Сейчас этот форум просматривают: Andreika, DIman_K, Naf-Naf и гости: 12
alexander1962 писал(а) 25 авг 2013, 07:17:https://www.myairlines.ru/pages/schedule.jsf#
Из расписания пока не выведен.
Похоже, просто идёт простое давление на психику, типа "сдавайте билеты по своей инициативе, мы здесь не при чём." Буду ждать победного конца.
Leonvvo писал(а) 25 авг 2013, 04:47:Господа, внесу немного позитива.
На след. неделе должна быть озвучена официальная информация о новой авиакомпании, вероятнее всего на МАКСе будет анонс.
Есть информация, что ТУ 204-300 не будут выводиться из оборота А\К под рабочим названием "Тайга", следовательно и чартерная программа будет осуществляться, а так же запланированные ругулярные рейсы. В ближайшие 10 дней будет примерно все ясно.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.
love-rov писал(а) 25 авг 2013, 10:25:alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.
Мне кажется, Вы не правы. В случае официальной отмены рейса можно спокойно купить билет любой авиакомпании по любой цене и, в принципе, любому удобному для вас маршруту (разве что не через Америку). а потом в суде отбить разницу в стоимости. Пример - вот Аэрофлот - отказ от компенсации за билет другой авиакомпании
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 11:14:Да, интересный опыт. Не знал, что в России существует положительная судебная практика по данным вопросам. Однако, тут несколько иная ситуация: вы были поставлены перед фактом в день вылета, понесли затраты, которых не могли избежать, поэтому ваше решение об обращении в суд я считаю правильным. В текущей теме люди заранее готовятся к судебным искам, не соотнося временные затраты с финансовым выигрышем. Хотя, вопрос тут исключительно в том, что свое время люди ценят по-разному.
Leonvvo писал(а) 25 авг 2013, 04:47:Господа, внесу немного позитива.
На след. неделе должна быть озвучена официальная информация о новой авиакомпании, вероятнее всего на МАКСе будет анонс.
Есть информация, что ТУ 204-300 не будут выводиться из оборота А\К под рабочим названием "Тайга", следовательно и чартерная программа будет осуществляться, а так же запланированные ругулярные рейсы. В ближайшие 10 дней будет примерно все ясно.
Лейла028 писал(а) 25 авг 2013, 09:54:Вот Есть авиакомпания Малайская, всем известная. как такое может быть, что у них тариф Куала-Лумпур-Сидней всего 375 долларов в оба конца?..
«Не состоится
презентация создаваемой
«Аэрофлотом» единой дальневосточной
авиакомпании «Тайга», ее решено
перенести на осень»
Ieronim Boskh писал(а) 25 авг 2013, 11:57:В один конец Куала-Лумпур - Сидней взял у этой известной компании за 126 долларов
Annetsss75 писал(а) 26 авг 2013, 12:21:Что делать?
Анна Н. писал(а) 26 авг 2013, 09:47:Ieronim Boskh писал(а) 25 авг 2013, 11:57:В один конец Куала-Лумпур - Сидней взял у этой известной компании за 126 долларов
Тоже присматриваюсь к этому аппетитному предложению. Но обратно-то дороже... Как планируете выбираться, если не секрет?)
Наталия Николаевна писал(а) 26 авг 2013, 13:14:Первая"ласточка" от "Аэрофлота" (личное сообщение ) Речь идет о письме с "Демократор"
Добрый день, Наталия Николаевна!
Документ зарегистрирован за № 5994 от 21.08.2013
Находиться на исполнении у заместителя генерального директора Курмашова Ш.Р.
Тел. приёмной (499)500-69-79
С уважением,
М.Кулапин
angelock писал(а) 27 авг 2013, 03:45:04GIL что есть "вынужденный"? типа без удержаний?
РАЗЛИЧАЮТ ВЫНУЖДЕННЫЙ И ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ.
В Ы Н У Ж Д Е Н Н Ы М СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ОН ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:
- ОТМЕНЫ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, УКАЗАННОГО В БИЛЕТЕ;
- ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ;
- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ОТПРАВКИ ПАССАЖИРА ИЗ-ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВИТЬ
ЕМУ МЕСТО НА РЕЙС И ДАТУ, УКАЗАННЫЕ В БИЛЕТЕ;
- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ВЫЗВАННОЙ ЗАДЕРЖКОЙ
ПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ИЗ-ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГО ДОСМОТРА, ЕСЛИ
ПРИ ДОСМОТРЕ БАГАЖА ИЛИ ЛИЧНОМ ДОСМОТРЕ НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ЗАПРЕЩЕННЫХ К
ПЕРЕВОЗКЕ ВЕЩЕСТВ И ПРЕДМЕТОВ;
- НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ СТЫКОВКИ РЕЙСОВ В СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕДИНОЙ
ПЕРЕВОЗКИ (ПО ЕДИНОМУ ПЕРЕВОЗОЧНОМУ ДОКУМЕНТУ);
- НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО КЛАССУ, УКАЗАННОМУ В БИЛЕТЕ;
- ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРА (КРОМЕ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ
ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ПАССАЖИРОМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ
НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИЛИ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРОМ РАСПОРЯЖЕНИЙ КОМАНДИРА
ВОЗДУШНОГО СУДНА);
- СМЕРТИ ПАССАЖИРА ИЛИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ (БЛИЖАЙШЕГО РОДСТВЕННИКА), ВНЕЗАПНОЙ
БОЛЕЗНИ ПАССАЖИРА ЛИБО БОЛЕЗНИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ, СОВМЕСТНО СЛЕДУЮЩЕГО С НИМ
НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ЧТО ПОДТВЕРЖДЕНО МЕДИЦИНСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ.
К ЧЛЕНАМ СЕМЬИ (БЛИЖАЙШИМ РОДСТВЕННИКАМ), ОТНОСЯТСЯ СУПРУГИ, ДЕТИ
(ВКЛЮЧАЯ ПРИЕМНЫХ), РОДИТЕЛИ (ЕСЛИ В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НЕ УКАЗАНО ДРУГОЕ). В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ПАССАЖИРА ПОЛНОМУ ВОЗВРАТУ
ПОДЛЕЖАТ БИЛЕТ УМЕРШЕГО И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЕГО ПАССАЖИРОВ;
- ПРИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ВИЗЫ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ТЛГ MOWVOSU 100941 10SEP07
И MOWVOSU 250905 25SEP07.
ОТКАЗ ОТ ПЕРЕВОЗКИ В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ,
ПРИЗНАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ ОТКАЗОМ ОТ ПЕРЕВОЗКИ.
ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ВОЗВРАТЕ ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМУ АВИАБИЛЕТУ
ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВСЯ СУММА, ОПЛАЧЕННАЯ ЗА ПЕРЕВОЗКУ.
5. ПРИ В Ы Н У Ж Д Е Н Н О М ИЗМЕНЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ (ОТМЕНА РЕЙСА, ИЗМЕНЕНИЕ
РАСПИСАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ) ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА ПРОИЗВОДИТСЯ
ЛИБО ВОЗВРАТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УДЕРЖАНИЙ, ЛИБО ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА БЕЗ ДОПЛАТЫ
С УКАЗАНИЕМ В ГРАФЕ «FARE» ТАРИФА ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА, А В ГРАФЕ
«ПЕРЕДАТОЧНАЯ НАДПИСЬ/ОГРАНИЧЕНИЯ» ПРИЧИНЫ («INVOL ... »).
ТЛГ MOWDUSU 190735 19JAN11:
В СЛУЧАЕ НЕРЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ (ОТМЕНА РЕЙСА,
ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА ИЛИ ПРИЛЕТА, ПОТЕРЯ СТЫКОВКИ), РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ
ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ АВИАБИЛЕТОВ
НА ЛЮБОЙ ИЗ РЕЙСОВ ПОД КОДОМ SU ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПУНКТА ВЫЛЕТА (ЛИБО ДРУГОГО
БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА) ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ (ЛИБО ДРУГОГО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА)
С ВРЕМЕНЕМ ВЫЛЕТА НА УЧАСТКЕ, ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЙСА,
В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА, УКАЗАННОГО
В БИЛЕТЕ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.
ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ВЫЛЕТА НА ОБРАТНОМ УЧАСТКЕ АВИАБИЛЕТА ПО ЖЕЛАНИЮ
ПАССАЖИРА В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ
БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.
ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДЕЛАНЫ В ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОПЛАЧЕННЫХ КОДАХ
БРОНИРОВАНИЯ, А В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ МЕСТ, В СЛЕДУЮЩЕМ ИЗ ОТКРЫТЫХ КЛАССОВ
БРОНИРОВАНИЯ, НО В ПРЕДЕЛАХ ОПЛАЧЕННОГО КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ИЛИ БИЗНЕС).
Annetsss75 писал(а) 27 авг 2013, 05:12:Re[2]: или прийти к рейсу и обратиться к представителям компании для того чтобы Вас пересадили на ближайшие рейсы, скорее всего через Москву.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег