Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь хранятся старые спецпредложения и акции авиакомпаний. Архив завершившихся распродаж и скидок на авиабилеты — то, что было актуально, но уже в прошлом.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #751

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #752

Сообщение Senturia Support » 09 окт 2013, 14:18

Здравствуйте, Perra Feroz!

В связи с увеличившейся нагрузкой телефонные звонки обрабатываются в порядке очереди. Если с Вашего номера телефона есть пропущенный звонок - оператор контакт-центра свяжется с Вами в течение дня. Приносим извинения за временные неудобства.

Также, можете задать свой вопрос здесь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #753

Сообщение Shixo » 10 окт 2013, 11:00

Хочу поделиться опытом приобретения билетов в данной компании. Скажу сразу, выбирала перелет жена, мое дело было оплатить. Итак, выбрали маршрут, дату и время. Сделали бронирование. Оплатить сразу же картой моего банка не получилось по причине дополнительной защищенности банком моей карты (о которой я не знал). Ну ладно, дело было в полночь, оплату отложил на утро. Утром созвонился с банком, получил консультацию по оплате, произвел оплату. Всё, сижу перед монитором жду билетов, или хотя бы подтвеждения, что оплата прошла. Через два часа приходит из Senturia ответ, что надо доплатить еще 1945 руб с связи с подорожанием тарифа. Это как понимать? Вечером бронирую по одной цене, утром оплачиваю, а через 2 часа узнаю, что надо доплатить? Свинство. Еле дозваниваюсь по Питерскому телефону, объясняют так что ни хрена не понятно почему произошло подорожание. Предлагают два варианта: доплатить или анулировать бронь. Понимаю, что при анулировании брони деньги могу очень долго получать, если получу вообще. Доплачиваю, но настроение испорчено. Пишу отзыв на их сайте. Думаете отзыв появился? Правильно, нет. В общем, вывод для себя такой сделал. В дальнейшем только у перевозчика покупать буду, никаких посредников.
Аватара пользователя
Shixo
активный участник
 
Сообщения: 587
Регистрация: 10.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #754

Сообщение Iouri_Spb » 10 окт 2013, 11:37

Shixo,
спасибо за Ваш отзыв о данной компании. Возможно, если бы Вы появились раньше на нашем форуме (как минимум до оплаты), Вам удалось бы избежать иллюзий.
К сожалению, каждая компания имеет свои методы и нюансы работы. Сентурия - не исключение, у неё свои "фишки", известные и описанные в этой теме ранее.
Чтобы полностью избежать сюрпризов лучше пользоваться сайтом авиакомпании, либо проверенного годами (известного алгоритмом работы и списания) посредника.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #755

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 11:57

Shixo писал(а) 10 окт 2013, 11:00:Хочу поделиться опытом приобретения билетов в данной компании. Скажу сразу, выбирала перелет жена, мое дело было оплатить. Итак, выбрали маршрут, дату и время. Сделали бронирование. Оплатить сразу же картой моего банка не получилось по причине дополнительной защищенности банком моей карты (о которой я не знал). Ну ладно, дело было в полночь, оплату отложил на утро. Утром созвонился с банком, получил консультацию по оплате, произвел оплату. Всё, сижу перед монитором жду билетов, или хотя бы подтвеждения, что оплата прошла. Через два часа приходит из Senturia ответ, что надо доплатить еще 1945 руб с связи с подорожанием тарифа. Это как понимать? Вечером бронирую по одной цене, утром оплачиваю, а через 2 часа узнаю, что надо доплатить? Свинство. Еле дозваниваюсь по Питерскому телефону, объясняют так что ни хрена не понятно почему произошло подорожание. Предлагают два варианта: доплатить или анулировать бронь. Понимаю, что при анулировании брони деньги могу очень долго получать, если получу вообще. Доплачиваю, но настроение испорчено. Пишу отзыв на их сайте. Думаете отзыв появился? Правильно, нет. В общем, вывод для себя такой сделал. В дальнейшем только у перевозчика покупать буду, никаких посредников.


Здравствуйте, Shixo! Спасибо за столь подробное описание сложившейся ситуации.

08.10.13 в 23:10 Вы осуществили бронирование на нашем сайте. Вам было отправлено письмо-подтверждение, в котором мы проинформировали Вас, что оплата не прошла.

09.10.13 в 11:56 мы проинформировали Вас о подорожании тарифа. Бронирования обрабатываются в порядке очереди.

На момент выписки денежные средства не были списаны, а были захолдированы. В случае аннулирования бронирования, мы бы отправили запрос на отмену списания и денежные средства были бы Вам доступны в течении суток (в зависимости от Вашего банка).

При бронировании на нашем сайте система автоматически подбирает билеты с минимальной стоимостью. В Вашем бронировании есть пассажир категории - молодежь. По тому тарифу, который был указан на сайте не было возможности выписать билет, так как на момент выписки тариф подорожал (авиакомпания оставляет за собой право вносить изменения в не выписанный авиабилет). Для корректной выписки билета, Вам был предложен вариант доплатить.

09.10.13 в 15:27 Вы сообщили о своем решении доплатить, после чего в 15:31 информация о выписке была передана авиакассиру.

09.10.13 в 15:55 Вам были отправлены маршрутные листы. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Оставленные отзывы на сайте проходят модерацию в течении некоторого времени. После обработки по решению модераторов они размещаются на сайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #756

Сообщение Shixo » 10 окт 2013, 12:18

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 11:57:
Здравствуйте, Shixo! Спасибо за столь подробное описание сложившейся ситуации.

08.10.13 в 23:10 Вы осуществили бронирование на нашем сайте. Вам было отправлено письмо-подтверждение, в котором мы проинформировали Вас, что оплата не прошла.

09.10.13 в 11:56 мы проинформировали Вас о подорожании тарифа. Бронирования обрабатываются в порядке очереди.

На момент выписки денежные средства не были списаны, а были захолдированы. В случае аннулирования бронирования, мы бы отправили запрос на отмену списания и денежные средства были бы Вам доступны в течении суток (в зависимости от Вашего банка).

При бронировании на нашем сайте система автоматически подбирает билеты с минимальной стоимостью. В Вашем бронировании есть пассажир категории - молодежь. По тому тарифу, который был указан на сайте не было возможности выписать билет, так как на момент выписки тариф подорожал (авиакомпания оставляет за собой право вносить изменения в не выписанный авиабилет). Для корректной выписки билета, Вам был предложен вариант доплатить.

09.10.13 в 15:27 Вы сообщили о своем решении доплатить, после чего в 15:31 информация о выписке была передана авиакассиру.

09.10.13 в 15:55 Вам были отправлены маршрутные листы. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Оставленные отзывы на сайте проходят модерацию в течении некоторого времени. После обработки по решению модераторов они размещаются на сайте.

Все так и было. Но в моем представлении если мне продавец забронировал продукт на опреленный срок по оговоренной ранее цене, то он должен продать этот продукт по той же цене, не ссылаясь ни на что. Понятно, что письменного договора между продавцом и покупателем заключено не было, но для честного и порядочного бизнеса даже данное слово является важнее подписанной бумаги, пусть даже в убыток
Аватара пользователя
Shixo
активный участник
 
Сообщения: 587
Регистрация: 10.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #757

Сообщение ПрофиТ » 10 окт 2013, 12:30

Shixo писал(а) 10 окт 2013, 11:00:Хочу поделиться опытом приобретения билетов в данной компании. Скажу сразу, выбирала перелет жена, мое дело было оплатить. Итак, выбрали маршрут, дату и время. Сделали бронирование. Оплатить сразу же картой моего банка не получилось по причине дополнительной защищенности банком моей карты (о которой я не знал). Ну ладно, дело было в полночь, оплату отложил на утро. Утром созвонился с банком, получил консультацию по оплате, произвел оплату. Всё, сижу перед монитором жду билетов, или хотя бы подтвеждения, что оплата прошла. Через два часа приходит из Senturia ответ, что надо доплатить еще 1945 руб с связи с подорожанием тарифа. Это как понимать? Вечером бронирую по одной цене, утром оплачиваю, а через 2 часа узнаю, что надо доплатить? Свинство. Еле дозваниваюсь по Питерскому телефону, объясняют так что ни хрена не понятно почему произошло подорожание. Предлагают два варианта: доплатить или анулировать бронь. Понимаю, что при анулировании брони деньги могу очень долго получать, если получу вообще. Доплачиваю, но настроение испорчено. Пишу отзыв на их сайте. Думаете отзыв появился? Правильно, нет. В общем, вывод для себя такой сделал. В дальнейшем только у перевозчика покупать буду, никаких посредников.


А разве при бронировании, было указано что оплатить можно в течении 12-24 часов ?
Цены меняются каждые 10-20-30 минут, даже на сайте авиаперевозчиков.
Вроде тел. горячей линии банков работает круглосуточно, который указан на карте, можно было позвонить и спросить что, как и почему ?
Вы не знали всех тонкостей оплаты по карте, а винить теперь кого - Сентурию или свой банк ?

При аннулировании заказа, смотрите пару постов выше, я все описал. Деньги вернули сразу и полностью.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #758

Сообщение Вадим СПб » 10 окт 2013, 12:31

Shixo писал(а) 10 окт 2013, 12:18:Но в моем представлении если мне продавец забронировал продукт на опреленный срок по оговоренной ранее цене, то он должен продать этот продукт по той же цене, не ссылаясь ни на что. Понятно, что письменного договора между продавцом и покупателем заключено не было, но для честного и порядочного бизнеса даже данное слово является важнее подписанной бумаги, пусть даже в убыток

Золотые слова.

Интересно, а был ли у кого-нибудь случай, что билеты в процессе бронирования подешевели и "пришлось" платить меньше?
Это не касается Сентурии конкретно.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #759

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 13:18

Shixo: Поставщиком услуги авиаперевозки является авиакомпания, цены так же устанавливает авиакомпания. Мы - посредники - предоставляем информацию, которая актуальна на момент бронирования, и, в случае повышения тарифа авиакомпанией в одностороннем порядке, доплачивать за клиента (увы) не можем. Благо такое случается редко.

Iouri_Spb: А что, если попробовать самостоятельно забронировать перелёт по сложному маршруту, на сайтах разных авиакомпаний (выполняющих перелёт по каждому сегменту искомого маршрута), с учётом удобного времени стыковок, а затем выполнить поиск аналогичного перелёта на сайте онлайн-агентства, и сравнить: (1) потраченное время + (2) итоговую стоимость перелёта – в обоих случаях? Популярность сайтов онлайн-агентств имеет вполне рациональные причины, и в обозримом будущем так и будет.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #760

Сообщение Zlatan » 10 окт 2013, 13:38

Коллеги, а мне на "Сентурию" везет в буквальном, а не переносном смысле.

Вчера второй раз за два месяца покупал у них билеты. На этот раз МАУ в Дубай на 8 марта. Так вот, пока полчаса раздумывал, у них билеты на "копейки" , но подешевели.

Так что, Карина (коллеги, нам отвечает очень-очень симпатичная Карина, посмотрите на сайте Сентурии) , передайте своим коллегам большое спасибо.

Кстати , поздравляю Карину с днем рождения !

"Двадцать пять - это время свершений !..."
Последний раз редактировалось Zlatan 10 окт 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #761

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 14:02

Здравствуйте, Zlatan!

Спасибо Вам за то, что вновь воспользовались услугами нашей компании, а также сообщили о не значительном, но приятном уменьшении стоимости выбранных авиабилетов.

Ваша благодарность передана сотрудникам:-)

Лично от себя: искренне признательна Вам за поздравления и напутствия:-)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #762

Сообщение ПрофиТ » 10 окт 2013, 14:13

Также от меня примите поздравления.
С Днем Варенья Карина......
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #763

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 14:18

Благодарю за проявленное внимание. Очень приятно:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #764

Сообщение Shixo » 10 окт 2013, 14:57

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 13:18: Поставщиком услуги авиаперевозки является авиакомпания, цены так же устанавливает авиакомпания. Мы - посредники - предоставляем информацию, которая актуальна на момент бронирования, и, в случае повышения тарифа авиакомпанией в одностороннем порядке, доплачивать за клиента (увы) не можем. Благо такое случается редко.

Но деньги я перечисляю вам, а не перевозчику. И перечисляю ту сумму, которую вы показываете. Уж сколько отдете перевозчику- не мое дело. Определяйте срок резервирования не 3-е суток, а один час, но несите ответственность за ту стоимость, которую рекламируете.
Аватара пользователя
Shixo
активный участник
 
Сообщения: 587
Регистрация: 10.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #765

Сообщение Виталий и Марина » 10 окт 2013, 16:50

Пожалуй, тоже вступлюсь немного за это агентство.
Я, конечно, очень боюсь сглазить, но пока нам Сентурия тоже сэкономила немалые суммы. Бронировала у них билеты трижды, плюс недавно знакомым брала билет. Поняла одно - процедуру бронирования и систему их работы надо осознать и не выпускать из-под контроля. Тогда в большинстве случаев все будет ОК. Но на 100% вам никогда не один посредник не даст гарантию, что не произойдет сбой на каком-то этапе - это касается не только авиабилетов. Самое главное, как я поняла, это сначала сделать бронь, а потом, перед самой оплатой, связаться с ними в чате, или по телефону, уточнить - актуальна ли бронь, не поменялась ли цена, или еще что, т.к. иногда, если билетов по низкому тарифу было мало, авиакомпания имеет право подать на сокращение количества билетов по спец цене (во всяком случае, так мне объяснили в агентстве). Так можно избежать ситуации, как у Shixo. Сразу после оплаты уточняйте, пришли ли деньги. Если билетов мало и срок выкупа небольшой, просите выписать билет в приоритетном порядке (у них ручная выписка билетов в течение нескольких часов). Тогда все проходит довольно быстро, с минимизацией косяков. Сразу после этого звоните в авиакомпанию, чтобы убедиться, что все ОК. По-моему подобный процесс вполне оправдан, когда речь идет о неплохой экономии. А цены у них часто бывают очень вкусные.
К сожалению, проблему с возвратами никто не отменял, и это реальная проблема. Почему-то, когда я оформляю возврат в магазине, и его делают при мне, деньги приходят на карту в течение нескольких дней стабильно. А здесь - процедура возврата с точки зрения банка, как я понимаю, не отличается, а деньги идут очень долго. Понятно, что их в это время, видимо, где-то крутят.
Но я узнала у них, что, если Вы не просто делаете возврат, а через них же делаете новую бронь, то деньги за возвратный билет, после просчета, можно просто перезачесть на новую бронь, не ожидая возврата в авиакомпании. Мне таким образом очень быстро выписали новый билет без лишних заморочек. Теперь жду возврата разницы, но это уже не 60 тыс, а всего 10, что намного легче воспринимается (заявка на возврат R24369). Карин, если проконтролируете процесс возврата, буду благодарна .
Надо сказать, большинство ответов Карины очень квалифицированны и реалистичны, что тоже весьма приятно и тоже помогает понять систему работы компании. С днем рождения Вас !!!
Вообще, не думаю, что крупная фирма только и думает о том, чтобы надуть вас на какую-нибудь тысячу-две, заработав очередной поганый отзыв. Просто не всегда этого удается избежать. А негатив выплывает всегда в первую очередь.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1158
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #766

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 17:25

Здравствуйте, Марина!

Выражаю благодарность за участие в обсуждении, а также подробный отзыв о нашем сервисе:-)

По процедуре возвратов, могу сказать, что они делятся на два вида: через нас и через авиакомпанию.
В первом случае, мы контролируем процесс (на сколько он зависит от нас, так как есть третья сторона - банк) и можем повлиять на результат.
Во втором случае, при корректном заполнении запроса (с нашей стороны), сроки обработки и перечисления устанавливает авиакомпания и мы не можем повлиять на эти процессы.

Спасибо, что указали данные по Вашему возврату. Уточнила информацию, сегодня будет осуществлено перечисление и на электронный адрес, указанный в бронировании, будет отправлено подтверждающее письмо. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.

Спасибо Вам за поздравления:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #767

Сообщение Виталий и Марина » 10 окт 2013, 18:35

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 17:25:Спасибо, что указали данные по Вашему возврату. Уточнила информацию, сегодня будет осуществлено перечисление и на электронный адрес, указанный в бронировании, будет отправлено подтверждающее письмо. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.

Спасибо, подтверждение пришло. Буду ждать денег.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1158
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #768

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 18:37

Спасибо за подтверждение. Сообщите, пожалуйста, о результате поступления.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #769

Сообщение Виталий и Марина » 10 окт 2013, 18:50

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 18:37:Спасибо за подтверждение. Сообщите, пожалуйста, о результате поступления.

Хорошо.

Также хочу поделиться еще одной мыслью, как минимизировать риск возникновения брони, не обеспеченной билетом. Она основана только на логике и информации, полученной от сотрудников службы поддержки.
Само агентство работает круглосуточно (служба поддержки), а вот отдел выписки только до позднего вечера (если не ошибаюсь, до 23 часов). Поэтому, как мне кажется, не стоит оплачивать бронь поздно вечером или ночью, так как выписан билет будет только на следующий день. Утром приходит сотрудник и начинает обрабатывать все, что накопилось за ночь. Сайты авиакомпаний и некоторые агентства продают билеты круглосуточно, а большинство авиакомпаний вообще имеют большую разницу во времени с нами. Поэтому вечерняя оплата увеличивает риск того, что что-то пойдет не так. Лучше сделайте бронь, а утром уточните ее актуальность и тогда сразу проведите оплату. Потому что для авиакомпании, пока билет не оплачен и не выписан, это просто бронь. Авиакомпания не знает, что деньги уже переведены агентству.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1158
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #770

Сообщение Виталий и Марина » 14 окт 2013, 00:57

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 18:37:Спасибо за подтверждение. Сообщите, пожалуйста, о результате поступления.

Спасибо! Деньги пришли еще в субботу (заметила только сейчас). Забронировала еще билетики (3TRXMY), надеюсь, все пройдет также без проблем. Что удивило - бронь на перелет внутри Китая оказалась дешевле, чем на китайских сайтах типа elong . И билетов пишет, что достаточно (5 или 9, не помню). Надеюсь, не шутка.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1158
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #771

Сообщение Senturia Support » 14 окт 2013, 10:23

Здравствуйте, Марина!

Спасибо за подтверждение поступления, а также, что снова воспользовались нашими услугами:)

Маршрутный лист отправлен на электронный адрес. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #772

Сообщение vvvalkiria » 14 окт 2013, 16:53

Карина, здравствуйте!
Будьте любезны, подскажите, я правильно понимаю, что если в течение 20 часов авиакомпания не подтвердит наличие мест, бронирование будет отменено?
Аватара пользователя
vvvalkiria
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #773

Сообщение Senturia Support » 14 окт 2013, 17:03

Здравствуйте, vvvalkiria!

В случае если авиакомпания не подтвердит места на рейс, бронирование будет аннулировано либо по истечению срока действия либо ранее с Вашего согласия.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #774

Сообщение bada » 15 окт 2013, 11:47

Впервые воспользовались услугами Senturia, обычно пользуюсь сервисом aviasales, почти всегда это были an********ay или one*****rip либо ещё какие то, сейчас и не вспомним.
В этот раз так же через aviasales указали даты 20-27 декабря, выбрали город Прагу. В итоге появилось несколько вариантов:
1) Прямой рейс на двоих за 20 000 - 23 000р
2) С 2х часовой пересадкой в Киеве, на двоих за 9 000р
Зашли на сайт Senturia, повторно запросили актуальные варианты перелета, билеты через Киев были доступны, сразу же оплатили картой. Через некоторое время на почту прислали и сами билеты. Билеты прислали 6 октября.

Вчера)), 15 октября, от Senturia приходит письмо, даже не позвонили):
****************
Добрый день!
Ваше бронирование 4CCNBQ.
Информируем Вас о том, что Вам необходимо произвести доплату по данному бронированию в размере 2600 грн.
Данная ошибка при просчете тарифа в билете связана с техническим сбоем в системе.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и предоставленные неудобства.
****************

Даже не знаем, что теперь делать, зачем нам доплачивать 2600грн (10 000руб), если за 23 можно улететь прямым рейсом. Ладно бы, если сообщили в момент оплаты, а проинформировали то только через неделю, спасибо что не 19 декабря)

Вот такая ситуация)
bada
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 14.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #775

Сообщение Senturia Support » 15 окт 2013, 12:26

Здравствуйте, npchm!

Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации и указание кода бронирования. Проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #776

Сообщение bada » 15 окт 2013, 15:10

Senturia Support писал(а) 15 окт 2013, 12:26:Здравствуйте, npchm!

Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации и указание кода бронирования. Проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.



Спасибо за оперативную помощь. Билеты выписаны и не требуют никаких доплат
bada
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 14.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #777

Сообщение vvvalkiria » 15 окт 2013, 15:13

Senturia Support писал(а) 14 окт 2013, 17:03:Здравствуйте, vvvalkiria!

В случае если авиакомпания не подтвердит места на рейс, бронирование будет аннулировано либо по истечению срока действия либо ранее с Вашего согласия.


Спасибо за помощь, места подтвердили и билеты вчера вечером на электронную почту пришли.
Аватара пользователя
vvvalkiria
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #778

Сообщение Senturia Support » 15 окт 2013, 15:45

Спасибо Вам за подтверждение успешной выписки билетов:)

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #779

Сообщение Annasp » 15 окт 2013, 20:35

Annasp писал(а) 07 окт 2013, 12:25:Здравствуйте!
10 сентября 2013 в 21:14 оплатила бронь - R09HNC по маршруту Москва-Багкок-Москва.
11 сентября 2013 создала заявку на добровольную отмену бронирования, в 14:41 по предоставленной ссылки от вашего менеджера произвела оплату штрафа 1500 руб.
На сайте указано, что возврат средств производится от 3 до 25 дней.

25 дней прошло. Денег нет. Хочу все-таки вернуть деньги и узнать причину задержки.


Деньги пришли 14.10.2013 поздно вечером. 34 календарных дня со дня заявки на возврат. Как вы и писали, до 15 октября уложились. Но понервничать заставили.
Annasp
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2013
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #780

Сообщение Senturia Support » 16 окт 2013, 09:48

Спасибо за подтверждение поступления!

Как указано на нашем сайте: "Фактический возврат денежных средств, как правило, занимает от 3-х до 25-ти РАБОЧИХ ДНЕЙ".
11/09/2013 14:26 мы проинформировали Вас о том, что возврат в системе произведен. В Вашем случае поступление до 15.10.13.

В любом случае, спасибо Вам за терпение и сотрудничество:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #781

Сообщение rbast » 16 окт 2013, 10:00

Senturia Support, скажите, вам можно оплачивать билеты картой Маэстро?
...Но я, я остаюсь. Остаюсь, чтобы жить...
Аватара пользователя
rbast
почетный путешественник
 
Сообщения: 3253
Регистрация: 28.11.2008
Город: Минск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 58
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #782

Сообщение Senturia Support » 16 окт 2013, 10:06

Здравствуйте, rbast!

На нашем сайте к оплате принимаются карты платёжных систем Visa и MasterCard. Не принимаются к оплате платёжные карты класса Visa Electron и MasterCard Maestro.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #783

Сообщение Borzik88 » 16 окт 2013, 20:58

Карина, добрый день! Смотрю по viewtrip статус бронирования, на рейс туда - "Подтверждено", на обратный рейс - "На листе ожидания". Просто вылет совсем скоро и надо прокладывать дальнейший маршрут
Borzik88
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #784

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 10:22

Здравствуйте, Borzik88!

Спасибо, что указали суть вопроса. Пожалуйста, сообщите код бронирования (можно в ЛС), чтобы можно было проверить информацию и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #785

Сообщение Borzik88 » 17 окт 2013, 10:59

Написал в ЛС.
Borzik88
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #786

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 11:06

Спасибо, что указали код бронирования.

2013-10-16 21:15 -Вы осуществили бронирование на нашем сайте, о чем Вам было отправлено письмо подтверждение.

Денежные средства не были списаны, а были захолдированы.

На данный момент по данным из системы бронирования, 17.10.13 в 11:36 авиакомпания аннулировала Ваше бронирование по причине наличия дубликаты.

В нашей системе мы не нашли созданного Вами дубликаты, возможно Вы осуществили бронирование на другом сайте, через другого агента. Авиакомпания оставляет за собой право аннулировать бронирования в таком случае.

Мы попробовали восстановить тариф по Вашему бронированию, но авиакомпания не подтверждает места на рейс.

С Вашего согласия мы можем аннулировать Ваше бронирование и отклонить запрос на списание денежных средств.

Пожалуйста, сообщите о своем решении.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #787

Сообщение Borzik88 » 17 окт 2013, 11:15

Аннулируем бронь. Спасибо за помощь!
Borzik88
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #788

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 11:30

Спасибо, что сообщили о своем решении. Ваше бронирование аннулировано.
2013-10-17 12:26 - Payment cancelled. Ожидайте, пожалуйста, поступление от 3-х до 5-ти рабочих дней (в зависимости от банка), как правило в течении суток.
В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #789

Сообщение Lyudok86 » 17 окт 2013, 18:50

Здравствуйте. Приобрела на сайте Senturia билеты Москва-Киев-Барселона по очень выгодному тарифу. К сожалению, из-за накладок на работе поездку придется отменить . Деньги за билеты еще не списаны, только захолдированы. Скажите, возможна ли отмена оплаты?
Lyudok86
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #790

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 19:19

Здравствуйте, Lyudok86!

Для аннулирования бронирования Вам необходимо отправить письмо на нашу почту aviabilety@senturia.ru, указав код бронирования и Ваше согласие на аннулирование. После чего, Вам отправят письмо-подтверждение об аннулировании бронирования и отмене платежа.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #791

Сообщение MAB » 20 окт 2013, 08:18

Здравствуйте!
Прошу подсказать: я приобрела для друзей билеты в Лос-Анджелес на вашем сайте по очень выгодному тарифу, бронь N978XY. Друзья лететь не могут, но другая пара хотела бы полететь вместо них. Я понимаю, что переоформить билет на другого пассажира невозможно. Но можно ли произвести возврат и сразу же выкупить данные билеты, сохранив тариф? Каковы шансы, что места вернутся в систему по той же цене?
MAB
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 13.09.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 46
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #792

Сообщение Dayane » 20 окт 2013, 16:58

Здравствуйте!
Вчера при покупке билета Киев-Бангкок-Киев решили воспользоваться услугами Вашего сервиса. После того, как был просчитан тариф, мы сразу же оплатили картой указанную сумму - деньги тут же были списаны, через некоторое время были присланы и сами билеты. Спустя 12 часов нам приходит от Вас письмо с просьбой о доплате из-за Вашей ошибки при просчете тарифа в связи с техническим сбоем в системе. Цитирую:

"Здравствуйте!
Информируем Вас о том, что при оплате бронирования PPB7ZO не был просчитан сбор.... Данная ошибка связана с техническим сбоем в системе.
Вам была отправлена ссылка на доплату.
Приносим свои извенения за принесенные неудобства."

Учитывая, что были найдены билеты по более низкой цене, но мы все же решили воспользоваться услугами Senturia (вроде как уже покупали через Вас) и тут после списания денег присылается еще один счет.... цена билета возростает )))) И все бы ничего, что-то не нравиться - не покупай через Senturia билеты. Но к тому моменту, когда Ваша компания вернет деньги (через 7 дней), цены на билеты могут вырасти в разы((

Неприятная ситуация.....
Dayane
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 18.12.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #793

Сообщение Вадим СПб » 20 окт 2013, 17:49

Опять "технический сбой". И так уже второй год.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #794

Сообщение Senturia Support » 21 окт 2013, 11:20

MAB писал(а) 20 окт 2013, 08:18:Здравствуйте!
Прошу подсказать: я приобрела для друзей билеты в Лос-Анджелес на вашем сайте по очень выгодному тарифу, бронь N978XY. Друзья лететь не могут, но другая пара хотела бы полететь вместо них. Я понимаю, что переоформить билет на другого пассажира невозможно. Но можно ли произвести возврат и сразу же выкупить данные билеты, сохранив тариф? Каковы шансы, что места вернутся в систему по той же цене?


Здравствуйте, MAB! Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали суть вопроса.

Как Вы верно уточнили, отсутствует возможность переоформить выкупленные билеты на других пассажиров.

Так как бронирование было осуществлено 2013-09-27 вероятность того, что эти билеты вернутся в систему по тому же тарифу - невелика.

В Вашем случае, для начала, необходимо уточнить возможность возврата указанных билетов, отправив запрос на просчет стоимости через авторизационную форму на нашем сайте. В случае, если билеты подлежат возврату, Вам необходимо будет заполнить заявление на возврат. После чего Вы можете осуществить новое бронирование, выбрав способ оплаты - Банковский перевод. Далее необходимо будет связаться с нами, указав код нового бронирования и запросить перечисление денежные средства со старого бронирования на новое. То есть, осуществить возврат в счет покупки новых билетов.
Последний раз редактировалось Senturia Support 21 окт 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #795

Сообщение Dayane » 21 окт 2013, 11:37

Здравствуйте!
Сегодня с нами связался представитель Senturia. В связи с тем, что ошибка произошла из-за технического сбоя в системе - дополнительный счет был аннулирован.
Спасибо большое за оперативность в решении проблемы!
Dayane
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 18.12.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #796

Сообщение Senturia Support » 21 окт 2013, 11:44

Здравствуйте, Dayane! Спасибо, что сообщили о положительном результате решения сложившейся ситуации.

Позвольте уточнить последовательность действий по Вашему бронированию:

2013-10-20 01:14 Вами было осуществлено бронирование и на электронный адрес было отправлено письмо-подтверждение.

2013-10-20 11:18 На момент обработки бронирования с целью выписки, денежные средства не были списаны, а были захолдированы. Мы сообщили Вам о необходимости доплатить сбор за интернет эквайринг в размере 2%. Как указано на нашем сайте, при оплате по интернет-эквайрингу: "После ввода данных платёжной карты и подтверждения бронирования, банк-эквайер блокирует денежные средства на Вашей карте в размере стоимости авиабилета и сбора за обработку заказа для дальнейшего списания в пользу сервиса Senturia." В случае отмены запроса на списание денежных средств в день осуществления бронирования, поступление осуществляется в течении 3-5 рабочих дней (в зависимости от Вашего банка), как правило в течении суток.

2013-10-21 11:35 Вам были отправлены маршрутные листы. В связи с тем, что технический сбой произошел с нашей стороны, Ваши билеты были выписаны без доплаты.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #797

Сообщение Chizhikoff » 24 окт 2013, 10:24

Добрый день. 28HKFK и 26G924. Вылет через 7 рабочих дней, поэтому пытаюсь всеми способами ускорить решение. Суть в том, что должны были лететь папа, мама и дети. Папа должен был возвращаться раньше, мама с детьми позже. Маму госпитализировали, лететь не может. Запрос на возврат ее билетов я оформил на сайте сегодня утром, справку приложил. Запросил перенос даты обратного полета детей, так, чтобы они возвращались со мной (я - папа) тоже оформил. Понимаю, что возврат будет не быстрым. Это не Вьетнамскиме авиалинии. Утром отправил запрос, через 30 мин получил одобрение возврата. Не могли бы вы ускорить обработку запроса на изменение дат и сказать мне как быть с билетами обратно (Вьетнам-Москва). Детские будут отдельной бронью, а мой отдельной? Мозг плавится от переоформления всех стыковок, броней...
Аватара пользователя
Chizhikoff
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #798

Сообщение Senturia Support » 24 окт 2013, 11:15

Здравствуйте, Chizhikoff! Спасибо за предоставленные данные и подробное описание ситуации. Уточню информацию и предоставлю ответ сегодня. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #799

Сообщение Chizhikoff » 24 окт 2013, 12:02

Пришел просчет на почту. А вы не скажете что означает "Просчет актуален при наличии мест в подклассе и при условии сопровождения взрослым
на всех участках перелета." Что есть места в подклассе? Не получится, что я сейчас оплачиваю, а потом выясняется, что мест нет и я долго жду возврат? Уж извините, уточняю.
Аватара пользователя
Chizhikoff
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #800

Сообщение Senturia Support » 24 окт 2013, 12:21

На данный момент в системе отображается следующая информация:

По бронированию - 28HKFK было получено:
1. заявление на возврат от 24/10/2013 09:15 - R27083 и на данный момент находится в обработке.
2. запрос на просчет изменений от 24/10/2013 09:21 - R27085 и Вам отправлен просчет. На данный момент отправлен запрос в авиакомпанию для уточнения возможности внесения изменений.

Подкласс - это разновидность классов бронирования, т.е. в эконом классе есть несколько подклассов из-за чего может быть разная стоимость эконом класса.

По бронированию - 26G924 необходимо внести ребенка в перелет.

Всё верно?
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #801

Сообщение Chizhikoff » 24 окт 2013, 12:35

Я подтвердил изменения и оплату с карты онлайн, все как написала Инга. Заполнил заявление и приложил его скан в обратном письме, также еще раз приложил скан справки из роддома, в который госпитализирована жена.
Жду дальнейших инструкций.
Аватара пользователя
Chizhikoff
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений — то, что было, то прошло



Включить мобильный стиль