Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #81

Сообщение Sincerely yours » 22 авг 2013, 21:26

В Бизнесе или Первом классе отечественных авиакомпаний всегда на посадке честно предупреждаю старшего бортпроводника - если пересадят кого из Эконома, руководство обязательно узнает ... ни разу никого не пересаживали))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #82

Сообщение Mike29 » 22 авг 2013, 22:12

Sincerely yours писал(а) 22 авг 2013, 21:26:В Бизнесе или Первом классе отечественных авиакомпаний всегда на посадке честно предупреждаю старшего бортпроводника - если пересадят кого из Эконома, руководство обязательно узнает ... ни разу никого не пересаживали))



Сейчас товарищ из Владивостока захлебнется ядовитой слюной
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #83

Сообщение Фрау_Рахер » 22 авг 2013, 23:39

klivia писал(а) 15 фев 2013, 11:20:Вы будете смеяться, но я просто ночью перебралась в бизнес-класс из эконома и спокойно "протянула ноги", отдохнув несколько часов. Летела 6ч. Люфтганзой. Самолет был полупустой и никому не было до меня дела. Когда пошли на посадку, заняла свое эконом-место. Дело было вчера.



А что смешного? Почему изначально вы не купили билет, соответствующий вашему уровню комфорта? Это как перебраться в чужой Мерседес, когда владеешь Жигулями.
Фрау_Рахер
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 24.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #84

Сообщение Naique » 23 авг 2013, 08:40

alt22, а вот вам конкретная ситуация, летел LED-AMS, так получилось, что из-за какой-то технической ошибке было выпущено два посадочных талона на одно место в экономе для двух разных людей. Того, кто пришел вторым, пересадили в бизнес, без просьб с его стороны.
Что в этом случае бы делали?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3096
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #85

Сообщение John » 23 авг 2013, 08:44

Фрау_Рахер писал(а):У меня нет классовой ненависти
- Ввводим новый форумный термин: "бизнесклассовая ненависть"
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6374
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #86

Сообщение Attorney-at-law » 23 авг 2013, 08:54

Mike29 писал(а) 22 авг 2013, 22:12:Сейчас товарищ из Владивостока захлебнется ядовитой слюной

Тут вынужден вас разочаровать, не захлебнусь. Поскольку повода не вижу ни малейшего. В бизнесе я что-ли не летал? Или позволить себе этого не могу? Да помилуйте! И расслабьтесь!
Люди летали и будут продолжать летать таким образом - решая вопрос на месте. Для того тема и создана, чтобы узнать где и почем. Еще раз повторюсь - да, это не очень этично. И не мой метод это. Но и криминала особого тут тоже не усматривается. Со студенческих времен помню, как в поездах дальнего следования решался вопрос с проводницей за денежку малую о замене плацкарта на купе, купе на СВ и т.п. Тут аналогично.
Сегодня, кстати, обсуждал сей вопрос со знакомой, раза два-три в месяц летающей в Москву в бизнесе (рег. представитель компании, фирма платит, есессно). Так вот, она несколько раз договаривалась о пересадке из эконома на свободные места в бизнес летящих с ней коллег (которые до "бизнеса" за дядин счет еще не доросли, но сотку-другую на месте за комфорт доплатить готовы). Её как "элитного пакса" присутствие простонародья нифига не парит. И стафф навстречу идет. То есть, оказывается, ничего не меняется. Что многие в этой теме подтверждают собственным опытом.
Правда, не могу не сказать, что меня вот это выморозило напрочь
Sincerely yours писал(а) 22 авг 2013, 21:26:В Бизнесе или Первом классе отечественных авиакомпаний всегда на посадке честно предупреждаю старшего бортпроводника - если пересадят кого из Эконома, руководство обязательно узнает ...

Это же сколько снобизма надо иметь, действительно "захлебываться ядовитой слюной" (с) копирайт Мike29), чтобы так поступать. Такое ощущение, что это не пассажир, а получивший "с высочайшего соизволения допуск за кавалергардов"(с) вельможа, свято оберегающий свою привилегию от всякого, кто ниже по статусу. Да и подло это, если уж называть вещи своими именами. Я человеку с вежливым ником руки не подам, если он действительно в жизни поступает так, как написал.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #87

Сообщение dmvoro » 23 авг 2013, 09:40

Летел в Аэрофлоте из Шанхая в Москву, затекла немного нога, а бизнес был пустой. Цена вопроса - 100$ и купленный по распродаже "charm" Пандоры, у стюардессы был браслетик, и я подумал, что зацепит. Думаю можно было обойтись и без него. Все плюшки бизнеса прилагались. Теперь везде буду пытаться договариваться, ибо в крайнем случае откажут и все. А если согласятся, то это стоит того, особенно на таких длинных рейсах. А сэкономленные деньги я лучше на еще одну квартиру отложу.
dmvoro
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 15.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 38
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #88

Сообщение Dima73 » 23 авг 2013, 09:59

Sincerely yours писал(а) 22 авг 2013, 21:26:В Бизнесе или Первом классе отечественных авиакомпаний всегда на посадке честно предупреждаю старшего бортпроводника - если пересадят кого из Эконома, руководство обязательно узнает ... ни разу никого не пересаживали))


Абсолютно поддерживаю
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #89

Сообщение Sincerely yours » 23 авг 2013, 10:06

Attorney-at-law писал(а) 23 авг 2013, 08:54:... Правда, не могу не сказать, что меня вот это выморозило напрочь
Sincerely yours писал(а) 22 авг 2013, 21:26:В Бизнесе или Первом классе отечественных авиакомпаний всегда на посадке честно предупреждаю старшего бортпроводника - если пересадят кого из Эконома, руководство обязательно узнает ...

Это же сколько снобизма надо иметь, действительно "захлебываться ядовитой слюной" (с) копирайт Мike29), чтобы так поступать. Такое ощущение, что это не пассажир, а получивший "с высочайшего соизволения допуск за кавалергардов"(с) вельможа, свято оберегающий свою привилегию от всякого, кто ниже по статусу. Да и подло это, если уж называть вещи своими именами. Я человеку с вежливым ником руки не подам, если он действительно в жизни поступает так, как написал.


Поступаю именно так. Более того, знакомых прошу поступать также. Из этой же серии:
- когда в аэропорту меня просят "передать посылочку тете в Благовещенск", об этом сразу узнает САБ (служба авиационной безопасности) аэропорта;
- когда в самолете хамят пассажиру, об этом моментом узнает старший экипажа;
- когда милейший пассажир рядом слушает плеер так, что три ряда вокруг спать не могут или дите маленькое бегает и шумит, разруливают эту ситуацию бортпроводники, хотят они того или нет ... ... ну и т.д.
Снобизм или стукачество? Возможно, но такое поведение помогает всем вокруг жить спокойно.
Да, и ... мне многие руки не подают, я не переживаю
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #90

Сообщение Dima73 » 23 авг 2013, 11:02

Я выношу вам устное предупреждение.
Просьба ко всем. Давайте без предъявления претензий друг к другу. Спорить не возбраняется, выяснять отношения - нет. Attorney-at-law.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #91

Сообщение Вика495 » 23 авг 2013, 20:23

В прошлом году летели в Бангкок с мужем и ребенком. У меня и ребенка был бизнес, а у мужа эконом. Так получилось, долго объяснять. Так стюардессам на борту предлагали любые деньги, чтобы и мужа пересадить. Отказали, хотя свободные места были. Но разрешили нам в течении поменяться. Хотя ему повезло, рядом кресло в экономе было пустым.
Вика495
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 10.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #92

Сообщение EvgenS » 24 авг 2013, 06:19

уважаю бортпроводниц АФЛ, которые неоднократно на моих глазах пересаживали в бизнес тех, кому это реально было "нужно".
однажды парня со сломанной ногой, другой раз очень толстого и высокого мужика, который даже в бизнесе чувствовал себя не очень комфортно, другой раз старушку.
причем делалось это только тогда, когда были свободные два места, и пассажиры бизнеса уже все уселись и кто-то даже пересел на свободные двойные места.
при этом также отказывали горячим кавказким парням, страстно желающим лететь в бизнесе.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #93

Сообщение ALCOOL » 24 авг 2013, 11:03

Случай в ТСО. Гонконг - москва. Бизнес весь пустой, эконом битком.
Ни за какие деньги, даже не стали разговаривать.
И еще пару случаев с ТСО - тот же результат.
ALCOOL
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 08.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #94

Сообщение Sara » 01 сен 2013, 06:45

EvgenS писал(а) 24 авг 2013, 06:19:уважаю бортпроводниц АФЛ, которые неоднократно на моих глазах пересаживали в бизнес тех, кому это реально было "нужно".
однажды парня со сломанной ногой, другой раз очень толстого и высокого мужика, который даже в бизнесе чувствовал себя не очень комфортно, другой раз старушку.

А Sincerely yours позвонит в а/к и больше стюардесса старушку не пересадит.
Никому пересадка из эконома в бизнес не вредит - ни-ко-му! Ни пассажирам бизнеса (не им же на колени пересаживают), ни авиакомпании (какая разница, где пассажира везти).
И сравнивать с вмешательством при хамстве пассажирам (реальный вред) или даже с сигнализацией о списывании на экзамене (кому нужен плохой специалист) нельзя именно по принципу причиненного вреда.
Требовать доплату до полной стоимости билета бизнес-классом также неэтично, поскольку пассажир недополучил все причитающиеся привилегии (регистрация на стойках бизнеса, лаунч, сверхнормативный багаж).
Если что - сама так не пробовала, но если бы мне предложили - наверное согласилась бы. Получала апгрейд при регистрации (уровень элит скайтима), иногда сама покупаю билет в бизнес, если лечу одна и хочу комфорта. И мне глубоко плевать, как попал в бизнес летящий рядом со мной человек (лишь бы не храпел).
Была бы только "за", если бы узаконили возможность апгрейда на борту за разумные деньги.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #95

Сообщение Mike29 » 01 сен 2013, 07:32

Сара, слава богу что большинство нормальных авиакомпаний вашу позицию не разделяет. Иначе теряется весь смысл ffp. Пассажиры- особенно в России- будут сувать стюардессам в лифчики сто долларовые купюры, вместо того чтобы купить бизнесс или официально апгрейдится на стойке. Если человек налетал задницей и его проапгрейдили при овербукинге- это одно, а если у него например Местный представитель Аэрофлота знакомый и сажает оного в бизнесс при билете эконома- это другое. Весь апгрейд должен происходить на земле согласно правилам ffp
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #96

Сообщение Sara » 01 сен 2013, 08:11

Mike29 писал(а) 01 сен 2013, 07:32:Сара, слава богу что большинство нормальных авиакомпаний вашу позицию не разделяет. Иначе теряется весь смысл ffp. Пассажиры- особенно в России- будут сувать стюардессам в лифчики сто долларовые купюры

Я писала об официальном пути. Так что лифчики отменяются
Mike29 писал(а) 01 сен 2013, 07:32:место того чтобы купить бизнесс или официально апгрейдится на стойке.

Цитирую себя:
Sara писал(а) 01 сен 2013, 06:45:пассажир недополучил все причитающиеся привилегии (регистрация на стойках бизнеса, лаунч, сверхнормативный багаж).

Так что и доплата на борту у него должна быть существенно меньше.
Mike29 писал(а) 01 сен 2013, 07:32:Если человек налетал задницей и его проапгрейдили при овербукинге- это одно, а если у него например Местный представитель Аэрофлота знакомый и сажает оного в бизнесс при билете эконома- это другое.

Задницей-то задницей, только вот у меня (как и у очень многих людей) элитный уровень достигнут не за счет личных средств, а в командировках, за счет средств компании. Мне он ничего не стоил, со своими двумя-тремя отпусками в год (из которых АФ только один, а остальное разными азиатскими а/к), мне на элитный уровень никогда не выйти. Так чем я лучше человека со знакомым из Аэрофлота?
На мой взгляд, человек, который дает 100 баксов стюардессе, имеет перед нами (с тем самым человеком) неоспоримое преимущество - он получает апгрейд пусть и незаконно, но за свои кровные.
Так может узаконить?
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #97

Сообщение Sara » 01 сен 2013, 08:13

Mike29 писал(а) 01 сен 2013, 07:32: Весь апгрейд должен происходить на земле согласно правилам ffp

Ну и вдогонку, опять же - а если челу не нужен сверхнормативный багаж, понты при посадке и регистрации, бизнес-зал?
Если ему тупо нужно перед работой выспаться и все?
Почему он должен переплачивать за всю дополнительную мишуру?
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #98

Сообщение Mike29 » 01 сен 2013, 13:50

Sara писал(а) 01 сен 2013, 08:13:
Mike29 писал(а) 01 сен 2013, 07:32: Весь апгрейд должен происходить на земле согласно правилам ffp

Ну и вдогонку, опять же - а если челу не нужен сверхнормативный багаж, понты при посадке и регистрации, бизнес-зал?
Если ему тупо нужно перед работой выспаться и все?
Почему он должен переплачивать за всю дополнительную мишуру?


Так пусть и купит себе билет бизнесс класса. А апгрейд на борту- это одна сплошная коррупция
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #99

Сообщение Evgeny Rodichev » 01 сен 2013, 13:56

Mike29 писал(а) 01 сен 2013, 07:32:Весь апгрейд должен происходить на земле согласно правилам ffp

На земле - да, а почему только ffp? Например, у Emirates иногда возможен апгрейд по просьбе к экипажу уже на борту самолета (но до начала руления). Правда, при этом старший бортпроводник связывается с менеджером в аэропорту, и от него должен получить разрешение.

Т.е. это делается совершенно официально, однажды при таком апгрейде мне даже мили начислили за бизнес, хотя билет и посадочный были в эконом. Уже после полета заметил это в личном кабинете

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #100

Сообщение Evgeny Rodichev » 01 сен 2013, 14:04

Топик слегка почищен от обсуждения моральных страданий. Давайте все же обмениваться реальной информацией, а не учить друг друга "что такое хорошо, а что такое плохо"

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль