Этот хостелс ком в виду имеется?Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 12:37:но в отеле сказали, что ваучер не катит и они с хостелс ком не работают.
http://www.hostels.com/
Тогда с каким оператором и туроператором разбирались? Ничего не поняла.
FOMA07 писал(а) 20 сен 2013, 12:54:http://www.hostels.com/
Тогда с каким оператором и туроператором разбирались? Ничего не поняла.
Аналогично.
Проясните плз ситуацию, косяк туркомпании или отеля, который не увидел бронь на hostels.com?
Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 12:56:Оператор работает через хостелс ком, а те с компанией экспедии. Так они объяснили.
Rada-ya писал(а) 20 сен 2013, 13:06: Люди, скажите, а так бывает? Разве оператор не напрямую бронирует номера? Через посредника?
Rada-ya писал(а) 20 сен 2013, 13:06:Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 12:56:Оператор работает через хостелс ком, а те с компанией экспедии. Так они объяснили.
Люди, скажите, а так бывает? Разве оператор не напрямую у отеля бронирует блок номеров? Через сайт- посредник?
Что касаемо Экспедии-еще удивительнее,Экспедия- тоже сайт-посредник.
http://www.expedia.com/
Имхуется мне, парит Вашему мужу голову туроператор, придумывая какие-то отмазки. Видимо кто-то из менегеров провтыкал овербукинг отеля, а сейчас придумывают сказки.
Но доказать вранье туроператора практически невозможно. Пусть муж выбивает с них все скидки и прочее по месту. За другой отель, в котором он за 140 евро ночевал,сам платил? Или представитель туркомпании?
Чек пусть сохраняет.Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 13:17:Сам платил,
Rada-ya писал(а) 20 сен 2013, 13:23:Чек пусть сохраняет.Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 13:17:Сам платил,
Надежда, я вообще ничего не поняла, а где представитель туроператора был? Или был только трансфер-обычный водила - и все?
Простите мое невежество, я просто ни разу с агенством не ездила.
По сабжу- я бы долбала бы агентство,в котором куплен тур. Фига себе-мужик с двумя детьми на руках ,тыняется по лобби отеля,не зная,где ночевать будет. Звоните,угрожайте жалобами,расстрелами,пытками и прочим.
И что,директор отеля, у которого нет договорных отношений с отел.ком ,прям все бросил и побежал искать? Ну Вы что,сами не видите нестыковок?Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 15:43:хотел ком обещает вот-вот, уже почти все. То говорят отели есть, но в 6-7 раз дороже, то звонят директору отелю этого и просят его найти отель.
выгладит логично,ноАнапа писал(а) 20 сен 2013, 16:07:Можно предположить, что для ТС туроператор формировал индивидуальный тур с проживанием в отеле по выбору ТС, с которым туроператор не состоит в договорных отношениях. Тогда туроператор бронировал этот отель через хостелс.
Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 13:05:Но отель сказал, что с хостелс ком вообще не работает.
Rada-ya писал(а) 20 сен 2013, 15:58:
Вы хоть огласите имя туроператора и агентства,которые Вас так облапошивают. Прям интересно.
Млин,вот так поедь с туроператором,потом будешь с детьми вторые сутки правды искать.
Анапа писал(а) 20 сен 2013, 16:07:Можно предположить, что для ТС туроператор формировал индивидуальный тур с проживанием в отеле по выбору ТС, с которым туроператор не состоит в договорных отношениях. Тогда туроператор бронировал этот отель через хостелс. В любом случае, разборки с туроператором, которому платили и заключали договор.
Анапа писал(а) 20 сен 2013, 16:07:Можно предположить, что для ТС туроператор формировал индивидуальный тур с проживанием в отеле по выбору ТС, с которым туроператор не состоит в договорных отношениях. Тогда туроператор бронировал этот отель через хостелс. В любом случае, разборки с туроператором, которому платили и заключали договор.
Чем дальше,тем чудесатее. У хостелком 24часовая служба поддержки.Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 16:17:Анапа писал(а) 20 сен 2013, 16:07:Можно предположить, что для ТС туроператор формировал индивидуальный тур с проживанием в отеле по выбору ТС, с которым туроператор не состоит в договорных отношениях. Тогда туроператор бронировал этот отель через хостелс. В любом случае, разборки с туроператором, которому платили и заключали договор.
Так и было. Представитель трясет хостел ком, они отвечают что делают. Но мне кажется хоть какую-то крышу они должны предоставить на время разберательств. На слова мужа, что бронируйте в 6-7 раз дороже никаких действий не последовало. Наверное сейчас в 18ч все уйдут домой на выходные.
Rada-ya писал(а) 20 сен 2013, 16:24:Чем дальше,тем чудесатее. У хостелком 24часовая служба поддержки.
Так все-таки-огласите организатора тура. И дергайте их в Москве.
Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 16:17:Анапа писал(а) 20 сен 2013, 16:07:Можно предположить, что для ТС туроператор формировал индивидуальный тур с проживанием в отеле по выбору ТС, с которым туроператор не состоит в договорных отношениях. Тогда туроператор бронировал этот отель через хостелс. В любом случае, разборки с туроператором, которому платили и заключали договор.
Так и было. Представитель трясет хостел ком, они отвечают что делают. Но мне кажется хоть какую-то крышу они должны предоставить на время разберательств. На слова мужа, что бронируйте в 6-7 раз дороже никаких действий не последовало. Наверное сейчас в 18ч все уйдут домой на выходные.
Абсолютно согласна! Хостелс-не шарашкина контора,на сайтах такого уровня всегда все решается в пользу клиента. Тем более, клиента с такими малышами. Вина туроператора очевидна, и самое гадкое,но ну ладно,накосячили,так исправляйте положение!Нет,попы с места не оторвут!Анапа писал(а) 20 сен 2013, 16:36:Думаю, что оператор деньги за отель взял, а отель не забронировал (забыл, не успел по той цене, ждали скидки и спецпредложения и т.д и т.п). А теперь ссылаются на первый попавшийся ресурс. Хостелс здесь не при делах, имхо. Хостелс давно бы уже решили, если бы был их косяк.
Lena2103 писал(а) 20 сен 2013, 16:22:Надежда, узнавайте, кто туроператор, и трясите их через Москву, через руководство компании, это эффективнее бывает, как показывает опыт, чем решать проблемы, через представителей на курортах, которым совершенно по фигу все, и голова болит только о том, как экскурсии втюхать...
inters писал(а) 20 сен 2013, 16:23:Анапа писал(а) 20 сен 2013, 16:07:Можно предположить, что для ТС туроператор формировал индивидуальный тур с проживанием в отеле по выбору ТС, с которым туроператор не состоит в договорных отношениях. Тогда туроператор бронировал этот отель через хостелс. В любом случае, разборки с туроператором, которому платили и заключали договор.
Скорее всего указаного отеля не было в списке туроператора или он стоил гораздо дороже. Поэтому турагент решил сам забронировать через хостелс (эскпедия?), на свою или корпоративную карточку.
Поэтому турист несколько "выпал из системы" взаимоотношений туроператор-отель.
unreal_undead писал(а) 20 сен 2013, 16:40:Кстати, может всё-таки не hostels.com, а hotels.com?
inters писал(а) 20 сен 2013, 17:08:Hotels.com принадлежит Expedia Inc - тут все сходиться. Не сходиться то что там нахимичил агент.
Надежда `*****` Платонова писал(а) 20 сен 2013, 17:10:Туроператор говорит, что такой ваучер выдал хотел ком. Только и правда каким образом, если директор отеля открещивается от хотела ком
dirmor писал(а) 20 сен 2013, 17:42:а нельзя за свой счёт снять отель и бодаться из снятого отеля, а не из канавы возле неоплаченного отеля? или самый дешёвый отель начинается от 140 евро? мы про Турцию говорим?
Chokolad писал(а) 20 сен 2013, 18:03:Надежда `*****` Платонова ну вы ж пишете что был трансфер,довезли ведь?с какими табличками встречали.Вы же звоните туроператору,и не знаете кому звоните...что то тут не то,лукавите.
Надежда `*****` Платонова писал(а) 22 сен 2013, 16:12:через третьи лица забронировали ему отель и авиабилеты.
Анапа писал(а) 22 сен 2013, 16:24:Надежда `*****` Платонова писал(а) 22 сен 2013, 16:12:через третьи лица забронировали ему отель и авиабилеты.
Третьи лица - это кто? И кто бронировал через третьи лица?
Надежда `*****` Платонова писал(а) 22 сен 2013, 16:42:Но хотелс ком признал вину. Оформлено, что он от своего имени самостоятельно оформил.
Анапа писал(а) 22 сен 2013, 16:52:Надежда `*****` Платонова писал(а) 22 сен 2013, 16:42:Но хотелс ком признал вину. Оформлено, что он от своего имени самостоятельно оформил.
Если все так и есть - претензии hotels.com
Но здесь возникает другой вопрос: а кому ушли деньги за отель? Кто деньги снял с карты (со счета), сам hotels.com?
Надежда `*****` Платонова писал(а) 22 сен 2013, 16:56:Переводил деньги тому третьему лицу, а оно видно скорее всего либо сама, либо кто ей это делает
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права