Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
wheler44 писал(а) 20 июн 2013, 16:59:Прочитал их правила перевозки багажа касательно горнолыжного снаряжения.
Не понял. Не бесплатно оно чтоле?
"Каждый отдельный комплект весом до 32 кг приравнивается к одному месту багажа. Независимо от класса обслуживания максимальный вес одного комплекта, не подлежащий оплате, составляет 23 кг (при условии, если нет другого места зарегистрированного багажа). В случае превышения веса 23 кг до 32 кг производится дополнительная оплата"
А если это другое место, естественно, есть? (Сумка с вещами). Тогда как?
kiev-city писал(а) 20 июн 2013, 17:12:wheler44 писал(а) 20 июн 2013, 16:59:Прочитал их правила перевозки багажа касательно горнолыжного снаряжения.
Не понял. Не бесплатно оно чтоле?
"Каждый отдельный комплект весом до 32 кг приравнивается к одному месту багажа. Независимо от класса обслуживания максимальный вес одного комплекта, не подлежащий оплате, составляет 23 кг (при условии, если нет другого места зарегистрированного багажа). В случае превышения веса 23 кг до 32 кг производится дополнительная оплата"
А если это другое место, естественно, есть? (Сумка с вещами). Тогда как?
Доплата за избыточное место 25 (Украина) - 50 (зарубеж) евро. Трансатлантика еще дороже. В бизнесе и премиальным пассажирам можно провозить 2 (3) места багажа.
Но часть вещей можно взять в ручную кладь 7 (12) кг.
wheler44 писал(а) 20 июн 2013, 19:30:kiev-city писал(а) 20 июн 2013, 17:12:Доплата за избыточное место 25 (Украина) - 50 (зарубеж) евро. Трансатлантика еще дороже. В бизнесе и премиальным пассажирам можно провозить 2 (3) места багажа.
Но часть вещей можно взять в ручную кладь 7 (12) кг.
Просто у крупных компаний (Аэрофлот, S7, Люфты, SWISS) лыжное снаряжение не считается отдельным местом и провозится бесплатно. В этой связи весьма привлекательные тарифы на перелет из Москвы, скажем, в Милан убиваются необходимостью доплачивать за лыжи отдельно (4 сегмента - это 200 евро). Лажа
kiev-city писал(а) 20 июн 2013, 20:11:Вы платите лишь 2 раза - туда и обратно, то есть 50 евро + 50 евро.
У Люфтганзы, S7 лыжи бесплатно, но у Аэрофлота:
Лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, оборудование для гольфа, рыболовное оборудование расценивается как 1 место багажа.
Так что есть разные правила.
wheler44 писал(а) 21 июн 2013, 08:46:
У Аэрофлота тоже не платили за лыжи никогда. Если оно и считается местом багажа, то по крайней мере оплате не подлежит.
А почему Вы считаете, что 50 евро за весь перелет, а не за сегмент?
kiev-city писал(а) 21 июн 2013, 09:56:wheler44 писал(а) 21 июн 2013, 08:46:
У Аэрофлота тоже не платили за лыжи никогда. Если оно и считается местом багажа, то по крайней мере оплате не подлежит.
А почему Вы считаете, что 50 евро за весь перелет, а не за сегмент?
У Аэрофлота Piece Concept приняли относительно недавно, может вы еще по старым правилам не платили.
Правила оплаты такие, что она берется за маршрут до конечного пункта в соответствии с зоной, имеющей наивысший номер, например:
Донецк – Киев – Львов: оплата берется, исходя из тарифа зоны №1.
Симферополь – Киев – Франкфурт: оплата берется, исходя из тарифа зоны №2.
Москва – Киев (рейс PS) – Пекин (рейс KE): оплата берется, исходя из тарифа зоны №3.
Dr_AVI писал(а) 24 июн 2013, 12:59:Уикэнд в Париже с UIA, картина маслом )
Это означало, что она однозначно опоздает на стыковку в 12:30.
Следующий рейс из Борисполя до Парижа должен был отправиться в 17:45.
Определившись с перелетом, дочка решила поискать свой чемодан. Тетенька с удивлением обнаружила.
В Вене работник авиационной безопасности во время досмотра на посадку, заставил выбросить шампунь и лак для волос в 200г упаковках, печально сказав на ломаном русском: «Фрау должна понимать, что я ничего не могу сделать, таковы правила!».
На обратном пути в Борисполе опять была задержка на один час.
Теперь дочь клянется, что ни за что больше не воспользуется услугами Ukraine International Airlines и аэропорта Boryspil ))
kiev-city писал(а) 24 июн 2013, 20:48:Во-первых, вы взяли очень маленькую стыковку. Для Борисполя по документам стыковка минимум 1 час 30 минут. А лучше брать 2-3 часа. Тем более, что самолеты обычно опаздывают.
Во-вторых, вы не убедились, что работниками Домодедово багаж зарегистрирован до конечного пункта. Мне кажется, что ваш багаж был зарегистрирован только до Киева, потому он и крутился на ленте.
В-третьих, вторым сегментом вы взяли рейс Эйрфранс, а не Мау. Вечерний рейс тоже Эйрфранс. Поэтому на вечерний рейс у Мау могли и не быть билеты до Парижа ( у них только квота, а не все билеты на этот рейс, рейсы Мау только утром). Они вас и отправили ближайшим своим рейсом через Вену.
В-четвертых, авиакомпания поступила с вами честно, до Парижа доставила, покормила (хотела) в процессе ожидания.
Я не вижу проблем в вашем расскаэе, все по человечески и по закону.
А с другой стороны - дешевая рыбка - плохая юшка. Покупайте прямые рейсы и все будет, как вы хотите, может быть.
Dr_AVI писал(а) 25 июн 2013, 20:20:Я не вижу проблем в вашем расскаэе, все по человечески и по закону.
Хотел бы пожелать, чтобы также "по человечески и по закону" поступали с вами или вашими близкими.А с другой стороны - дешевая рыбка - плохая юшка. Покупайте прямые рейсы и все будет, как вы хотите, может быть.
Вот спасибо за совет добрый человек!
И вам быть здоровым, богатым, а заодно продолжать радовать всех такими мудрыми советами!
Я здесь этот отчетик написал, чтобы народ был в курсе, что ожидать от этой замечательной парочки.
kiev-city писал(а): Мы на форуме самостоятельных путешественников и каждый вправе покритиковать маршрут и подсказать ошибки, которых следовало бы избегать при планировании маршрутов.
у всех авиакомпаний возможны задержки вылета. У всех. Если это знать, то летать будет легче.
yulyag158 писал(а) 13 июл 2013, 22:09:Летела МАУ в Лиссабон на майские, вскрыли чемодан, откусив язычок замка. Авиакомпания открестилась, свалив все на грузчиков аэропорта.
Alkazar писал(а) 15 июл 2013, 11:41:Добрый день!
Подскажите хотим из Ростова-на-Дону лететь МАУ в Лондон,
после прочитанного выше, смущает стыковка в полтора часа.
Кто поделится информацией свежей о стыковках.
P.S. Раньше летали Люфтами, но они перестали летать, а Австрияками летать со стыковкой 20 минут очень не понравилось.
Alkazar писал(а) 15 июл 2013, 11:41:Подскажите хотим из Ростова-на-Дону лететь МАУ в Лондон,
после прочитанного выше, смущает стыковка в полтора часа.
Кто поделится информацией свежей о стыковках.
GlobeTrottel писал(а) 26 июл 2013, 12:27:и в то же время, кажется, отдают лизингодателю все три Ан-148... Пичалька =(
http:// www. kommersant. ua/doc/2228778
Этот самолет дает реальную экономию, если возить порядка 70 пассажиров на расстояние не меньше 2 тыс. км. МАУ же гоняет суда на рейсах по 500-700 км, и это невыгодно.
GlobeTrottel писал(а) 26 июл 2013, 13:26:Там соседняя новость на сайте журнала, что мол WU жалуется, что мол не хватает самолетов по всем назначениям, которых они надерибанили, и вообще, для большинства направлений, не считая "шлягеров" типа DTM A320 "слишком большие" поэтому IEV SIP свернули))) И как их понимать?
Брунгильда писал(а) 02 авг 2013, 11:53:Вроде бы нет. Да и в первом сегменте даёт выбрать места в эконом-салоне
Брунгильда писал(а) 02 авг 2013, 14:48:Овербукинг же не оверрегистратинг. Не может же быть, что на один рейс все-привсе агентства продавали билеты сразу с выбранными местами или все-привсе пассажиры ровно за 24 часа до вылета бросились делать онлайн-регистрацию
kiev-city писал(а) 02 авг 2013, 14:50:не ясен тип ВС
Брунгильда писал(а) 02 авг 2013, 14:55:За 17 часов до вылета?
Брунгильда писал(а) 02 авг 2013, 15:11: но не на 8 же мест самолёт подавать из Киева в Барселону-то в разгар сезона!
Pavel_Golin писал(а) 04 сен 2013, 14:12:Кто-то летал Киев-БКК недавно? Что за борт, на сколько старый "летак", как сервис?
Pavel_Golin писал(а) 04 сен 2013, 14:40:Жесть.. летал на потёртых 767 Аэросвита, с тех прошло уже лет 5-6...они все еще летают?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
