Как зарабатывают бюджетные авиакомпании (выделено)

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как зарабатывают бюджетные авиакомпании (выделено)

Сообщение: #1

Сообщение Villi » 22 июн 2007, 13:17

Выделено из ветки о распродаже Air Berlin
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=36729
aslan


А где можно такие дешевые билеты купить и почему они такие дешевые?

Аватара пользователя
Villi
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 1
заказ авиабилетов онлайн

Сообщение: #2

Сообщение AndreWho » 22 июн 2007, 14:31

Villi писал(а):А где можно такие дешевые билеты купить и почему они такие дешевые?

Здрасьте-мордасьте
Написано же - бюджетная авиакомпания. А купить можно у них на сайте. Попробуйте использовать "поиск".
Аватара пользователя
AndreWho
Старожил
 
Сообщения: 1637
Регистрация: 08.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 50
Страны: 43
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Air Berlin - 2 (SALE)

Сообщение: #3

Сообщение ti » 22 июн 2007, 17:58

Леонтьев писал(а): Формальная цена билета при этом 1-3 евро, остальное приходится на сборы. На сентябрь доступны билеты по 49 евро, сообщает соб.корр. Travel.ru.


А действительно интересно. Как они зарабатывают-то. Что-то большие сомнения, что себестоимость билета меньше 1-3 евро. В "минус" летают? Маловероятно... Странная экономика получается... Пролейте свет на вопрос, а то может мне как-то можно коньяк копеек эдак по 20 продавать и в прибылЯх быть..?
This game has no name. It will never be the same.
Аватара пользователя
ti
Старожил
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 1

Re: Air Berlin - 2 (SALE)

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 22 июн 2007, 18:07

ti писал(а):А действительно интересно. Как они зарабатывают-то. Что-то большие сомнения, что себестоимость билета меньше 1-3 евро. В "минус" летают? Маловероятно... Странная экономика получается... Пролейте свет на вопрос, а то может мне как-то можно коньяк копеек эдак по 20 продавать и в прибылЯх быть..?


Ты внимательно читал?
На ряд дат сообщает какой то.
Ну есть допустим одно место по за 50 евро, 3 по 52, 5 по 57 и т.д.
Возьми, посмотри Air Asia (или другого бюджетника) тоже самое увидишь.
Есть сумма бощая сумма которую необходимо получить за перелет - кторая может быть разбита на неравноценные части.
+ срок за который будут выкуплены тикеты (твой без % кредит авиакомпании).

Пс Коньяк можешь тоже продавать по 20 копеек одному, но другому при этом по 19-80 (при цене пузыря 10 рублей)
Гость

 

Сообщение: #5

Сообщение ti » 22 июн 2007, 18:20

Ясно. Значит получается, что звание бюджетной компании присваевается, если она говорит :"У нас тут 10 мест в каждом рейсе (или 5 рейсов в месяц) продаются дешевле на 50 (70, 80, 90)%, а на оставшиеся места (рейсы) мы разбросаем ту разницу которую вам скинули". Если в грубом приближении... Действительно интересно, понять хочется.

+ срок за который будут выкуплены тикеты (твой без % кредит авиакомпании).
точно, особенно учитывая европейские ставки по кредитам в 4-6% годовых...
This game has no name. It will never be the same.
Аватара пользователя
ti
Старожил
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 22 июн 2007, 20:38

ti писал(а):Ясно. Значит получается, что звание бюджетной компании присваевается, если она говорит :"У нас тут 10 мест в каждом рейсе (или 5 рейсов в месяц) продаются дешевле на 50 (70, 80, 90)%, а на оставшиеся места (рейсы) мы разбросаем ту разницу которую вам скинули". Если в грубом приближении... Действительно интересно, понять хочется.

+ срок за который будут выкуплены тикеты (твой без % кредит авиакомпании).
точно, особенно учитывая европейские ставки по кредитам в 4-6% годовых...


Нет, не получается так, но схема ценоообразования на билеты именно такая как написал выше 5+10+25=40=20+20
Дело не в одном конкретном рейсе - на единственный рейс невозможно предложить супер низкую цену.
Да и себестоимость перелета думаю будет ощутимо разная у дискаунтера и регуляра по одному и тому же (как бы) маршруту к примеру БКК-Синг. Надеюсь не надо объяснять почему?

А что касается 4-6% так это большие бабки между прочим - если от нормальной суммы посчитать (и конечно лучше взять их заранее у пассажира безвозмездно = без % )
Гость

 

Сообщение: #7

Сообщение ti » 22 июн 2007, 22:04

thaiman писал(а):Да и себестоимость перелета думаю будет ощутимо разная у дискаунтера и регуляра по одному и тому же (как бы) маршруту к примеру БКК-Синг. Надеюсь не надо объяснять почему?

А что касается 4-6% так это большие бабки между прочим - если от нормальной суммы посчитать (и конечно лучше взять их заранее у пассажира безвозмездно = без % )


Если честно, то не понимаю, почему разная себестоимость... ГСМ - одинаково, обслуживание в аэропорту, при одном типе судна - одинаково, матчасть - одинаково. Ну жрачка на борту разная, но это копейки в себестоимости полета.

По поводу предоплаты. Предположим я выкупаю билет за 3 месяца до полета и авиакомпания моими деньгами пользуется не привлекая кредиты. Таким образом экономят на банковском проценте от 1% до 1,5% (при 4-6% годовых), а дают скидку в 30-50% (взять ту же Эйр Азию). Видимо дело не в использовании денег, а в чем-то другом...

Вот, понимаешь, интересно понять принцип ведения такого бизнеса.
This game has no name. It will never be the same.
Аватара пользователя
ti
Старожил
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение knedlik » 22 июн 2007, 22:17

Бюджетная компания. Стоимость перелетов почти всегда дешевле стоимости перелетов обычными компаниями, не дискаунтерами.

Достигается известно чем: как правило однотипные самолеты, как правило новые, использование менее затратных аэропортов по цене взлет-посадка, продажа билетов через интернет, теперь некоторые компании дополнительно берут плату за обслуживание места багажа(не ручная кладь, погрузка-разгрузка), в некоторых аэропортах электронная регистрация(снижение затрат на время оформления пассажира и сокращение персонала), отсутствие бесплатного питания на борту, программа полетов выстроена таким образом, чтобы все самолеты компании минимум времени проводили на земле, прилетел, заправили, тут же в полет.

По поводу прайса, разрабтаны специальные программы, которые отслеживают пассажиропоток. Все отслежено очень четко. Особенно направления повышенного спроса. Как пример, Женева-Ницца, всегда дорого, немногим дешевле регулярных, если день-в день, цены сильно варьируются от событий, например на закрытие Каннского фестиваля цена взлетела по максимуму, а на другом направлении на несколько мест 1евро например.
Плюсы бюджетников, то что у них нет правила ночи субботы-воскресенья. Что иногда особо выгодно, кто летает в середине недели.
Из европейских монстров: Ryanair, Easyjet их денежный оборот колоссален, маршруты и частота полетов огромны.
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1122
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение ti » 22 июн 2007, 22:25

2 knedlik. Спасибо. В общих чертах ясно.
This game has no name. It will never be the same.
Аватара пользователя
ti
Старожил
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение knedlik » 22 июн 2007, 22:37

И в дополнение, бюджетные компании, как правило никогда не пользуются телетрапами в аэропортах, частенько пассажиры из самолета пешком идут в здание аэропорта и таким же образом на борт самолета, салон самолета не пылесосят между рейсами. При большом парке самолетов и сетке маршрутов, каждый 1$ выливается в очень круглую сумму, каждая минута простая на земле тоже превращается в очень крупные суммы. Новые самолеты практически не ломаются, это как новая машина(хорошая), немного попользовались "слили", снова новье.))) Все эти акции так же направлены, на перераспределение пассажиров с одной компании на другую, особенно в Европе актуально, там серьезная конкуренция на многих линиях.
Программа ценообразования построена таким образом, что заполняемость борта близка к 100%.
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1122
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Navigator » 23 июн 2007, 02:11

вы все правы - только теперь это все надо в одну кучу сложить и подкорректировать вот вам и работа дискаунтера
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #12

Сообщение knedlik » 23 июн 2007, 10:09

Сорри за еще одно добавление. Как правило дискаунтеры не пользуются услугами рекламных агентств, всю рекламную компанию обеспечивают свои собственными подразделениями.
Порядок расходов существенный. Столкнулся со статьей по этому вопросу про EasyJet и BA. BA заявляла, что мы тратим на рекламу в разы больше, поскольку мы не можем себе позволить сами ее создавать и нам нужен сильный территориальный охват и большой охват аудитории. Для этого мы сотрудничаем с рекламными агентствами. Бюджетникам достаточно вести узконаправленную рекламу.
И еще, по объемам перевозок пассажиров европейские бюджетные монстры Ryanair и EasyJet уже давно наступают на пятки, а иногда и превосходят обычные а/к LH, BA, KLM&AF.
Мне кажется и в Азии Air Asia тоже может похвастаться пассажирооборотом.
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1122
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Navigator » 23 июн 2007, 11:05

1-но центовые и однодолларовые билеты, это один из их основных способов рекламы себя
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #14

Сообщение Гость » 23 июн 2007, 12:33

knedlik всё абсолютно правильно написал - мне было просто лень столько текста бить если честно.
Как зарабатывают деньги бюджетники при низкой цене билета написано много раз (может не у нас на форуме), но теперь и у нас

Предлагаю модераторам разделить тему - что бы в дальнейшем можно было понять что/почем/почему (если у кого вопрос возникнет)
Гость

 

Сообщение: #15

Сообщение aslan » 23 июн 2007, 19:13

thaiman писал(а):Предлагаю модераторам разделить тему - что бы в дальнейшем можно было понять что/почем/почему (если у кого вопрос возникнет)


Сделано
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение DonChoa » 23 июн 2007, 20:18

+ как правило дискаунтеры летают на короткие расстояния чтобы обеспечить большую частоту полетов на определенном маршруте...
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Re: Air Berlin - 2 (SALE)

Сообщение: #17

Сообщение Jackson » 24 июн 2007, 10:59

ti писал(а):Пролейте свет на вопрос, а то может мне как-то можно коньяк копеек эдак по 20 продавать и в прибылЯх быть..?


В Москве одна из инвестиционных компаний открыла бар, в котором цена на пиво зависит от заполненности заведения. самое дорогое пиво очевидно получается в пятницу вечером
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение aslan » 24 июн 2007, 20:00

AK47 писал(а):
DonChoa писал(а):+ как правило дискаунтеры летают на короткие расстояния чтобы обеспечить большую частоту полетов на определенном маршруте...

Еще один плюс от этого - полет в два конца укладывается в нормы по продолжительности труда и отдыха экипажей, то есть экономия на гостинице в пункте назначения и нет необходимости возить с собой сменный экипаж.


Не думаю, что это как-то связано. С одной стороны, они не летают вообще на особо короткие расстояния (ничтожный спрос), с другой - на такое расстояние, на которое можно улететь на Б737 или А320, сменные экипажи просто не нужны.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #19

Сообщение Vovi1974 » 24 июн 2007, 21:05

По моему бюджетники пытаються экономить на чем только можно и заработать тоже.
Кстати попадалось где-то, что средняя цена билета за прошлый год у easyjet, что-то в районе 50 фунтов и с этого они прилично зарабатывают.
Вот еще несколько вещей на которых они не плохо зарабатывают:
- продажа билетов за копейки провоцирует покупать билеты, которые не используются (знакомые из западной европы очень часто за копейки закупаются билетами, которыми по разным причинам не используют), а в этом случае наверно и не малый аэропортный сбор идет в карман авиакомпании,
- продажа еды на борту - на рейсах в европе большинство пассажиров покупают еду на борту, в отличие от рейсов в восточную европу,
- тоже, что и в пункте выше, но относительно лотерейных билетов,
- ryanair, требует с муниципалететов, небольших городков куда они летают денег на рекламу этих городков в их бортовом журнале, например Каунас заплатил за рекламу в журнале 300 000 евро для того что-бы ryanair начал летать из Каунаса,
- получают процент от отелей, прокатных кантор, за резервации на их сайте, а суммы там я думаю очень приличные.
Наверно есть еще куча вещей на чем они зарабатывают, кстати было бы интересно увидеть статистику доходов от прямой деятельности и дополнительных доходов.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Navigator » 25 июн 2007, 01:09

Основа экономики лоукоста - затратная часть. Что есть затраты? правильно - топливо и самолет. Все остальное вторично и помогает зарабатывать/экономить еще больше денег. Потом уже изголяться можно до бесконечности, главное самолет и топливо.

Приведу два примера:

1.
Данные за 2001 год, но для примера подойдет. Летал у нас чартер, в одну южную страну, время полета 3 часа, посадка в международном аэропорту, стоянка самолета в течении 10 дней, возврат экипажа в страну отправления и обратно, питание, чистка, заправка и т.п. стоимость чартера (т.е. 1 рейс RW) - 8500 долл. Пасажировместимость - 134 чел. Во сколько нам обходился билет? ... правильно - в 8500 долл, потому как самолет все равно плетит, бля! за него УЖЕ заплачено! Даже если там будет всего один пассажир! Значит надо что? Продавать места, похуй как (грубо говоря). Себестоимость места - 64 долл (соответственно OW - 32 долл, если отнять питание то 28 долл). При том что регулярка стоила 320 долл! И продавали эти места как только могли.
Таким образом, чартеры это где-то предшественники лоукоста, потому как существуют уже последние лет 30.

Пример два:

Б-737-500 при полной нагрузке потребляет 2,4 т керосина в час. Вместимость в версии турист (без бизнес-класса) - 188 чел.
Стоимость керосина - 800 Евро/т
Затраты на диспетчеров и посадку примерно 800 Евро
Подсчитайте себестоимость полета ...

P.S. Специально не указываю амортизацию самолета, но можно и ее потом добавить и обслуживание и т.д. и т.п. - цены изменятся, но не на порядок. Можно прикинуть просто - 10 рейсов в день по пару тыс. чистыми, за год набегает 7,3 млн. Эксплуатируют самолет примерно от 7-10 и до 15-20 лет .
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль