Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #361

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com

Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #362

Сообщение alexd » 19 сен 2013, 19:35

Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:
причем очень быстро - от двух до 5 дней.


за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)


Во-первых, по правилам платежных систем вам обязаны разблокировать неверно заблокированную сумму в течение 30 дней. Такой же срок и для возврата денег.

Во-вторых, букинг ничего муссолить не может. Так как по сути является иллюстрированным каталогом отелей. Данные карты отправляются отелю, который и снимает с вашей карты аванс/предоплату.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #363

Сообщение alexd » 19 сен 2013, 19:39

Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:
причем очень быстро - от двух до 5 дней.


за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)


Во-первых, по правилам платежных систем вам обязаны разблокировать неверно заблокированную сумму в течение 30 дней. Такой же срок и для возврата денег.

Во-вторых, букинг ничего муссолить не может. Так как по сути является иллюстрированным каталогом отелей. Данные карты отправляются отелю, который и снимает с вашей карты аванс/предоплату.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #364

Сообщение inco » 19 сен 2013, 20:35

Приятно порадовал сервис хотелса. После того, как английский саппорт включил "дурочку" (отвечал быстро, но все как-то невпопад), я, безо всякой надежды, написал русскоязычному саппорту в фейсбуке и забыл (была идея вообще отменить бронирование). Звонок на мой мобильный явился настоящим сюрпризом. На том конце провода мне очень толково по-русски ответили на мой вопрос, извинились за техническую накладку и пообещали, что все будет ОК. Сложилось мнение, что английский саппорт в хотелсе не на высоте. Кстати, пришлось отменить еще одно бронирование, потому как не захотели принимать мое предложение лучшей цены - мол, предлагаемый мной тип комнаты отличается от того, что я забронировал у них. На самом деле, у них там просто возникла путаница с наименованиями комнат. Пришлось бронировать там, где было дешевле. А так возврат по лучшей цене несколько раз срабатывал.

В любом случае, работой данного сервиса очено доволен. Буду букать у них.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #365

Сообщение inco » 19 сен 2013, 20:37

alexd писал(а) 19 сен 2013, 19:39:Во-первых, по правилам платежных систем вам обязаны разблокировать неверно заблокированную сумму в течение 30 дней. Такой же срок и для возврата денег.

Во-вторых, букинг ничего муссолить не может. Так как по сути является иллюстрированным каталогом отелей. Данные карты отправляются отелю, который и снимает с вашей карты аванс/предоплату.



Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Ну заморозились на 30 дней. Им то что. Как по мне, это огромный минус. Кстати, . тоже подобным славится. Потому обхожу стороной обе эти конторы.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #366

Сообщение evil_nn » 20 сен 2013, 00:14

inco писал(а) 19 сен 2013, 20:37:Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Кстати, . тоже подобным славится.

Чему удивляться-то - и букинг, и . принадлежат одному хозяину: priceline.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5501
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Возраст: 59
Страны: 120
Отчеты: 95
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #367

Сообщение alexd » 20 сен 2013, 00:58

inco писал(а) 19 сен 2013, 20:37: Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Ну заморозились на 30 дней. Им то что. Как по мне, это огромный минус. Кстати, . тоже подобным славится. Потому обхожу стороной обе эти конторы.


Некорректно обвинять в этом букинг, IMHO. Вы же не обвиняете trip advisor, если сталкиваетесь с проблемными отелями. Просто многие считают букинг не просто хорошим каталогом отелей, а полноценной системой бронирования, которая должна контролировать все действия отеля. Вот и получаются такие проблемы.

Я могу букингу поставить в вину лишь то, что они не пишут на сайте большими буквами, что данные карты передаются отелю и деньги снимает отель. Правда, и хотелс тоже не пишет, что контролирует весь процесс).
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #368

Сообщение inco » 20 сен 2013, 08:10

alexd писал(а) 20 сен 2013, 00:58:Я могу букингу поставить в вину лишь то, что они не пишут на сайте большими буквами, что данные карты передаются отелю и деньги снимает отель. Правда, и хотелс тоже не пишет, что контролирует весь процесс).


. сама блокировала деньги на карте. Причем за неподтвержденный отель. После чего следует стандартное "к сожалению мест в отеле нет" и долгое ожидание разблокировки средств. Можно дальше сыграть в лотерею "угадай есть ли места в этом отеле" за свои деньги. Так что ей то в вину можно выставить.

Правда давно это было. Может что-то и сдвинулось в лучшую сторону с тех времен. Но клиента они потеряли определенно.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #369

Сообщение alexd » 24 сен 2013, 00:08

inco писал(а) 20 сен 2013, 08:10: . сама блокировала деньги на карте. Причем за неподтвержденный отель. После чего следует стандартное "к сожалению мест в отеле нет" и долгое ожидание разблокировки средств. Можно дальше сыграть в лотерею "угадай есть ли места в этом отеле" за свои деньги. Так что ей то в вину можно выставить.


А как такое возможно? У любой нормальной системы бронирования на сайте должны быть только АКТУАЛЬНЫЕ номера на конкретную дату. И как только вы бронируете - это уже головная боль агрегатора - обеспечить вам забронированный номер.

inco писал(а) 20 сен 2013, 08:10: Правда давно это было. Может что-то и сдвинулось в лучшую сторону с тех времен. Но клиента они потеряли определенно.

Тогда хотелс - действительно идеальный выбор для вас. Я их ценю прежде всего за быстрый возврат денег, полный контроль над операциями с карточкой и принцип "клиент всегда прав" почти в любой ситуации.

P. S. Опишите, пожалуйста, ваш опыт с агодой подробнее в общей теме: Сравнение систем бронирования отелей (hotels.com, booking.com, островок.ру, www, etc.) Пусть люди знают, как они обращаются с клиентами...
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #370

Сообщение Олег `GreenUp` Прилепский » 24 сен 2013, 01:46

alexd писал(а) 18 сен 2013, 19:13:40% от чего? В остальном вы написали всё то, что неоднократно писали в теме. А для отзывов по римским отелям есть отдельная тема Отели Рима - отзывы, вопросы, рекомендации и т.д. (часть 2)

40% от полной стоимости проживания, сравнивал с букинг, островком и т.д.
Я описал свои впечатления по хотелсу и самому отелю, в теме, которую вы прислали обязательно тоже оставлю отзыв!
Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)

+1, полностью поддерживаю.
Олег `GreenUp` Прилепский
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #371

Сообщение inco » 24 сен 2013, 07:59

alexd писал(а) 24 сен 2013, 00:08:А как такое возможно? У любой нормальной системы бронирования на сайте должны быть только АКТУАЛЬНЫЕ номера на конкретную дату. И как только вы бронируете - это уже головная боль агрегатора - обеспечить вам забронированный номер.


Это надо у Агоды спросить. Самое неприятное, что во время бронирования находился на Тайване, отель нужен был срочно - на следующий день. Поэтому после первой заморозки средств просто плюнул на нее и забронировал в другом месте. Справедливости ради, уточню, что было это 5 лет назад. Может за это время что-то и изменилось. Но больше мне экспериментировать с этой конторой нет никакого желания (после еще одной попытки два года назад в Китае, когда деньги с белорусской карты списали в российских рублях - для них, видимо, что Беларусь, что Россия - неучи).

alexd писал(а) 24 сен 2013, 00:08:P. S. Опишите, пожалуйста, ваш опыт с агодой подробнее в общей теме: Сравнение систем бронирования отелей (hotels.com, booking.com, островок.ру, www, etc.) Пусть люди знают, как они обращаются с клиентами...


Уже описывал там. Более того, стал ярым антирекламистом этой конторы.

Вот и сейчас только один отель забукал через букинг (потому как на хотелсе его не оказалось в списке), остальное все через хотелс и напрямую у продавца.

Пару слов по хотелсу. Мне показалось, что русскоязычная поддержка более профессиональная, чем англоязычная. Так что в случае возникновения каких-то проблем лучше обращаться именно в русскоязычную. То, что я не смог решить с английской (причем, с разными ее представителями), решилось за раз с русским. Причем они сами мне позвонили. Та же . просто игнорирует любые к ней обращения. Взяли деньги - и идите лесом.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #372

Сообщение alexd » 24 сен 2013, 10:28

Ну логично) англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию. На мой взгляд, expedia для завоевания российского рынка просто использует тот факт, что зарубежные компании о нас тупо вытирают ноги.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #373

Сообщение Volodya_A » 24 сен 2013, 11:14

alexd
Интересный посыл...
Обоснуете?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #374

Сообщение Davidoffpont » 24 сен 2013, 22:26

англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию.


откуда информация?
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #375

Сообщение Davidoffpont » 28 сен 2013, 00:33

alex_d замолчал( вопросы игнорирует.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #376

Сообщение Денис `{Денчик}` Соколов » 26 окт 2013, 22:43

Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.
Денис `{Денчик}` Соколов
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #377

Сообщение Possum » 26 окт 2013, 22:48

Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 22:43:Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.

Hotels может вам отдать обратно 10% после того, как 10 ночей через него забронируете (обычно дает; для конкретного случая надо читать условия).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #378

Сообщение Davidoffpont » 26 окт 2013, 23:10

Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 22:43:Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.



Есть определенно! Хотелс данные вашей карточки отелю не передаст, что обезопасит вас от нежданных транзакций постфактум со стороны отеля. И программу welcome rewards в виде бесплатных суток от хотелса не стоит упускать
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #379

Сообщение Денис `{Денчик}` Соколов » 26 окт 2013, 23:37

Possum, Davidoffpont , я бронирую отель на который программа welcome rewards не распространяется. Если только в следующий раз этот бонус пригодится )
Денис `{Денчик}` Соколов
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #380

Сообщение Davidoffpont » 27 окт 2013, 10:01

Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 23:37:Possum, Davidoffpont , я бронирую отель на который программа welcome rewards не распространяется. Если только в следующий раз этот бонус пригодится )


Сразу этот бонус не дается. Когда в следующий раз на хотелсе будете бронировать, то получите его.
Преимущество бронирования не напрямую очевидно. У хотелса еще служба поддержки рускоязычная шикарная!
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #381

Сообщение Reamonn » 30 окт 2013, 17:56

alexd писал(а) 24 сен 2013, 10:28:Ну логично) англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию. На мой взгляд, expedia для завоевания российского рынка просто использует тот факт, что зарубежные компании о нас тупо вытирают ноги.

Не только на Россию, а и как выяснилось, на Украину:)
И второе, русскоязычный саппорт у них есть и в Головной конторе.

Хоть и бронировал не в Европе, не сочтите за оффтоп
Месяц назад забронировал на Маэ, Сейшелы, две ночи перед самолетом в 4* Doubletree by Hilton через российскую версию hotels.com
самое интересное, что он был доступен только у них и у еще 1-2 агентов. Даже сам Хилтон не давал свободных мест на +\- месяц
Вчера приходит уведомление, мол "отель сообщил, что не может вас принять в указанные даты, и предлагаем альтернативу 5* Хилтон на о.Силуэт. Перезвоните для подтверждения"
Я-то на него и раньше смотрел, но трансфер за 125евро на человека отбивал любое желание.
Звоню: в течение пары минут меня переключают из украинского КЦ на глобальный саппорт.
Девушка (судя по манере говорить, в Америке живет ооочень давно) сообщает, что произошла накладка на стыке отель-система. Отель будет закрыт на ремонт в этот период. Альтернатива -см.выше
На мой вопрос:
- как быть с трансфером и заказанным НВ?
- все за счет Хилтона.
Сегодня прислали, как я и просил, письменное подтверждение этих условий и даже расписание катера.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль