Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #51

Сообщение iva333 » 19 ноя 2012, 08:00

bromisaich писал(а) 18 ноя 2012, 18:20:только вот не знаю, кому и на кого излить гнев и хоть сколько-нибудь стрясти. Не корысти ради - нет... Из пррынциппа.

попробуйте так http://www.lufthansa.com/ru/ru/Feedback ... kType=FBCA если ссылка не работает, просто на сайте где помощь и контакты найдите раздел "похвала и критика" и туда пишите.
iva333
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 27.01.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #52

Сообщение Елена Шишкина » 16 май 2013, 11:32

мы с сыном летели тем же рейсом 6.07.12 и по моим ощущениям я была единственным небеременным пассажиром, не инвалидом, человеком без маленьких детей на нашем рейсе. Во всяком случае в очереди я простояла ВТОРОЙ шесть часов!!! Мне так же как и всем предложили подождать почти двое суток до следующего рейса. Только с большой истерикой мне удалось получить билет на рейс Аэрофлота через 26 часов после намеченого вылета. Но наверное наш случай не самый возмутительный. следом за мной молодой человек который летел в Европу на 3 дня просто попросил вернуть деньги за билет, раз нет возможности улететь. Он даже сказал, что прощает Лютганзе деньги потеряные на аренде люкса в дорогой гостинице где хотел провести романтические выходные. Он объяснял, что лететь через два дня для него - это прилететь, погулять несколько часов в аэропорту и лететь назад. И ему тоже отказали!
Спасибо Елене из Тольятти, воспользововшись ее советами мы в начале мая получили компенсацию. Путь пройден точно тот же, времени ушло 8 месяцев, но результат достигнут! 1200 евро на двоих!!! Так что всем советую проявлять настойчивость. Считаю что такое хамское отношение которому мы подверглись объясняется исключительно тем, что немцы считают что мы не знаем своих прав и не способны себя защитить.
Елена Шишкина
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #53

Сообщение iva333 » 17 май 2013, 10:25

Елена Шишкина писал(а) 16 май 2013, 11:32:мы с сыном летели тем же рейсом 6.07.12 и по моим ощущениям я была единственным небеременным пассажиром, не инвалидом, человеком без маленьких детей на нашем рейсе. Во всяком случае в очереди я простояла ВТОРОЙ шесть часов!!! Мне так же как и всем предложили подождать почти двое суток до следующего рейса. Только с большой истерикой мне удалось получить билет на рейс Аэрофлота через 26 часов после намеченого вылета. Но наверное наш случай не самый возмутительный. следом за мной молодой человек который летел в Европу на 3 дня просто попросил вернуть деньги за билет, раз нет возможности улететь. Он даже сказал, что прощает Лютганзе деньги потеряные на аренде люкса в дорогой гостинице где хотел провести романтические выходные. Он объяснял, что лететь через два дня для него - это прилететь, погулять несколько часов в аэропорту и лететь назад. И ему тоже отказали!
Спасибо Елене из Тольятти, воспользововшись ее советами мы в начале мая получили компенсацию. Путь пройден точно тот же, времени ушло 8 месяцев, но результат достигнут! 1200 евро на двоих!!! Так что всем советую проявлять настойчивость. Считаю что такое хамское отношение которому мы подверглись объясняется исключительно тем, что немцы считают что мы не знаем своих прав и не способны себя защитить.

Рада, что вы тоже это сделали - значит, это не исключение, а вполне себе система, и она обязана работать. Всю анонимность мне нарушили))
Единственное, о чем жалею, что задержка была ДО вылета, а не ПОСЛЕ... Так тогда не хватило этого одного дня((
iva333
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 27.01.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #54

Сообщение Карнавал » 09 авг 2013, 00:11

Вот и я хотела 2 августа слетать в Амстердам на 4 дня. Погулять, встретиться с приятельницами, но не срослось. Рейс отменили в Пулково. Зарегистрировали, часа 1,5 в самолёте продержали и высадили. Я решила никуда не лететь альтернативным рейсом, ибо уже не успевала на встречу, да и чувствовала себя после этого всего , прямо скажем, неважно.
Написала я в ЛГ на эл. адрес заявление с требованием выплаты 400 евро, но кто же мне их без боя даст? Да и с возвратом денег за билеты проблема... мне их покупала та самая приятельница, а деньги я ей перевела на следующий день. Покупала у компании-посредника... Так что ЛГ ни компенсацию не отдаст, ни 253 за билеты.
Ну что же... буду тюкать их письмами. Хотя , если честно, уже очень хочется наябедничать куда-то повыше.
Карнавал
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #55

Сообщение fact128 » 09 авг 2013, 05:10

Поделюсь своей задержкой.
Москва-Берлин на 5 часов. Типа погодные условия. Кто их знает.
Не помню сколько вернули, но с учётом компенсации мне билет туда-обратно обошелся в 900 руб., а товарищу вообще бесплатно (подавал жалобы отдельно в разное время с разницей где-то в 3 недели). Так что думаю, размер компенсации определяли разные сотрудники.
Претензии отправлял сначала сюда http://ec.europa.eu/transport/themes/pa ... dex_en.htm, а после их грамотного ответа уже в Люфтганзу с номерами директив обязанностей авиаперевозчиков.
Аватара пользователя
fact128
путешественник
 
Сообщения: 1331
Регистрация: 16.03.2013
Город: Ancora Praia
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #56

Сообщение Карнавал » 09 авг 2013, 09:23

Прошу помощи!
Друзья, а кто знает, где здесь искать форму для подачи жалобы? Все глаза проглядела, но так и не нашла
http://www.lba.de/DE/Home/homepage_node.html
Карнавал
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #57

Сообщение AML » 10 авг 2013, 01:36

http://www.lba.de/SharedDocs/Downloads/Formulare/Z5/Formulare/Einheitsformular_261_pdf.pdf?__blob=publicationFile
Это то, что Вам надо? Смотрите здесь: http://www.lba.de/SharedDocs/Downloads/Formulare/Z5/Formulare/Einheitsformular_261_pdf.html?nn=30764
Графическим редактором Paint пользоваться необязательно : если у Вас нет редактора pdf-файлов, сконвертируйте pdf в Word, заполните и отошлите (если хотите, можете сначала обратно в pdf сконвертировать).
AML
полноправный участник
 
Сообщения: 280
Регистрация: 17.12.2009
Город: Савиньи-сюр-Орж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 44
Страны: 37

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #58

Сообщение Карнавал » 10 авг 2013, 10:49

Oт merial. Для того, что-бы поблагодарить форумчанина, достаточно нажать на "+" под его аватарой.
Карнавал
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #59

Сообщение ЕленаKuznetsova » 13 июл 2014, 13:08

Мы с дочерью купили билет у Люфтганзы из Москвы до Барселоны с пересадкой во Франкфурте и обратно из Парижа до Москвы также с пересадкой во Франкфурте. До Барселоны полет прошел нормально. Но когда летели в Москву, то произошла следующая ситуация. Рейс из Франкфурта должен был вылететь в 20.50. Сначала несколько раз откладывалось время вылета и наконец в 23.30 на стойке выхода нам объявили, что рейс отменен. И все должны идти на стойки бронирования и выяснять дальнейшие действия. К стойкам выстроилась очередь со всех отмененных рейсов, несколько сотен человек. Это напоминало какой-то коллапс. Но стойки закрылись, служащие закончили смену. Какого-то уполномоченного представителя найти не удалось , служащие компании в форме Люфтганзы, которых удалось поймать в зале (они активно избегали контактов ), дружно сообщали, что необходимо самостоятельно взять такси, найти отель (ночью в незнакомом городе) а затем утром на следующий день обратиться на стойку перебронирования Люфтганзы, чтобы нас посадили на другой рейс. В результате основная масса пассажиров всех отмененных рейсов ( а их Люфтганза практически все, что были в одно время с нашим или позднее, судя по табло) остались ночевать в аэропорте. Люди, даже с детьми, спали просто на полу, потому что этаж с местами для ожидания вылета на ночь закрыли. Утром с 4 часов выстроилась очередь к стойкам для перебронирования, причем мы стояли в первой трети очереди. С 5 часов началась работа служащих за стойками. К 7 часам мы получили посадочные талоны на рейс в 13.15. Когда мы дождались посадки на этот рейс, то нас не пропустили на посадку, так как выяснилось, что посадочные талоны гарантируют посадку только при наличии свободных мест ( если кто-то на рейс не зарегистрируется). Нам предложили опять отстоять очередь и получить новые посадочные талоны (по той же, видимо, системе), но сообщили, что на сегодня мест нет. Перспектива провести вторую ночь в аэропорту нас не устраивала, как и перспектива получить новые посадочные талоны не обеспеченные местами. Поэтому пришлось покупать новые билеты до Москвы. На момент покупки их оставалось всего 2 вообще на этот день у Аэрофлота (цены на последние билеты рейса соответсвующие 500 евро на одного). Еще раз обратились к представителям Люфтганзы уже за бизнес-стойкой. Нам сказали, что компания ответственность за отмену рейса не несет, так как виноваты погодные условия. Возможно это и так, но разве компания не должна обеспечить размещение пассажиров, предложить им альтернативны рейс? Итак мы улетели спустя сутки после нашего рейса, самостоятельно приобретя билеты. Посоветуйте , что мы должны делать?
ЕленаKuznetsova
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.07.2014
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #60

Сообщение TUKTUK2 » 13 июл 2014, 13:47

ЕленаKuznetsova писал(а) 13 июл 2014, 13:08:Итак мы улетели спустя сутки после нашего рейса, самостоятельно приобретя билеты. Посоветуйте , что мы должны делать?


Что то совсем жестко. Действительно была отмена по погоде ? Документировали ли вы отмены рейса и отказ в посадке на другой рейс с выданными посадочными?
Так как рейс европейский нужно писать жалобу на компенсацию расходов и получения неустойки, особенно по второй непосадке ( если погодные условия имели место быть ).
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #61

Сообщение Карнавал » 13 июл 2014, 15:31

Хочу всем рассказать, как закончилась моя история.
Пользуясь информацией, которую здесь любезно оставили форумчане, в начале июня я получила компенсацию 400 евро от Люфтганзы. Деньги за билеты компания-посредник тоже вернула .
На всю переписку ушёл почти год )))) Но, тем не менее, всё получилось!
Всё выглядело практически так же, как описала Ива.
Спасибо всем, друзья!
Карнавал
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #62

Сообщение ЕленаKuznetsova » 13 июл 2014, 18:18

К сожалению документа об отмене рейса у меня нет, буду пытаться без него. Трудно было понять вообще, у кого его получать. Гигантский аэропорт, сплошные стойки регистрации рейса и багажа, огромные очереди, чужой язык, каких-то отдельных офисов для обращения просто нет. Представители компании за стойками утверждают , что не уполномочены что-то объяснять, они просто : выдают посадочные талоны, организуют выход на посадку и.т.д. При выходе на отмененный рейс тоже несли разную чепуху. Сначала говорили, что Москва не принимает, потом, что экипаж улетел, про погодные условия уже на следующий день сказали. Более менее вменяемое объяснение получили за бизнес стойкой, хотя не являлись бизнес пассажирами, там нам дали визитку с электронным адресом и сказали писать туда, все мол возместят. Конечно сейчас я бы наверное уже все по-другому сделала, но тогда так устали, дочка постоянно ревела , а служащие вообще передвигались бегом по залу, потому что толпы пассажиров пыталась получить хоть какие-то объяснения. особенно характерным было, когда в 5 утра появилась какая-то дама в форме Люфтганзы, ей все захлопали, она развернулась и убежала. Кстати и на следующий день когда мы летели аэрофлотом на табло продолжали появляться надписи "Отменен" напротив разных рейсов Люфтганзы. Но гроза действительно была. Может если бы отменили только один рейс, все было бы иначе, а так это был просто какой-то дурдом, сотни пассажиров я думаю с десятков рейсов. Ну и потом, поняла то что нас попросту кинули только в момент выхода на посадку уже второго рейса (который взамен), мне и в голову не пришло что бывают посадочные талоны не обеспеченные местами, причем у дочки в талоне место стояло, не было у меня. Было только желание улететь, потому что я не одна была такая и пассажиры , которые уже сходили с этими "фантиками" повторно в кассы сказали, что на сегодня мест нет. К тому времени прошли почти сутки с бессонной ночи, еще кучу времени потратили, чтобы найти и забрать багаж. Да и то у меня все пытались и вторые талоны забрать, когда я сказала, что мы приобрели билеты сами и мне нужно вернуть багаж, но тут уж я уперлась не отдала. А первые посадочные забрали, когда взамен выдали на второй рейс. Отдых полностью перечеркнут этим днем. Я вот только думаю, претензию в Московское представительство есть смысл высылать или сразу писать на сайт Люфтганзы? да когда народ спал на полу было много людей, которые ходили и снимали это на камеру и фотоаппараты, я думаю я не одна, кто обратиться с жалобой.
ЕленаKuznetsova
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.07.2014
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #63

Сообщение TUKTUK2 » 13 июл 2014, 21:08

ЕленаKuznetsova писал(а) 13 июл 2014, 18:18:Я вот только думаю, претензию в Московское представительство есть смысл высылать или сразу писать на сайт Люфтганзы?


Можно и в Люфтганзу написать , но лучше сразу в надзорные органы европейские( ссылки тут есть ). Сумма потерь приличная - есть смысл бороться. и на будущеее - для простоты процесса - получайте письменные отказы АК об отказе в посадке, отмене рейса и тп - легче что либо доказывать.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #64

Сообщение german6545 » 24 янв 2017, 23:23

Внесу свою пользу в пример компенсации.
ПИСЬМО отправил 28 декабря 2016 + копии всего что было на руках + на англ языке
customer.relations@lufthansa.com
fluggastrechte@lba.de

"
Добрый день, авиакомпания Lufthansa.
14 октября 2016 года рейс LH1439 Санкт-Петербург — Франкфурт, осуществляемый авиакомпанией Lufthansa в 5.55 был отменен по причине неисправности в двигателе самолета.
По этой причине стало невозможным успеть на следующий рейс LH0270 из Франкфурта в Милан этой же авиакомпании.
Примерно в 8:35 утра 14 октября авиакомпания Lufthansa предложила совершить полет из Санкт-Петербурга во Франкфурт (рейс LH1437) и из Франкфурта в Милан (рейс LH0278) в более позднее время. Никакой информации о предоставлении отеля на время ожидания или других компенсациях не было. Время задержки рейса составляло с 5:55 утра-18:15 вечера, то есть 12 часов и 20 минут.
Позднее, прибыв в аэропорт города Санкт-Петербурга, выяснилось, что в аэропорте проводится эвакуация пассажиров, в связи с сообщением о заминировании. После ожидания, стало очевидно, что рейс сможет улететь только с задержкой, а следовательно, второй рейс из Франкфурта в Милан будет пропущен.
Поездка в Милан рассчитывалась на три дня (с пятницы до воскресенья), а в связи с рядом изменений, должна была сократилась до 1,5 дня. Кроме того, уже был забронирован и оплачен номер в отеле в Милане (Hotel Loreto). В итоге был аннулирован билет на полет Санкт-Петербург-Франкфурт-Милан. ( ремарка - по телефону стоя на улице перед входом в аэропорт анулировал невозвратные билеты с возвратом всей суммы)

В г.Милан через систему бронирования Booking.com был забронирован билет в Hotel Loreto. В Виду позднего (менее чем за сутки) информирования отеля и booking.com о не возможности заезда в отель с нас был удержан штраф за не заезд в сумме 4486,23+5910,43 = 10396,66 рублей. Что подтверждено выпиской из банка и перепиской с booking.com с указанием времени.
Мы просим возместить стоимость штраф отеля в Милане (10396,66), услуги такси по возвращению домой в Санкт-Петербурге (622 рубля), а также компенсацию за несостоявшийся полет.
Мы заявляем о компенсации за несостоявшийся полет согласно директиве EU261/2004 (расстояние более 1500 км), статье 120 Российского Воздушного Кодекса, статье 28 Закона «О защите прав потребителей».
Просим сообщить о вашем ответе в кратчайшие время и произвести компенсацию понесенных расходов на банковскую карту с которой совершалась покупка авиабилетов .
С Уважением,
"
ОТВЕТ пришел 03 января 2017

"Dear Mr,
thank you for your email dated 28 December and your patience in awaiting our response.

We can imagine how unpleasant it was for you and Mrs Voronova not to be able to travel from Saint-Petersburg via Frankfurt to Milan on 14 October as planned, because the flight LH1439 was cancelled. The cancellation was caused through technical reasons due to some problems with engine. This problem is rare and was not foreseeable or avoidable for us. Even though we acted as fast as possible, we were not able to avoid the cancellation. We are sorry that we were not able to get you to your destination on time and offer our sincerest apologies.

For Lufthansa, the safety of passengers is our top priority. We service our aircraft regularly and according to the manufacturer´s specifications. However, even with the highest standard of maintenance, technical problems cannot be fully ruled out.

According to our internal researches, your tickets were rewritten for the flights LH1437 and LH278 on 14 October. We sincerely regret that you could not use these flights as the flight LH1437 was delayed for one hour due to restriction at the airport in Saint-Petersburg. The costs for unused tickets were refunded to you on 21 October.

As a general rule, we cannot accept liability for situations we did not cause. The additional costs you had suffered are consequential costs and we cannot bear responsibility for that in this case. We, therefore, are not able to comply with your request for compensation. Please understand and accept our limitation in this regard.

As a gesture of goodwill, we decided to compensate you and Mrs the amount of 400EUR which correspond to 28000RUB for inconveniences caused. In order to proceed please provide us with the bank details of your account in roubles:
1. Full three names of the account holder spelled in Russian
2. Account number in roubles
3. BIC code
4. Bank name
5. Correspondent account number of bank
6. Personal account number if applicable
Additionally we kindly ask you to provide us with the bank details of Mrs Voronova or with the permission signed by her allowing us to transfer her part of compensation to your account.
As soon as we receive this information, the amount of 28000RUB for each passenger will be transferred to your account(s) without further notification. Please allow up to three weeks for the transaction to be completed. Thank you for your patience in this regard.
Despite this unfortunate event we would be pleased to welcome you onboard a Lufthansa flight again soon.
Sincerely,
"
ИТОГ - компенсация на счетах была уже 10 января 2017 года.
Вопрос закрыт.

ПС. Попытка номер раз люфтханзой не удалась, пришлось на аэрофлоте лететь через две недели.
Последний раз редактировалось german6545 18 апр 2017, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
german6545
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 03.04.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #65

Сообщение qscwdv » 17 апр 2017, 18:44

AML писал(а) 10 авг 2013, 01:36:http://www.lba.de/SharedDocs/Downloads/Formulare/Z5/Formulare/Einheitsformular_261_pdf.pdf?__blob=publicationFile
Это то, что Вам надо? Смотрите здесь: http://www.lba.de/SharedDocs/Downloads/Formulare/Z5/Formulare/Einheitsformular_261_pdf.html?nn=30764
Графическим редактором Paint пользоваться необязательно : если у Вас нет редактора pdf-файлов, сконвертируйте pdf в Word, заполните и отошлите (если хотите, можете сначала обратно в pdf сконвертировать).

Подскажите, пожалуйста, где найти образец и на какую почту им писать. Ссылки не работают, гугл не помог =(
qscwdv
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 09.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #66

Сообщение chemodan » 12 июн 2017, 19:48

Написал претензию на сайте + отправил дубликат претензии им на почту, которая указана на сайте (customer.relations@lufthansa.com).
Задержка была по вине аэропорта (Лиссабон). Вылететь смогли только через 2 дня. полет был двухсегментный, но под управлением Люфтганзы. К претензии приложил все, что было можно приложить (декларацию об отмене полученную в аэропорте тоже + претензия по форме в ПДФ).
Прошло уже более 3-х недель. Кроме автоматического письма о приеме претензии ни ответа ни привета.
Куда имеет смысл еще обратиться, чтобы их поторопить? Звонки/письма?
chemodan
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 30.07.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #67

Сообщение Igor_DIV » 25 ноя 2018, 20:51

Добрый вечер! Меня зовут Игорь Дубинин, вчера (24.11.2018) я летел вашей авиалинией из Мюнхена в Москву рейсом LH2530 в 20.30 по местному времени. После прохождения на посадку, долго не взлетали, выяснилось что самолёт не исправен. Всех отправили назад в аэропорт ожидать. Ожидали благо всего час. Но у меня есть вопросы к компании: 1. Почему такое отношение к людям, особенно к русским? Почему самолёт изначально не проверялся на исправность и работоспособность? А только после посадки выявились неисправности.
2. Я человек который мало доверяю авиации, пережил колоссальный стресс после того как объявили о неисправности самолета. Я до вчерашнего дня гордился и верил в немецкое качество и сервис, а сейчас понимаю что халатность присуще такой крупной компании.
Намерен подавать в суд за маральего потрясение случившемся.
Ни за что не порекомендую вашу авиакомпанию как надежного перевозчика.
В данном случае могу я требовать компенсацию?
Igor_DIV
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.11.2018
Город: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #68

Сообщение Yurigun » 25 ноя 2018, 22:28

Igor_DIV писал(а) 25 ноя 2018, 20:51:Меня зовут Игорь Дубинин, вчера (24.11.2018) я летел вашей авиалинией из Мюнхена в Москву рейсом LH2530

Это ветка о получении компенсации, а не офсайт авиакомпании, если вы не поняли.
Несоблюдение Правил Форума вредно для здоровья.
Аватара пользователя
Yurigun
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7441
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Возраст: 56
Страны: 6
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #69

Сообщение ambel-vlad » 26 ноя 2018, 04:18

Igor_DIV писал(а) 25 ноя 2018, 20:51:Намерен подавать в суд за маральего потрясение случившемся.
...
В данном случае могу я требовать компенсацию?


Требовать можно всегда. Результат требования - это уже другой вопрос. А результат будет таков - с вероятность, стремящейся к 1, будет предложено прогуляться к ближайшему лесочку. И все.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #70

Сообщение Zoobaw » 21 дек 2018, 00:45

Ребята, оцените стоит или нет бодаться.

Ситуация такая.
Перелет Штутгарт-Мюнхен-СПб
В Штутгарте отменяют рейс из-за погоды, сажают на автобус и отправляют в Мюнхен. Соответственно, рейс Мюнхен-СПб улетел без меня. Другие авиакомпании летают.
В Мюнхене перебронируют Мюнхен-Гамбург-СПб. Мюнхен-Гамбург опаздывает, поэтому Гамбург-СПб улетел снова без меня.
Общая задержка в итоге - сутки с небольшим.

Дополнительно от себя:
Lufthansa в Штуттгарте - это редкостные...не могу подобрать слово.
Насколько понял, пару лет назад там закрыли офис и оставили пару болванчиков по связям с пассажирами.
Что эти, с позволения сказать, граждане сообщили:
1. Все рейсы отменены, так как закрыли аэропорт (по факту были отменены только рейсы люфтганзы, самолет другой авиакомпании вылетел через несколько минут после отмены рейса)
2. Отправляя всех в Мюнхен на автобусе, представитель Люфтганзы пообещала двум индийцам, что их рейс Мюнхен - Мумбай специально для них задержат на полчаса
3. Она же пообещала этим же ребятам оплатить такси от Штуттгарта до Мюнхена (500-700 евро), конечно же, по факту через письменное обращение. В офисе в Мюнхене сказали, что в лучшем случае им бы оплатили часть, может быть половину. Там же сказали, что у этих персонажей в Штуттгарте вообще нет никаких полномочий делать такие заявления. Поэтому и называю их болванчиками.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #71

Сообщение KostiaF » 07 янв 2019, 20:28

Всё ниженаписанное не имеет целью получить ответы на какие-то вопросы (хотя комментарии приветствуются). Просто информация, которая кому-то может пригодиться как оно может быть.
Рейс Мюнхен-Москва в 20-30.
Идет снег, не то чтобы совсем беда, но идёт.
До момента 20-30 на табло указано просто "задержка".
В 20-30 появляется сообщение о переносе на 23-45. Ну ладно - 3 часа не бог весть что.
Около 23-30 начинается посадка. Кого-то как обычно зовут.
В 24-00 самолёт отчаливает от гейта. Командир в приветственном сообщении говорит, что если за 20 минут не взлетим, то всё...
Идут предвзлётные процедуры, поливка онтиобледенителемх, едем на полосу и пр.
00-24
Тормозим.
Сообщение от командира, что мы готовы к взлёту, но аэропорт закрылся на ночь – весь, совсем «и пусть весь мир подождет». Опоздали на 4 минуты.
Грустно, обидно, но ладно. Думаем, что утром опять все встретимся и полетим, как "откроют ворота". Ждать часов 6.
Нифига. Рейс отменён (не задержан). На телефон приходит сообщение о перебронировании билета на 1 сутки вперёд на такой же рейс. Насторожились.
01-00
Всех выгружают обратно в аэропорт, в чистую зону. Кроме нас там нет никого. Никто ничего не объясняет. Просят пройти к стойкам. Там несколько сотрудников Lufthansa начинают некие процедуры. Попытки выяснить приводят к пониманию, что идет регистрация на рейсы - кого на какие, на следующие сутки (от 7 утра до 11 вечера).
Выстраивается очередь. Приходит общее понимание, что кто и когда полетит непонятно, но точно очень не скоро.
Привозят воду, одеяла, подушки.
Особо буйные начинают метаться, орать, наезжать на сотрудников. На сцену выходит полиция с предложением заткнуться.
За стойками идет процесс, но очень мучительный. В голове появляется мысль, что чем дальше к хвосту очереди, тем позже и улетишь. Видимо не только у меня.
Появляются особи с "привилегиями" из серии я тут стоял, я из бизнеса, я только спросить и т.д. Я пытаюсь товарищам объяснить – бесполезно, поэтому просто стою и не даю подойти к стоке. Вся очередь безропотно молчит.
Меня пытаются устранить физически, грубо. Шум, ругань, женский визг, махание руками и ногами. Вмешивается полиция и убедительно предлагает всем заткнуться. С людьми в бронежилетах и с автоматами особо не поспоришь. К тому же, если пьяному быдлятнику или тупым особям всё равно заберут его или нет, то я не хочу провести ночь или больше в кутузке и быть депортированным. К тому же есть ещё жена и сын.
Особи все-таки пролезают и регистрируются в первых рядах. Вся очередь безропотно молчит...вообще покорность всего самолёта в этой ситуации меня очень сильно озадачила. Но сейчас не об этом.
Пара человек пытается получить от сотрудников Lufthansa внятных объяснений о ситуации. Причина отмены, что и как будет дальше. Сотрудники отвечаю уклончиво с элементами хамства - "я вам самолёт не построю", "не устраивает - летайте аэрофлотом" и т.д. Никто ничего не понимает. Те, кто не знаю немецкого, вообще, совсем не понимают ничего. Градус повышается. Кто-то пытается заснять "вежливые" ответы сотрудников на телефон. Шум. Полиция. Двоих уводят.
Волнение. Старший из полиции, на объяснения что народ просто хочет понять что происходит, отвечает, что он здесь сила, решает что можно и нельзя, а если не устраивает, то убирайтесь в свою Россию (дословно).
02-30
Наша очередь. Сотрудница молча долбит по клавишам. Попытка выяснить, что вообще возможно, вызывает нервную реакцию («ходют тут всякие»). Хамство («не нравится – не летайте»). Переписывание фамилии с бейджа вообще истерику со снятием фирменного пиджака и его ныканьем. Угрозы полиции и т.д.
Нас зарегистрировали на 20-30 вечера. Дают купоны на гостиницу (с завтраком). Дают купоны на такси до гостиницы и обратно. На вопрос хотим ли мы получит багаж, отвечаем – да. Объясняют, что в 06-00 откроются стойки Lufthansa service desk и они всё скажут.
Каких либо иных вариантов развития событий нет и быть не может.
03-00
Размещаемся на диванах какого-то кафе около Lufthansa service. Успокаиваемся. Я начинаю понимать, что не понимаю, как можно целый самолёт распихать на 3 или 4 рейса, на которых нет свободных мест. Т.е. овербукинг гарантирован, и ещё какой. Но мы вроде как зарегистрированы, но тем не мене. Плюс по внутрисемейным обстоятельствам задержка на сутки крайне не желательна.
Поиск билетов даёт места на S7 на 10-30 утра. Покупаем.
Спать не хочется совсем. Хожу по аэропорту. Зрелище интересное. Вроде нас и не много, но тонким слоем распространились везде. Особо бухие чего-то чудят, кто-то кого-то ищет, полиция ищет тех, кто чудит. Храп. Смех. Эхо с матом под сводами. И т.д. и т.п.
05-00.
Открывается Lufthansa service. Кроме нашего самолёта в аэропорту не было никого, но за 5 минут выстраивается очередь из афроамериканца, арабского вида человека, то ли пакистанца, то ли ещё кого … ну и мы в хвосте.
Сотрудница Lufthansa service:
а) не понимает, почему они должны били открыться в 06-00, а не в 5, как положено.
б) не понимает, зачем нам дали купоны на гостиницу, т.к. сейчас нас уже не разместят, т.к. это только переночевать, купон забирает себе (вредная, но нам не жалко).
в) пытается отжать купон на такси, но мы говорим что потеряли (тоже из вредности – у меня была мысль съездить позавтракать).
г) и самое главное не понимает при чём тут она и наш багаж – идите в зону получения багажа, в «лост и фаунд» (!) и там разбирайтесь.
Закрадывается подозрение, что в Москву мы полетим налегке.
6-00
Проходим границу. Долго объясняем погранцу зачем мы опять прёмся на германьшину, если вчера свалили. Предвкушаем диалог на границе через пару часов, когда будем от них опять сваливать.
06-30
Зона выдачи багажа. По пути к «лост и фаунд» видим Lufthansa baggage tracking. Решаем заглянуть. Нас встречаю очень мило, объясняют, что в «лост и фаунд» нам ещё рано.
Милые люди. Вводят наши треки багажа, закатываю глаза и сообщают, что он в контейнерах, где-то в недрах и его извлечение состоится, но когда – х.з. А как извлекут, то тут же притащат в «лост и фаунд». Предлагаем им прегрузить его сразу в S7. Получаем ответ, что это гораздо дольше и вообще…очень сложно. Тетушка пишет куда-то кому-то в недра телетайп в указанием раскопать наш багаж и притаранить в «лост и фаунд» (интересно, а как же те, кого пересадили на самолёт в 07-00).
На вопрос, а как мы попадём в «лост и фаунд», если выйдем из зоны багажа, говорят, что по посадочному талонe S7. Не верим. Они соглашаются. Говорят, что снаружи, на стоках регистрации нужно взять какую-то хрень, по которой нас запустят обратно. Получаем бумажку с надписью от руки – чтоб не забыть  Жена (немецкий профпереводчик) даже приблизительно не понимает что это.
Идем наружу.
Стойка регистрации. Милая девушка. Опять всё рассказываем с начала (31 декабря мы с друзьями ходим в баню…). Говорим что нужно получить хрень для прохода в «лост и фаунд». Получаем заверение, что такого не существует. Показываем бумажку. Зависаем сотрудницу. Она звонит в недра. Говорит, что получить багаж ну никак не получиться, можно только переадресовать. Я с криком отдайте чемоданы суки, успокаиваюсь женой и предлагаю взглянуть на ситуацию так, что никто никуда не летит, и мы просто хотим свой багаж. Понимания нет. Девушка пишет куда-то кому-то в недра телетайп с указанием раскопать наш багаж и предать его в S7. Но берёт с нас клятву, что мы покажем наши бирки на регистрации S7, иначе багаж они не примут и он видимо затеряется в «межящечном пространстве» как ничейный.
8-30
Регистрируемся в S7. Ещё раз рассказываем (31 декабря…). Сотрудница говорит, что мы вообще зря дёргаемся. Мол, мы ваши треки багажа ввели к нам, когда самолёт улетает известно, где багаж сейчас известно, его раскопают и загрузят в самолёт. Мы настоятельно требуем позвонить в недра и написать телетайп – мы знаем что делать, мы видели. Сотрудница говорит, что не надо нервных Lufthansовцев дёргать. Не верим.
9-00
Т.к. билеты Lufthansa возвратные, то приходит мысль вернуть стоимость обратного сегмента.
Идем в Lufthansa tickets.
Милая тётушка. Жена зачем-то рассказала всё с начала – наверно привыкла. Тетушка сказала, что сначала нужно было идти к ней, тогда она смогла бы зачесть деньги в билет S7. Не все, но смогла бы (сотрудница на ночной регистрации без бейджа – привет тебе). А теперь она может только аннулировать билеты. А по поводу денег пишите в feedback (!?). На том и расстались.
09-30
Граница. Опять. Мы приняли низкую стойку, напряглись…а погранец гад, ни одного вопроса не задал.
10-10
В гейте к самолёту встречаем сотрудницу, которая объясняла нам на регистрации, что мы лохи и всё у нас с багажом будет нормально. Просим её посмотреть раскопали наши чемоданы или нет, а то в Москве непонятно как себя вести. Она не может, но божиться, что посмотрит позже и скажет проводникам, а те нам. Не верим.
10-40
Мы в самолёте. А люди всё заходят и заходят. (По расписанию, напомню 10-30) Ну вот о чем они думаю? Это так…
Под иллюминатором лента для загрузки багажа. По ней едут наши чемоданы…
Жена идет к проводникам узнать все ли нашлись, там встречает сотрудника аэропорта, который на своём телефоне показывает фото наших чемоданов, что они грузятся в самолёт (!!!).
Охренеть!... Ирина из S7 – благодарность тебе!
10-50 улетели в Москву.
Два общих замечания:
- жена свободно общается по немецки и английски. Что смогут сделать те, кто не владеет – непонятно.
- опущены подробности физического перемещения по аэропорту – терминалы, гейты, зоны – как минимум день в горах на лыжах.
Оценочные суждения по поводу нашего народа, поведения силовых структур, отношения к русским, и функционирования крупных красивых компаний – опущу.
KostiaF
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 09.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #72

Сообщение sunset_32 » 07 янв 2019, 20:46

Мда. Феерично
Может, я чего-то не понял, но месяц назад я столкнулся с ситуацией, когда гораздо менее распиаренная Air Europa при отмене рейса Мадрид-Рим быстро собрала всех с отмененного рейса и объявила им, что, дескать, народ, we're very sorry, что у нас поломался самолет, но мы вас всех пересадим на следующий рейс, для которого возьмем самолет побольше. И действительно, через два часа всех посадили в А330-300 вместо B737-800, багаж перегрузили, объяснили, куда в римском аэропорту обращаться тем, у кого порвались стыковки, и раздали по сандвичу в качестве компенсации за потраченные нервы. В итоге я был в своем пункте назначения на 1 час 45 минут позже, чем запланировал. Хотя да, если бы я не говорил по-английски, наверное, нервов бы потратил гораздо больше.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #73

Сообщение Hidalgo » 07 янв 2019, 21:22

По EU 261/2004 каждому из вас положена компенсация по 400 евро. Дерзайте. Я у TAP Portugal и за меньшие прегрешения компенсацию получал, только надо понимать, что в этом деле без настойчивости никак.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #74

Сообщение Pepelats » 07 янв 2019, 22:50

Hidalgo писал(а) 07 янв 2019, 21:22:По EU 261/2004 каждому из вас положена компенсация по 400 евро. Дерзайте

Не положена. Причина отмены рейса - погодные условия.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #75

Сообщение Hidalgo » 08 янв 2019, 07:13

Pepelats писал(а) 07 янв 2019, 22:50:Не положена. Причина отмены рейса - погодные условия.

Если так представлено, то не положена. Нет смысла оспаривать, что причина задержки на 3.15 - погода. При этом, фактическая причина отмены рейсы - закрытие аэропорта Мюнхен на ночь. Возможность получения компенсации нужно по конкретному рейсу смотреть.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #76

Сообщение Zoobaw » 08 янв 2019, 09:33

Требуйте компенсацию. 400 в соотвествии с звконом могут и не дать, но какую-то сумму в виде "жеста доброй воли" вполне.
Письмо написать - пять минут.

Только, пожалуйста, потом напишите, что они ответят.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #77

Сообщение Pepelats » 08 янв 2019, 12:12

Hidalgo писал(а) 08 янв 2019, 07:13:Если так представлено, то не положена. Нет смысла оспаривать, что причина задержки на 3.15 - погода. При этом, фактическая причина отмены рейсы - закрытие аэропорта Мюнхен на ночь. Возможность получения компенсации нужно по конкретному рейсу смотреть.

Не получится,не тратьте время. Ночные вылеты в Мюнхене запрещены законодательно, Люфтганза на это повлиять не может. Если даже погода позволила вылететь в 0-01, авиакомпания это сделать не смогла бы.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #78

Сообщение Zoobaw » 08 янв 2019, 12:43

Еще раз. Случаи компенсаций при отмене из-за погоды бывали. Попытка не пытка.
Занимает 10 минут.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #79

Сообщение Zoobaw » 08 янв 2019, 19:29

Zoobaw писал(а) 21 дек 2018, 00:45:Ребята, оцените стоит или нет бодаться.

Ситуация такая.
Перелет Штутгарт-Мюнхен-СПб
В Штутгарте отменяют рейс из-за погоды, сажают на автобус и отправляют в Мюнхен. Соответственно, рейс Мюнхен-СПб улетел без меня. Другие авиакомпании летают.
В Мюнхене перебронируют Мюнхен-Гамбург-СПб. Мюнхен-Гамбург опаздывает, поэтому Гамбург-СПб улетел снова без меня.
Общая задержка в итоге - сутки с небольшим.

Дополнительно от себя:
Lufthansa в Штуттгарте - это редкостные...не могу подобрать слово.
Насколько понял, пару лет назад там закрыли офис и оставили пару болванчиков по связям с пассажирами.
Что эти, с позволения сказать, граждане сообщили:
1. Все рейсы отменены, так как закрыли аэропорт (по факту были отменены только рейсы люфтганзы, самолет другой авиакомпании вылетел через несколько минут после отмены рейса)
2. Отправляя всех в Мюнхен на автобусе, представитель Люфтганзы пообещала двум индийцам, что их рейс Мюнхен - Мумбай специально для них задержат на полчаса
3. Она же пообещала этим же ребятам оплатить такси от Штуттгарта до Мюнхена (500-700 евро), конечно же, по факту через письменное обращение. В офисе в Мюнхене сказали, что в лучшем случае им бы оплатили часть, может быть половину. Там же сказали, что у этих персонажей в Штуттгарте вообще нет никаких полномочий делать такие заявления. Поэтому и называю их болванчиками.


Чтоб не быть голословным.
Потратил уже упомянутые пять минут на написание претензии (в принципе даже владеть английским не надо, в интернете есть шаблоны, а насколько эмоционально излагать вряд ли кого-то волнует). Через неделю получил ответ - 400 евро выплатить не можем, так каак отмена из-за погоды, предлагаем принять 100 евро в качестве наших извинений.
Буду принимать.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #80

Сообщение Alivva » 24 янв 2019, 22:40

Zoobaw писал(а) 08 янв 2019, 19:29:
Чтоб не быть голословным.
Потратил уже упомянутые пять минут на написание претензии (в принципе даже владеть английским не надо, в интернете есть шаблоны, а насколько эмоционально излагать вряд ли кого-то волнует). Через неделю получил ответ - 400 евро выплатить не можем, так каак отмена из-за погоды, предлагаем принять 100 евро в качестве наших извинений.
Буду принимать.

Расскажите, пожалуйста, как Вы подавали претензию, по эл.почте или как?

KostiaF, у меня было все точно также в Мюнхене через сутки. Снег, задержка, запретили вылет после полуночи, полтора часа в очереди на перебронирование. Нюанс- самолет не в Россию, поэтому никаких скандалов никто не устраивал. Хоть в этом "повезло".
Alivva
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 08.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #81

Сообщение Zoobaw » 25 янв 2019, 00:36

Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Расскажите, пожалуйста, как Вы подавали претензию, по эл.почте или как?


Да, просто письмо по электронной почте.

Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Хоть в этом "повезло".


иногда в таких ситуациях неплохо поскандалить. в рамках разумного.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #82

Сообщение Alivva » 25 янв 2019, 00:51

Спасибо за ответ.

Я к этому моменту была в пути уже 36 часов, в таком состоянии лучше не скандалить, опасно. Включила занудство и добилась, чтобы мне билет перебронировали не на через сутки, а наутро с пересадкой. Правда, на пересадке в Домодедово меня не хотели пускать через транзитную зону, я про этот опыт отписалась в соответствующей теме, и тоже добрые люди советовали скандалить, но обошлось.
Alivva
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 08.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #83

Сообщение Alivva » 30 янв 2019, 04:56

Zoobaw писал(а) 25 янв 2019, 00:36:
Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Расскажите, пожалуйста, как Вы подавали претензию, по эл.почте или как?


Да, просто письмо по электронной почте.

Alivva писал(а) 24 янв 2019, 22:40:Хоть в этом "повезло".


иногда в таких ситуациях неплохо поскандалить. в рамках разумного.

Хотела еще уточнить , на какой адрес писали? На предыдущей странице тут указан один, но по-моему, это что-то не то.
Alivva
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 08.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #84

Сообщение Zoobaw » 30 янв 2019, 07:48

Alivva писал(а) 30 янв 2019, 04:56:Хотела еще уточнить , на какой адрес писали? На предыдущей странице тут указан один, но по-моему, это что-то не то.


Вот на этот:
customer.relations@lufthansa.com
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #85

Сообщение Shpeer » 07 фев 2019, 14:45

Добрый день,

Хочу поделиться своим опытом "отношений" с Люфтганзой.
Дело было 22.12.18, рейс Мюнхен-Москва, вылет в 20:30. Пребыв в аэропорт в хорошем расположении духа, обнаружил, что рейс задерживается до 21:50.
"Ну ничего"- подумал я, всего час двадцать, с кем не бывает
Далее - интересней, когда все выстроились в очередь на посадку, нам объявили, что рейс задерживается вновь, ещё на 40 минут. С третьего раза нас пустили наконец в самолет, но вылет снова откладывался. Просидев в самолете около часа, пилот объявил, что его рабочее время закончилось и он поехал домой к своей Фрау (дословно ). Прозвучала команда "всем покинуть судно")
Далее - скитание в соседний терминал, очередь из 200-300 человек в Service center, в которой пришлось проторчать часа 3. Было бы быстрее, если бы у двух из четырёх сотрудниц по аналогии с пилотом не закончился рабочий день, и они не отправились по домам к своим Геррам)) Наконец настала моя очередь, мне дали билет на 7:35 утра 23.12 (это ещё повезло, многим дали рейс только через двое суток), ваучер на еду и бронь в гостиницу Люфтганзы. К сожалению, воспользоваться немецким "гостеприимством" не получилось, поскольку виза была на однократный въезд и пришлось ночевать на лавочке в терминале.

Собственно, утром таки удалось вылететь, но опять с задержкой, ладно хоть лишь на час. После такого безобразия, мною было решено решительно написать в Люфтганзу заявление на компенсацию, что и было сделано 25.12) Ответ пришел через 2 дня и очень удивил, поскольку они согласились выплатить 400 евро и просили прислать реквизиты счета в рублях, что меня несколько насторожило, но реквизиты им выслал. Прошло 3 недели, денег нет (но мы держимся). Написал обратно, мол, где деньги, Зин? Ответ - "наберитесь терпения, деньги были отправлены 03.01". Сейчас 07.02, а денег как не было, так и нет, 3 дня назад написал сообщение с просьбой прислать payment order, чтобы я смог пробить со своей стороны, через банк. Ответа от Люфтов всё ещё нет...

UPD: Компенсацию выплатили 09.02)
Shpeer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #86

Сообщение Koverkina » 15 июл 2019, 12:18

Отмена рейса и мой позитивный опыт общения с техподдержкой Люфтганзы.

9 мая 2019 года у меня был сначала отложен пару раз по 30 минут, а потом отменен по техническим причинам рейс LH2529 Москва-Амстердам с пересадкой в Мюнхене, который выполняла Люфтганза. Обратилась на стойку авиакомпании, получила новый посадочный на 10 мая около 7 утра, данный перелет выполнялся Австрийскими авиалиниями через Вену. Можно было взять отель и ужин с завтраком, но я этим не воспользовалась, потому что домой отправиться было приятнее.

По возвращении из поездки заполнила заявку на компенсацию 31 мая по адресу: https://www.lufthansa.com/ru/ru/feedback, тема "Перебои в выполнении рейсов". Я максимально полно заполнила все поля, суть претензии была примерно такой "the flight I booked got cancelled, so I arrived to my final destination 15 hours later than anticipated". От Москвы до Амстердама больше 1500 километров, компенсация должна составлять 400 евро. После отправки заявления получила сообщение на почту, что обращение зарегистрировано, там был указан номер обращения и фраза, что "если ваш запрос содержит финансовые требования, то пришлите копию паспорта". На всякий случай отправила им и российский, и загранпаспорт и стала ждать.

Следующее максимально вежливое письмо пришло 17 июня и начиналось со слов "We have registered your concern and would like to offer you EUR 400 equivalent to RUB 28,852, in the hope that this unbureaucratic solution contributes to a positive conclusion of your travel experience." Безусловно, меня это устраивало:)

В этом же письме компания запросила следующие данные:
To ensure our payments reach the entitled recipient, we kindly ask you for proof of identification. We require a photo of your face holding your valid government issued photo ID (e.g. passport, ID card, driver’s license) with your face clearly visible. You may blacken the ID number. Additionally, please provide us with a copy of the boarding pass, booking confirmation or evidence of payment of the booking (if available). In order for us to process this payment, we kindly ask you to send us your complete bank details and your address. Due to character limitation, please fill in the respective numeric order in Cyrillic letters.
1. Ф.И.О.:
2. Название банка:
3. БИК:
4. Рас/счет:
5. Кор/cчет:
6. Лицевой счет/Номер карты

Ответила на это письмо: заполнила 6 пунктов, написала кириллицей адрес и продублировала латиницей, приложила файлы: фотку себя с паспортом, посадочный талон, выписку из банка с оплатой билета, подтверждение бронирования из почты, которое пришло после покупки билета. Я была так любезна, что даже названия файлов у меня были типа "20190509_KOVERKINA_KUWPMW_booking confirmation" и "Tinkoff_transaction_document_3961720651_evidence of payment of the booking".

Последнее письмо от них пришло 8 июля:
Thank you for your email response dated June 17, 2019 and for providing the requested information.
A wire transfer in the amount of EUR 400 or equivalent to RUB 28852 has been processed. Please understand that it may take up to six weeks for the credit to reflect.
We are looking forward to welcoming you on board again soon, for a flight that is an overall enjoyable experience for you.

Деньги пришли 12 июля и выплата в 2 раза превысила затраты на билеты в этой поездке туда+обратно. Идеально.
Всем желаю таких же быстрых и адекватных компенсаций.
Koverkina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 09.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #87

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 13:08

Друзья, всем привет!
Вопрос немного косвенный, но всё же:
Люфта попросила реквизиты для перевода:

1. Ф.И.О.:
2. Название банка:
3. БИК:
4. Рас/счет:
5. Кор/cчет:
6. Лицевой счет/Номер карты

Но в инете я наткнулся, что счёт, к которому привязана карта — лицевой, а расчётного у физлиц вообще нет. Подскажите, как быть?
Дважды написать лицевой счёт?
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #88

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 14:13

Должен начинаться на 408 или, в старом варианте, на 423 и состоять из 20 цифр.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 53
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #89

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 14:37

Что же тогда лицевой счёт?
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #90

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 14:43

Он и есть лицевой счет или как бы расчетный.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 53
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #91

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 14:52

То есть его и стоит указывать дважды?
в пунктах 5 и 6:
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #92

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 15:01

4 и 6 вы хотели сказать. Ну, можно в 6 указать номер карты, можно дважды указать лицевой/расчетный.
Например, раньше в Сбере был один помоешный счет на всех физиков (как бы расчетный в данном понимании) на который перечисляли средства и Получателем в платежке был Сбербанк, а уже в "Назначении платежа" указывался ФИО и лицевой счет конкретного физического лица. Но они давно ушли от этого, может и в каком банке еще осталась такая схема.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 53
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #93

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 15:05

Безусловно.

Хорошо, спасибо. Попробую)
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #94

Сообщение Koverkina » 02 дек 2019, 17:28

Xavier писал(а) 02 дек 2019, 14:43:Он и есть лицевой счет или как бы расчетный.


Нет, это крайне некорректное утверждение. Лицевой номер печатается на карте на лицевой стороне. Расчетный счет - это счет получателя, он всегда указывается в реквизитах карты, это неизменный счет физического лица в банке. К одному расчетному счету (счету получателя) могут быть открыты несколько карт с разными лицевыми счетами.

Расчетный счет состоит из 20 цифр и начинается на 408.
Koverkina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 09.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #95

Сообщение Koverkina » 02 дек 2019, 17:30

SaintStranger писал(а) 02 дек 2019, 13:08:Но в инете я наткнулся, что счёт, к которому привязана карта — лицевой

Счет, напечатанный на лицевой стороне карты - лицевой счет. 16 цифр.
Счет, к которому привязана карта - расчетный счет. 20 цифр.
Koverkina
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 09.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #96

Сообщение Xavier » 02 дек 2019, 17:55

Koverkina писал(а) 02 дек 2019, 17:28:Xavier писал(а) Пн дек 02, 2019 2:43 pm:
Он и есть лицевой счет или как бы расчетный.
Нет, это крайне некорректное утверждение. Лицевой номер печатается на карте на лицевой стороне.

Именно мое утверждение абсолютно правильное. На лицевой стороне карты указывается номер карты, такого понятия как лицевой номер не существует. Номер лицевого счета состоит из 20 знаков, номер карты из 16 знаков. Потрудитесь почитать хотя бы Положение Банка России №579-П от 27.02.17 или прогуглите чем лицевой счет отличается от расчетного, там популярным языком написано.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 53
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #97

Сообщение SaintStranger » 02 дек 2019, 19:16

Koverkina писал(а) 02 дек 2019, 17:30:
SaintStranger писал(а) 02 дек 2019, 13:08:Но в инете я наткнулся, что счёт, к которому привязана карта — лицевой

Счет, напечатанный на лицевой стороне карты - лицевой счет. 16 цифр.
Счет, к которому привязана карта - расчетный счет. 20 цифр.


Вот это точно неверное утверждение: номер карты не является счётом.
SaintStranger
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #98

Сообщение bulgar_s » 08 фев 2020, 10:28

Koverkina, спасибо за Ваш подробный комментарий. Сделав всё как у Вас написано, мне удалось получить компенсацию тоже. У меня при вылете из Москвы говорили, что проблема в погоде и я думала, что компенсацию не дадут из-за этого. Но Люфтганза сразу согласилась в ответном письме. Через форму на сайте мне не ответили, а в ответ на емейл через 2 дня пришел положительный ответ. От первого моего письма и до прихода денег на карту прошло около 2.5 недель.
bulgar_s
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 12.12.2019
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #99

Сообщение АРТ_СПб » 04 сен 2020, 15:01

Подскажите, а "Номер IBAN", это и есть расчётный счёт, состоящий из 20-ти цифр, начинается с 408...? А то, форма обратной связи его не воспринимает.

В общем, просто написал письмо и, к своему удивлению, получил ответ, мол вышлите документы. Деньги перевели на рублёвую карту, по курсу на дату задержки рейса. Я им ещё 400евро убытка выставил за новую покупку билетов на стыковочный рейс. За 2-х получил 1200евро, где-то 85тр. Но, у меня была бумага с аэропорта, что рейс перенесли на 12 часов и посадочные талоны.
АРТ_СПб
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 24.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Получение компенсации за отмену рейса - LUFTHANSA

Сообщение: #100

Сообщение Aleks_Zen » 02 июл 2021, 15:36

Интересует вопрос о возможности возврата полной стоимости за билеты, из-за ситуации по новым правилам въезда
в Германию из России.
В прошлом году LUFTHANSA, бесплатно перенесла билеты до Мюнхена, на июль 2021г.
Только, весной рейс стал не прямой, а с пересадкой.
Аватара пользователя
Aleks_Zen
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 21.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль