Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: ass, DIman_K, Yandex [Bot] и гости: 10

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #241

Сообщение alt22 » 25 авг 2013, 08:19

Wasptana, вы в ответ на мой пост ничего конструктивного не написали, сплошные эмоции. Про бизнес-класс по состоянию здоровья отдельно поржал - вы это серьезно? С какой стати? Впрочем, заметно, что вы слишком уж расстроены этой мелочью, поэтому вести с вами спокойный и конструктивный диалог не выйдет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #242

Сообщение Лейла028 » 25 авг 2013, 09:54

alexander1962 писал(а) 25 авг 2013, 07:17:https://www.myairlines.ru/pages/schedule.jsf#
Из расписания пока не выведен.
Похоже, просто идёт простое давление на психику, типа "сдавайте билеты по своей инициативе, мы здесь не при чём." Буду ждать победного конца.

Совершенно верно, именно этого АФ и добивается. Это очевидно:) Никому неохота везти нас за такие деньги. Мне вот интересно, обывательские разговорчики, конечно, но все же. Вот Есть авиакомпания Малайская, всем известная. как такое может быть, что у них тариф Куала-Лумпур-Сидней всего 375 долларов в оба конца? Не говоря уже о смешных ценах в другие направления. Ну сделали бы у нас так: нужен тебе багаж, доплачивай, кушать будешь, тоже плати, но сам-то тариф мизерный. Не понятно мне...Хотя чего уж...Жажда наживы...
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #243

Сообщение Лейла028 » 25 авг 2013, 09:59

Leonvvo писал(а) 25 авг 2013, 04:47:Господа, внесу немного позитива.
На след. неделе должна быть озвучена официальная информация о новой авиакомпании, вероятнее всего на МАКСе будет анонс.
Есть информация, что ТУ 204-300 не будут выводиться из оборота А\К под рабочим названием "Тайга", следовательно и чартерная программа будет осуществляться, а так же запланированные ругулярные рейсы. В ближайшие 10 дней будет примерно все ясно.

Спасибо за новости. А откуда информация? Ссылочки может какие...Поглядеть бы, а то ей богу, все уже заждались:)
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #244

Сообщение love-rov » 25 авг 2013, 10:25

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.

Мне кажется, Вы не правы. В случае официальной отмены рейса можно спокойно купить билет любой авиакомпании по любой цене и, в принципе, любому удобному для вас маршруту (разве что не через Америку). а потом в суде отбить разницу в стоимости. Пример - вот Аэрофлот - отказ от компенсации за билет другой авиакомпании
love-rov
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 06.07.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 49
Страны: 210
Отчеты: 56

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #245

Сообщение alt22 » 25 авг 2013, 11:14

love-rov писал(а) 25 авг 2013, 10:25:
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.

Мне кажется, Вы не правы. В случае официальной отмены рейса можно спокойно купить билет любой авиакомпании по любой цене и, в принципе, любому удобному для вас маршруту (разве что не через Америку). а потом в суде отбить разницу в стоимости. Пример - вот Аэрофлот - отказ от компенсации за билет другой авиакомпании

Да, интересный опыт. Не знал, что в России существует положительная судебная практика по данным вопросам. Однако, тут несколько иная ситуация: вы были поставлены перед фактом в день вылета, понесли затраты, которых не могли избежать, поэтому ваше решение об обращении в суд я считаю правильным. В текущей теме люди заранее готовятся к судебным искам, не соотнося временные затраты с финансовым выигрышем. Хотя, вопрос тут исключительно в том, что свое время люди ценят по-разному.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #246

Сообщение love-rov » 25 авг 2013, 11:24

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 11:14:Да, интересный опыт. Не знал, что в России существует положительная судебная практика по данным вопросам. Однако, тут несколько иная ситуация: вы были поставлены перед фактом в день вылета, понесли затраты, которых не могли избежать, поэтому ваше решение об обращении в суд я считаю правильным. В текущей теме люди заранее готовятся к судебным искам, не соотнося временные затраты с финансовым выигрышем. Хотя, вопрос тут исключительно в том, что свое время люди ценят по-разному.

Смотрите, во-первых, в моем случае рейс был не отменен, а задержан, якобы по техническим причинам, то есть, якобы, форс-мажор. Таким образом, в моем случае для суда отказать в иске оснований было куда больше, чем в случае отмены рейса. Во-вторых - у меня тоже была альтернатива, дождаться своего рейса, улететь в Москву на опоздавшем самолете Аэрофлота, а потом на перекладных как-то Аэрофлот когда-нибудь бы доставил меня до Лос-Анжелеса. Я посчитал этот вариант неприемлемым для себя, и купил билет "Сибири". Точно также, даже если пассажирам с билетами ВладивостокАвиа предложат альтернативные перелеты через Москву, они могут ответить, что такой вариант для них неприемлем, и действовать как считают нужным.
Главный минус моего варианта, - то, что на определенный период времени придется расстаться со своими кровными. Вероятность же их потом отсудить назад в полном объеме оцениваю как весьма высокую.
love-rov
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 06.07.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 49
Страны: 210
Отчеты: 56

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #247

Сообщение Ieronim Boskh » 25 авг 2013, 11:57

Leonvvo писал(а) 25 авг 2013, 04:47:Господа, внесу немного позитива.
На след. неделе должна быть озвучена официальная информация о новой авиакомпании, вероятнее всего на МАКСе будет анонс.
Есть информация, что ТУ 204-300 не будут выводиться из оборота А\К под рабочим названием "Тайга", следовательно и чартерная программа будет осуществляться, а так же запланированные ругулярные рейсы. В ближайшие 10 дней будет примерно все ясно.

Скрестим пальцы
Лейла028 писал(а) 25 авг 2013, 09:54:Вот Есть авиакомпания Малайская, всем известная. как такое может быть, что у них тариф Куала-Лумпур-Сидней всего 375 долларов в оба конца?..

В один конец Куала-Лумпур - Сидней взял у этой известной компании за 126 долларов, но сравнение ИМХО некорректное...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #248

Сообщение Lanyk » 26 авг 2013, 01:55

Сегодня в заметке о МАКСе:
«Не состоится
презентация создаваемой
«Аэрофлотом» единой дальневосточной
авиакомпании «Тайга», ее решено
перенести на осень»
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #249

Сообщение Анна Н. » 26 авг 2013, 09:47

Ieronim Boskh писал(а) 25 авг 2013, 11:57:В один конец Куала-Лумпур - Сидней взял у этой известной компании за 126 долларов

Тоже присматриваюсь к этому аппетитному предложению. Но обратно-то дороже... Как планируете выбираться, если не секрет?)
Аватара пользователя
Анна Н.
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.01.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 32

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #250

Сообщение Annetsss75 » 26 авг 2013, 12:21

Сидим вчетвером и плачем... Билеты куплены на 30 октября... а на 31 октября -Бангкок-Сием рип....и еще перелеты АйрЭйжн.Невозвратные. Забронировано 5 !!! отелей в камбодже и Паттайе.... Что делать?
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #251

Сообщение zhaffsky » 26 авг 2013, 12:59

Annetsss75 писал(а) 26 авг 2013, 12:21:Что делать?


Купить возвратные билеты на те же даты у другой авиакомпании. Если рейсы ВА все же будут выполняться - просто сдадите новые билеты.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6536
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #252

Сообщение Наталия Николаевна » 26 авг 2013, 13:14

Первая"ласточка" от "Аэрофлота" (личное сообщение ) Речь идет о письме с "Демократор"

Добрый день, Наталия Николаевна!
Документ зарегистрирован за № 5994 от 21.08.2013
Находиться на исполнении у заместителя генерального директора Курмашова Ш.Р.
Тел. приёмной (499)500-69-79
С уважением,
М.Кулапин
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #253

Сообщение Ieronim Boskh » 26 авг 2013, 15:12

Анна Н. писал(а) 26 авг 2013, 09:47:
Ieronim Boskh писал(а) 25 авг 2013, 11:57:В один конец Куала-Лумпур - Сидней взял у этой известной компании за 126 долларов

Тоже присматриваюсь к этому аппетитному предложению. Но обратно-то дороже... Как планируете выбираться, если не секрет?)

Анна Н.
Не секрет...
В январе KL - Сидней, AirAsia за 126USD
В феврале Сидней - Сингапур, Scoot (это сингапурский лоукост, не летал ими ни разу) за 216 USD.
Засим предлагаю оффтоп завершить
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4970
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #254

Сообщение BI-7 » 26 авг 2013, 15:24

Наталия Николаевна писал(а) 26 авг 2013, 13:14:Первая"ласточка" от "Аэрофлота" (личное сообщение ) Речь идет о письме с "Демократор"

Добрый день, Наталия Николаевна!
Документ зарегистрирован за № 5994 от 21.08.2013
Находиться на исполнении у заместителя генерального директора Курмашова Ш.Р.
Тел. приёмной (499)500-69-79
С уважением,
М.Кулапин

Какой бы не был ответ - это будет уже официальный(если конечно будет ) ! Вот от него уже и можно будет "плясать" дальше ... ждемсс ...
Аватара пользователя
BI-7
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 25.03.2008
Город: Красноярск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #255

Сообщение mr.Jeka » 26 авг 2013, 20:33

Сомневаюсь, что будет какой-то офиц. ответ в ближайшее время: юр.служба у них тоже не зря свой хлеб ест. Будут до последнего давить неизвестностью (может быть даже до конца октября - введения зимнего расписания), неофициально предлагая сдать билеты. Время у них еще есть. Как только они официально признаются, с этого момента они и попадают. И чем больше билетов на руках, тем сильнее. Остается только, как уже говорили, брать альтернативные билеты для подстраховки (хоть стандарт, хоть бизнес), ну а там по ситуации - либо сдавать, либо лететь, а потом отсуживать затраты.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #256

Сообщение 604GIL » 27 авг 2013, 02:40

Возможно кому-то будет полезная данная информация...
ТКП оповещает всех агентов о нижеследующем:

Subject: ТКППМ 178257: Вынужденные возвраты на рейсы ОАО "Владивосток Авиа"
Внимание агентов и субагентов!
Информирую Вас, что ОАО "Владивосток Авиа" разрешает производить вынужденный возврат авиабилетов, приобретенных на рейсы авиакомпании, по следующим направлениям:
1) XF-4648/4649 Красноярск - Бангкок – Красноярск
2) XF-4698/4699 Новосибирск - Бангкок - Новосибирск
3) XF-4634/4635 Владивосток - Пекин - Владивосток
4) XF-4658/4659 Хабаровск - Ташкент - Хабаровск

С уважением, Вице-президент М.В. Букалова.
604GIL
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #257

Сообщение angelock » 27 авг 2013, 03:45

604GIL что есть "вынужденный"? типа без удержаний?
angelock
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 21.08.2013
Город: Турку
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #258

Сообщение Juves » 27 авг 2013, 03:59

angelock писал(а) 27 авг 2013, 03:45:04GIL что есть "вынужденный"? типа без удержаний?


РАЗЛИЧАЮТ ВЫНУЖДЕННЫЙ И ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ.
В Ы Н У Ж Д Е Н Н Ы М СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ОН ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:
- ОТМЕНЫ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, УКАЗАННОГО В БИЛЕТЕ;
- ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ;
- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ОТПРАВКИ ПАССАЖИРА ИЗ-ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВИТЬ
ЕМУ МЕСТО НА РЕЙС И ДАТУ, УКАЗАННЫЕ В БИЛЕТЕ;
- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ВЫЗВАННОЙ ЗАДЕРЖКОЙ
ПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ИЗ-ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГО ДОСМОТРА, ЕСЛИ
ПРИ ДОСМОТРЕ БАГАЖА ИЛИ ЛИЧНОМ ДОСМОТРЕ НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ЗАПРЕЩЕННЫХ К
ПЕРЕВОЗКЕ ВЕЩЕСТВ И ПРЕДМЕТОВ;
- НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ СТЫКОВКИ РЕЙСОВ В СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕДИНОЙ
ПЕРЕВОЗКИ (ПО ЕДИНОМУ ПЕРЕВОЗОЧНОМУ ДОКУМЕНТУ);
- НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО КЛАССУ, УКАЗАННОМУ В БИЛЕТЕ;
- ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРА (КРОМЕ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ
ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ПАССАЖИРОМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ
НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИЛИ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРОМ РАСПОРЯЖЕНИЙ КОМАНДИРА
ВОЗДУШНОГО СУДНА);
- СМЕРТИ ПАССАЖИРА ИЛИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ (БЛИЖАЙШЕГО РОДСТВЕННИКА), ВНЕЗАПНОЙ
БОЛЕЗНИ ПАССАЖИРА ЛИБО БОЛЕЗНИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ, СОВМЕСТНО СЛЕДУЮЩЕГО С НИМ
НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ЧТО ПОДТВЕРЖДЕНО МЕДИЦИНСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ.
К ЧЛЕНАМ СЕМЬИ (БЛИЖАЙШИМ РОДСТВЕННИКАМ), ОТНОСЯТСЯ СУПРУГИ, ДЕТИ
(ВКЛЮЧАЯ ПРИЕМНЫХ), РОДИТЕЛИ (ЕСЛИ В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НЕ УКАЗАНО ДРУГОЕ). В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ПАССАЖИРА ПОЛНОМУ ВОЗВРАТУ
ПОДЛЕЖАТ БИЛЕТ УМЕРШЕГО И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЕГО ПАССАЖИРОВ;
- ПРИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ВИЗЫ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ТЛГ MOWVOSU 100941 10SEP07
И MOWVOSU 250905 25SEP07.

ОТКАЗ ОТ ПЕРЕВОЗКИ В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ,
ПРИЗНАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ ОТКАЗОМ ОТ ПЕРЕВОЗКИ.

ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ВОЗВРАТЕ ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМУ АВИАБИЛЕТУ
ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВСЯ СУММА, ОПЛАЧЕННАЯ ЗА ПЕРЕВОЗКУ.


5. ПРИ В Ы Н У Ж Д Е Н Н О М ИЗМЕНЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ (ОТМЕНА РЕЙСА, ИЗМЕНЕНИЕ
РАСПИСАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ) ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА ПРОИЗВОДИТСЯ
ЛИБО ВОЗВРАТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УДЕРЖАНИЙ, ЛИБО ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА БЕЗ ДОПЛАТЫ
С УКАЗАНИЕМ В ГРАФЕ «FARE» ТАРИФА ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА, А В ГРАФЕ
«ПЕРЕДАТОЧНАЯ НАДПИСЬ/ОГРАНИЧЕНИЯ» ПРИЧИНЫ («INVOL ... »).
ТЛГ MOWDUSU 190735 19JAN11:
В СЛУЧАЕ НЕРЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ (ОТМЕНА РЕЙСА,
ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА ИЛИ ПРИЛЕТА, ПОТЕРЯ СТЫКОВКИ), РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ
ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ АВИАБИЛЕТОВ
НА ЛЮБОЙ ИЗ РЕЙСОВ ПОД КОДОМ SU ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПУНКТА ВЫЛЕТА (ЛИБО ДРУГОГО
БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА) ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ (ЛИБО ДРУГОГО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА)
С ВРЕМЕНЕМ ВЫЛЕТА НА УЧАСТКЕ, ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЙСА,
В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА, УКАЗАННОГО
В БИЛЕТЕ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.
ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ВЫЛЕТА НА ОБРАТНОМ УЧАСТКЕ АВИАБИЛЕТА ПО ЖЕЛАНИЮ
ПАССАЖИРА В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ
БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.
ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДЕЛАНЫ В ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОПЛАЧЕННЫХ КОДАХ
БРОНИРОВАНИЯ, А В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ МЕСТ, В СЛЕДУЮЩЕМ ИЗ ОТКРЫТЫХ КЛАССОВ
БРОНИРОВАНИЯ, НО В ПРЕДЕЛАХ ОПЛАЧЕННОГО КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ИЛИ БИЗНЕС).


Из ПРАВИЛ ПРОДАЖИ И ОФОРМЛЕНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ АЭРОФЛОТА
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #259

Сообщение Annetsss75 » 27 авг 2013, 05:12

Re[2]: по возврату
От кого:<annetsss75@mail.ru>
Кому: Сallcenter@aeroflot.ru <callcenter@aeroflot.ru>
Сегодня, 9:04
Уважаемый Артем Сергеевич! каким образом мы должны вот так вот прийти к рейсу и пытаться улететь, сидя в аэропорту несколько дней??? Мне нужны заранее электронные билеты на рейс до Москвы, а также с Москвы до Бангкока, с временем улета/прилета, чтобы у меня было понимание. успеваем ли мы на рейс Бангкок-Сием рип, назначенный на 31 октября в 10-45 авиакомпании АирЭйжн. Прошу Вас выслать мне варианты альтернативного перелета.


Понедельник, 26 августа 2013, 16:21 +04:00 от Сallcenter@aeroflot.ru <callcenter@aeroflot.ru>:

Уважаемая Анна Александровна!

Вы можете сдать билет без штрафов или прийти к рейсу и обратиться к представителям компании для того чтобы Вас пересадили на ближайшие рейсы, скорее всего через Москву.
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #260

Сообщение Juves » 27 авг 2013, 05:33

Annetsss75 писал(а) 27 авг 2013, 05:12:Re[2]: или прийти к рейсу и обратиться к представителям компании для того чтобы Вас пересадили на ближайшие рейсы, скорее всего через Москву.

Шикарно а если ближайший рейс до Москвы будет заполнен, то подождать уже следующего и также в Москве
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль