Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #101

Сообщение pups » 01 сен 2013, 15:02

У меня жена с дочкой как-то давно, году в 1994 или 95, летели в бизнесе Трансаэро в Стамбул, а у меня был билет в эконом.
Тогда Трансаэро только возникла, бизнес недорогой был, долларов на 100 дороже эконома и всегда был заполнен, когда я билет брал мне бизнеса не хватило.
И я говорю дочери:
-Давай меняться -ты мне место в бизнесе уступаешь, а я тебе медвежонка плюшевого куплю?
-Нет, хитрый какой. Медвежонка и собачку!
-О кей, по рукам!
Так я проапгрейдился за 5 долларов.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #102

Сообщение Hispano » 01 сен 2013, 23:57

pups 5 баллов)))
-
Аватара пользователя
Hispano
почетный путешественник
 
Сообщения: 2614
Регистрация: 21.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #103

Сообщение Ieronim Boskh » 02 сен 2013, 00:22

pups
История отличная, спору нет, но не могу не спросить, как же вы отпустили дочу одну-одинешеньку в другой салон
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #104

Сообщение brat__1 » 02 сен 2013, 00:38

Летел как-то зимой из Ташкента в Москву АФЛ. При регистрации мне и следующему за мной пассажиру (выглядели достаточно платежеспособно) предложили на ушкО за 50 вечнозеленых пересесть в бизнес. Я не отказался, он естественно, тоже.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #105

Сообщение pups » 02 сен 2013, 07:05

Ieronim Boskh писал(а) 02 сен 2013, 00:22:pups
История отличная, спору нет, но не могу не спросить, как же вы отпустили дочу одну-одинешеньку в другой салон

Дочке было лет 8 или 10, она к тому времени побывала в десятке стран, в Стамбул не первый раз летела. Попросил ее соседок присмотреть за ней - они потом рассказывали, что она всю дорогу их учила как надо путешествовать и какая она крутая бизнес-вумен - на ровном месте 2 игрушки заработала, а бизнес-класс - фигня, она им уже налеталась, когда из Москвы на Барбадос летела
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #106

Сообщение zerokol » 02 сен 2013, 08:10

нижеприведенные слова адресованы не кому-либо из данной ветки, а так, абстрактно:

вспоминается бессмертная фраза "все участники данного процесса вызывают отвращение, хотя и по разными причинам"
одни денег наворовали у трудового народа и теперь в бизнесах летают, а другие хотят на халяву туда проникнуть
надо как в райяне, один класс и все тут, нечего возбуждать пролетарскую ненависть
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #107

Сообщение Attorney-at-law » 02 сен 2013, 08:36

Было бы здорово, если бы а/к, при наличии в бизнесе свободных мест, апгрейдили не только членов FFP (что в действительности редко происходит, кроме "золотых"), но и обычных пассажиров, с учетом их состояния здоровья, возраста, маленьких деток и т.п. Можно и без питания по бизнес-тарифу. Такие нуждаются не в устрицах с шампанским, а просто ноги вытянуть, да поспать по человечески. А так летают с полупустым бизнесом, но и в голову не придет пересадить туда хотя бы какого-нибудь Ветерана ВОВ.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #108

Сообщение zerokol » 02 сен 2013, 09:17

Attorney-at-law писал(а) 02 сен 2013, 08:36:но и в голову не придет пересадить туда хотя бы какого-нибудь Ветерана ВОВ.

настоящих ветеранов Вов уже считай и не осталось. Я помню в 2011 году в Белград влетал на 8 мая что ли, так там три ветерана летели, видно из тех что Белград освобождали. Они и в бизнес классе летели, и им чуть ли не весь аэропорт честь отдавал. Моей бабаньке, что всю войну прошла, на 9 мая полагался бесплатный билет от аэрофлота, так она ни разу не слетала - здоровье уже не то.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #109

Сообщение Sincerely yours » 02 сен 2013, 10:34

Attorney-at-law писал(а) 02 сен 2013, 08:36:Было бы здорово, если бы а/к, при наличии в бизнесе свободных мест, апгрейдили не только членов FFP (что в действительности редко происходит, кроме "золотых"), но и обычных пассажиров, с учетом их состояния здоровья, возраста, маленьких деток и т.п. Можно и без питания по бизнес-тарифу. Такие нуждаются не в устрицах с шампанским, а просто ноги вытянуть, да поспать по человечески. А так летают с полупустым бизнесом, но и в голову не придет пересадить туда хотя бы какого-нибудь Ветерана ВОВ.


Про апгрейд ветеранов и пожилых людей: всячески поддерживаю.
Про апгрейд мам с маленькими детками: был как-то случай - на 12-тичасовом рейсе рядом летела мамаша с дитем, который плакал почти все время полета ... весь салон был в ахуе - реально: ночь на дворе, кресла в два метра а поспать не удается - кричит датка и все. А маме пофиг на соседей - она детку воспитывает. Такого, конечно же, не наблюдается у крупнейших авиакомпаний, а у ТСО такие вот псевдодобродетели периодически появляются - стюардессы ... чувствуешь себя сволочью, но объясняешь неправоту - либо им, либо старшему ... даунгрейдят обратно.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #110

Сообщение brat__1 » 02 сен 2013, 16:26

Attorney-at-law писал(а) 02 сен 2013, 08:36: А так летают с полупустым бизнесом

У меня одна из родственниц - стюардесса. Приезжая приносит в гостинцы такие маленькие шоколадки, в один квадратик от плитки - обычно такие дают в виде комплимента в кофейнях. Как оказалось - это к кофе в полете пасажирам должны давать, в том числе и в экономе. Интересно, кто из читающих сейчас вспомнит, чтобы давали в экономе
С ее слов. Все что не съедят пассажиры распределяется между стюардессами. Так что не выгодно им бизнес заполнять забесплатно. И этим объясняется жмотливость - лишнего сахара в экономе бывает не выпросишь. Свое же отдают
Последний раз редактировалось brat__1 02 сен 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #111

Сообщение Ieronim Boskh » 02 сен 2013, 16:34

brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:26: ...лишнего сахара бывает не выпросишь. Свое же отдают

Г-ы-ы... Так и представил... Сидя в бизнесе, прошу кусочек сахару, а мне в ответ - "Неположено!"
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #112

Сообщение Cава » 02 сен 2013, 16:36

brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:26:У меня одна из родственниц - стюардесса. Приезжая приносит в гостинцы такие маленькие шоколадки, в один квадратик от плитки - обычно такие дают в виде комплимента в кофейнях. Как оказалось - это к кофе в полете пасажирам должны давать. Инетерсно, кто из читающих сейчас вспомнит, тобы давали

В бизнесе летаю не часто, но помню что давали.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #113

Сообщение brat__1 » 02 сен 2013, 16:39

Ieronim Boskh писал(а) 02 сен 2013, 16:34:
brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:26: ...лишнего сахара бывает не выпросишь. Свое же отдают

Сидя в бизнесе, прошу кусочек сахару, а мне в ответ - "Неположено!"

Речь не про бизнес
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #114

Сообщение RinaCh » 02 сен 2013, 16:41

Как-то во время полета в бизнесе АФЛ, который составлял около 13 часов, мое чудо-кресло раскладывалось некомфортно, считай было сломано. Подошедший стюард поковырялся и промямлил: извините, разболталось. Так вот я, честно заплатив за этот билет, могла бы пересесть в другое кресло. А если бы оно было отдано умельцу за 100 баксов, то лохом была бы я, потому как вряд ли была бы возможность выдворить "честно" заплатившего за бизнес. И потом, лететь в салоне, пусть даже бизнес, где 5 чел, все же лучше, чем где 10. Все эти шуршания через черный ход не есть гуд на самом деле для оплатившего через кассу. Для удачно провернувшего сделку при входе, естественно очень даже приятственно.
Последний раз редактировалось RinaCh 02 сен 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #115

Сообщение Тозита » 02 сен 2013, 16:42

А я как раз помню (правда, не помню уже, кто был перевозчик), летели на Мальдивы, перед нами сидели две девушки и одна попросила к кофе лишнюю порцию сахара - не дали.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8334
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #116

Сообщение Evgeny Rodichev » 02 сен 2013, 17:29

brat__1 писал(а) 02 сен 2013, 16:39:Речь не про бизнес

Действительно, речь не про бизнес, и не про апгрейд, а ясно и очевидно - про пооофтопить. Устное предупреждение.

UPD. Тема почищена. Флудеров просьба проходить мимо. Здесь - делимся конкретной информацией.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #117

Сообщение D_I_M_K_A » 19 сен 2013, 17:29

В прошлом году летели с супругой Трансами в Бангкок из Домодедово. По трапу поднимались в числе последних и как бы между делом поинтересовались у стюардессы на счет замены эконома на бизнес. На что получили ответ: "На стойке договариваться надо было".
D_I_M_K_A
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 22.07.2012
Город: Дзержинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #118

Сообщение ZEWS » 20 сен 2013, 13:29

RinaCh писал(а) 02 сен 2013, 16:41:Как-то во время полета в бизнесе АФЛ, который составлял около 13 часов, мое чудо-кресло раскладывалось некомфортно, считай было сломано. Подошедший стюард поковырялся и промямлил: извините, разболталось. Так вот я, честно заплатив за этот билет, могла бы пересесть в другое кресло. А если бы оно было отдано умельцу за 100 баксов, то лохом была бы я, потому как вряд ли была бы возможность выдворить "честно" заплатившего за бизнес. И потом, лететь в салоне, пусть даже бизнес, где 5 чел, все же лучше, чем где 10. Все эти шуршания через черный ход не есть гуд на самом деле для оплатившего через кассу. Для удачно провернувшего сделку при входе, естественно очень даже приятственно.


Ну вообще обмен с эконома на бизнеса происходит не сразу, а когда уже в бизнесе все уселись и проверили свои кресла, и обменялись в случае необходимости. Так что с этим проблем не будет.
Что значит не гуд для заплатившего через кассу? Только жаба, что ты заплатил намного больше. А бытовых неудобств никаких вроде.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #119

Сообщение Shweda » 20 сен 2013, 13:31

Что значит не гуд для заплатившего через кассу? Только жаба, что ты заплатил намного больше. А бытовых неудобств никаких вроде.

Ну, например, тот, кто пересел из эконома, будет в соседнем кресле храпеть всю дорогу. Это не бытовые неудобства?
Или туалет займет минут на 20...
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #120

Сообщение RinaCh » 20 сен 2013, 13:41

ZEWS писал(а) 20 сен 2013, 13:29:
Ну вообще обмен с эконома на бизнеса происходит не сразу, а когда уже в бизнесе все уселись и проверили свои кресла, и обменялись в случае необходимости. Так что с этим проблем не будет.
Что значит не гуд для заплатившего через кассу? Только жаба, что ты заплатил намного больше. А бытовых неудобств никаких вроде.

Ну вообще-то в моем случае выяснилось это только в положении "сна" и вот отнюдь не сразу я пыталась разлечься.
А что касается жабы... так вот и не надо жабиться и шуршать за углом с проводниками, купи билет и лети в бизнесе.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #121

Сообщение Attorney-at-law » 20 сен 2013, 13:43

Shweda писал(а) 20 сен 2013, 13:31:кто пересел из эконома, будет в соседнем кресле храпеть всю дорогу.
Или туалет займет минут на 20...

А "правильные" бизнес-паксы не храпят никогда и в туалет не ходят на 20 минут? Там воспитание, порода, можно сказать, да?
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #122

Сообщение Shweda » 20 сен 2013, 22:14

Attorney-at-law
Все храпят. Но человек, заплативший за билет штуку баксов, имеет право поспать без храпа того, кто заплатил 100, правда? Чем больше паксов, тем больше риск того, что среди них окажутся храпуны.
Если в бизнесе летит 4 пассажира и каждый занимает туалет на 20 минут, есть шанс попасть в туалет через час. А если туда напихали народа из эконома, можно и описаться, пока долетишь )
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #123

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 09:03

Shweda писал(а) 20 сен 2013, 22:14:Attorney-at-law
Все храпят. Но человек, заплативший за билет штуку баксов, имеет право поспать без храпа того, кто заплатил 100, правда? Чем больше паксов, тем больше риск того, что среди них окажутся храпуны.
Если в бизнесе летит 4 пассажира и каждый занимает туалет на 20 минут, есть шанс попасть в туалет через час. А если туда напихали народа из эконома, можно и описаться, пока долетишь )


Никакого права на претензии у пассажиров бизнеса на пересадки быть не может. Ни морального, ни тем более законного. Они купили некое пространство в виде большого кресла и ряда сопутствующих услуг. Все. Им это будет оказано. Остальное их не должно касаться.
Это просто "зависть" к тому что кто- то смог получить что- то дешевле. А если учесть формат данного форума - то умение сэкономить в поездке - весьма ценимое качество.
Вы же не будете возмущаться если купили квартиру за 500 000 баксов, а потом наступил кризис - и ваши соседи купили за 300 000 - требовать их выселения из дома, как нищебродов. Типа в доме достойны жить кто забашлял на пике.
Если вы купили номера в отеле по 200 баксов, а когда стали там жить узнали что ваши соседи купили по акции по 150. То что? Вы будете требовать выселения этих соседей? Ведь они мешаются в бассейне, и на завтраке.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #124

Сообщение Attorney-at-law » 23 сен 2013, 09:16

Модераторы уже просили не обсуждать в этой теме морально-этические аспекты апгрейдов такого рода. Желающие поговорить об этом (как с одной, так и с другой стороны) - велкам в курилку, или куда там еще.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #125

Сообщение Ieronim Boskh » 23 сен 2013, 09:32

Прошу мой пост не удалять, потому как он хоть и не соответствует теме, но новую тему Переход из бизнескласса в экономкласс на борту самолета создавать нецелесообразно, а именно этому я был свидетелем...

Меня довольно часто апгрейдят, уж не знаю почему, т.к. сам апгрейд никогда не прошу и даже не намекаю, но и не отказываюсь, естественно, ибо глупо...
Рейс АФЛ IKT-SVO, меня и ещё одного дядьку апгрейдят в бизнес, посадочные меняют уже на выходе при посадке в микроавтобус... Места у нас тоже оказываются рядом, наверное, чтобы мешали друг другу своим нищебродским храпом Бизнес битком был, может и ещё кто был проапгрейженный...
Уже вещи разложили, уселись... подходит стюардесса, просит показать посадочные (я понятно, напрягся, как электричество), смотрит, мой отдаёт мне обратно, а этого дяди забирает и с извинениями просит его проследовать в эконом-класс... мол де ошибочка вышла... Надо было видеть взгляд этого дядьки - ну и сами понимаете, у меня такое гаденькое чувство, что мол мужика, конечно, жалко, но хорошо, что его, а не меня...
Дальше, понятно, подвезли другого дядю, который судя по всему прикупил билет в последний момент... а мне пришлось начать бухать интенсивно, чтобы чувство вины в себе приглушить...но я не храпел в тот раз, потому что выспался хорошо накануне
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #126

Сообщение Mitya78 » 23 сен 2013, 09:58

ZEWS писал(а) 23 сен 2013, 09:03:
Никакого права на претензии у пассажиров бизнеса на пересадки быть не может. Ни морального, ни тем более законного. Они купили некое пространство в виде большого кресла и ряда сопутствующих услуг. Все. Им это будет оказано. Остальное их не должно касаться.


Если пересадка законная, то да, возмущаться смысла и права нет. Если же при пересадки нарушены правила авиакомпании, то пассажир может принять законные меры - сообщить по инстанции для принятия мер и недопущения подобной ситуации в будущем.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 855
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #127

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 10:03

Mitya78 писал(а) 23 сен 2013, 09:58:Если пересадка законная, то да, возмущаться смысла и права нет. Если же при пересадки нарушены правила авиакомпании, то пассажир может принять законные меры - сообщить по инстанции для принятия мер и недопущения подобной ситуации в будущем.


Вы знаете правила компании по пересадке?
Ваша жалоба о том что кого-то пересадили из эконома в официальном документе - ваше право. Ничем не лучше и не хуже, что вам не понравился вкус кофе, или форма стюардесс. Ваше право. Только вот в полете вам от этого лучше не станет. Вы полетите в том составе как решает стюарды и оснований убрать кого -то из бизнеса во время полета у вас нет.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #128

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 10:27

Жалобы в авиакомпанию скорее всего будут иметь вес при нарушении ваших прав. А тут права не нарушены никак. Это равносильно что вы пожалуетесь, что на выходе видели целую пачку сока и вы подозреваете что стюарды хотят ее заныкать себе. Но если вам не отказывали в соке во время полета - кто и как заныкает эту пачку не ваши проблемы.
Кроме того, авиакомпания вполне может рассматривать подобные переходы как некие тестдрайвы перед покупкой. Человек всю жизнь летал в экономе - тут ему дали шанс на бизнес, может он прокатится, оценит и в следующий раз закажет бизнес. Эдакая промоакция. Ведь мерседес не берет деньги за тестдрайвы в салонах своих моделей. Можно покататься от души и не купить.
От модератора: Zews, большая просьба не накручивать счетчик сообщений, размещая посты друг за дружкой. Пользуйтесь кнопкой "правка", дописывайте предыдущий пост. Далее подобное буду удалять. Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #129

Сообщение RinaCh » 23 сен 2013, 10:45

Тут подозревать никого не надо, куплено место лети, не куплено - в родной эконом. Правила все-таки определенные есть. И если бы такая практика "тестдрайва" была выгодна и поощрялась авиакомпаниями, то, поверьте, она давно была бы организована руководством официально. В остальном проводники действуют на свой страх и риск и прекрасно осознают это. Проводник имеет право рисковать работой, а недовольный пассажир жаловаться. Всем правила игры известны, так что недовольных быть не должно.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #130

Сообщение Серега_Харьков » 23 сен 2013, 11:03

В конце августа в Ташкенте узбеки предложили нам с товарищем полететь а бизнесе до Киева за 50 долларов на двоих.Еще и сказали,что помогут через пограничников-таможенников мгновенно пройти. Отказались. Решили у трудового народа лишний раз не возбуждать пролетарскую ненависть,как сказал Зерокол.
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4303
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #131

Сообщение ZEWS » 23 сен 2013, 11:27

RinaCh писал(а) 23 сен 2013, 10:45:Тут подозревать никого не надо, куплено место лети, не куплено - в родной эконом. Правила все-таки определенные есть. И если бы такая практика "тестдрайва" была выгодна и поощрялась авиакомпаниями, то, поверьте, она давно была бы организована руководством официально. В остальном проводники действуют на свой страх и риск и прекрасно осознают это. Проводник имеет право рисковать работой, а недовольный пассажир жаловаться. Всем правила игры известны, так что недовольных быть не должно.

Кто где полетит - это не ваши проблемы. Ваши права не нарушены. А жаловаться - ваше право, на что угодно. Только смысла нет.
Как практичного - ибо в этом полете вам никто не поможет,
так и стратегического - так как все в курсе ( в том числе и руководство авиакомпаний, что в салоне стюарды могут что-то мутить - например забирать остатки еды, пересаживать пасов, причем пересадка в 90% будет бесплатной).
У вас нет доказательств пересадки за деньги - а пересадка как таковая вполне будет рассмотрена авиакомпанией как наоборот человеческое внимание стюадов к проблемам пассов. Типа в экономе были чем то недовольный и стюарды уладили конфликт. Им даже премию может дадут после такой жалобы на них.

ЗЫ: Если бы авиакомпания хотела бы устранить данную проблему - то она легко бы это сделала. Путем установки камер в бизнесе и сверкой занятых мест и купленых билетов. Если такого нет - значит "правила игры всех устраивают"

ЗЫ : кстати еще можно жаловаться когда в пустом экономе люди спят на 4 сидениях. Они заплатили за один билет, а спят на 4. Стюарды должны ходить и поднимать палкой таких нарушителей.
Я пожалуй сейчас чиркану в Аэрофлот, что в мае тетка на рейсе Майами- Москва спала таким образом. Даже номера ее сидений напишу. Пусть ее найдут и заставят доплатить за 3 кресла. Или накажут стюардов что позволили ей так спать на пустых неоплаченных местах.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #132

Сообщение Jrik » 23 сен 2013, 11:47

Вы знаете правила компании по пересадке?

У Аерофлота я лично знаю.
- Повышение класса обслуживания (любом паксу, хоть платиновому), при наличии свободных мест в эконом классе - запрещено.
- Если места в экономе закончились, тогда абгрейдят согласно приоритету (сначала голды, потом сильверы, потом голды остальных ак, потом уже по тарифам).
- Можно сделать повышение на стойке перед вылетом за деньги или за мили.
- Старший смены в аеропорту может в индивидуальном порядке, в случае проблемных ситуаций (рейс отменили, золотой пакс сидит в аеропорту день и ждет нового рейса) проабгрейдет на этом новом рейсе.

Больше официальных путей нет.
И да, знакомые писали претензии, и народ в Аерофлоте наказывали (наказывали премией) за неверные абгрейды.

так и стратегического - так как все в курсе ( в том числе и руководство авиакомпаний, что в салоне стюарды могут что-то мутить - например забирать остатки еды, пересаживать пасов, причем пересадка в 90% будет бесплатной).

И с мутить Аерофлот сурово борется.
Например в SVO D (а это основной терминал Аерфлота вообще) сейчас так:
Сейчас апгрейдами занимается специально выделенный персонал, который сидит не в общей зоне и не имеет контакта с пассажирами, ввиду чего нет возможности улыбнуться и предложить из списка золотых апгрейдить в первую очередь тебя)) В то же время, у этих сотрудников есть время посмотреть, у кого какой тариф, есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание - и другие факторы, влияющие на апгрейд. Поэтому сейчас апгрейды в SVO-D делаются уж точно по всем правилам, инструкциям и в порядке приоритетности, но никак не последним пришедшим.

Раньше этим занимался персонал на стойке (точнее старший смены, который был в районе стоек) и можно было еще как-то чт-то договорится
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #133

Сообщение Naique » 23 сен 2013, 12:14

Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47: есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание


А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3121
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #134

Сообщение Mitya78 » 23 сен 2013, 12:34

HazardToy писал(а) 23 сен 2013, 12:14:
Jrik писал(а) 23 сен 2013, 11:47: есть ли другие пассажиры в бронировании, заказано ли спецпитание


А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?


Как понимаю, если заказал в экономе спецпитание, то снижается вероятность пересадки в бизнес.
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 855
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #135

Сообщение Jrik » 23 сен 2013, 12:36

А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?

Минимальный приоритет в списке для таких )
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #136

Сообщение RinaCh » 23 сен 2013, 12:38

По поводу премии и отсутствия борьбы с такими пешеходами вы загнули. Авиакомпании борются и еще как, недаром такую схему несколько лет назад можно было провернуть практически 100%-но. Сейчас редкая птица долетит до...
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #137

Сообщение Ieronim Boskh » 23 сен 2013, 12:47

Jrik писал(а) 23 сен 2013, 12:36:
А можете поподробнее расписать, как это влияет на апгрейд?

Минимальный приоритет в списке для таких )

Кстати, очень похоже на то... На рейсах АФЛ из регионов в Москву меня апгрейдили гораздо чаще, чем при вылете из SVO, где, как казалось бы, меня должны любить гораздо сильнее, такого элитного пакса Неужели всё дело в кошерном питании?.. Так и знал, опять во всём "они" виноваты
Полез отменять кошерное на след рейс...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #138

Сообщение Jrik » 23 сен 2013, 12:54

Сейчас еще уточнил у знакомой стюардессы Аерфолота.
Старший смены (а тем более уж обычная стюардесса) по инструкции не имеет права вообще абгрейдить пакса из эконома в бизнес.
Это может делать только представитель на земле.

ну разве что экстренная ситуация, паксу в экономе плохо, приступ у него, или еще какое ЧП. То такого пакса могут пересадить в бизнес. И то это не абгрейд, а в целях оказания мед.помощи.

На рейсах АФЛ из регионов в Москву меня апгрейдили гораздо чаще, чем при вылете из SVO, где, как казалось бы, меня должны любить гораздо сильнее, такого элитного пакса

В региональном порту абгрейды делает представитель, который занят еще другими делами, ему просто некогда особо там еще высматривать весь рейс и смотреть есть там питание и какие у кого тарифы.
Он может и просто последних абгрейдить, кто пришел на регистрацию.
Последний раз редактировалось Jrik 24 сен 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #139

Сообщение Ieronim Boskh » 23 сен 2013, 13:05

Jrik писал(а) 23 сен 2013, 12:54:Он может и просто последних абгрейдить, кто пришел на регистрацию.

Не мой случай, я дисциплинированный, часа за 1.5-2 приезжаю в а/п... Сижу, выпиваю обычно, не угадаешь ведь заранее, что проапгрейдят... приходится на земле проводить предполётную подготовку
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #140

Сообщение brat__1 » 23 сен 2013, 18:57

Короче мнения разделились
Легальные "Бизнес" пассажиры вовсю стараются убедить "экономов", что нечего "со свиным рылом в калашный ряд".
"Экономы" же норовят на халяву вкусить "запретного плода".
Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #141

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 09:15

Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.
Но это не значит что у всех остальных так же.
brat__1 писал(а) 23 сен 2013, 18:57:Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.

Кстати не всегда - сравнение "бизнес"пассажира и "эконом"пассажира не говорит на 100% о том что первые достигли высот выше чем вторые.
Это просто "культура" траты денег, стремление к кофморту. Кто готов забашлять последние деньги но лететь только в бизнесе, кто-то всегда стремится к разумной( с его точки зрения) экономии.
Последний раз редактировалось ZEWS 24 сен 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #142

Сообщение RinaCh » 24 сен 2013, 09:38

Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес. Помнится однажды дедок в электричке отчитывал компанию молодых женщин, что из-за таких как они простые люди вынуждены покупать билет в кассе втридорога или бегать от контролеров по вагонам. А женщины просто воспользовались системой, заведенной в то время на жд, билет не покупать, штраф официально не платить, а проходящие мимо контролерам выдать устаноленную кем-то таксу в 30 руб. И воспользовавшихся такой системой было 50% этого вагона.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #143

Сообщение zerokol » 24 сен 2013, 09:49

brat__1 писал(а) 23 сен 2013, 18:57:Легальные "Бизнес" пассажиры вовсю стараются убедить "экономов", что нечего "со свиным рылом в калашный ряд"."Экономы" же норовят на халяву вкусить "запретного плода".Обсуждение показало в очередной раз, что в нашем, российском обществе, если человек достиг неких высот (в данном случае заработал денег) - он считает себя если не Богом, то уж ангелом точно. И никому не позволит "незаслуженно" присесть на жердочку рядом.

ну так лично у меня ни те, ни другие не вызывают симпатии. По сути и те и те наворовали денег у трудового народа и порхают по заграницам, просто одни наворовали больше, а другие меньше.
А трудовой народ дома сидит и работает
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #144

Сообщение Attorney-at-law » 24 сен 2013, 09:59

zerokol писал(а) 24 сен 2013, 09:49:По сути и те и те наворовали денег у трудового народа и порхают по заграницам, просто одни наворовали больше, а другие меньше.

Так, что весь наш Форум, порхающий по заграницам, или "те" или "те"?
RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 09:38:Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес.

А на Флибусту не заходите за новинками книжными? А с торрентов ни разу фильмов не скачивали? Список продолжать? Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #145

Сообщение zerokol » 24 сен 2013, 10:01

Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Так, что весь наш Форум, порхающий по заграницам, или "те" или "те"?

ну по сути да, и я в том числе
страшно далеки мы от народа
Это в смысле того, что вопрос моральной оценки, который пытаются тут привести - совершенно надуманный.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #146

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 10:03

RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 09:38:Как вы думаете, так сказать "левые" переходы, пусть косвенно, пусть это одна из сотни других причин, но не ведут ли они к повышению цен и отнюдь не только на билет в бизнес. Помнится однажды дедок в электричке отчитывал компанию молодых женщин, что из-за таких как они простые люди вынуждены покупать билет в кассе втридорога или бегать от контролеров по вагонам. А женщины просто воспользовались системой, заведенной в то время на жд, билет не покупать, штраф официально не платить, а проходящие мимо контролерам выдать устаноленную кем-то таксу в 30 руб. И воспользовавшихся такой системой было 50% этого вагона.


Нет, вы ошибаетесь. Переход во время полета из эконома в бизнес никак не может являться причиной повышения цен на билеты.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #147

Сообщение RinaCh » 24 сен 2013, 10:32

Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня, то в бизнесе, если я и летаю, то крайне редко и больше по работе. Сама предлагать деньги за переход не буду, но если предложат мне и цена устроит, то, скорее всего, воспользуюсь. При этом за то, чтобы с такими переходами авиакомпании боролись, так как считаю, что это не честно по отношению к тем, кто заплатил полную сумму.
Что касается моральной стороны, так вся тема перехода на борту! исключительно про это, потому что вряд ли кто выложит имена и фамилии стюардов, с кем можно договориться, а все остальное из разряда случая и ОБС.
Аватара пользователя
RinaCh
путешественник
 
Сообщения: 1675
Регистрация: 21.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #148

Сообщение Attorney-at-law » 24 сен 2013, 10:44

RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 10:32:Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня

Ни переходить, ни обсуждать и в мыслях не было. Про флибусты-торренты и святость спросил исключительно из-за желания узнать - всегда ли соблюдает все правила человек, принципиально заявляющий
А что касается жабы... так вот и не надо жабиться и шуршать за углом с проводниками, купи билет и лети в бизнесе.

"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #149

Сообщение Jrik » 24 сен 2013, 10:49

Нет, вы ошибаетесь. Переход во время полета из эконома в бизнес никак не может являться причиной повышения цен на билеты.

С чего вы так решили?
У ак есть некоторая норма прибыли, которую она получает с рейса. При том доход от бизнес паксов у нее составляет очень значительну часть дохода.
Если бизнес пакс видит, что в бк народ проходит из эконома за 100 усд, то в следующий раз он не купит билет за 3000усд в бизнес, он купит за 300усд в эконом и за 100 усд перейдет в бизнес.
В итоге в бизнесе никто летать за деньги не будет и ак получит вместо 3000усд, всего 300 усд.
В итоге ак начинает получать меньше прибыли с рейса.
Дальше рейс или отменяют (если он вообще убыточный) или повышают стоимость.
Это конечно сферические мысли, и реально все не совсем так (так как большая часть бизнес паксов летают за счет работы и им вообщем-то пофиг как и кто там переходит)

Примеры с Аэрофлотом - не должны быть показательны по всем рынку. Ибо эта компания действительно считается в плане пересадок - очень строгой.Но это не значит что у всех остальных так же.

Да у значимых ак у всех так (С7, Трансаеро, Аерофлот, Ютрайр).
Сейчас у любой более менее крупоной ак это мало реально.
У мелких местных (типа Армавия, ТатарстанАвиа, ГрозныйАвиа итд) - там да, в бизнес пересесть можно.
Но у мелких местных нет дальних перелетов, а на ближнем делать пересадку эконом-бизнес смысла не особо есть.
Последний раз редактировалось Jrik 24 сен 2013, 10:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Переход из эконома в бизнес на борту самолета

Сообщение: #150

Сообщение ZEWS » 24 сен 2013, 10:49

RinaCh писал(а) 24 сен 2013, 10:32:
Attorney-at-law писал(а) 24 сен 2013, 09:59:Вы святая?
Вот какой смысл морально-этическую сторону трогать? В который раз уже задаюсь вопросом.
Если вам хочется перейти на личности и обсудить конкретно меня, то в бизнесе, если я и летаю, то крайне редко и больше по работе. Сама предлагать деньги за переход не буду, но если предложат мне и цена устроит, то, скорее всего, воспользуюсь. При этом за то, чтобы с такими переходами авиакомпании боролись, так как считаю, что это не честно по отношению к тем, кто заплатил полную сумму.

Но начать борьбу с себя вы не хотите? Удобная позиция. Вы и в бизнес пересядите - и в белом вся останетесь. Типа вы против этого, с этим надо бороться.
Мне кажется что попытки обратить этот вопрос к морали и пристыдить перебежчиков ( при том что сами готовы перебежать за удобную сумму) - даже хуже чем просто перебегать и никого не осуждать.
Аватара пользователя
ZEWS
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 20.07.2005
Город: Липецк
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль