Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #101

Сообщение SunSeeker » 12 июн 2012, 02:59

Physics писал(а) 03 авг 2011, 12:36:есть http://www.seatguru.com там хорошая инфа по местам и расстояниям.
вообще тему лучше расширить до эконома -тк бизнес на межд. длинных рейсах дорогой и аудитория данной темы будет 1-2 чел.
один мой знакомый говорил, что лучше любого бизнеса - 4-х местный свободный блок сидений на а-330. я летал основном 3-х блочными экономами около окна на А-320 - тоже можно хорошо выспаться. беру места рядом с хвостом и на регулярке обычно бывает свободный ряд.
А если нет пустых блоков по 3 сиденья, но летим вдвоем женой -я раскладываюсь на 3-х местном блоке сидений на полу между рядами - места там вполне достаточно , если под углом можно вытянуть полностью ноги , даже при росте 180 см и никто не мешает ). Жена ессно на верху на 3-х.
тогда брать места лучше один у окна другой - у прохода. в середину тогда врядли кого посадят, в посл . очередь. Один раз не повезло - летели с Мельбурна 13 часов, B-777-й весь под завязку, ни одного свободного места , весь 3 мест. блок занят- пришлось все равно сползти на пол, ноги подсунуть под углом, как то выкрутился, ну а жена на 2-х местах полулежа около окна. так что даже при росте 180 см можно выкрутиться, попробуйте.

LOL
КК
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #102

Сообщение SunSeeker » 12 июн 2012, 14:49

друзья, подскажите про SWISS:
- Бзал в Цюрихе, есть ли там горячее питание, насколько комфортно с ребенком 9 лет? Или лучше выйти в город?
- кресла в евробизнесе на 321 и 320 машинах с увеличенным шагом, или голимый эконом?
- как кормят на дневных еврорейсах?
- какое-нибудь развлекалово есть?

Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #103

Сообщение mill » 12 июн 2012, 20:09

есть ли там горячее питание

есть
кресла в евробизнесе на 321 и 320 машинах с увеличенным шагом, или голимый эконом?

нет, "голимый" эконом
как кормят на дневных еврорейсах?

хорошо
какое-нибудь развлекалово есть?

на европейских-только чтиво
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #104

Сообщение SunSeeker » 13 июн 2012, 17:38

to Mill

спасиба
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #105

Сообщение Dima73 » 13 июн 2012, 18:53

Мне показалось, шаг чуть увеличен. Мой рост 180. Коленками во впередистоящее кресло не упирался.
Обратите внимание, бизнес-зал в зоне D работает до 20-30.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #106

Сообщение mill » 13 июн 2012, 20:37

Мне показалось, шаг чуть увеличен.

разве что в первых 3-4 рядах
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #107

Сообщение Dima73 » 14 июн 2012, 08:18

Возможно Вы правы, я всегда летаю на 2-3 ряду.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #108

Сообщение shalak » 14 июн 2012, 08:56

господа!
разница в сервисе у сингов в бизнесе (новом) и первом классе существенная?или особой разницы нет?
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3848
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 52
Страны: 79
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #109

Сообщение mill » 20 мар 2013, 10:20

Коллеги, профильной ветки про KLM не нашел, перекинтьте пост в более подходящую ветку, если что

KLM Royal Dutch Airlines today presented its new World Business Class (WBC) cabin interior, featuring the new full-flat seat. KLM aims to accentuate the at-home feeling for Business Class customers and that calls for a new cabin interior. In this way, KLM is responding to its customers’ needs and wishes.


_http://nieuws.klm.com/klm-nieuw-cabine-full-flat-world-business-class-en/
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #110

Сообщение Джомама » 09 апр 2013, 14:15

Очень понравился перелет авиакомпанией Shrilankan
Новый бизнес-класс с полноценной кроватью - она очень даже горизонтальная и в меру длинная
конкретно я летел рейсом Шанхай - Бангкок - Шанхай (на самом деле это традиционный для этой компании перелет с посадкой Шанхай-Коломбо-Шанхай)

особенно порадовала цена - билет RT - примерно 23000 рублей на человека, правда "следующий тариф" уже 60 тысяч
мегадешево
Последний раз редактировалось Джомама 09 апр 2013, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #111

Сообщение Джомама » 09 апр 2013, 14:31

Немного фото А340
шриланкийцев
Вложения
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #112

Сообщение КЮрий » 15 май 2013, 11:09

Кто хочет недорого потестить бизнес А380 Emirates могу дать хорошую наводку. На плече Бангкок - Гонконг билет RT стОит 15-20 т.р. Хороший повод улететь/прилететь в Бангкок через Гонконг, что часто дешевле + там есть зачетный бизнес CX, в отличии от Аэрофлота и Тайцев на прямом рейсе MOW-BKK.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
Аватара пользователя
КЮрий
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #113

Сообщение AndreyVG » 03 авг 2013, 20:08

Кайфовый бизнес у Сингапура, Бритишей, Свиса, Клм и Люфтов. Аэрофлот - г..., арабы тоже слабо слабо. Америкосы видимо не в курсе про бизнес, либо я так попадал (не раз).
AndreyVG
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 20.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #114

Сообщение Pepelats » 04 авг 2013, 10:29

AndreyVG писал(а) 03 авг 2013, 20:08:Кайфовый бизнес у Сингапура, Бритишей, Свиса, Клм и Люфтов. Аэрофлот - г..., арабы тоже слабо слабо

Вы ничего не попутали? Особенно в контексте КЛМ и Люфтганзы? Если кривая люфтганзовская койка для вас представляет ценность, то о вкусах, конечно, не спорят... У Люфтов есть, конечно, самолеты с новым бизнесом, но их как-то очень мало и полное обновление салонов предвидится где-то очень не скоро, они даже еще первый не весь обновили... О КЛМ даже и вспоминать не хочется...
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1866
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #115

Сообщение Jrik » 04 авг 2013, 10:34

Кайфовый бизнес у Сингапура, Бритишей, Свиса, Клм и Люфтов. Аэрофлот - г...,

Спорно очень.
У Люфтоф так бизнс вообще говно.
Клм похуже аерофлота
У Сингов примерно как Аерофлот (еда и бухло у сингов получше, но для меня это не особо главное в самолете, а места такие же). Бизнес на 777 у аерофлота лучше.
Бритиши получше Аерфолота.

Но вообще все сильно зависит от борта, у Аерофлота есть старые А-330, есть новые А-330, а есть замечательный бизнес на новых 777. То есть да же внутри аерофлота бизнес очень сильно отличается.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #116

Сообщение iRun » 04 авг 2013, 23:43

Лечу на неделе LAX-FRA на новом 747-8, там в бизнесе вроде судя по сайту Люфтганзы как раз сиденье раскладывается в кровать. Летал ли кто нибудь на таком самолете? как оно там, стоит ли брать верхнюю палубу? Как туда заходят с ручной кладью по лесенке, или там как то это предусмотренно?
iRun
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.11.2006
Город: Palo Alto, CА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #117

Сообщение Tstor » 05 авг 2013, 10:11

Jrik писал(а) 04 авг 2013, 10:34:У Сингов примерно как Аерофлот (еда и бухло у сингов получше, но для меня это не особо главное в самолете, а места такие же). Бизнес на 777 у аерофлота лучше.


Очень оригинальное мнение... У Аэрофлота появилась компановка 1-2-1? Или они вышли в лидеры из-за того, что дарят 25 граммов чая молочный улун?
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #118

Сообщение alt22 » 05 авг 2013, 11:48

Коллеги, а кто-нибудь летал в бизнесе United на 747-400? Что там с креслами? Судя по фото с сайта UA, вроде бы стоят супер-пупер плоские инновационные кресла. Предстоит полет ORD-ICN, и вот думаю, стоит ли больше миль за Первый отдавать? Летим вдвоем.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #119

Сообщение DC77 » 14 авг 2013, 14:26

Tstor писал(а) 05 авг 2013, 10:11:
Jrik писал(а) 04 авг 2013, 10:34:У Сингов примерно как Аерофлот (еда и бухло у сингов получше, но для меня это не особо главное в самолете, а места такие же). Бизнес на 777 у аерофлота лучше.


Очень оригинальное мнение... У Аэрофлота появилась компановка 1-2-1? Или они вышли в лидеры из-за того, что дарят 25 граммов чая молочный улун?

Пока лучше сингов, бизнеса не видел.
Летал примерно на всех бизнесах, лидеров отрасли, кроме бритишей.
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #120

Сообщение Jrik » 14 авг 2013, 15:39

Очень оригинальное мнение... У Аэрофлота появилась компановка 1-2-1? Или они вышли в лидеры из-за того, что дарят 25 граммов чая молочный улун?

А у Сингов прямо кругом 1-2-1?
Я летал в этом году сингами Сингапур-Мельбурн-Сингапур был 777-200, 1-2-1 там то же не было, был обычный 2-3-2, как и у Аерофлота.
Кресла то же были +- как у Аерофлота на А330-300.
Да, у Сингапурцев вроде есть новый Бизнес, который должен быть 1-2-1, но я пока с ним как-то не сталкивался.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #121

Сообщение DC77 » 14 авг 2013, 15:57

Jrik писал(а) 14 авг 2013, 15:39:
Очень оригинальное мнение... У Аэрофлота появилась компановка 1-2-1? Или они вышли в лидеры из-за того, что дарят 25 граммов чая молочный улун?

А у Сингов прямо кругом 1-2-1?
Я летал в этом году сингами Сингапур-Мельбурн-Сингапур был 777-200, 1-2-1 там то же не было, был обычный 2-3-2, как и у Аерофлота.
Кресла то же были +- как у Аерофлота на А330-300.
Да, у Сингапурцев вроде есть новый Бизнес, который должен быть 1-2-1, но я пока с ним как-то не сталкивался.

москва хьюстон 1-2-1 и крутой салон
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #122

Сообщение Tstor » 14 авг 2013, 15:59

Jrik писал(а) 14 авг 2013, 15:39:
А у Сингов прямо кругом 1-2-1?
Я летал в этом году сингами Сингапур-Мельбурн-Сингапур был 777-200, 1-2-1 там то же не было, был обычный 2-3-2, как и у Аерофлота.
Кресла то же были +- как у Аерофлота на А330-300.
Да, у Сингапурцев вроде есть новый Бизнес, который должен быть 1-2-1, но я пока с ним как-то не сталкивался.


Так в Мельбурн можно было вщять А380 и как раз столкнуться!!:-) Тем более синги около каждого рейса пишут тип ВС и вроде не делают секрета из того где нормальный бизнес, а где региональный. Хотя бы по карте мест...

Но это все офф. Мой голос пока тоже за сингов!
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #123

Сообщение ulm » 14 авг 2013, 16:42

DC77 писал(а) 14 авг 2013, 15:57:москва хьюстон 1-2-1 и крутой салон

Ой, я вот не в восторге остался. Сиденья широченные конечно, но толком не регулируются.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #124

Сообщение DC77 » 15 авг 2013, 10:38

ulm писал(а) 14 авг 2013, 16:42:
DC77 писал(а) 14 авг 2013, 15:57:москва хьюстон 1-2-1 и крутой салон

Ой, я вот не в восторге остался. Сиденья широченные конечно, но толком не регулируются.

ну не знаю, я остался доволен, у меня все регулировалось.
ну мы спали на сиденьях пилотов, тк были категорично против сидеть во втором салоне...в итоги туда пересадили пилотов...
в Хьюстон надо летать только в первом салоне...по многим причинам..
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #125

Сообщение antonen » 10 сен 2013, 09:16

Господа, посоветуйте.
Надо в Токио, не из Москвы.
Варианты - SU со стыковкой в Москве, JAL из Москвы, TK до IST, дальше OZ со стыковкой в ICN.
Варианты с LH/NH и т.п. через европу не рассматриваю, ибо это уж совсем долго.
Есть еще экзотический вариант CX через гонконг, и на плече HKG-TYO взять F, но вряд ли такой вариант настолько лучше других, чтобы потерять кучу времени.
вариант с азианой тоже геморройный, если только ради фокуса с KHV
Итого на данный момент у меня основной выбор между SU (120.000 +10к) и JAL (100.000+20к+билет до Москвы).
Что препочесть? Заранее благодарен
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #126

Сообщение vananenko » 10 сен 2013, 09:26

Мне очень понравился бизнес класс Турецких авиалиний с расположением рядов под углом 45 градусов к проходу. Раскладывается полностью в нормальное спальное место. Вокруг места такие перегородки - как индивидуальное купе получается. Карта салона вот http://www.seatguru.com/airlines/Turkis ... -300ER.php Возможно, у других перевозчиков тоже есть такие салоны. Берите - очень удобно.
vananenko
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 18.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #127

Сообщение Tstor » 10 сен 2013, 09:32

А у вас какая цель? Поесть или поспать?:-)

Летал в Токио и SU и JL. Японцы однозначно больше понравились. Очень незаметный и внимательный сервис. Никто вам не орет через два ряда: спасибо вам, вы так часто оетаете и опять нас выбрали!
Опять же корм в японском стиле отличный (если любите, конечно).
Кресла что в SU, что в JL в проскую горизонталь не раскладываются.

Еще посмотрите турков в Токио. Летает вроде 777, там новый бизнес с плоскими кроватями. Кормят тоже отлично, да и стыковаться в IST приятнее чем в DME или SVO
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #128

Сообщение antonen » 10 сен 2013, 09:37

Перелет туда ночной, обратно дневной. Так что и то, и то Были бы OW у ST, вопрос бы решался просто
на турках в токио мест нет (по крайней мере пока)
У су же вроде новый 333 летает? Неужели там тоже не полностью раскладывается? Еда аэрофлотовская мне не нравится, но японскую я вообще не ем Стоит ли JAL 20000 лишних в сравнении с SU?
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #129

Сообщение Tstor » 10 сен 2013, 09:56

Забыл вам предложить ещё японские вина в JAL (очень неплохо под японскую еду!) и дримлайнер. Но вас, видимо, не раскачать

Тогда переплату точно делать не нужно. Берите минимальный вариант.



vananenko, такой бизнес уже история. Равно как и первый класс у турков
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #130

Сообщение antonen » 10 сен 2013, 11:01

У турков обнаружилось место, но на один день меньше на японию остается. Можно скомбинировать турков с джалом. Азиата в бизнесе через сеул точно не лучше? Если все равно день терять?
И неужели Аэрофлот так плох? Просто куда его еще девать понятно мало - штаты никогда недоступны
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #131

Сообщение Tstor » 10 сен 2013, 14:28

Берите аэрофлот тогда:-) Их мили можно потратить фактически только на них самих. Он не плох, он средний. Ничего выдающегося + совершенно никакущий сервис на земле.

Азианой не летал, не знаю. Они сейчас обновляют салоны в 777, но вряд ли Стамбул для них очень приоритетное направление.

Можно скомбинировать или нет зависит от того, за чьи мили вы будете все выписывать. У турков можно выписать в одну сторону за немного больше миль.

Я бы при ваших вводных наверно тратил мили скайтима пока есть возможность хоть куда-то их приткнуть...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #132

Сообщение andrs » 22 сен 2013, 21:24

Народ, может кто подскажет: новые или старые борты АФЛ А330 сейчас ставят на Тенерифе? И чем отличается бизнес новых от старых бортов? Мне приходилось летать только на тех А330, где кресла практически раскладываются в кровать (Бангкок).
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #133

Сообщение Hidalgo » 23 сен 2013, 14:45

Andrs писал(а) 22 сен 2013, 21:24:Народ, может кто подскажет: новые или старые борты АФЛ А330 сейчас ставят на Тенерифе? И чем отличается бизнес новых от старых бортов? Мне приходилось летать только на тех А330, где кресла практически раскладываются в кровать (Бангкок).

На Тенерифе в основном "старые".
Бизнес отличается креслами. "Старые" раскладываются только на 165 градусов и не очень удобны для нормального сна.
"Новые" раскладываются на 180 градусов, правда они слегка Уже "старых", но спать удобнее.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #134

Сообщение Un-drei » 23 сен 2013, 15:24

antonen писал(а) 10 сен 2013, 11:01:И неужели Аэрофлот так плох? Просто куда его еще девать понятно мало - штаты никогда недоступны

Ну, не зна-аю... Хотя, я почти на год вперед смотрел/брал... Практически на каждом рейсе было даже не по одному месту.
Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 14:45:На Тенерифе в основном "старые".

А как отличить их? Как понять, скажем, за неделю до вылета, какой борт поставили на рейс? Ну или не за неделю, а накануне хотя бы.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #135

Сообщение Hidalgo » 23 сен 2013, 15:59

Un-drei писал(а) 23 сен 2013, 15:24:
Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 14:45:На Тенерифе в основном "старые".

А как отличить их? Как понять, скажем, за неделю до вылета, какой борт поставили на рейс? Ну или не за неделю, а накануне хотя бы.

При онлайн регистрации можно понять, "старый" - 34 места в бизнесе, "новый" - 28 мест в бизнесе.
За неделю это вообще мало информативно, "старый" на "новый" (и обратно) меняют за сутки-двое до вылета, то есть чисто оперативные изменения.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #136

Сообщение Un-drei » 23 сен 2013, 16:31

Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 15:59:При онлайн регистрации можно понять, "старый" - 34 места в бизнесе, "новый" - 28 мест в бизнесе.

Посмотрел в KVS — с нового года 28 мест ("новый").
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #137

Сообщение Влад » 25 сен 2013, 13:58

Tstor писал(а) 10 сен 2013, 09:56:


vananenko, такой бизнес уже история. Равно как и первый класс у турков

Это про бизнес а ля " рыбий скелет"?
Пролетел NZ по маршруту AKL-PVG....необычно.Один плюс кровать (матрас).
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #138

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 12:03

Друзья, подскажите - действительно у КЛМ все так плохо? Лечу с ребенком Москва - Амстердам - Кито (за мили), бизнесом первый раз в жизни, интересует прежде всего удобное сиденье-кровать (на плече Амстердам - Кито, до Амстердама в принципе могли бы и экономом долететь). Поспать с удобствами не удастся?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8329
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #139

Сообщение Poseidon » 12 янв 2014, 12:20

Нет, не всё так плохо. Поспать с удобствами в бизнес классе boeing 777 удастся.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45643
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3847 раз.
Поблагодарили: 13799 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #140

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 16:11

Спасибо, сейчас посмотрела - на перелет Амстердам - Кито заявлен Боинг 777-200, значит, выспимся.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8329
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #141

Сообщение SergCFC » 12 янв 2014, 19:23

Тозита писал(а) 12 янв 2014, 12:03:Друзья, подскажите - действительно у КЛМ все так плохо? Лечу с ребенком Москва - Амстердам - Кито (за мили), бизнесом первый раз в жизни, интересует прежде всего удобное сиденье-кровать (на плече Амстердам - Кито, до Амстердама в принципе могли бы и экономом долететь). Поспать с удобствами не удастся?

Бизнес в 777 и 747 у КЛМ приличный. Не хуже А330 Аэрофлота. Ещё и домики игрушечные подарят каждому пасахеру.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #142

Сообщение Tstor » 12 янв 2014, 20:53

Тозита писал(а) 12 янв 2014, 16:11: на перелет Амстердам - Кито заявлен Боинг 777-200, значит, выспимся.


Я летал в июне на 777-200 Бали-Сингапур и не сильно понравилось. Был рад сойти в Сингапуре. Даже хрен с тем, что экипаж занят своими делами и на просьбы пассажиров реагирует очень медленно. Кресла не понравились: старенькие и никакой приватности, в плоскую кровать точно не раскладываются. Отдохнуть может и получится, а про выспаться - не знаю.

Выглядел салон так

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Разница между 777-200 и 777-300 есть и в последнем как-то поютнее.

SergCFC писал(а) 12 янв 2014, 19:23: Ещё и домики игрушечные подарят каждому пасахеру.


Они скорее ликёрные, чем игрушечные. Но согласен, с ликёром играть интереснее
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #143

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 21:02

А разве нет разницы между дальнемагистральными и ближними перелетами (в плане комфорта)? Я летала Сингами Москва - Сингапур - Бали (правда, в экономе), так на плече Москва - Сингапур был шикарный самолет, а на плече Сингапур - Бали - просто летающая этажерка какая-то...
И разве на дальнемагистральных рейсах у КЛМ в бизнесе не коконы? Я вроде здесь на форуме фотографии видела...
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8329
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #144

Сообщение Tstor » 12 янв 2014, 21:22

На фотке как раз самолёт 777-200 рейса Амстердам-Сингапур-Бали и бизнес класс образца июнь 2013. На коконы эти ну совсем никак не похоже (если не выпить все "домики" ещё до входа в самолёт )

Бизнес в 777-300 поприличнее, похож на ЭрФранс. Выглядел так
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

У них ещё есть обновлённый бизнес, ещё поприличнее и вроде на 747. Но, сами понимаете, на Кито вряд ли поставят самое свежее и новое...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #145

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 21:54

Да я в нюансах не разбираюсь, первый раз же лечу, так что думаю, мне все понравится...
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8329
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #146

Сообщение Biryuk » 14 янв 2014, 09:40

KLM обновляет бизнес-класс поэтапно. Сначала 747, потом 777, потом все остальные. До 777 еще не добрались.
Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #147

Сообщение Тозита » 14 янв 2014, 09:43

А когда доберутся?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8329
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #148

Сообщение Biryuk » 14 янв 2014, 09:55

Лучше у них самих спросить:
соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/KLM
Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #149

Сообщение Un-drei » 07 фев 2014, 11:12

Un-drei писал(а) 23 сен 2013, 16:31:
Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 15:59:При онлайн регистрации можно понять, "старый" - 34 места в бизнесе, "новый" - 28 мест в бизнесе.

Посмотрел в KVS — с нового года 28 мест ("новый").

Угу... А сейчас посмотрел FlightRadar — ставят то такие, то такие.
Из 9 доступных в "last days" 4 "новых", 5 "старых"(
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #150

Сообщение vovcheek » 17 фев 2014, 14:45

А у катарцев на 321, что за бизнес на рейс Москва-Доха? Там вообще кресло раскладывается или как внутриевропейский бизнес?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль