alexd писал(а) 04 сен 2013, 01:03:
Возможно, именно поэтому вы никак не усвоите, как работает хотелс) Это отельный туроператор, который ВСЕ онлайн-транзакции проводит через собственный финансовый центр. Отель может инициировать списание денег в качестве аванса. Но для клиента - деньги списывает именно хотелс. Также отель не может инициировать списание 60%, 70%, 80% - система бронирования просто не пропустит такое списание.
alexd писал(а) 03 сен 2013, 23:12:NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:Захожу на Hotels - все три брони на месте... Точно знаю, что с картой все ок и данные введены верные... Никто с подобным не сталкивался?
А на карте деньги есть на все три брони (hotels.com может заблокировать аванс до 50% от суммы бронирования)? По карте доступны интернет-транзакции? Если на все вопросы ответ утвердительный, можно предположить, что проблема на стороне банка или конкретная транзакция не удалась.
Прямо сейчас заскриншотьте все три брони, напишите модератору в группу hotels.com, укажите номер бронирования и попросите разобраться в ситуации. Удачи!
то не злитесь если все и происходит так как у вас
NataGeo писал(а) 03 сен 2013, 12:06:29 августа забронировали на hotels.com три номера в Риме на новогодние праздники. Оплата в отеле, но номер карты вводили, причем на каждую бронь заново (три разных брони, но карта одна и та же).
NataGeo писал(а) 11 сен 2013, 17:07:То же самое мне посоветовали операторы колл-центра hotels... Я бы и рада была заплатить - мне самой спокойнее было бы и в консульстве лучше реагируют на бронь с предоплатой, но по этому отелю выбора не было. В этой ситуации особенно смутило то, что они аннулировали бронь (по крайней мере, пришло сообщение об этом на почту) почти через неделю после бронирования.
В итоге мы забронировали на эти даты отель в другой системе, более проверенной и уже с полной предоплатой:) надеюсь, все будет ок:)
inco писал(а) 11 сен 2013, 16:32:В вашем же случае есть подозрение, что отель просто перепродал ваши номера по лучшей цене.
Олег `GreenUp` Прилепский писал(а) 18 сен 2013, 15:37:Бронировал в Риме отель, полностью доволен, отзывы хорошие на сайте пишут, по крайней мере я доверился и отель оказался реально отличным, меня все устроило и месторасположение и цена. Брал по скидочной рассылке, 40% сэкономил на отеле, плюс за бронь 10 дней, дают один день в подарок.
Останавливался в Hotel Morgana, отличный отель
причем очень быстро - от двух до 5 дней.
Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:причем очень быстро - от двух до 5 дней.
за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)
Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:причем очень быстро - от двух до 5 дней.
за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)
alexd писал(а) 19 сен 2013, 19:39:Во-первых, по правилам платежных систем вам обязаны разблокировать неверно заблокированную сумму в течение 30 дней. Такой же срок и для возврата денег.
Во-вторых, букинг ничего муссолить не может. Так как по сути является иллюстрированным каталогом отелей. Данные карты отправляются отелю, который и снимает с вашей карты аванс/предоплату.
inco писал(а) 19 сен 2013, 20:37:Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Кстати, . тоже подобным славится.
inco писал(а) 19 сен 2013, 20:37: Из чего можно сделать вывод, что букингу совсем до фонаря средства клиента. Ну заморозились на 30 дней. Им то что. Как по мне, это огромный минус. Кстати, . тоже подобным славится. Потому обхожу стороной обе эти конторы.
alexd писал(а) 20 сен 2013, 00:58:Я могу букингу поставить в вину лишь то, что они не пишут на сайте большими буквами, что данные карты передаются отелю и деньги снимает отель. Правда, и хотелс тоже не пишет, что контролирует весь процесс).
inco писал(а) 20 сен 2013, 08:10: . сама блокировала деньги на карте. Причем за неподтвержденный отель. После чего следует стандартное "к сожалению мест в отеле нет" и долгое ожидание разблокировки средств. Можно дальше сыграть в лотерею "угадай есть ли места в этом отеле" за свои деньги. Так что ей то в вину можно выставить.
inco писал(а) 20 сен 2013, 08:10: Правда давно это было. Может что-то и сдвинулось в лучшую сторону с тех времен. Но клиента они потеряли определенно.
alexd писал(а) 18 сен 2013, 19:13:40% от чего? В остальном вы написали всё то, что неоднократно писали в теме. А для отзывов по римским отелям есть отдельная тема Отели Рима - отзывы, вопросы, рекомендации и т.д. (часть 2)
Davidoffpont писал(а) 18 сен 2013, 21:33:за это мне хотелс ком и нравится, тот же букинг мусолит деньги 45 дней...видимо играют на бирже ими)
alexd писал(а) 24 сен 2013, 00:08:А как такое возможно? У любой нормальной системы бронирования на сайте должны быть только АКТУАЛЬНЫЕ номера на конкретную дату. И как только вы бронируете - это уже головная боль агрегатора - обеспечить вам забронированный номер.
alexd писал(а) 24 сен 2013, 00:08:P. S. Опишите, пожалуйста, ваш опыт с агодой подробнее в общей теме: Сравнение систем бронирования отелей (hotels.com, booking.com, островок.ру, www, etc.) Пусть люди знают, как они обращаются с клиентами...
англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию.
Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 22:43:Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.
Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 22:43:Скажите, есть ли разница бронировать отель через хотелс.ру или прямо на сайте отеля? Цена и там, и там одинаковая.
Денис `{Денчик}` Соколов писал(а) 26 окт 2013, 23:37:Possum, Davidoffpont , я бронирую отель на который программа welcome rewards не распространяется. Если только в следующий раз этот бонус пригодится )
alexd писал(а) 24 сен 2013, 10:28:Ну логично) англоязычный хотелс работает на весь мир, русскоязычный только на Россию. На мой взгляд, expedia для завоевания российского рынка просто использует тот факт, что зарубежные компании о нас тупо вытирают ноги.
Сегодня прислали, как я и просил, письменное подтверждение этих условий и даже расписание катера.
Davidoffpont писал(а) 30 окт 2013, 22:39:была похожая ситуация, но только с ценой на отель - хотелс все решил в мою пользу, !
Может, я недостаточно четко выразился, заменили без доплаты + трансфер за их счет.
Только Hotels.com предлагает этот же номер на троих за 1270 евро
rk9aav писал(а) 27 ноя 2013, 06:52:Есть два промо кода с дискаунтом 10% на бронирование гостиницы у них. Если кому интересно постучитесь в личку, отдам бесплатно.
Olruban писал(а) 10 дек 2013, 04:44:забронировали отель на хотелс в Нью йорке дней 10 назад. сегодня ради интереса зашла просмотреть динамику цен и увидела что наш отель теперь стоит на 3000 рублей дешевле.
отменила бронь бытсро, и перебронировала опять но по меньшей цене и с карты своей
теперь жду возврата средств на карту мужа. надеюсь проблем не возникнет со всеми этими махинациями. а что, для меня 3000 тоже деньги
Могли просто заполнить форму на сайте, и вам вернули бы разницу. Я один раз этим пользовался: Положительный опыт с Price Match Guarantee от hotels.com
Olruban писал(а) 10 дек 2013, 04:44:забронировали отель на хотелс в Нью йорке дней 10 назад. сегодня ради интереса зашла просмотреть динамику цен и увидела что наш отель теперь стоит на 3000 рублей дешевле.
отменила бронь бытсро, и перебронировала опять но по меньшей цене и с карты своей
теперь жду возврата средств на карту мужа. надеюсь проблем не возникнет со всеми этими махинациями. а что, для меня 3000 тоже деньги
Sepultura писал(а) 10 дек 2013, 09:47:Olruban писал(а) 10 дек 2013, 04:44:забронировали отель на хотелс в Нью йорке дней 10 назад. сегодня ради интереса зашла просмотреть динамику цен и увидела что наш отель теперь стоит на 3000 рублей дешевле.
отменила бронь бытсро, и перебронировала опять но по меньшей цене и с карты своей
теперь жду возврата средств на карту мужа. надеюсь проблем не возникнет со всеми этими махинациями. а что, для меня 3000 тоже деньги
Никаких проблем не возникнет. Деньги возвращаются на карту на следующий день. Если же сумма еще не была списана, а находится в блоке, то разблокируются сразу же. Такие игры с ценами - обычное дело. Я не стесняюсь менять бронь, если даже разница составляет 200-300 руб. И точно также поступают тысячи клиентов по всему миру. Никакие правила не нарушаются. Кроме того, надо учитывать нынешний уровень конкуренции между системами онлайн-бронирования.
Адри писал(а) 10 дек 2013, 10:33:Если валюта карты совпадает с валютой бронирования отеля, то проблем нет.
А если , например, бронируется за евро рублевой картой, то сначала спишут по более высокому курсу продажи банка, а вернут по более низкому курсу покупки.
Я раньше не замечал, 500 евро сняли, 500 вернули, а в рублях то - убыток несколько процентов.
Volodya_A писал(а) 10 дек 2013, 15:48:Sepultura
А что с курсом списания у хотелс в этом случае?
Желательно с примерами
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели