Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
thank you very much for your booking... As soon as you have decided if you would like to book this cruise, please answer to this e-mail. ...
Option until: 08/12/2011 18:15 h
SeaScanner писал(а):Dear Mr. Kuskov,
with this e-mail, we would like to remind you that your optional booking for cabin no. 9243 on the cruise with the MSC Fantasia departing on 13/04/2012 will run out tomorrow. MSC Cruises will take back the reservation automatically.
If you would like to confirm your booking, please go to the following page and provide us with your credit card data:
http://www.seascanner.com/confirm.php?k=xEkDnZm5
We are also at your service at any time for any other "maritime plans" that you may have.
Kuskow писал(а) 08 дек 2011, 14:24:Там в письме должна прийти ссылка на форму оплаты. Если подтверждаем - не письмо отправлять, а переходить по этой ссылке и заполнять данные платёжной карточки. Приблизительно вот так:SeaScanner писал(а):Dear Mr. Kuskov,
with this e-mail, we would like to remind you that your optional booking for cabin no. 9243 on the cruise with the MSC Fantasia departing on 13/04/2012 will run out tomorrow. MSC Cruises will take back the reservation automatically.
If you would like to confirm your booking, please go to the following page and provide us with your credit card data:
http://www.seascanner.com/confirm.php?k=xEkDnZm5
We are also at your service at any time for any other "maritime plans" that you may have.
SeaScanner писал(а):Please note that the only on-board language on AIDA ships is German. All documents, invoices etc. will also come in German, you will need to make payments and also send your passport data using their German-Only website "MyAIDA".
Elllin писал(а) 11 дек 2011, 17:02:Спросила на seascanner, вот что мне ответили:
Please note that the only on-board language on AIDA ships is German. All
documents, invoices etc. will also come in German, you will need to make
payments and also send your passport data using their German-Only website
"MyAIDA".
Чего-то я опасаюсь, что ничего не пойму... Блин, ну почему это немцы, а не испанцы!
real2k писал(а) 12 дек 2011, 00:00:Заказал 10 декабря через seascanner тур на AIDA, прислали код от личного кабинета, зашел, оплатил с карты, ввел данные паспортов. Ожидаю окончательный расчет.
Немного напрягает что будут одни немцы и все на немецком... посмотрим...
Elllin писал(а) 12 дек 2011, 11:52:Вы заполняли форму в личном кабинете на сайте АИДА или на seascanner?
Честно говоря, я опасаюсь не столько заполнения форм на немецком или исключительно немецкого языка на корабле (на ресепшн наверняка говорят на английском, это и моя землячка подтвердила после круиза по ЮВА ).
Elllin писал(а) 12 дек 2011, 11:52:Меня беспокоит, вдруг какие-то проблемы - круиз, к примеру, отменят, порты поменяют - к кому обращаться - в Аиду или на seascanner? И на регистрации в порту убытия опасаюсь чего-нибудь не понять, если там на английском говорить не будут...
GalaN писал(а) 19 янв 2012, 15:07:Пересчета не будет, если Вы сами об этом не позаботитесь.
Пишите на мейл службы поддержки сайта seascanner.com. Опишите ситуацию, до финального платежа должны сделать перерасчет, т.ю. перебронирование по новой цене.
real2k писал(а) 01 мар 2012, 11:45:Что-то не могу дождаться, когда можно будет осуществить полную оплату круиза на AIDA.
причем когда делал предоплату от круизной компании пришло письмо - надо оплатит ДО 16 марта 2012 (за 6 недель до начала круиза). Но вот что-то как-то в личном кабинете до сих пор сделать это нельзя. Хоть письмо пиши.
Может кто подскажет - стоит ли волноваться?
We checked your tickets again and can tell you that your tickets are on the way to the travelagency where you booked your cruise.
The travelagency will get your tickets vie booklet. If you want to have the documents via email, you have to contact the travelagency.
If you book a cruise in a travelagency, the travelagency is in charge for all you bookingdetails and the way how you get your tickets.
We can understand that you worry about the time and to get the tickets in time, but about that you have to talk to the travelagency.
The emailadress of the travelagency is service@kreuzfahrtberater.de.
They can order new tickets via email and after ordering you can download them at our homepage http://www.myaida.de. There you only need to make the log in with your bokkingnumber and your name.
The new ordering will take a service charge of 25,00 euro.
Нет, не для визы - виза получена, номер брони есть, есть и номер кабины на судне.Kuskow писал(а) 12 апр 2012, 11:58:real2k,
если у Вас есть номер брони и в ней указана Ваша фамилия, то беспокоиться не о чем - вас посадят на корабль. Или Вам бронь нужна для перехода границы / получения визы?
на второй - табличка с маршрутомReiseinformationen
Buchungsnummer XXXXXXX
Route Nordeuropa 1 mit AIDAluna vom 28.04.2012 bis 05.05.2012
Kabine 6161: Фамилия Имя
Kuskow писал(а) 12 апр 2012, 13:04:... и вот с этим клочком бумажки идти на посадку.
LaSer61 писал(а) 12 апр 2012, 14:27:И заполнять там остальную кучу бумажек...
prop2008 писал(а) 18 янв 2013, 08:02:Просто пытаюсь понять как много мест осталось
Kuskow писал(а) 21 фев 2013, 19:30:Сайты не работают в Украине и Казахстане.
Sie werden in diesem Fall ohne weitere Rücksprache in eine andere freie Kabine derselben Kategorie umgebucht.
Sollten Sie sich aus diesem Grund doch noch für eine andere Kabine entscheiden, geben Sie uns bitte kurz bescheid. Gerne ändern wir dann noch Ihre Kabine.
NataXa писал(а) 20 авг 2013, 20:05:Sie werden in diesem Fall ohne weitere Rücksprache in eine andere freie Kabine derselben Kategorie umgebucht.
Sollten Sie sich aus diesem Grund doch noch für eine andere Kabine entscheiden, geben Sie uns bitte kurz bescheid. Gerne ändern wir dann noch Ihre Kabine.
NataXa писал(а) 20 авг 2013, 20:05:то ее у меня отберут и предоставят другую
WIr haben Ihre Daten erfolgreich erhalten und der Buchung zugeordnet. Vor definitiver Buchung der Kreuzfahrten möchten wir noch einmal bezüglich der Kabine auf Sie zurückkommen:
Die Kabine 9294 ist behindertengerecht ausgestattet und wie in der vorherigen E-Mail meiner Kollegin beschrieben durchaus auch regulär buchbar. Bitte beachten Sie aber, dass die Kabine entsprechend anders aufgebaut ist und Costa Kreuzfahrten Sie bei Bedarf ohne Rücksprache in eine andere Kabine bucht.
WICHTIG: Sind Sie bei dieser Kreuzfahrt an Bord? Bitte geben Sie uns dann noch einmal Bescheid, sobald Sie sich entschieden haben, ob Sie die Reise fest buchen möchten. Gerne erledigen wir dann alles Weitere für Sie, und senden Ihnen die komplette Bestätigung.
NataXa писал(а) 21 авг 2013, 09:05:Они мне в ночи опять письмо прислали
Правильно я понимаю то ,что я должна им письменно отправить согласие на то, что я согласна на такое бронирование с возможной последующей заменой каюты? Потому что денег они до сих пор с меня не сняли за бронирование.
NataXa писал(а) 21 авг 2013, 10:38:договорились!
А Вы, случайно ,не в этом же круизе? Приходите к нам в топик.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Бронирование круизов — где и как купить круиз