
Оглавление по портам:
Саутгемптон, Англия
Берген, Норвегия, часть 1
Берген, Норвегия, часть 2
Акурейри, Исландия, часть 1
Акурейри, Исландия, часть 2
Исафьордур, Исландия, часть 1
Исафьордур, Исландия, часть 2
Рейкьявик, Исландия
Нанорталик, Гренландия
Сент-Джонс, о.Ньюфаундленд, Канада, часть 1
Сент-Джонс, о.Ньюфаундленд, Канада, часть 2
Нью-Йорк, часть 1
Нью-Йорк, часть 2
Предисловие.
Вообще-то мы собирались в трансантлантику на Косте Favolosa из Савоны в Рио-де-Жанейро в ноябре месяце.
Но в этом году Коста почему-то в этом маршруте убрала три порта, и получилось очень много дней в море.
Поэтому стали искать и рассматривать другие варианты. Этот маршрут Принцесс очень привлекал, но отпугивала цена. Думали-думали, и решили рискнуть – купить авиаперелет. И ждать падения цены. Цена упала, но не до той цифры, на которую рассчитывали, поэтому пришлось платить дороже.
Утешало только то, что маршрут очень редкий. Такой набор островов только у Принцесс, у других компаний меньше портов. Да и в след. году Принцесс Гренландию убирает из маршрута.
Я бы этот маршрут назвала скорее перегонным, чем трансатлантическим, т.к. шли не только по Атлантическому океану, но и по нескольким морям, да вдоль побережья.
Кстати, в этом круизе я подумала, что вот есть люди, которые “коллекционируют страны”, то есть хотят посетить за свою жизнь как можно больше стран. А нам, круизерам, ведь можно коллекционировать не только страны, но и моря с океанами
Я уже покруизила по таким морям: Средиземное, Северное, Ирландское, Аравийское, Адриатическое, Ионическое, Тирренское, Норвежское, Лабрадорское.
Океаны: Атлантический и Индийский.
Все основное про лайнер можно почитать и посмотреть в предыдущем отчете На свиданье с зарёй: круиз на Caribbean Princess по Британским островам (Англия, Ирландия, Шотландия) :
Информация о лайнере и жизни на борту
Фоторепортаж об интерьерах и помещениях лайнера
Формал-вечера
Обзор питания
Дополнительная информация о питании
Я расскажу, как и что было у нас в данном круизе на этом же лайнере всего 2.5 месяца спустя.
Посадка.
В этот раз в терминал мы пришли в половину двенадцатого утра. Народу было чуть меньше, чем в прошлый раз. Так что мы оказались не одними такими умными, кто рассчитывал на быстрое прохождение регистрации.
И самое интересное, что на сам лайнер стали пропускать только без десяти минут двенадцатого. То есть, всем, кто прошел регистрацию, все равно пришлось сидеть и ждать этого времени.
В результате, на лайнер мы попали только час спустя, т.к приоритет прохода был для членов клуба премиум и элит.
При посадке проверили визу США. У нас была ESTA, ее забрали (мы дали копию), и через несколько дней распечатку нам вернули.