но сняли сразу и за оба бронирования
Davidoffpont писал(а) 21 июл 2013, 22:22:но сняли сразу и за оба бронирования
хотелс не снял, а заблокировал сумму у вас на счету. Ждите, деньги скоро придут на карту.
Самое раннее у меня приходила через 5 рабочих дней. Самое позднее - 20 рабочих дней.
Мне деньги за предоплаченное бронирование вернули на 4-й день
Andreika писал(а) 31 июл 2013, 16:55:должен работать MASTERCARD10
что будет при оплате визой/wu - хз
Мария Кочкина писал(а) 02 авг 2013, 12:48:подскажите пожалуйста код, который сейчас действует
Withoutpanic писал(а) 12 авг 2013, 19:53:Код скидки недействителен для выбранного отеля.
Casey писал(а) 18 авг 2013, 07:47:Подскажите, пожалуйста, будет ли обслуживаться бронирование с американского сайта по московскому номеру службы поддержки?
murio писал(а) 23 авг 2013, 18:14:вобщем я в эту дурную контору больше ни ногой
murio писал(а) 23 авг 2013, 21:10:Сообщения: 2
murio писал(а) 23 авг 2013, 18:14:первый раз забронировала на сайте hotels.com отель на начало октября с оплатой на месте полностью. пришло подтверждение, вроде все ок. часа через 3-4 приходит смс о попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки, тк денег предусмотрительно на данной карте нет, то списать ничего не удалось, зато сразу пришло сообщение об отмене бронирования. позвонила в hotels.com help desk - оказывается, это стандартная ситуация, списывает отель, мотивировка - а вдруг вы отмените позже, чем это возможно по условиям бронирования, это будет штрафом. бред полный!
а вдруг я стекла в отеле выбью и дверь выломаю- давайте сразу 1000 евро спишем, на всякий случай.
на вопрос, почему такие условия нигде не прописаны- сказали, что сайт обновляется, поэтому сейчас нигде не написано, но скоро будет. ( ну-ну)
вобщем я в эту дурную контору больше ни ногой
travellerша писал(а) 23 авг 2013, 21:15:murio писал(а) 23 авг 2013, 21:10:Сообщения: 2
Вы на форуме специально зарегистрировались, чтобы эту всем известную информацию написать
murio писал(а) 23 авг 2013, 18:14:первый раз забронировала на сайте hotels.com отель на начало октября с оплатой на месте полностью. пришло подтверждение, вроде все ок. часа через 3-4 приходит смс о попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки, тк денег предусмотрительно на данной карте нет, то списать ничего не удалось, зато сразу пришло сообщение об отмене бронирования. позвонила в hotels.com help desk - оказывается, это стандартная ситуация, списывает отель, мотивировка - а вдруг вы отмените позже, чем это возможно по условиям бронирования, это будет штрафом. бред полный!
Отель с карты сам ничего не снимает (у него к вашей карте нет доступа). Тут либо оператор колл-центра напутал, или вы не так поняли. Отель просит систему бронирования заблокировать на вашей карте аванс (10%-50%). Опасаться этого не стоит.
Простите, об этом должно быть четко указано, перед совершением бронирования. А когда о разных сюрпризах узнаешь после, уже бывает поздно что-то менять.
попытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки
Артем К. писал(а) 26 авг 2013, 20:45:Мы обсуждали не правила аннулирования, а опопытке списания с карты стоимости проживания за одни сутки
О чем не было указано.
alexd писал(а) 24 авг 2013, 01:39:Общемировая практика такова, что отель
просит систему бронирования заблокировать на вашей карте аванс
Davidoffpont писал(а) 26 авг 2013, 22:21:это не хотелс. это отель взимает залог
"Для гарантии бронирования нам нужны ваши платежные реквизиты. Оплата бронирования взимается только при отъезде из отеля, однако некоторые отели могут взимать залог до вашего приезда. См. более подробные сведения в описании выбранного номера
Артем К. писал(а) 28 авг 2013, 09:43:"Для гарантии бронирования нам нужны ваши платежные реквизиты. Оплата бронирования взимается только при отъезде из отеля, однако некоторые отели могут взимать залог до вашего приезда. См. более подробные сведения в описании выбранного номера
Именно это и должно быть в описании. Четко и понятно. А не мелким шрифтом на запрятанной странице.
Newcomersha писал(а) 29 авг 2013, 19:09:Подскажите, пожалуйста, если забронирован на хотелсе номер prepaid/non-refundable, деньги списались сразу. Нужно ли при заселении дополнительно платить какую-то сумму? Спасибо.
Casey писал(а) 29 авг 2013, 19:22:Newcomersha писал(а) 29 авг 2013, 19:09:Подскажите, пожалуйста, если забронирован на хотелсе номер prepaid/non-refundable, деньги списались сразу. Нужно ли при заселении дополнительно платить какую-то сумму? Спасибо.
Ваша оплата содержала городские налоги на проживание? Иногда (часто) она не входит в цену - обычно меньше евро (эквивалент) в день за номер или человека в зависимости от страны посещения.
Newcomersha писал(а) 29 авг 2013, 19:28:В почтовом уведомлении сказано, что цена за номер включает налоги и сборы. Отель забронирован в Греции.
Alex Kumarkov писал(а) 27 авг 2013, 06:29: Если бронь вовремя и по правилам, под которыми человек подписался при бронировании, отменить, деньги "отмораживаются" обратно в течение определенного времени, которое зависит от практики конкретно взятого банка. Короче, нужно это знать, а также читать "мелкий шрифт".
Luxembourger писал(а) 23 июл 2013, 09:55:Для статистики: отменил бронь 19 июля, сегодня(23 июля) деньги на карте. Банк Открытие.
" lodgops@expedia.com
С сожаленим информируем Вас, что данные кредитной карты которые вы ввели недействительные. В результате мы были вынуждены анулировать Ваше бронирование.
Тем не менее, вы можете отправить новый запрос на бронирование. Пожалуйста, убедитесь, чтоб данные кредитной карты, соответствовали действительности. "
alexd писал(а) 01 сен 2013, 12:12:Alex Kumarkov писал(а) 27 авг 2013, 06:29: Если бронь вовремя и по правилам, под которыми человек подписался при бронировании, отменить, деньги "отмораживаются" обратно в течение определенного времени, которое зависит от практики конкретно взятого банка. Короче, нужно это знать, а также читать "мелкий шрифт".
Важное примечание - если использовать хотелс, то деньги возвращаются на карту (то есть становятся доступными для использования) в течение 3-5 рабочих дней. Проверено на карточках банков Райффайзен, Альфа-Банк, Сбербанк. Может обладатели других тоже отпишутся в теме.
Davidoffpont писал(а) 03 сен 2013, 22:23:кто обычно сумму "отмораживает" хотелс или банк?
NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?
alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)?
Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:если выбрана оплата в отеле то заморозить деньги может только отель.
Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48: и некоторые отели могут морозить сколько угодно.
Kille писал(а) 03 сен 2013, 23:48:мой рекорд личный - хилтон один заморозил 1500 евро. за 1 ночь. просто так. в нолике ошиблись.
Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:бронировать отели на hotels.com с оплатой не hotels.com мне в голову еще не приходило никогда
Kille писал(а) 04 сен 2013, 00:14:поэтому вы друг друга никогда не поймете. у вас на самом деле списывает деньги hotels.com. у вашего собеседника - именно отель.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели