G2f » 01 мар 2007, 21:10
Рассказываю, как все вышло в результате. С этим участком дороги вышел единственный косяк за все путешествие, т.е. я как чувствовал.
Задача у нас была такая. 23го рано утром любой ценой оказаться в Паттайе, потому что мы там оставили у знакомых вещи (зимние куртки в чемодане) и там была договоренность о трансфере в Бангкок с вещами. Т.е. 22го числа нам нужно было по любому выбраться из Сиануквилля и добраться до места назначения за день, дабы переночевать (хотя бы немного поспать в Паттайе) и 23го выехать с вещами в Бангкок на самолет.
Действительно в гест-хаусе где мы жили, продавались билеты на прямой автобус до Паттайи, которые стоили по 32$, отходит в 7.00. Мы решили особенно не рисковать и сразу же купили на него билеты, чуть ли не за неделю, т.к., которые включали бесплатную доставку до автостанции на мотобайках в день отъезда.
Какого же было наше удивление, когда ночью перед 22ым мы вернулись в гест-хауз после прощального ужина, а ребята из бара сказали что автобус на завтра в Паттайю не идет (то ли вообще не шел в этот день, то ли они нам места не забронировали) и наши билеты переносятся на следующий день. Мы довольно четко объяснили, что следующий день для нас никак не вариант, забрали обратно деньги. И ничего не оставалось делать, как купить билеты на ракету до Кох Хонга, которые теперь стоят 20$ (для иностранцев во всяком случае. Причем цена стоит как в гестхаузах, так и в порту)
Теоретически все должно было складываться. Единственный корабль отходит в 12.00, идет 4.00. По отзывам с форума при таком раскладе люди попадали в Трат в половину 7го, успевали на автобус до Бангкока, который идет в 7.00. Нас этот вариант тоже устраивал, так как мы бы высаживались в ближайшей рядом с Паттайей остановкой (в часе от нее) и добирались уже до места назначения.
Но это теоретически. Практически было так:
1. Ракета набилась как сельд в бочке и вышла не в 12.00, а в 12.30
2. Плыла она не 4 часа, как написано везде, а 4 с половиной, т.е. только до Кох Хонга мы доплыли в 17.00
3. Дальше мы понимали, что времени очень мало и действовали максимально быстро! На пикапах (100 батт с чел.) добрались до границы. Пикапы обгоняли мотобайки, т.е это быстрей. Границу прошли максимально быстро насколько было возможно, но не тут то было.
4. Теоретически микроавтобусы от границы до Трата за 110 батт, которые отходят, как набирается 9 человек, и которые описаны во всех путеводителях и форумах, в это время должны были еще ходить. Но практически их не было. Последний забитый ушел при нас, после чего стоянку закрыли, сказав, что больше сегодня ничего не будет – идите, вон там пикапы стоят.
5. Остались пикапы по 1000 батт за машину. Там же была пара из Голландии, сразу сгруппировались с ними и стали набирать народ в машину. Вместе веселей и дешевле, решили мы. Не тут то было. Когда 8 человек со всех стран света залезли в кузов, водитель с которым мы договорились о 1000 батт за машину стал требовать какие-то несусветные деньги. Причем вел себя очень агрессивно, чуть ли не до оскорбления, кричал на возмущавшихся девушек: «Madam, are u ok?» и когда мы отказались платить гипер сумму стал требовать, чтобы мы вылазили. Альтернативы не было. С грехом пополам сторговались по 140 батт с человека (8 человек), что было близко к названной первоначально сумме. Хотя торгом это было назвать трудно. Тайцы на стоянке вели себя очень по-хамски, кричали, ругались и т.д.
6. Везли нас быстро, но от этого мы не успели на 7часовой автобус и приехали где-то в 7.15 на вокзал. Дальше развод продолжился. На вокзале пикапы от границы поджидали водители пикапов таксисты и разбирали народ по машинам вести в Бангкок. За машину в Паттайю за двоих потребовали 2000 батт. Мы даже торговаться не стали, дабы для начала посидеть и обмозгаваться ситуацию, т.к. спешить было особо некуда. Сходили в туалеты, перекусили, отдохнули немного. Вообщем к 8ми пикапы от границы закончились, и нас набролось 5ть человек до Паттайи. Одна пара из Швеции, Итальянец в годах и мы. Нам предложили скинуться по 500 батт. В принципе это было уже ничего, но вместо этого пара из Швеции вдруг отделилась, видимо подумав, что одно дело ехать вместе в открытом кузове пикапа от границы до Трата час с четвертью, совсем другое дело ехать 4 часа до Паттайи. Они сторговались за 1500 батт на машину и радостные укатили. Наивные.
7. Остались мы с итальянцем. Спешить нам было некуда. Попили пива, сошлись по 600 батт с носа, 1800 машина и отправились. Втроем в принципе удобно. Итальянец развалился на одной лавке. Мы с моей девушкой удобно устроились на другой. Вообщем красота. Так было минут 20, пока мы не приехали на какую-то заправку. Там нас поджидала машина со шведами. Шведы были в полной растерянности. Их водитель не хотел ехать дальше и требовал, чтобы они пересели к нам. Они упирались, говоря что, заплатили за машину и собираются ехать одни. Ругались они долго, но мы снова поехали в 2 машины. Еще через минут 10 нас остановили совсем на пустыре, где вообще никого не было. Там их в ультимативной форме высадили, пересадили к нам, взяли с них по 600 батт, т.е. вышло что за машину уже 3000 батт набралось. На все наши ругани таец неожиданно сделался не понимающим английский. При этом он сам на нас что-то орал, потом сел за руль и повез. Ехать впятером, сразу скажу, очень неудобно – все сидят, ноги никуда не вытянешь, позу особо не поменяешь, все затекает. Но кое-как мы доехали. В Паттайе «таксист» даже не удосужился нас довести до мест назначения, высадил на трассе и сказал – вон мол там Паттайя начинается, тут-тук 10 бат. Тук-туки в такое время там давно не ходили, но ругань ни к чему не привела. Нас высадили и дальше мы добирались сами.
8. Вот так, в конце пути тайцы оставили о себе не очень приятные впечатления, но тем не менее мы все-таки добрались, хоть и с несколько большими затратами, нежели планировали. Повторюсь, оставили именно своими подставами, руганью и поведением. В принципе разница между 32$ (стоимость автобуса) и 44$ (вышло в результате на весь путь) не такая уж и значительная. Просто ругаться не хочется.