Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #301

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #302

Сообщение Davidoffpont » 21 июл 2013, 22:22

но сняли сразу и за оба бронирования


хотелс не снял, а заблокировал сумму у вас на счету. Ждите, деньги скоро придут на карту.
Самое раннее у меня приходила через 5 рабочих дней. Самое позднее - 20 рабочих дней.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #303

Сообщение alexd » 21 июл 2013, 23:08

Davidoffpont писал(а) 21 июл 2013, 22:22:
но сняли сразу и за оба бронирования


хотелс не снял, а заблокировал сумму у вас на счету. Ждите, деньги скоро придут на карту.
Самое раннее у меня приходила через 5 рабочих дней. Самое позднее - 20 рабочих дней.


Мне деньги за предоплаченное бронирование вернули на 4-й день. По словам оператора колл-центра, hotels.com возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. Остальное зависит от банков и платёжных систем.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #304

Сообщение Davidoffpont » 22 июл 2013, 22:08

Мне деньги за предоплаченное бронирование вернули на 4-й день


круто! со Сбербанком в такие чудеса сложно поверить))а про хотелс да, они самые шустрые в возврате денег на счет при отмене брони.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #305

Сообщение Luxembourger » 23 июл 2013, 09:55

Для статистики: отменил бронь 19 июля, сегодня(23 июля) деньги на карте. Банк Открытие.
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2135
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 46
Страны: 89
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #306

Сообщение Davidoffpont » 23 июл 2013, 10:08

Luxembourger, ну я говорю же, хотелс ком самые шустрые) у нас в офисе бронируют тоже на хотелсе, говорят, что деньги реально возвращаются в течение 3-х дней! мне на райф тоже быстро возвращались...придется сбер закрывать)))
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #307

Сообщение alexd » 31 июл 2013, 16:52

Если у кого есть - опубликуйте плз текущий код на 10%. Тот, который по почте рассылался, закончился в минувшее воскресение...
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #308

Сообщение Andreika » 31 июл 2013, 16:55

должен работать MASTERCARD10
что будет при оплате визой/wu - хз
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #309

Сообщение alexd » 31 июл 2013, 16:57

Andreika писал(а) 31 июл 2013, 16:55:должен работать MASTERCARD10
что будет при оплате визой/wu - хз


Это только предоплата?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #310

Сообщение Andreika » 31 июл 2013, 16:58

вроде бы все коды работают только по предоплате
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #311

Сообщение Мария Кочкина » 02 авг 2013, 12:48

подскажите пожалуйста код, который сейчас действует
Мария Кочкина
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.08.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #312

Сообщение alexd » 05 авг 2013, 01:32

Мария Кочкина писал(а) 02 авг 2013, 12:48:подскажите пожалуйста код, который сейчас действует


Выше уже написали код. Если не подходит - остается только следить за рассылками и публикациями в группах хотелса:
https://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/Hotels.comRU
http://дурашка подзалупная/hotelsdotcomrus
Коды там появляются раньше, чем в рассылках.

P. S. В принципе можно не париться, так как в хотелсе есть система Welcome Rewards. Одна ночь в отеле - 1 reward. Накопил 10 WR - получил бесплатную ночь. Та же система, но не скидка, а бонус.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #313

Сообщение anastassy » 12 авг 2013, 19:45

HAUFLA10

пользуйтесь
anastassy
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #314

Сообщение Withoutpanic » 12 авг 2013, 19:53

Код скидки недействителен для выбранного отеля.
Withoutpanic
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 12.08.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #315

Сообщение DrZoidberg » 13 авг 2013, 13:29

А кто-нибудь пробовал в последнее время им прозвониться?
Сюда надо обращаться "служба поддержки (на русском языке) доступна по телефону 495 642 85 32" ???
Постоянно тишина, потом супер короткие гудки (типа перегружена линия), один раз вообще выдало что абонент недоступен.....

Проблема может и выеденного яйца не стОит...
Забронировал бунгало на Самуи, все ок.
Но когда печатаешь ваучер на англ. - тип номера пишется на русском "улучшенная вилла" вместо английского, а через дробь вместо тайских закорючек стоЯт знаки вопроса.
С остальными пунктами все корректно англ/тайский.
Если параноить, то меня могут поселить в более дешевый тип вилл, т.к. ничего по такому ваучеру не доказать, по-русски и знаки вопроса они не поймут, думаю...

В отель писать?
DrZoidberg
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #316

Сообщение Bok » 13 авг 2013, 20:55

anastassy писал(а) 12 авг 2013, 19:45:HAUFLA10

пользуйтесь

Код действует до 18 августа.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #317

Сообщение Davidoffpont » 14 авг 2013, 15:09

Withoutpanic писал(а) 12 авг 2013, 19:53:Код скидки недействителен для выбранного отеля.


Promotion code: HTL2013 or 8692HC62
Both should be 10% off and likely have a minimum purchase requirement of $150

попробуйте эти коды ввести для скидки в 10 процентов)
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #318

Сообщение Casey » 18 авг 2013, 07:47

Подскажите, пожалуйста, будет ли обслуживаться бронирование с американского сайта по московскому номеру службы поддержки?
Casey
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 24.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #319

Сообщение Davidoffpont » 18 авг 2013, 21:37

Casey писал(а) 18 авг 2013, 07:47:Подскажите, пожалуйста, будет ли обслуживаться бронирование с американского сайта по московскому номеру службы поддержки?


вряд ли.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #320

Сообщение alexd » 19 авг 2013, 00:21

DrZoidberg, Casey, попробуйте написать в их группы в соцсетях, указав номер бронирования. Как вариант - в личку модераторам этих групп. Опыт на предыдущих страницах этой темы показывает - в этом случае проблемы решаются очень быстро.

Ну и читать тему хорошо бы...)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #321

Сообщение murio » 23 авг 2013, 18:14

первый раз забронировала на сайте hotels.com отель на начало октября с оплатой на месте полностью. пришло подтверждение, вроде все ок. часа через 3-4 приходит смс о попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки, тк денег предусмотрительно на данной карте нет, то списать ничего не удалось, зато сразу пришло сообщение об отмене бронирования. позвонила в hotels.com help desk - оказывается, это стандартная ситуация, списывает отель, мотивировка - а вдруг вы отмените позже, чем это возможно по условиям бронирования, это будет штрафом. бред полный!
а вдруг я стекла в отеле выбью и дверь выломаю- давайте сразу 1000 евро спишем, на всякий случай.
на вопрос, почему такие условия нигде не прописаны- сказали, что сайт обновляется, поэтому сейчас нигде не написано, но скоро будет. ( ну-ну)
вобщем я в эту дурную контору больше ни ногой
murio
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 85
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #322

Сообщение travellerша » 23 авг 2013, 19:06

murio писал(а) 23 авг 2013, 18:14:вобщем я в эту дурную контору больше ни ногой

И правильно - не надо))
У нас больше выбора будет.
travellerша
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #323

Сообщение murio » 23 авг 2013, 21:10

пожалуйста:) пускай с других списывает направо- налево без всяких оснований, раз такое обращение устраивает
murio
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 85
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #324

Сообщение travellerша » 23 авг 2013, 21:15

murio писал(а) 23 авг 2013, 21:10:Сообщения: 2

Вы на форуме специально зарегистрировались, чтобы эту всем известную информацию написать
travellerша
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #325

Сообщение Davidoffpont » 23 авг 2013, 22:45

murio писал(а) 23 авг 2013, 18:14:первый раз забронировала на сайте hotels.com отель на начало октября с оплатой на месте полностью. пришло подтверждение, вроде все ок. часа через 3-4 приходит смс о попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки, тк денег предусмотрительно на данной карте нет, то списать ничего не удалось, зато сразу пришло сообщение об отмене бронирования. позвонила в hotels.com help desk - оказывается, это стандартная ситуация, списывает отель, мотивировка - а вдруг вы отмените позже, чем это возможно по условиям бронирования, это будет штрафом. бред полный!
а вдруг я стекла в отеле выбью и дверь выломаю- давайте сразу 1000 евро спишем, на всякий случай.
на вопрос, почему такие условия нигде не прописаны- сказали, что сайт обновляется, поэтому сейчас нигде не написано, но скоро будет. ( ну-ну)
вобщем я в эту дурную контору больше ни ногой


отель не мог списать, хотелс данные не передает. Бронировала недавно на хотелсе - они не списывают, а блокируют некоторую сумму на счету.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #326

Сообщение alexd » 24 авг 2013, 01:22

travellerша писал(а) 23 авг 2013, 21:15:
murio писал(а) 23 авг 2013, 21:10:Сообщения: 2

Вы на форуме специально зарегистрировались, чтобы эту всем известную информацию написать


travellerша, не надо издеваться над новичками. Все мы когда-то бронировали в первый раз).
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #327

Сообщение alexd » 24 авг 2013, 01:39

murio писал(а) 23 авг 2013, 18:14:первый раз забронировала на сайте hotels.com отель на начало октября с оплатой на месте полностью. пришло подтверждение, вроде все ок. часа через 3-4 приходит смс о попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки, тк денег предусмотрительно на данной карте нет, то списать ничего не удалось, зато сразу пришло сообщение об отмене бронирования. позвонила в hotels.com help desk - оказывается, это стандартная ситуация, списывает отель, мотивировка - а вдруг вы отмените позже, чем это возможно по условиям бронирования, это будет штрафом. бред полный!


Общемировая практика такова, что отель или система бронирования имеют право заблокировать на вашей карте аванс для подтверждения брони. Если же вы бронь отмените - деньги вернутся в течение 3-5 рабочих дней через хотелс, или в течение 30 рабочих дней (при бронировании напрямую в отеле). Если не отмените - доплатите в отеле разницу. Но я предпочитаю бронировать со 100% предоплатой. Во-первых так дешевле, во-вторых выгоднее по курсу - евро и доллар постоянно растут. В-третьих удобнее фиксировать расходы сразу.

Для справки. Отель с карты сам ничего не снимает (у него к вашей карте нет доступа). Тут либо оператор колл-центра напутал, или вы не так поняли. Отель просит систему бронирования заблокировать на вашей карте аванс (10%-50%). Опасаться этого не стоит.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #328

Сообщение Артем К. » 26 авг 2013, 02:21

Отель с карты сам ничего не снимает (у него к вашей карте нет доступа). Тут либо оператор колл-центра напутал, или вы не так поняли. Отель просит систему бронирования заблокировать на вашей карте аванс (10%-50%). Опасаться этого не стоит.

Простите, об этом должно быть четко указано, перед совершением бронирования. А когда о разных сюрпризах узнаешь после, уже бывает поздно что-то менять.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #329

Сообщение Davidoffpont » 26 авг 2013, 12:05

Простите, об этом должно быть четко указано, перед совершением бронирования. А когда о разных сюрпризах узнаешь после, уже бывает поздно что-то менять.


Артем К., об этом сказано все на хотелсе, просто нужно читать :

Правила аннулирования и условия бронирования

Номер «Делюкс», 1 кровать «квин-сайз»
Особый номер, оплата за который не возвращается
Данный специальный тариф со скидкой является невозмещаемым. Если вы решите изменить или отменить это бронирование, то не получите никакой компенсации.

Продолжая оформлять бронирование, вы тем самым подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Положения и условия и Политику конфиденциальности
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #330

Сообщение Артем К. » 26 авг 2013, 20:45

Мы обсуждали не правила аннулирования, а о
попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки

О чем не было указано.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #331

Сообщение Davidoffpont » 26 авг 2013, 22:21

Артем К. писал(а) 26 авг 2013, 20:45:Мы обсуждали не правила аннулирования, а о
попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки

О чем не было указано.

Я же говорю, читайте ниже:
"Для гарантии бронирования нам нужны ваши платежные реквизиты. Оплата бронирования взимается только при отъезде из отеля, однако некоторые отели могут взимать залог до вашего приезда. См. более подробные сведения в описании выбранного номера." это не хотелс. это отель взимает залог.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #332

Сообщение Alex Kumarkov » 27 авг 2013, 06:29

alexd писал(а) 24 авг 2013, 01:39:Общемировая практика такова, что отель

просит систему бронирования заблокировать на вашей карте аванс

Не списать, а именно временно заблокировать, всё верно. Это на языке банкиров называется "холдирование".
Davidoffpont писал(а) 26 авг 2013, 22:21:это не хотелс. это отель взимает залог

Под словом "взимает" можно понимать "списывает", точнее по смыслу скажем "блокирует", "замораживает", "холдирует". Как правило стоимость одних суток проживания. Это действительно очень распространенная практика, отель тем самым проверяет платежеспособность, заинтересованность, реальность клиента, чтобы не терпеть убытки от ложных бронирований. Если бронь вовремя и по правилам, под которыми человек подписался при бронировании, отменить, деньги "отмораживаются" обратно в течение определенного времени, которое зависит от практики конкретно взятого банка. Короче, нужно это знать, а также читать "мелкий шрифт".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #333

Сообщение Артем К. » 28 авг 2013, 09:43

"Для гарантии бронирования нам нужны ваши платежные реквизиты. Оплата бронирования взимается только при отъезде из отеля, однако некоторые отели могут взимать залог до вашего приезда. См. более подробные сведения в описании выбранного номера

Именно это и должно быть в описании. Четко и понятно. А не мелким шрифтом на запрятанной странице.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #334

Сообщение Davidoffpont » 28 авг 2013, 10:45

Артем К. писал(а) 28 авг 2013, 09:43:
"Для гарантии бронирования нам нужны ваши платежные реквизиты. Оплата бронирования взимается только при отъезде из отеля, однако некоторые отели могут взимать залог до вашего приезда. См. более подробные сведения в описании выбранного номера

Именно это и должно быть в описании. Четко и понятно. А не мелким шрифтом на запрятанной странице.


Артем, на хотелсе все четко и понятно прописано крупным шрифтом, прокрутите скролл и все)
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #335

Сообщение Bok » 29 авг 2013, 13:56

Новый код на скидку в 10% и бронировании через мобильное приложение hotels.com: MOBS13E

Действительно до 9 сентября 2013, проживание до 26 января 2014.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #336

Сообщение Newcomersha » 29 авг 2013, 19:09

Подскажите, пожалуйста, если забронирован на хотелсе номер prepaid/non-refundable, деньги списались сразу. Нужно ли при заселении дополнительно платить какую-то сумму? Спасибо.
Newcomersha
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 17.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #337

Сообщение Casey » 29 авг 2013, 19:22

Newcomersha писал(а) 29 авг 2013, 19:09:Подскажите, пожалуйста, если забронирован на хотелсе номер prepaid/non-refundable, деньги списались сразу. Нужно ли при заселении дополнительно платить какую-то сумму? Спасибо.

Ваша оплата содержала городские налоги на проживание? Иногда (часто) она не входит в цену - обычно меньше евро (эквивалент) в день за номер или человека в зависимости от страны посещения. Реже налога, вообще, может не быть.
Последний раз редактировалось Casey 29 авг 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Casey
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 24.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #338

Сообщение Newcomersha » 29 авг 2013, 19:28

Casey писал(а) 29 авг 2013, 19:22:
Newcomersha писал(а) 29 авг 2013, 19:09:Подскажите, пожалуйста, если забронирован на хотелсе номер prepaid/non-refundable, деньги списались сразу. Нужно ли при заселении дополнительно платить какую-то сумму? Спасибо.

Ваша оплата содержала городские налоги на проживание? Иногда (часто) она не входит в цену - обычно меньше евро (эквивалент) в день за номер или человека в зависимости от страны посещения.


В почтовом уведомлении сказано, что цена за номер включает налоги и сборы. Отель забронирован в Греции.
Newcomersha
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 17.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #339

Сообщение Casey » 29 авг 2013, 19:30

В Греции о таких не слышал, но я и не знаток этой страны
Casey
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 24.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #340

Сообщение alexd » 01 сен 2013, 12:10

Newcomersha писал(а) 29 авг 2013, 19:28:В почтовом уведомлении сказано, что цена за номер включает налоги и сборы. Отель забронирован в Греции.


Чаще всего, городской налог (он есть в большинстве туристических столиц мира) оплачивается на месте и отдельно. В Афинах у меня попросили его оплату на месте.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #341

Сообщение alexd » 01 сен 2013, 12:12

Alex Kumarkov писал(а) 27 авг 2013, 06:29: Если бронь вовремя и по правилам, под которыми человек подписался при бронировании, отменить, деньги "отмораживаются" обратно в течение определенного времени, которое зависит от практики конкретно взятого банка. Короче, нужно это знать, а также читать "мелкий шрифт".


Важное примечание - если использовать хотелс, то деньги возвращаются на карту (то есть становятся доступными для использования) в течение 3-5 рабочих дней. Проверено на карточках банков Райффайзен, Альфа-Банк, Сбербанк. Может обладатели других тоже отпишутся в теме.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #342

Сообщение Luxembourger » 01 сен 2013, 17:19

Luxembourger писал(а) 23 июл 2013, 09:55:Для статистики: отменил бронь 19 июля, сегодня(23 июля) деньги на карте. Банк Открытие.
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2135
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 46
Страны: 89
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #343

Сообщение NataGeo » 03 сен 2013, 12:06

29 августа забронировали на hotels.com три номера в Риме на новогодние праздники. Оплата в отеле, но номер карты вводили, причем на каждую бронь заново (три разных брони, но карта одна и та же).
Сегодня получаю три письма счастья от expedia c адреса lodgops@expedia.com, что все три брони аннулированы:

" lodgops@expedia.com
С сожаленим информируем Вас, что данные кредитной карты которые вы ввели недействительные. В результате мы были вынуждены анулировать Ваше бронирование.
Тем не менее, вы можете отправить новый запрос на бронирование. Пожалуйста, убедитесь, чтоб данные кредитной карты, соответствовали действительности. "



Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные...
Никто с подобным не сталкивался?
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #344

Сообщение NataGeo » 03 сен 2013, 12:09

а, да, забыла уточнить: бронировали по акции со скидкой, сейчас цена на те же номера почти в 2 раза выше...
Аватара пользователя
NataGeo
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 23.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 54
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #345

Сообщение Davidoffpont » 03 сен 2013, 22:23

alexd писал(а) 01 сен 2013, 12:12:
Alex Kumarkov писал(а) 27 авг 2013, 06:29: Если бронь вовремя и по правилам, под которыми человек подписался при бронировании, отменить, деньги "отмораживаются" обратно в течение определенного времени, которое зависит от практики конкретно взятого банка. Короче, нужно это знать, а также читать "мелкий шрифт".


Важное примечание - если использовать хотелс, то деньги возвращаются на карту (то есть становятся доступными для использования) в течение 3-5 рабочих дней. Проверено на карточках банков Райффайзен, Альфа-Банк, Сбербанк. Может обладатели других тоже отпишутся в теме.



кто обычно сумму "отмораживает" хотелс или банк?
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #346

Сообщение vitrysk_ » 03 сен 2013, 22:33

Davidoffpont писал(а) 03 сен 2013, 22:23:кто обычно сумму "отмораживает" хотелс или банк?

вы тут будете до второго пришествия спорить говоря о разных вещах. большинство тут говорит о нормальной схеме когда оплата снимается с карты в момент бронирования. в случае отмены брони без санкций в этом случае осуществляется возврат на карту. соответственно это проходит как нормальные транзакции. никаких левых заморозок непонятных сумм на непонятные сроки которые вашему банку хочется.
а если вы выбираете отели с оплатой в отеле - то не злитесь если все и происходит так как у вас. потому что другого способа проверить валидность карты кроме как заморозить на ней сумму не придумано. и во всем мире никому и в голову не приходит что российские банки могут держать эти заморозки по месяцу. у меня в швеции многие карты даже не показывают эти заморозки потому что банкам неинтересно это туда-сюда гонять - больше 3-5 дней заморозки не держатся никогда.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #347

Сообщение alexd » 03 сен 2013, 23:12

NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?


А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)? По карте доступны интернет-транзакции? Если на все вопросы ответ утвердительный, можно предположить, что проблема на стороне банка или конкретная транзакция не удалась.

Прямо сейчас заскриншотьте все три брони, напишите модератору в группу hotels.com, укажите номер бронирования и попросите разобраться в ситуации. Удачи!
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #348

Сообщение vitrysk_ » 03 сен 2013, 23:48

alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)?

если выбрана оплата в отеле то заморозить деньги может только отель. и некоторые отели могут морозить сколько угодно. мой рекорд личный - хилтон один заморозил 1500 евро. за 1 ночь. просто так. в нолике ошиблись.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #349

Сообщение alexd » 04 сен 2013, 00:10

Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:если выбрана оплата в отеле то заморозить деньги может только отель.

Деньги блокирует (списывает) хотелс. Вы сами можете в этом убедиться, просмотрев смс о списанной сумме - там фигурирует или хотелс или expedia. Понятно, что всё автоматизировано, и отель скорее всего управляет списанием аванса через админку hotels.com

Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48: и некоторые отели могут морозить сколько угодно.

В хотелсе мне сообщили (и в группе, и в колл-центре), что 50% - максимальный размер аванса.

Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:мой рекорд личный - хилтон один заморозил 1500 евро. за 1 ночь. просто так. в нолике ошиблись.

При бронировании через хотелс такое произошло???????? Или напрямую всё-таки?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #350

Сообщение vitrysk_ » 04 сен 2013, 00:14

еще раз. вы бронируете отели с оплатой hotels.com. ваш собеседник бронирует отели с оплатой в отеле. это разные виды бронирований. поэтому вы друг друга никогда не поймете. у вас на самом деле списывает деньги hotels.com. у вашего собеседника - именно отель.

с хилтоном было при бронировании напрямую. бронировать отели на hotels.com с оплатой не hotels.com мне в голову еще не приходило никогда
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #351

Сообщение alexd » 04 сен 2013, 01:03

Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:бронировать отели на hotels.com с оплатой не hotels.com мне в голову еще не приходило никогда


Возможно, именно поэтому вы никак не усвоите, как работает хотелс) Это отельный туроператор, который ВСЕ онлайн-транзакции проводит через собственный финансовый центр. Отель может инициировать списание денег в качестве аванса. Но для клиента - деньги списывает именно хотелс. Также отель не может инициировать списание 60%, 70%, 80% - система бронирования просто не пропустит такое списание.

Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:поэтому вы друг друга никогда не поймете. у вас на самом деле списывает деньги hotels.com. у вашего собеседника - именно отель.

Отель может "списывать деньги" только получив доступ к данным карты клиента (как, например, через booking или островок). На hotels.com отель может "инициировать списание". В этом случае ваши деньги списываются/блокируются хотелсом. В случае заселения - переводятся отелю. В случае незаселения - возвращаются вам на карту в течение 3-5 рабочих дней. Теперь разница между "отель списывает" и "отель инициирует списание через админку хотелса" понятна?)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль