломбо в три часа ночи и тщетно прождав на ленте наш багаж, мы и еще несколько бедолаг с рейса из Москвы узнали, что наш багаж просто не отправили из Абу Даби, чтобы не задерживать рейс в Коломбо. Вот так просто взяли этихадовцы и "забили" на пассажиров из России. Нам повезло, что мы забронировали отель заранее (в 150 км от аэропорта) и смогли оставить свой адрес в аэропорту, багаж нам привезли через 2 дня. Мне то все-равно, а вот супруге не очень было приятно остаться на отдыхе без вещей.
Но на обратном пути компания Этихад подготовила нам еще "более приятный" сюрприз: Рейс из Коломбо вылетел в Абу-Даби на 6 часов позже запланированного, так как объявили нам об этом заранее - я попросил представителя компании помочь с заменой билетов на прямой рейс из Коломбо в Москву шри-ланкийский авиалиний. Который должен был вылететь через три часа. Нам это было важно, так как из Москвы в Питер нами были куплены билеты на рейс (я специально брал билеты с разницей в 4 часа с запасом, но все равно мы не успевали из-за эйтихада). В результате, представитель эйтихад изображала видимость бурной деятельности в течении часа-полтора, а потом сказала, что регистрация на рейс шри-ланкийских авиалиний в Москву закончилась и мы увы опоздали.
Но на этом еще не все, из Абу Даби мы полетели не в Москву (так как рейс в Москву нас естественно не стал дожидаться), а в Катар и только оттуда вечером мы прибыли в Москву. На стойке в Домодедово никаких представителей Эйихада не было (хотя в Абу-даби мне сказали, что там встретят и купят нам новые билеты в Питер за счет эйихада), указанный телефон не отвечал. Билеты мы купили сами (оставался только бизнес)и улетели.
В эйтихаде на мою жалобу написанную через их сайт на английском языке - отреагировали быстро, в очень красочных и витиеватых выражениях долго извинялись, в итоге сведя все к тому, что не могут возместить нам потери билетов из Мск в Питер, так как мы брали эти билеты сами. Но пообещали компенсацию из-за потери на 2 дня багажа в размере 160 долларов. Из русского отдела со мной связались через несколько дней, тоже долго и витиевато извинялись, в итоге попросив реквизиты для перевода указанной суммы. Реквизиты я дал, и вот прошел уже почти месяц и денег так от них и нет. На мои письма более тоже не отвечают.
Никому не советую иметь дело с этой компаний. даже если у них самые интересные цены и предложения - нервы стоят дороже.
Влад