Mapple писал(а) 11 май 2013, 12:26:Сегодня и завтра 777 выполняют по рейсу в Лондон и обратно.
Lamp писал(а) 11 май 2013, 22:55:Mapple писал(а) 11 май 2013, 12:26:Сегодня и завтра 777 выполняют по рейсу в Лондон и обратно.
Надо их на постоянной основе на этот маршрут ставить, и цены сделать как у Easy Jet.На годик... И путь тогда буржуи попробуют поконкурировать с Аэрофлотом...
foulk писал(а) 12 май 2013, 00:32:Я бы на Дубай ставил. Ценники несмотря на большие емкости Emirates ломовые. Ставь и стриги бабло
Aleksey Sh писал(а) 12 май 2013, 00:35:Эмираты поди транзитников возят
Shwed писал(а) 12 май 2013, 00:40: бритиши на 747 в Москву летают, значит есть большой спрос.
Aleksey Sh писал(а) 12 май 2013, 00:47:Скорее всего тоже под транзит.
Aleksey Sh писал(а) 12 май 2013, 00:47:Сомнительно наличие p-t-p трафика на широкофюзеляжник. Не чартер на юга же
Pan-Pan писал(а) 11 май 2013, 21:44:Испытал все же 777 из Гонконга, по пути туда - нас не подождали "Кутузов"
Некоторые резиновые уплотнители уже вылетают...
Сложилось впечатление, что фильмов меньше установлено...
Туалеты, вроде, действительно больше и оборудованы получше
Для меня кресла нормальные (я сидел посередине из 3-х) - больше места для ног, может из-за модели кресел или показалось
alt22 писал(а) 13 май 2013, 23:55:Или в этом плане лучше места в среднем ряду?
Роберт_Долбоебофф писал(а) 16 май 2013, 20:16:У Boeing снова проблемы
SLA `SLA SLA` SLA писал(а) 29 май 2013, 16:13:а что за наушники в 777 такие двухштырьковые ?
попробовал в одно из гнезд воткнуть свои - стандартные 3,5мм стереоджек
Romulus писал(а) 29 май 2013, 20:57:Чтобы пользоваться в самолете своими наушниками со стандартным джеком 3,5 мм нужен переходник (адаптер).
777 - Компоновка салона (пас.): 30C+48W(Комфорт)+324Y
IL-96 - Компоновка салона (пас.): 12C+270Y (Ил-96)
Pan-Pan писал(а) 12 июн 2013, 23:00:777 - Компоновка салона (пас.): 30C+48W(Комфорт)+324Y
IL-96 - Компоновка салона (пас.): 12C+270Y (Ил-96)
Необходимости пересадки нет - все помещаются, а пересаживают голдов/сильверов и с дорогих тарифов.
capitalita писал(а) 12 июн 2013, 19:36:57 см
aljd писал(а) 12 июн 2013, 20:26:А мне еще интересно по какому принципу сажают в класс комфорт при полете, например в Красноярск, билеты то в этот класс не продают? (если летит 777, а не ИЛ96, как вчера например )
The Pooh писал(а) 20 июн 2013, 11:07:Сделал сегодня онлайн регистрацию на рейс 1482 в Красноярск, система дала выбрать место в комфорте на 11ряду, распечатал посадочный. В Virtually There почему-то место не указано и висит статус "требуется регистрация". Размышляю: если пойду сразу на контроль безопасности, то пустят по распечатанному посадочному или он не прочитается системой? А если пустят, то не поменяют ли у гейта на место в хвосте, и можно ли в таком случае чего-то требовать?
aljd писал(а) 20 июн 2013, 11:26:The Pooh писал(а) 20 июн 2013, 11:07:Сделал сегодня онлайн регистрацию на рейс 1482 в Красноярск, система дала выбрать место в комфорте на 11ряду, распечатал посадочный. В Virtually There почему-то место не указано и висит статус "требуется регистрация". Размышляю: если пойду сразу на контроль безопасности, то пустят по распечатанному посадочному или он не прочитается системой? А если пустят, то не поменяют ли у гейта на место в хвосте, и можно ли в таком случае чего-то требовать?
Напишите потом как пройдет, с меня плюсик
kamchadal писал(а) 16 апр 2013, 11:33:Может кто то обратил внимание,в экономе,ряды 17,24,39(первый ряд в салоне)подлокотники поднимаются или стоит перегородка,в которой расположен столик?
SLA `SLA SLA` SLA писал(а) 29 май 2013, 16:13:а что за наушники в 777 такие двухштырьковые ?
попробовал в одно из гнезд воткнуть свои - стандартные 3,5мм стереоджек
играет , но очень-очень тихо и с фоном.
Именно такой переходник в бизнесе 777 не подойдет, там штырьки разного диаметраcapitalita писал(а) 30 май 2013, 23:53:
Такой вот переходник бортпроводники дали, правда, в бизнес классе.
mikeshark писал(а) 31 май 2013, 08:11:можно и без него, просто вставляете штекер не до конца в одно из гнезд и звук будет двухканальным
Flyer-DV писал(а) 08 июл 2013, 00:53:Именно такой переходник в бизнесе 777 не подойдет, там штырьки разного диаметраmikeshark писал(а) 31 май 2013, 08:11:можно и без него, просто вставляете штекер не до конца в одно из гнезд и звук будет двухканальным
можно и до конца воткнуть, работает без шаманства.
Airbus A321 писал(а) 13 июл 2013, 18:26:А кресла в комфорте всё-же раскладываются
Airbus A321 писал(а) 13 июл 2013, 18:26:А кресла в комфорте всё-же раскладываются
http://i1173.photobucket.com/albums/r59 ... 7b0e51.jpg
Romulus писал(а) 13 июл 2013, 19:19:Airbus A321 писал(а) 13 июл 2013, 18:26:А кресла в комфорте всё-же раскладываются
Тема известная. Спинка кресла остается неподвижной, а сиденье сдвигается вниз и вперед. Кому как, но мне в лежачем положении показалось крайне неудобно.
AcidMan писал(а) 17 июл 2013, 11:22:камрады, а никто не в курсе, есть у нацпера планы поставить 777 на LAX? ведь у a330 в бизнесе кресла, как я понимаю не раскладывающиеся?
Airbus A321 писал(а) 17 июл 2013, 14:04:Как не раскладывающиеся? Раскладывающиеся на 166 град. Про ЛАКС на 777 вряд ли, туда сейчас А330-200 (241 место), а в 777-300ЕР 402
AcidMan писал(а) 17 июл 2013, 11:22:камрады, а никто не в курсе, есть у нацпера планы поставить 777 на LAX? ведь у a330 в бизнесе кресла, как я понимаю не раскладывающиеся?
Если не ошибаюсь, у 330 они называются lie-flat, но это не важноangle-flat немного не то, имхо
makus писал(а) 19 июл 2013, 16:33:Если не ошибаюсь, у 330 они называются lie-flat, но это не важноAcidMan писал(а):angle-flat немного не то, имхо
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж