LaSer61 писал(а) 15 авг 2013, 05:43:То есть я должен выучить наизусть все названия в правильной последовательности
LaSer61 писал(а) 15 авг 2013, 07:31:А если у меня друзья в каютах С114 и Р202? Без плана корабля уже не найти.
Нет, проблема конечно решаемая. Но я бы не писал очень просто.
d517 писал(а) 15 авг 2013, 00:19:Друзья, в чем вы меня хотите переубедить? Или вам просто приятно на черное говорить белое? Ведь большинство из вас - не новички в круизах. Вы мне пытаетесь рассказать что sun princess- старый корабль, раньне мол не так строили и т.д.... Не надо далеко ходить: сравните с тем же Splendor RCI. Splendour, как и sun princess построена в 1995 году, такой же корабль по вместимости.... Так вот, почему у такого же старого Splendour -a просторный атриум на всю высоту корабля, лифты ходят сквозь весь корабль, нормальный двухъярусный театр, просторный двухэтажный ресторан с огромным открытым пространством в центре зала, красивые, без давящих потолков салоны, ярчайшее казино... Почему я всего этого не увидел на такой же одногодке сплендора- Sun princess? По моему это настолько очевидно, что для человека, умеющего сравнивать, и без злополучного Бриза все понятно. Если вам нравится выбирать среднее и компромисное - ради Бога, выбирайте. Я же привык выбирать из лучшего!
Пимлико писал(а) 15 авг 2013, 08:20:Это не очень просто, а очень-очень просто ориентироваться на Princess и звонить кстати в номера тоже (номер палубы вместо буквы плюс номер).
- отсутствие красивого капитанского приема - ведь это красивая традиция;
Удивило высокомерное отношения администрации к неанглоговорящим туристам: вас тут много разных, не можем же мы газету для всех переводить. На Коста Классика, в два раза меньше, газету переводили на 8 языков, объявления тоже звучали на всех этих языках
сопровождающей, не знаю, от какой фирмы. Девушка каждый день переводила газету ОТ РУКИ и плохо, размножала на ксероксе и самостоятельно разносила по каютам подопечных. Такое даже представить трудно в век компьютеров.
Мы первоначально заказали Ba кабина, в середине Caribe палубе, в C507. Эта комната была неудачной, потому что кондиционер не работал. Нам показали два балкона, один из которых был уже занят, но сотрудникам не было известно о этой маленькой детали. Второй номер был горячее, чем наш первоначальный балкон. Они любезно предложили нам мини-люкс на палубе дельфин D 748. Номер, казалось, есть кондиционер, и мы были в приподнятом настроении, чтобы этот замечательный номер. Наша радость была недолгой, как в ту первую ночь, во время бури дождь, комната затоплена. Я не говорю о нескольких небольших пятен воды, я имею в виду крупного наводнения настолько обширны, что наши ковровые покрытия была изменена следующим утром! Мы должны были освободить номер, чтобы исправить неправильный порог балкона. Когда мы вернулись на корабль, все, казалось, исправлено! К счастью, в тот вечер, комната затоплена снова, и они послали системы, чтобы узнать, что случилось. На этот раз соседнего номера затоплены из-за сломанной трубы, что распространилось на нашу комнату и две другие. Эти номера были так сильно повреждены, что они были освобождены и лишил нести стен. Это приключение еще не закончилось! На следующий день, как они установили протекающие трубы, кондиционер сломался I. Наш номер и должен был быть установлен! Следующие электричество вышло! В целом, корабль терпит много проблем и нуждается в серьезной реновации...
У нас были восхитительные стюарда кабины, и многие из персонала доброжелательна и попытался нам помочь, но корабль как раз остро нуждается в ремонте!
Как отмечалось ранее, я был во многих круизах. Еда в столовой была в значительной степени несъедобным из-за плохого качества мяса и морепродуктов. Большинство блюд были подготовлены с тяжелыми соусами, чтобы скрыть.
Жесткая говядина и мороженая рыба! Вы когда-нибудь слышали об оладья рыбе? У меня нет и не будет есть его из-за его мерзкий запах. Я понимаю, что вкус субъективно, но я не говорю о вкусе, но что более важно качество изделий служил. Мы перестали ходить в столовую, и принял решение пойти в буфет, где мы могли видеть, что им предлагается.
Пимлико писал(а) 15 авг 2013, 11:52:Присоединюсь к echolga. Помню на Даймонде вокруг Австралии и НЗ русских было чуть меньше 180 человек, что в общей массе ничтожно мало, около 5%. Так была и газета, и меню на русском, как и еще на 8 языках. Мне кажется это и от стаффа обслуги ресторанов и типографии тоже зависит и от наличия в нем сответственно русскоговорящих, не только от количества пассажиров в круизе. Если лайнер не ориентирован на русского клиента то и чего мучится переводить
annaorr писал(а) 15 авг 2013, 03:21:d517 писал(а) 14 авг 2013, 14:20: Я путешествовал кажется с 10 круизными компаниями, по разным маршрутам.
А можно узнать с какими компаниями? Чтобы понять с чем Вы сравниваете?
Nastya80 писал(а) 15 авг 2013, 14:42:Поддержу Автора отчета! Больно много неверующих собралось.
Старая стерва писал(а) 15 авг 2013, 09:52:Ничего интересного на открытых палубах (как на Роялах) не было,
да и места на корабле для этого не предусмотрены, тесно на нем и потолки давят.
Кормежка обычная, не лучше и не хуже, чем на других кораблях (пока не было норовируса, но это другая история), но кондитерские изделия - сплошная сода в кексах, есть невозможно. Однажды заказали фрукты в номер, больше этого не делали: принесли то, что никто не брал, видимо, да и мы не заказывали: зеленые бананы, подгнившие персики, каменной твердости яблоки.
Украинская девочка на ресепшин - просто умница, помогала всем, не только русским. Да и вообще, русскоговорящий экипаж был на высоте.
Удивило высокомерное отношения администрации к неанглоговорящим туристам: вас тут много разных, не можем же мы газету для всех переводить. На Коста Классика, в два раза меньше, газету переводили на 8 языков, объявления тоже звучали на всех этих языках.
Не повезло? Может быть. Поплыву ли еще с Принцесс? Вполне возможно: мы выбираем не корабль, а маршрут, да поэкзотичней.
FunCruiseGirl писал(а) 15 авг 2013, 16:00:Правда? А многие считают что открытые палубы и зоны бассейнов у Принцесс лучше спланированы?
То есть спорткомплекс у Роялов конечно интереснее, но остальное...
FunCruiseGirl писал(а) 15 авг 2013, 16:00:Интересно, что многие на этом же форуме подчеркнули (и в картинках) насколько кондитерские изделия разнообразны и вкусны у Принцессы. Но может неудачный круиз у вас был.
d517 писал(а) 15 авг 2013, 17:01:Что касается моего сравнения Sun Princess со Splendour - то я просто сравнил два аналогичных по году постройки и вместимости корабля. Без анализа всего остального. Это не значит, что я как-то сильно люблю Splendour , но то что splendour построен намного интереснее, хоть и в том же 1995 году- по моему, достаточно очевидно... при этом не надо забывать, что при продажах Royal Caribbian предлагают и продают как стандарт , а princess - как premium, а соответственно и дороже.
Ребят, ну если честно вообще не понимаю, о чем мы спорим: мое мнение СУБЪЕКТИВНО, и я никого не собираюсь переубеждать..) Ну нравится вам Princess - путешествуйте дальше, я же вас не отговариваю. Ну не понравилось мне на Princess - больше не поеду, и меня уже никто не переубедит - уж слишком большой у меня собственный опыт круизных путешествий, чтобы сравнивать и выбирать.
SLAVACOKOLOV писал(а) 16 авг 2013, 13:56:на всех языков не напасешь
Kuskow писал(а) 16 авг 2013, 14:17:SLAVACOKOLOV писал(а) 16 авг 2013, 13:56:на всех языков не напасешь
В экстренных случаях языковой ассортимент объявлений очень резко расширяется. Так в нашем недавнем круизе на Vision of the Seas когд погас свет, стали объявлять и по-русски, и по-турецки, хотя во всяких приветственных сообщениях этих языков не было. Так что, это даже хорошо, когда не на всех языках спам. Чётко осознаешь - если будет что-то важное, мне скажут по-русски.
d517 писал(а) 10 авг 2013, 08:48:Если вы хотите впечатлиться от самого корабля и невероятного полета инженерной мысли, обязательно выберете круиз на лайнерах компании Royal Carribian, запросто выбирайте лайнер которому даже до 8-10 лет, вы не пожалеете! То же самое могу сказать о компании Costa: быть может, их корабли уступают американской Royal Carribian, но плюс Косты в том, что на этих лайнерах преобладают итальянцы, и с ними в круизе очень весело, тусня вас ожидает круглосуточно..)
LaSer61 писал(а) 16 авг 2013, 06:07:Интересная у нас психология..
LaSer61 писал(а) 16 авг 2013, 06:07:..автору достается и с той и с другой стороны, он уже не знает от кого отбиваться..
FunCruiseGirl писал(а) 16 авг 2013, 20:34:d517, Вы нас с кем-то путаете. Мы не фанаты, плавающие исключительно с Принцессой (хотя большинству она понравилась).
Большинство из нас, участвующих в теме, плавали со всеми массмаркет компаниями - читайте подпись, и отчеты, так что сравнивать мы как раз можем с чем угодно в этом сегменте. Ваши - рядом не стояло - очень веселят. А Вы сплавайте сейчас на каком-нибудь Маасдаме, Статендаме или той же Century расскажите о премиумности HAL...
Какое отношение имеет все что Вы перечислили к HAL- вообще не понял.... Видимо, вы коллега, сами запутались...
То, что Вы ставите Celebrity & Holland в один ряд с Silver, Crystal, называя все это премиум сегментом забавляет не меньше.
d517 писал(а) 17 авг 2013, 00:32:Я не ставлю никого в один ряд , и прекрасно знаю: кто в премиуме, кто в лакшери, а кто в стандарте... Поверьте, разбираюсь точно не хуже вас!) Я просто не ставлю Принцесс рядом с этими компаниями! Princess точно в сегменте премиум делать нечего! Обычная массмаркет компания сомнительного качества по многим показателям!... ПОДЧЕРКИВАЮ: мнение лично мое, и не претендую на истину в последней инстанции. В отличие от остальных коллег по форуму, которые бьются за честь Принцессы, будто за родную дочку!) умиляет.... Видимо, все же бризовские утки, под прикрытием типа еще и других компаний. Знаем мы эти рекламные жучки, куча форумов заспамлены такими красавчиками... Потом люди ходят по кораблю и плюются: как вообще можно было такое посоветовать?!...
d517 писал(а) 17 авг 2013, 00:32:Princess точно в сегменте премиум делать нечего!
d517 писал(а) 17 авг 2013, 00:32: прекрасно знаю: кто в премиуме, кто в лакшери, а кто в стандарте...
d517 писал(а) 17 авг 2013, 00:32:Знаем мы эти рекламные жучки, куча форумов заспамлены такими красавчиками...
d517 писал(а) 17 авг 2013, 00:32: Потом люди ходят по кораблю и плюются: как вообще можно было такое посоветовать?!...
GalaN писал(а) 17 авг 2013, 07:44:Уже не раз сказали - Принцесс не премиум класс, а стандарт, массмаркет.
GalaN писал(а) 17 авг 2013, 07:44:И причем здесь круизная компания? В этом виновато турагенство. Турфирма наобещала того, что в принципе может и не быть. Давайте будем объективными в оценке всего.
SLAVACOKOLOV писал(а) 17 авг 2013, 00:48:Автор у вас один шанс-спасаться бегством.
Тут вас точно заклюют,хотя можно срочно поменять мировозрение и принять общие для всех представления.
Но вот с костой вы точно погорячились. Мои любимчики итальянцы в круизных вопросах-отстой и это не требует никаких доказательств,хотя за такие слова и меня могут макнуть головой в унитаз,если словят.
queen_V писал(а) 17 авг 2013, 07:59:Скорее всего главная причина недовольства именно в этом - денег турфирма взяла как за люкс, наобещала, что там будет люкс, а пассажир на выходе получил стандарт, как, собственно, и следовало ожидать, потому что компания не люксовая.
GalaN писал(а) 15 авг 2013, 20:43:У нас на Стар было меню на русском языке, а на Карибской не было. Официанты сказали, что вообще ни на каком другом языке нет.
Так что совершенно ни причем нежелание компании видеть русских туристов на борту своих лайнеров.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах