В ходе моего частного путешествия, находясь в городе Тамариндо на тихоокеанском побережье Коста-Рики, мне во время купания попала в правое ухо вода, после чего оно сильно разболелось. 27 июня приблизительно в 15-30 по местному времени я обратился в колл центр компании в Москве по телефону 730-99-00 за помощью. Так как мой английский не совершенен, я набрал номер Корис-Рус в Москве и рассказал свою ситуацию. Попросил помощи и совета. Девушка на том конце провода растерялась. Не спросила сразу, ни как меня зовут, ни номер моего полиса. Узнала только номер моего сотового и период действия полиса…? Долго не могла понять, где я нахожусь и что за город такой Тамариндо. Я попросил соединить меня с врачом, чтобы проконсультироваться с ним по поводу имеющихся у меня лекарств (к тому времени я для снятия боли принимал по 2 таблетки «Саридона» каждые 3-4 часа, и он уже не помогал.) почему- то не соединили. Не сказали ни что мне делать дальше, ни куда обратиться. Уже в конце разговора чуть не забыв, спросила у меня номер моего полиса. Сказала, что в течение 2 часов мне обязательно помогут. Через какое- то время перезвонила на сотовый и сказала, что забыла узнать мои фамилию, имя, отчество. Еще через какое- то время мне перезвонили на сотовый из американского представительства Корис в Майами. Я опять рассказал о своей проблеме, о том, что накануне мне в ухо попала вода, и что сейчас оно очень сильно болит. Спросил, что мне делать. На что они сказали мне, что передают моё дело своим партнерам в Коста-Рике. Что они мне обязательно помогут.
Еще через какое-то время мне позвонили два коста-риканских партнёра. Я в очередной раз рассказал о своей проблеме, о том, что у меня сильная боль в правом ухе. В очередной уже раз спросил, что же мне делать. Из их ломаного английского я так и не понял, что мне надо делать. То ли ждать доктора на месте, толи обращаться в большой ближайший отель, в котором наверняка должен быть доктор, толи ехать в госпиталь в другой город. И если ехать, то в какой. Дело в том, что Тамариндо - посёлок на берегу моря и ни поликлиники, ни болньници там нет. После этого они о чем- то поговорили между собой на испанском, пообщались с хозяйкой нашего мини отеля, в котором мы останавливались и отсоединились. Более звонков из Кориса не поступало.
Не дождавшись ответа от страховой компании, я сам, около 20-00 по местному времени, позвонил из телефона- автомата в Корис - Рус Москва. Представился, назвал номер своего полиса и дату действия, еще раз рассказал, где я нахожусь и в чем проблема. Сказал, что прошло уже более 4 часов с момента моего первого обращения, а помощи я до сих пор так и не получил. Сказал, что завтра утром я буду возвращаться в столицу, в Сан-Хосе («всего – лишь» 6 часов пути на автобусе!) и обращусь в ближайшую больницу. На что мне девушка на том конце провода сказала, (мне понравилось): «Ну что же я здесь в Москве могу поделать». Хороший ответ для сотрудницы, работающей в службе экстренной помощи!
Совсем не спав ночь из-за сильно беспокоившего меня уха, в 6 утра я выехал из города Тамариндо на автобусе. Приехав в Сан-Хосе, я обратился в госпиталь, где меня осмотрели, выписали мне лекарства и сделали несколько уколов.
После всего вышесказанного, я могу сделать вывод о полном непрофессионализме сотрудников колл центра в Москве. Они толком ничего мне не сказали, ничего не посоветовали, даже не попытались.
По приезду в Петербург пошел в "Ресо Гарантия" на Фурштатскую 40 за компенсацией . Встретили меня, как всегда в нашей "совдепии", адекватно. Принимала меня менеджер департамента страхования выезжающих за рубеж
Манева Елена Анатольевна. Сразу, с ходу уже с гонором, с вызовом. Меня она не спросили, ни что произошло, ни что надо предоставить. Сунула сразу под нос анкету и сказала ее заполнить. Пока я вчитывался, она рассматривала принесенные мной документы (мед. страховку, записи врача на испанском языке, кассовые чеки- оплата приема врача, процедуры и лекарства). И с ходу заявила, что в записях не видит диагноза от врача. Я спросил ее, как она это определила, когда все записи на испанском языке. Я сказал, что, будучи в больнице насколько смог объяснил персоналу, что для моей страховой компании нужны все документы. Сказал ей, что в Коста-Рике говорят на испанском и английский у них не в почете.
Хотелось еще сказать, что в данных обстоятельствах я вообще туго соображал. Но уважаемая Елена Анатольевна не захотела меня слушать, а сразу же сунула мне под нос договор из медстраховки, где специально для меня, как будто я тупой и его не читал, подчеркнула пункт, в котором указано, что я должен предоставить диагноз. Я ответил, что в записях наверняка есть диагноз. На что Елена Анатольевна безапелляционно заявила, что там его нет. А видит она только рецепты.
Далее допрос продолжился. Спросила, звонил ли я в колл центр, и что мне там сказали. Я ответил, что звонил и стал рассказывать свою историю общения с колл центром в Москве, которую, я изложил в отдельной претензии. Но она меня, не дослушав, оборвала на полуслове и сказала, что у нее здесь кипа таких вот заявлений. Дальнейшее наше общение проходило именно в таком ключе.
Вот так! Сегодня получил письмо с ответом, в котором мне отказывают в выплате на основании того, что в предоставленных мной документах отсутствует диагноз. Буду разбираться дальше, вплоть до судебного разбирательства.
Если у кого-то есть какие- то советы или коментарии по этому поводу, пожалуйста напишите мне!
И пожалуста не страхуйте себя перед поездкой за границу в "Ресо Гарантия" во избежании подобных проблем!