апгрейд эконом -> в бизнес класс, по инициативе компании?

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot] и гости: 4

апгрейд эконом -> в бизнес класс, по инициативе компании?

Сообщение: #1

Сообщение TotoshaAndKokosha » 03 авг 2007, 18:45

пару раз меня апгрейдили из эконома в бизнес, без всяких намеков с моей стороны
так например проапгрейдили на рейсе Лос Анжелес - Париж, и Париж-Дакар (все AirFrance) - перелеты не из коротких...

правда у меня платиновая карточка AirFrance
но сколько раз я не пытался потом получить такой "невинный" апгрейд - ни разу не повторялось

вот и вопрос - в каких случаях авиакомпании делают такие апгрейды самостоятельно? когда-то мне объясняли, что если эконом забит, то могут пересадить "достойнейших" в бизнес, но как-то не верится....

Аватара пользователя
TotoshaAndKokosha
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 01.08.2007
Город: Москва, Дакар, Антананариво, Баку, Рабат и Париж. И где придется!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской
авиакассы москва

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 03 авг 2007, 19:22

Разные компании по разному. AF пересаживает только в случае овербукинга (и тут ваша платина помогла), а американские компании на внутренних рейсах вообще автоматом апгрейдят своих elites.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: апгрейд эконом -> в бизнес класс, по инициативе компа

Сообщение: #3

Сообщение Стратег » 03 авг 2007, 20:11

TotoshaAndKokosha писал(а):пару раз меня апгрейдили из эконома в бизнес, без всяких намеков с моей стороны
так например проапгрейдили на рейсе Лос Анжелес - Париж, и Париж-Дакар (все AirFrance) - перелеты не из коротких...

правда у меня платиновая карточка AirFrance
но сколько раз я не пытался потом получить такой "невинный" апгрейд - ни разу не повторялось

вот и вопрос - в каких случаях авиакомпании делают такие апгрейды самостоятельно? когда-то мне объясняли, что если эконом забит, то могут пересадить "достойнейших" в бизнес, но как-то не верится....

Меня в прошлом году Thai Airways посадили в бизнес класс, хотя билет у меня был эконом с одним из самых дешевых классов бронирования W. Из карточек была только обычная Miles & More. Эконом был забит, впрочем как и бизнес. Судя по внешнему виду и поведению тех, кто сидет рядом со мной в бизнесе, таких "переселенцев" было большинство. Те кто купили билет в бизнес класс за свои деньги вряд ли были в восторге от такого соседства...
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #4

Сообщение pups » 03 авг 2007, 20:30

Меня один раз пакистанцы посадили в бизнес. Почему - не знаю, ничего не просил, никаких карт не имел, овербукинга не было.
Из-за восточного распиздяйства, видимо.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение mrchoo » 03 авг 2007, 20:38

A menya nashe Transaero na reyse Ekaterinburg-Moscow. Na moy vopros pochemu, pojali plechami i vse.
be yourself!
Аватара пользователя
mrchoo
полноправный участник
 
Сообщения: 279
Регистрация: 22.10.2006
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Alexander_Sh » 03 авг 2007, 21:15

Мне в Стамбуле пытались дать пропуск в бизнес-зал когда я регистрил мили АФ бонус по своей золотой кредитной карте (там номер напечатан) решив что у меня золото АФ
Рядовой Шевченко стрельбу закончил)
Alexander_Sh
Старожил
 
Сообщения: 538
Регистрация: 08.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение pups » 04 авг 2007, 06:11

Да, вспомнил. Я несколько слукавил, сказав, что ничего не просил.
Я всегда на регистрации говорю стандартную фразу " Пожалуйста, место у окна и в передних рядах" - видимо мою просьбу поняли буквально
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение lab » 04 авг 2007, 12:32

Авиакомпании по возможности стараются апгрейдить своих элит членов. Если делают апгрейд, то вначале для платиновых, потом золотых и т.д.
Меня Эр Франс сажал в бизнесс-класс на перелете Тель Авив-Париж-Нью Йорк, а назад-фиг.
Малев пересаживал в бизнесс из Будапешта в Лондон, КЛМ пересаживал из АМС в Лос Анжелес, но только на одном плече. Бывает иногда, но очень редко.
Да, у меня золотая Элите Плюс карта КЛМ-Эр Франс.
Last 10 years of travel only:
Distance to the Moon 2.701 x
Earth Circumnavigation 25.91 x
In Miles 645.173
Hours 1320:23
Flights 334
Аватара пользователя
lab
Старожил
 
Сообщения: 2029
Регистрация: 05.08.2006
Город: Terra Sancta
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Alexander Koifman » 04 авг 2007, 18:04

Могу говорить только про Дельту и много раньше Air France и Swissair. Лет 5-7 назад, когда с бизнесом было проще, иногда при посадке переводили в передний салон, можно было подойти при пересадке в Европе, поулыбаться старшей на воротах и voila . В последние годы Дельта это делает к крайних случаях когда у них на самом деле overbooking в тур классе. 21-го возвращался из Вены через Прагу, свой апгрэйд то я выцарапал заранее потому что билет был B fare, но мне пришлось звонить в Дельту и ругаться потому что при вылете в Европу меня отказались апгрейдить в Атланте хотя места кажется были. На рейсе Прага-Атланта предлагали 1,000 долларов в ваучерах Дельты тем кто согласиться не лететь этим рейсом явно был овербукинг.
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 54
Страны: 46
Отчеты: 8

Сообщение: #10

Сообщение Jun » 04 авг 2007, 20:32

С "золотой и выше" FF карточкой на рейсах "вашей" ак, при наличии своб. мест, перевод из эконом в бизнес почти "автоматом", но лучше напомнить при оформлении билета и при регистрации также. У "родственных" авикомпаний, т.е. в рамках одного альянса, необходимо позаботиться предварительно. Иногда и в этом случае upgrade "автоматом".
Остальные варианты встречаются редко. Напр. по каким-то причинам у прибалтов вернул свой билет в бизнесе и забрал в эконом (вернее изменил маршрут), уже в самолёте предложили бизнес (возможно питание было в бизнесе).
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 61

Сообщение: #11

Сообщение Pepelats » 05 авг 2007, 12:42

У меня золото Люфтов, сколько летаю, в жизни никто апгрейд в бизнес не предложил, пару раз намекал на регистрации-смотрели как на приболевшего. А в Мюнхене раз даже в бизнесзал не пустили. Летел с женой и ребёнком 5 лет. Сказали, что одного попутчика пропустим, а второго - нет, или жена, или ребёнок пусть остаются. Вот так.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение aslan » 05 авг 2007, 16:08

Jun писал(а):С "золотой и выше" FF карточкой на рейсах "вашей" ак, при наличии своб. мест, перевод из эконом в бизнес почти "автоматом"


Только в американских программах (см выше)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение TotoshaAndKokosha » 05 авг 2007, 16:49

Что касается Lufthansa, так по отзывам моих друзей, которые ими часто летают - в мильной программе жлобство немеряное
например, заработанные мили сгорают то ли через год после "налета", то ли раньше...
в том же французском (!) AF мили не сгорают никогда, если раз в 3 года летаешь...

а что касается апгрейда - видимо, алгоритм простой - надо постоянно намекать при чекине, что "appreciate" изменение класса и многозначительно вертеть в руках золотую карту
Аватара пользователя
TotoshaAndKokosha
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 01.08.2007
Город: Москва, Дакар, Антананариво, Баку, Рабат и Париж. И где придется!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение lab » 05 авг 2007, 18:25

Ксатати, апгрэйды всегда делали не на чек-ине, а при посадке в самолет, когда забирали бординг пасс.
Last 10 years of travel only:
Distance to the Moon 2.701 x
Earth Circumnavigation 25.91 x
In Miles 645.173
Hours 1320:23
Flights 334
Аватара пользователя
lab
Старожил
 
Сообщения: 2029
Регистрация: 05.08.2006
Город: Terra Sancta
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение TotoshaAndKokosha » 05 авг 2007, 18:31

это-то конечно так, но после чекина никого нет, кому можно намекнуть или поулыбаться, а девушки на посадке обычно просто суют талон в машинку-для-регистрации-издающую-мерзкие-звуки (как ее имя, кстати?) и машинка злобно пищит, если класс повышен

то есть класс повышают в промежутке между чекином и посадкой, возможно, с привлечением таблиц Брадиса, логарифмических линеек (как это Никулин делал ), выяснением твоей истории полетов и прочее...

во всяком случае, такое у меня мнение сложилось.
Аватара пользователя
TotoshaAndKokosha
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 01.08.2007
Город: Москва, Дакар, Антананариво, Баку, Рабат и Париж. И где придется!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Jun » 05 авг 2007, 18:50

Не только в американских, конкретно ЧСА (SKYTEAM), только практический опыт. Впрочем, как и всё остальное, желательно свои "права" (если таковые есть в условиях/правилах FFP) предъявлять и отстаивать.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 61

Сообщение: #17

Сообщение aslan » 05 авг 2007, 19:42

TotoshaAndKokosha писал(а):Что касается Lufthansa, так по отзывам моих друзей, которые ими часто летают - в мильной программе жлобство немеряное
например, заработанные мили сгорают то ли через год после "налета", то ли раньше...

а что касается апгрейда - видимо, алгоритм простой - надо постоянно намекать при чекине, что "appreciate" изменение класса и многозначительно вертеть в руках золотую карту


Насчет Люфтганзы - через 3 года, если нет статуса или кобрендовой карты (Например, с рос. Ситибанком)

Насчет намекать и вертеть - попробуйте. Потом нам обязательно расскажите, каков процент успеха

Jun писал(а):Не только в американских, конкретно ЧСА (SKYTEAM), только практический опыт. Впрочем, как и всё остальное, желательно свои "права" (если таковые есть в условиях/правилах FFP) предъявлять и отстаивать.


У чехов действительно есть такое правило - совсем из головы вылетело. Но в европейских программах это исключение (+ элитные карточки FB становятся в общую очередь на апргейд на рейсах NW по Северной Америке)
Последний раз редактировалось aslan 05 авг 2007, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение Alex_ka » 05 авг 2007, 21:34

Позволю задать нетривиальный вопрос. А всегда ли это хорошо, быть проапгрейденным?
Приведу пример из собственного опыта, когда меня впервые проапгрейдили в бизнес класс. Стою я в очереди на регистрацию рейса El-Al Женева - Тель-Авив. Вдруг слышу, приглашают меня и еще кого-то к отдельной стойке. Говорят, что рейс овербукнут, и предлагают лететь бизнес классом. Меня пригласили, наверное потому, что я являюсь членом клуба Matmid (Frequent Traveller). Ну, естественно, я не стал возражать. Оказалось, что этим самолетом возвращалась в Тель-Авив делегация членов Рабочей партии с какого-то конгресса Социалистического Интернационала в Мадриде, и самолет был специально послан, чтобы их оттуда забрать. Бизнес класс был заполнен депутатами кнессета от Рабочей партии. Меня и раньше тошнило от одного вида их мерзких рож каждый вечер по телевизору, а тут пришлось сидеть с ними рядом. После этого полета я вообще перестал телевизор включать в течение нескольких лет. Очень уж было противно.
В дальнейших случаях, когда мне предлагали апгрейдинг, я всегда спрашивал, что за публика летит в бизнес классе, но слава Богу, больше такого ужаса не повторялось.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1041 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Jun » 05 авг 2007, 21:47

Себе вы ответили, не забудьте ещё экономию электричества, но главное конечно душевное здоровье. В остальном, у каждого - своё, есть полезные "технические моменты".
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 61

Сообщение: #20

Сообщение LitlBear » 06 авг 2007, 09:13

Апгрейдили Emirates на плече Москва-Дубай при перелете в Сидней. Билет был по самому низкому тарифу. Посадочный талон поменяли уже когда я занял свое место в экономе (просто подошли и заменили). Карточка Скайвордс была самая обычная синяя.
Аватара пользователя
LitlBear
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 13.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 72

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль