Это небольшой фотоотчет о том, что вы увидите если попытаетесь пройти по тому маршруту, который избрал я.
Отчет не годится в качестве финансового расчета планирования трипа, ибо в нем отсутствуют цены и указания где и куда надо пересесть, чтобы доехать куда-то,
вы можете только увидеть объекты, которые будут на вашем пути.
Вы можете только увидеть фото объектов в уменьшенном масштабе, поскольку публиковать фото в масштабе 1:1 весьма затруднительно.
Также я не переписываю исторических справок и материалов из Википедии.
Если вас очень заинтересовал какой-либо объект, я могу выслать его фото в оригинальном размере, а также ответить на ваши вопросы.
Уважаемые господа копирайтеры, при копировании просьба указывать автора снимка.
С уважением
Мысль о поездке в Хампи у нас была еще во время прошлого пребывания в Гоа, но выбрались только в этот раз.
Проанализировав возможные варианты путешествий выбрали поезд из-за его удобства. Да и возможность посмотреть красивые виды во время дневного путешествия сыграла свою роль.
Утром наш друг таксист Ганеш привез нас на ж.д. вокзал в Маргао, где мы через час уже садились в поезд. Поезд пришел вовремя, возможно потому что станцией его отправления была Васко да Гама.
Народ занимал места в вагоне согласно купленным билетам.
У нас места оказались на противоположных лавочках, я сел с фотоаппаратом у окна, а Ире досталось место посредине напротив. И вот перрон тронулся - поехали.
Проплыл мимо стоящий товарный поезд, к последнему вагону которого была прицеплена будка кондуктора
Вспомнилось детство, где-то до 1964 года в СССР на всех товарняках на задней площадке тоже находился кондуктор, правда в отличие от индуса никакого жилья ему там не полагалось, он сидел на площадке, открытый всем ветрам и морозам. Его задачей было торможение поезда по команде машиниста.
За окном проплывали виды Гоа, жилые дома, поля, храмы.
Иногда поезд пересекал речки, проезжая по мостам, тогда открывались особо красивые пейзажи
Вскоре пройдя через туннель, вырубленный в скальном грунте, поезд уже шел по землям Карнатаки
На выходе из туннеля нас встретили горы, хотя и не скалистые, но достаточно высокие
переходящие в долины,
иногда поезд шел по самому краю горного склона
Ж.д. шла в гору, из окна одновременно можно было видеть голову поезда, с дымящим тепловозом,
и его же хвост, где тоже были подцеплены два тепловоза, помогавших втянуть поезд в гору