Meldor писал(а) 06 июл 2013, 16:13:Пусть опять не обманывают.
Согласен, пусть. Но как их убедить в этом? Они делают то, что считают нужным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Meldor писал(а) 06 июл 2013, 16:13:Пусть опять не обманывают.
NevinnkaGrad писал(а) 06 июл 2013, 16:16:Meldor писал(а) 06 июл 2013, 16:13:Пусть опять не обманывают.
Согласен, пусть. Но как их убедить в этом? Они делают то, что считают нужным. Значит всё-таки жулики. Всмотритесь в это лицо господа, есть в нём что то конгениальное, шизоидно-жуликоватое. - http://tinkov.com/bizsekrety/118 "Дальше будет действовать он!" Ну если, конечно, его не остановят.
Meldor писал(а) 06 июл 2013, 16:22:Попробуйте позвонить снова. Каждый оператора всегда говорит разное
NevinnkaGrad писал(а) 06 июл 2013, 16:25:Meldor писал(а) 06 июл 2013, 16:22:Попробуйте позвонить снова. Каждый оператора всегда говорит разное
Не вижу более смысла в этих звонках. Больше денег потрачу на переговоры. Они все заодно - это система. Как она работает, я показал на наглядном примере в режиме он-лайн.
Meldor писал(а) 06 июл 2013, 16:26:Смотрите сами. Я по идее 3 раза у них оформлял возврат, последний в феврале, было все без косяков.
Keros писал(а) 08 июл 2013, 10:19:Купив через ONETWOTRIP два билета British Airways Москва-Лондон/Лондон-Дублин/Дублин-Москва,
попытался внести изменения и убрать перелет Лондон-Дублин, лететь которым я не собираюсь.
В авиакомпании British Airways меня проинформировали, что такие изменения возможны,
стоимость штрафа составит 4305 руб. Но внести эти изменения должны OTT, как продавец билета.
По московскому телефону OTT оператор Мариана предлагала мне позвонить в авиакомпанию
и в конечном итоге повесила трубку, вместо того, чтобы помочь.
Попали ли с ними в такую ситуаию, коллеги?
Support_OTT писал(а) 09 июл 2013, 09:23:и 1050/750 рублей - для пассажиров, переходящих на наш сайт с метапоискового агрегатора.
Support_OTT писал(а) 09 июл 2013, 09:47:Keros писал(а) 08 июл 2013, 10:19:Купив через ONETWOTRIP два билета British Airways Москва-Лондон/Лондон-Дублин/Дублин-Москва,
попытался внести изменения и убрать перелет Лондон-Дублин, лететь которым я не собираюсь.
В авиакомпании British Airways меня проинформировали, что такие изменения возможны,
стоимость штрафа составит 4305 руб. Но внести эти изменения должны OTT, как продавец билета.
По московскому телефону OTT оператор Мариана предлагала мне позвонить в авиакомпанию
и в конечном итоге повесила трубку, вместо того, чтобы помочь.
Попали ли с ними в такую ситуаию, коллеги?
Здравствуйте. Мы можем снять Вас с указанного сегмента перелета, однако возврат средств будет осуществлен только после использования всех остальных сегментов, так как возврат рассчитывается на все неиспользованные сегменты. Для отмены рейса Вам необходимо в личном кабинете каждого заказа описать нам ситуацию и мы снимем Вас с рейса.
Важно: Мы как агентство не можем гарантировать, что после отмены одного из сегментов, авиакомпания позволит Вам воспользоваться обратным перелетом. Этот момент Вам нужно уточнять непосредственно у АК.
Keros писал(а) 11 июл 2013, 09:07:У авиакомпании я уточнил, что вы, взяв с меня сбор 4305р./чел за внесение изменений в билеты(исключение перелета лондон-дублин) можете это сделать! Подтверждаете?
Support_OTT писал(а) 11 июл 2013, 10:59:Uzzu, здравствуйте. К сожалению, в данном случае вопрос о возврате может решаться только авиакомпанией.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов