Cutie Pie » 13 янв 2013, 11:23
Что-то в этой ветке возникла дискуссия про то, что де Ероплот летает на ДВ себе в убыток. Так вот. Это неправда. Билеты за 10 000 - это реализация слов луноликого о том, что билеты на ДВ не должны стоить больше 10 000, а иначе мы потеряем этот регион. Сама точно помню эти слова в одной из горячих линий. Первый год внедрения вроде бы такая цена действовала только на билеты ДВ-Москва-ДВ, т.е. оттуда. Видимо, с этого года, правило распространяется и на билеты туда. У меня два коллеги непосредственно с Сахалина, из Охи, так что информация непосредственно от пользователей маршрута.
Кроме ДВ есть ещё субсидируемые направления Крайнего Севера. Для этих направлений 2 вида субсидий
1) пенсам и студентам круглый год на всех перевозчиков направления. Этому виду субсидии уже лет 10 точно есть, я по ней летала, и мама моя летала. Действовала при предъявлении в кассе штампа прописки (но у нас город закрытый, так что не знаю, является ли требование прописки обязательным для субсидии, или просто для покупки)
2) субсидия для всех летунов на летний период. Выражается в том, что на направление вводится рейс авиакомпании "Россия", цена на который примерно в 2 раза ниже, чем у Газпромавиа. Ну т.е. порядок цен у ГПАвиа примерно 30 тысяч туда-обратно, у России - 15.
Насколько я понимаю, субсидируемые направления Крайнего Севера как-то поделены между Россией, Ероплотом и Ютэйром, иожет ещё и Трансами. Т.е. они обязаны ставить борты на малолюдные или невыгодные направления, это часть государственной политики. И критиковать за это авиакомпанию, обвиняя её в коммерческой недальновидности глупо. Радоваться надо, что государство хоть как-то проявляет свою заботу о людях. А уж авиакомпания от этого не страдает, поверьте. Они своё получают с лихвой. За "коммерчески невыгодный" рейс в Нерюнгри какой-нибудь тот же Ероплот может получить приоритет, например, в Кавминводах. А потом юзеры на форумах сидят и рассусоливают, вот, мол, какого хера в этот Нерюнгри вообще летать?