Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
A_RU писал(а) 04 авг 2013, 11:24:Да, про другие виды рекламы все более-менее понятно - делаем и видим эффект. Сейчас актуален вопрос с радио, как с новым для нас видом рекламы.
Newcomer писал(а) 04 авг 2013, 12:17:с учетом того, что кампании повторяются, они наверняка отслеживают эффективность сразу (например, по кол-ву телефонных звонков) - эффективность есть.
предполагаю, что есть варианты по поводу инета (навскидку - делается промостраница, с которой уже переходят на сайт, например) и по поводу креатива/ролика - как лучше донести информацию.A_RU писал(а) 04 авг 2013, 15:57:здесь еще следующий вопрос - телефон для связи мы вряд ли можем указать при рекламе, поскольку мало кто его запомнит да и звонить заграницу мало кто будет да и название сайта тоже, мягко говоря, не очень запоминающееся (поменять нельзя, не позволяет сделать пиар отдел ВУЗа)...можем их послать максимально на группу вконтакте и поэтому наверное отследить эффективность будет сложно
A_RU писал(а) 04 авг 2013, 15:57:но вот вопрос, стоит ли вообще с этим заморачиваться...
Bucs писал(а) 04 авг 2013, 16:57:По Украине не подскажу, но могу подсказать по России.
Мне кажется, критерий для выбора медиа только один: соответствие Вашей ЦА (целевой аудитории) - аудитории конкретного СМИ. Чем больше пересекаются Ваша аудитория с аудиторией СМИ - тем ниже стоимость контакта. Для рекламы на федеральном уровне я рекомендую Вам телеканал ТНТ. ТНТ - это лидер в России по аудитории (14-44), который "уделал" даже Первый канал.
Радио в Вашем случае - не самый хороший выбор, т.к. большинство радиостанций очень жестко сегментированы и не все столичные станции присутствуют в регионах. Стоимость контакта на радио будет выше, чем на ТВ.
Newcomer писал(а) 04 авг 2013, 17:06:вместе с рекомендацией желательно озвучить рамки бюджета:) на канале ТНТ.
что-то мне подсказывает, что вуз вряд ли потянет нормальную кампанию и креатив/производство ролика.
а вот и нет:) надо включать мозги и воображение. и искать каналы, где можно на эти 3 рубля прорекламироваться. не спрашивайте меня, где:). но примеры есть. причем очень результативные. они как раз потом уже могут вылиться в 100 рублей для следующих клиентов.Bucs писал(а) 04 авг 2013, 17:18:Если бюджет на рекламу три рубля - рекламироваться вообще бессмысленно.
серьезная заявка:)Bucs писал(а) 04 авг 2013, 17:18:Ну а выбрать в качестве основного медиа для рекламы образовательных услуг - интернет или радиостанцию - так же тупо, как рекламировать женский парфюм на телеканале "Охота и рыбалка".
Newcomer писал(а) 04 авг 2013, 17:25:а вот и нет:) надо включать мозги и воображение. и искать каналы, где можно на эти 3 рубля прорекламироваться. не спрашивайте меня, где:). но примеры есть. причем очень результативные. они как раз потом уже могут вылиться в 100 рублей для следующих клиентов.
Bucs писал(а) 04 авг 2013, 17:32:Мля... 10 лет в этом бизнесе... а тут на форуме Newcomer знает секрет покупки миллиона контактов за тысячу рублей. Может поделитесь? ))
A_RU писал(а) 04 авг 2013, 17:27:в качестве основного у нас - участие в образовательных выставках ну и агенты работают со школами/ВУЗами, но вот хотели в этом году что-то новое попробовать. бюджет обсуждаем, но пока "зондируем почву".
Newcomer писал(а) 04 авг 2013, 18:00:а ваш PR отдел не думал о пробном шаре типа "образовательного" пиара про вуз с бесплатным обучением и про курсы?
можно по всем медиа каналам пройтись с новостями и статьями (но здесь тоже от бюджета зависит).
единственное, что вряд ли отследишь, что сработало лучше.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Бизнес. Налоги. Недвижимость - у живущих в России