Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Villi писал(а):А где можно такие дешевые билеты купить и почему они такие дешевые?
Леонтьев писал(а): Формальная цена билета при этом 1-3 евро, остальное приходится на сборы. На сентябрь доступны билеты по 49 евро, сообщает соб.корр. Travel.ru.
ti писал(а):А действительно интересно. Как они зарабатывают-то. Что-то большие сомнения, что себестоимость билета меньше 1-3 евро. В "минус" летают? Маловероятно... Странная экономика получается... Пролейте свет на вопрос, а то может мне как-то можно коньяк копеек эдак по 20 продавать и в прибылЯх быть..?
точно, особенно учитывая европейские ставки по кредитам в 4-6% годовых...+ срок за который будут выкуплены тикеты (твой без % кредит авиакомпании).
ti писал(а):Ясно. Значит получается, что звание бюджетной компании присваевается, если она говорит :"У нас тут 10 мест в каждом рейсе (или 5 рейсов в месяц) продаются дешевле на 50 (70, 80, 90)%, а на оставшиеся места (рейсы) мы разбросаем ту разницу которую вам скинули". Если в грубом приближении... Действительно интересно, понять хочется.точно, особенно учитывая европейские ставки по кредитам в 4-6% годовых...+ срок за который будут выкуплены тикеты (твой без % кредит авиакомпании).
thaiman писал(а):Да и себестоимость перелета думаю будет ощутимо разная у дискаунтера и регуляра по одному и тому же (как бы) маршруту к примеру БКК-Синг. Надеюсь не надо объяснять почему?
А что касается 4-6% так это большие бабки между прочим - если от нормальной суммы посчитать (и конечно лучше взять их заранее у пассажира безвозмездно = без % )
thaiman писал(а):Предлагаю модераторам разделить тему - что бы в дальнейшем можно было понять что/почем/почему (если у кого вопрос возникнет)
ti писал(а):Пролейте свет на вопрос, а то может мне как-то можно коньяк копеек эдак по 20 продавать и в прибылЯх быть..?
AK47 писал(а):DonChoa писал(а):+ как правило дискаунтеры летают на короткие расстояния чтобы обеспечить большую частоту полетов на определенном маршруте...
Еще один плюс от этого - полет в два конца укладывается в нормы по продолжительности труда и отдыха экипажей, то есть экономия на гостинице в пункте назначения и нет необходимости возить с собой сменный экипаж.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь