Как пожаловаться в круизную компанию

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #1

Сообщение vadixx » 28 мар 2013, 14:24

Здравствуйте.

Кто-нибудь сталкивался с необходимостью пожаловаться на круизную компанию?

Только что вернулись из круиза с Костой. В каюте клопы оказались. У жены ещё в самом начале появились пятна и аллергия, но мы как-то не догадались сопоставить это с клопами, думали аллергия на продукты какие-то. А в последний день обнаружили и сфоткали. На корабле нам кроме как другую каюту и химчистку ничего не предложили. От химчистки отказались, потому последний день был - утром уезжали. Да и с чемоданами ничего делать не собирались а они под кроватью стояли.

Сказали обращайтесь в Геную, мы вам ничего компенсировать не будем. Жалобу там в письменном виде тоже написать не успевали - цейтнот.
Наш туроператор в Москве дал электронный адрес и обещал помочь с корректным оформлением письма, но писать мы типа должны от себя, т.к. они разбираются только с жалобами по организации круиза (типа, не зашли в порт)

Вопрос собственно такой: как жаловаться, кому жаловаться, какую компенсацию требовать.

Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской
морские круизы по средиземному морю

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #2

Сообщение SLAVACOKOLOV » 28 мар 2013, 16:38

Нужно сделать все что советует турагент, с Костой трудно будет бороться.Они любят быть всегда правы,да и вообще итальянская бюрократия самая противная в Европе(такое бытует мнение).Я лично не получил ни единого ответа из Косты и турагенты тоже подтверждают очень медленные ответы и то после нескольких писем.А биться с ними по любому поводу задача не для слабонервных.
Но однозначно нужно попытаться надавить на совесть и порядочность(остальное через суд) и обязательно хвалить ее и показать свою лояльность к компании,это не повредит.Важно на какого менеджера попадете и не требуйте слишком много.
Хотя может кто-то даст совет и по реальнее.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #3

Сообщение Mendor » 28 мар 2013, 16:41

если вкратце, то по закону о турдеятельности отвечает туроператор, пишите претензии на их имя компенсацию требуйте разумную
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 41
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #4

Сообщение haje » 28 мар 2013, 16:50

вот что написано у Costa в General Conditions

20. Claims and claim reports

Any complaints regarding the organisation or running of the cruise have to be reported by the passenger in writing in the form of a claim at the time when these arise or, if this is not possible for any reason, within 10 days of the scheduled date of return to the starting point. The Organiser will examine all the claims presented promptly and in good faith, and will do everything possible to bring about a swift, fair, amicable settlement.

у вас всего 10 дней с момента возвращения в порт прибытия для подачи иска/претензии.
поторопитесь, если вообще хотите им что-то писать.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #5

Сообщение vadixx » 31 мар 2013, 22:18

Спасибо, насчёт 10 дней читал. Само письмо в принципе написал, попросил турагента перевести и подправить, к понедельнику обещали...

А слишком много это сколько? Я пока планировал 50% от общих затрат на круиз (стоимость тура + расходы на борту по карте). В принципе с одной стороны сумма не очень большая, а с другой - 50%.

Ну и ещё хотел пригрозить публикацией фотографий с пояснениями в СМИ, форумах, YouTube на английском и итальянском.
Что скажете?
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #6

Сообщение KJKJ » 31 мар 2013, 23:40

vadixx, а как Вы клопов сфотографировали? Они же жутко мелкие.
Однажды подруга обратилась в СЭС с целью выморить из квартиры пришедших от соседа клопов, так ей велели поймать одного и посадить в банку. А здесь как быть, тоже подобную ахинею способны затребовать?
Аватара пользователя
KJKJ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2503
Регистрация: 28.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #7

Сообщение SLAVACOKOLOV » 01 апр 2013, 00:17

Сложно прогнозировать. У меня был случай на Романтике когда я при посадке на кровати нашел двух отдыхающих тараканчиков и сохранил их а пакетике как живых.На рисепшен это не произвело ни какого впечатления,как и практически не смывающийся унитаз,перевернутый и не убранный кефир в каюте и прочие жалобы.
Честно говоря у меня сильный скепсис относительно такой компенсации,но попытка не пытка,как говорится.Есть мнение, что идут на компромисс,в основном, с потерпевшими,а не шантажистами.Я вот все угрожаю жалобами и надуваю щеки, но не жаловался официально не разу и так на месте решаю все вопросы или все так сложно,что нужно затевать судебные тяжбы,но это,чаще, себе дороже.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #8

Сообщение vadixx » 03 апр 2013, 15:04

Не, в суд обращаться тоже не буду. Если откажут, то дальше бороться слишком накладно будет. Если бы ещё в России...
А клоп... Вот он собственно, во вложении
Вложения
Как пожаловаться в круизную компанию
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #9

Сообщение vadixx » 03 апр 2013, 15:07

Впрочем, эти фотки вообщем-то бездоказательны, потому что нельзя наверняка сказать что он сидит именно в каюте (хотя и есть фотки покрупнее, где клоп поменьше, но видно фирменную обивку). Существует факт признания со стороны персонала корабля - нас же ведь переселили на одну ночь в другую каюту.
Последний раз редактировалось vadixx 03 апр 2013, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #10

Сообщение brat__1 » 03 апр 2013, 15:15

vadixx писал(а) 03 апр 2013, 15:04: Вот он собственно, во вложении

Ваша родная кровь
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #11

Сообщение domovenok » 03 апр 2013, 15:52

vadixx писал(а) 03 апр 2013, 15:07:Впрочем, эти фотки вообщем-то бездоказательны

Этим вы ответили на свой вопрос. Компания вам поменяла каюту, предложила химчистку. Суд рассматривать дело о клопах не будет
Жалобы от других постояльцев поступали? Доказать сможете, что не вы привезли клопов, блох в номер/ каюту. Если можете доказать - в наличии есть фотоснимки, видео записи, диктофонные записи с персоналом, не жалко денег на адвоката - то можно и в суд.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #12

Сообщение vadixx » 03 апр 2013, 16:04

domovenok
Да какой там суд?! Какой адвокат?! Вся надежда на порядочность и имидж компании Коста. Может им конечно наплевать на имидж, но фотки (или смонтированное видео) в социальных сетях всё равно неприятно. Не более неприятно, чем было нам там, и здесь когда пришлось всю одежду на балконе держать (благо холодно было) а потом перестирывать.
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #13

Сообщение YellowSubmarine » 03 апр 2013, 16:05

Конечно, судебная перспектива сомнительна. Но письмо написать им с требованием компенсации просто необходимо. Надеюсь, что компания принесет вам свои извинения и проявит в этом вопросе добрую волю. Если же не отреагируют, то предлагаю разместить отрицательный отзыв с фото на всех наиболее представительных сайтах отзывов по круизам. Если понадобится, могу помочь с составлением отзыва на английском. Наверняка найдутся те, кто поможет с итальянским.

К слову, проблема клопов очень остро стоит в Нью Йоркских гостиницах. К моему удивлению, видела пикеты из покусанных клопами постояльцев перед вполне респектабельным и недешевым DoubleTree by Hilton Hotel Metropolitan на Ленсингтон Авеню
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #14

Сообщение vadixx » 03 апр 2013, 16:58

YellowSubmarine
Спасибо за предложение.

Да, пишут что в штатах это приняло размер пандемии. Возможно,что в нашей каюте, американцы и жили
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #15

Сообщение domovenok » 03 апр 2013, 17:08

vadixx
Клопы на судне для меня в новинку. Хотя конечно, наша планета- планета насекомых. Отпишите потом чем дело кончилось. Не знаю, можно ли получить компенсацию за клопов/муравьев в номере.
Я один раз в жизни столкнулась с клопами на Пальме. В отеле. Перед нашим заездом их травили и они очень разозлись. Абсолютно все постояльцы были в покусах. Ваша фото красота! У меня на фото их от 40 и более штук на каждой простынке, все стены в кровавых следах от прошлых постояльцев:eek:
Отель принял меры - хорошо потравил жуков, но здание старое, всех не убить. Все номера были с клопиками. Мы переселились на громадный балкон нашего номера, слегка на виду, зато без клопов, среди кадок с цветами - интересный опыт Другие постояльцы (иностранцы), так и продолжали кормить клопов. Читая отзывы об отелях на Пальме, натыкалась на сообщения о жуках только от англичан. Другие постояльцы видимо их не замечали, клопы в порядке вещей.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #16

Сообщение Natem » 03 апр 2013, 21:28

Надо же... А я даже не знала, как они выглядят. Вот сейчас посмотрела на фото, хоть буду в курсе, случись чего... Правда, мы на Косте не бываем принципиально (муж не хочет категорически), но все же... Познавательно.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #17

Сообщение Форумные круизы » 04 апр 2013, 02:57

Natem писал(а) 03 апр 2013, 21:28:мы на Косте не бываем

Это может случиться везде. Просто нас пока тут мало, и потому мы о многих случаях не знаем. Но хорошо бы заранее выработать какую-то схему действий в подобных ситуациях. Как говорится, куда бечь, что писать, что говорить, что требовать, к кому обращаться, что увезти с собой. Наверное, раз уж персонал на корабле признал существование проблемы и предложил химчистку, то и какие-то бумаги могли дать по этому поводу. Ну там извинительное письмо или что-то в этом роде.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #18

Сообщение Антон Титов » 04 апр 2013, 03:37

В первую очередь жаловаться официально турагенту. У вас с кем договор - с ним. Вот с него и требуйте
Per aspera - ad astra!
Антон Титов
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 24.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 38
Страны: 102
Отчеты: 1

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #19

Сообщение LaSer61 » 04 апр 2013, 05:27

Надо выучить, как будет "клоп" по-английски и по-итальянски.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #20

Сообщение Форумные круизы » 04 апр 2013, 05:53

LaSer61 писал(а) 04 апр 2013, 05:27:Надо выучить, как будет "клоп"

Мне на это понадобится полгода, а в итоге окажется, что там будут не клопы, а тараканы или ещё кака беда.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #21

Сообщение LaSer61 » 04 апр 2013, 06:17

Я знаю только слово "инсект" - насекомое!
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #22

Сообщение brat__1 » 04 апр 2013, 06:58

Самое противное, что эти твари могут поехать с Вами к Вам домой
Заползет парочка в чемодан и вот вам непрошенные гости в дом, замучаетесь потом выводить
Последний раз редактировалось brat__1 04 апр 2013, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #23

Сообщение YellowSubmarine » 04 апр 2013, 07:03

LaSer61 писал(а) 04 апр 2013, 06:17:Я знаю только слово "инсект" - насекомое!

Этого достаточно. В отелях и на круизных судах тоже не энтомологи работают. А вообще клопы по английски до смешного просто называются bed bugs - кроватные жуки, то бишь
Если верить ревю на Трипадвайзоре эти зловредные твари( помните историю о гусаре- схимнике ) даже в 5* встречаются
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #24

Сообщение Пульхерия КАрповна » 04 апр 2013, 07:36

Господа, без паники. Клопов бояться - в море не ходить. Стрёмно, конечно, если в кровати обнаружился кто-нибудь непрошеный и нежеланный. Но в мире полно всякой заразы, даже невидимой. Я после каждого возвращения из любой страны перестирываю всю одежду, сумки с порошком драю, обувь, и все на балкон - мороз или солнце.
Пахнет морем, и луна висит над самым Ланжероном
Аватара пользователя
Пульхерия КАрповна
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 27.01.2013
Город: Бар, Монтенегро
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 65
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #25

Сообщение Natem » 04 апр 2013, 08:00

Как их вывести - более-менее ясно, так же, как и назвать их по английски.
Вопрос, как писать претензию? Вот это ВОПРОС.

Почему-то мне кажется, если писать претензию турагентам, особенно российским, то это будет ни о чем...
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #26

Сообщение Пульхерия КАрповна » 04 апр 2013, 08:16

Выразить компании своё "Фи" обязательно надо,(тем более, что могучая кучка русских туристов в мае с Костой поплывет). И попытаться денег отжать хоть сколько-нибудь. Про 50% -это вряд ли, от такой "смелости" могут осердиться и вообще отказать. Не знаю, интересно ли мое отсутствие опыта, но я бы примерно такой текст отправила: Плавали с вашей компанией с ... по... 2013. В каюте были обнаружены клопы (фотографии прилагаются. см. вложения). Персонал был оповещен, в связи с этим нас переселили из № .. в №... /немного печальных подробностей вставить, моральных страданий и борьбу с паразитами по приезду/. Прошу возместить ущерб, нанесенный моей семье по причине неисполнения сотрудниками "Косты" санитарных требований. Думаю, ваша компания не заинтересована в разглашении мною на интернет сайтах данного инцидента. Платежные реквизиты: .....
Пахнет морем, и луна висит над самым Ланжероном
Аватара пользователя
Пульхерия КАрповна
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 27.01.2013
Город: Бар, Монтенегро
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 65
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #27

Сообщение Форумные круизы » 04 апр 2013, 08:23

Natem писал(а) 04 апр 2013, 08:00:Как их вывести - более-менее ясно, так же, как и назвать их по английски.
Вопрос, как писать претензию? Вот это ВОПРОС

Да, вот, кстати, давайте не будем от темы отвлекаться

Пульхерия КАрповна писал(а) 04 апр 2013, 08:16:Платежные реквизиты:

Тут ещё можно добавить, что в случае выплаты этой компенсации отказываюсь от дальнейших претензий.
А вообще, наверное, лучше ещё один круиз попросить. Оно и хлопот меньше с реквизитами всякими
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #28

Сообщение Пульхерия КАрповна » 04 апр 2013, 08:25

У нас был более приятный повод, и мы с бельгийской Костой активно переписывались так: короткие простые предложения на русском прогоняли через французский переводчик и отправляли.
Пахнет морем, и луна висит над самым Ланжероном
Аватара пользователя
Пульхерия КАрповна
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 27.01.2013
Город: Бар, Монтенегро
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 65
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #29

Сообщение domovenok » 04 апр 2013, 10:22

Клопы могут быть в любом отеле, от 0 до 5 звезд.
750 фунтов компенсации получил англичанин за укусы в отеле Хилтон :
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... -BUGS.html
Небольшой ответ по компенсации: http://www.injury-compensation.ie/compe ... -in-hotel/
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Готовимся к круизу из Питера в Одессу на MSC Musica с 5.09.13

Сообщение: #30

Сообщение galsev » 15 окт 2013, 09:15

Подскажите пожалуйста как отправить претензию круизной компании MSC? адрес который выдали на ресепшене недействует, на официальный сайт тоже не получается, пишут адрес в поле кому не распознан
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #31

Сообщение haje » 15 окт 2013, 10:03

если не найдете других адресов для претензии, предлагаю писать прямо в Женевское логово этой мафиозной структуры! а там уж пусть сами формардируют кому надо.

Mediterranean Shipping Company (Switzerland)

Head Quarter
MSC AGENCY A.G.
Steinentorstrasse 39
CH-4002 BASEL
SWITZERLAND

Phone+41 61 555 6555
Fax+41 61 555 6556

mscbsl@mscbsl.mscgva.ch

компашка не любить публиковать свои контактные детали. максимум адрес и редко телефоны. мыло почти никогда не публикуют. часто встречаются данные агентов по портам, но в большей степени это относится к контейнерному бизнесу. в круизном секторе есть региональные представительства, там указывают адрес и тел и форма обратной связи только через сайт.

вот такая себе компания с ростом капитала в 800% в течении 9-и лет

History
MSC Cruises was founded in 1990 by its owner and Chairman, Gianluigi Aponte. The family run line has grown 800% over the last nine years, employing 12,000 employees and establishing 45 offices worldwide.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #32

Сообщение galsev » 15 окт 2013, 10:24

СПАСИБО за информацию. А писать естественно надо на английском языка?
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #33

Сообщение haje » 15 окт 2013, 10:32

galsev писал(а) 15 окт 2013, 10:24:СПАСИБО за информацию. А писать естественно надо на английском языка?


можете на французском, если владеете. но я бы писал на инглише.

и чтобы у них не было сильного волнения от прочтения, в первых строках сообщения напишите, что высылаете на их адрес, поскольку получить достоверный адрес MSC Cruises не предстваляется возможным, а сообщенные вам данные не верны, поэтому вынуждены писать им и надеятесь и уповаете, что они передадут претензию по правильному месту назначения.
если так не напишите, они просто выкинут в ящик ваше сообщение или как спам примут. но, будьте готовы что они даже прочитав заглавие тоже выкинут в ящик.

тогда можно отправить претензию обычной почтой на почтовый адрес MSC Cruises. этот адрес есть в инете.
короче, стучитесь в закрытые двери и, возможно, вам откроют.
удачи!
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #34

Сообщение Starnight » 15 окт 2013, 18:40

Хоулищит!
Эта маленькая дрянь с собратьями может здорово испортить любой отдых. К сожалению, проконтролировать попадание клопов с пассажирами невозможно. А вот как их выводить в каюте?.. Хлорка, пожалуй, вариант не оптимальный - запашок пойдёт. Может, есть какие-то убер-средства по изгнанию, типа фазоинверторов на электронах обратной полярности
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #35

Сообщение LaSer61 » 16 окт 2013, 06:13

Есть специальные средства для обработки. Опрыскали, три часа - и нет клопов.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #36

Сообщение brig » 16 окт 2013, 19:22

Еще совет: никогда не указывайте конкретную сумму компенсации которая бы вас устроила. Если они претензию примут, то сами напишут, что они могут предложить. Вот тогда уже можно поспорить.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #37

Сообщение FunCruiseGirl » 17 окт 2013, 01:08

Я наверное пропустила, а на судне подавали жалобу? Это зафиксировано?
Это будет одним из первых вопросов.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #38

Сообщение galsev » 17 окт 2013, 18:11

они ее отказывались принимать вообще, зачем им лишние нарекания. Вообще у меня сложилось впечатление что с русскими не хотят считаться вообще.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #39

Сообщение Starnight » 17 окт 2013, 18:26

galsev писал(а) 17 окт 2013, 18:11:они ее отказывались принимать вообще, зачем им лишние нарекания. Вообще у меня сложилось впечатление что с русскими не хотят считаться вообще.

А русская хостесса была на судне?
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #40

Сообщение haje » 17 окт 2013, 23:29

galsev писал(а) 17 окт 2013, 18:11:они ее отказывались принимать вообще, зачем им лишние нарекания. Вообще у меня сложилось впечатление что с русскими не хотят считаться вообще.


было бы интересно хоть коротенько узнать в чем были проблемы?
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #41

Сообщение FunCruiseGirl » 17 окт 2013, 23:52

galsev писал(а) 17 окт 2013, 18:11:они ее отказывались принимать вообще, зачем им лишние нарекания. Вообще у меня сложилось впечатление что с русскими не хотят считаться вообще.


Хммм. Я думаю оно ошибочно, им легче разрешить проблему на месте, чем получить втык от компании.
А в чем проблема?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #42

Сообщение *Елена* » 18 окт 2013, 00:13

Это не ошибочное впечатление. Мы были в одном и том же круизе. Я не знаю причину жалобы сокруизеров, но у нас также не приняли жалобу и отказались ее даже завизировать. На рецепции вообще цирк. Мы и наши земляки просили увидеть главного менеджера по гостям. Мы на русском у своих,они на английском рядом у другого служащего. Их провели, а нам отказали. Проблема была одна и та же. Когда я прямо спросила почему так, внятного ответа так и не получила. Лишь смущение и опущенные к полу глаза.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #43

Сообщение FunCruiseGirl » 18 окт 2013, 01:29

То есть русские не хотят слушать русских, так?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #44

Сообщение *Елена* » 18 окт 2013, 01:56

Не совсем. Слушать не хотел гостевой менеджер. Ему звонили при нас и он сказал, что занят. Записаться на прием отказали. Вся корма на ушах стояла, писали коллективную жалобу с подписями кают, а в ответ- полное игнорирование.
А наши с рецепции зашуганные какие- то.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #45

Сообщение *Елена* » 18 окт 2013, 03:15

Хотела написать о возникшей проблеме в отчете,но раз уже зашла тема о нашем корабле,то напишу здесь.
Писать сейчас жалобу я конечно вряд ли буду,считаю бесполезной тратой времени,хоть и хотелось бы.
У нас из Питера до Венеции всё шло великолепно.После отплытия из Венеции, спустя полчаса ,мы на балконе почувствовали неприятный запах.Когда он не исчез вечером,мы позвонили на рецепцию.Пришел чел,скривился,а воняло уже жутко,и ушел.
До утра вонизм только усилился,на балкон было невозможно выйти. На рецепции начали кормить завтраками-исправят к обеду,к вечеру,к утру.Ночью я попала на дежурного русскоязычного парня,который мне сразу сказал-эта проблему не решат,пишите жалобу.Собравшись каютами с нашей палубы мы ее вручную и написали.Жалобу у нас на рецепции не приняли,сославшись на то,что не имеют таких полномочий.Завизировать тоже полномочий не имеют.На тот момент хотелось одного-прекратить хождение на рецепцию и чтобы неисправность в конце концов исправили. Я тешила себя иллюзией,что это завонялся невыгруженный мусор и в след.порту мы избавимся от запаха. Тщетно.
На третью ночь меня начало рвать,у дочки без всяких симптомов простуды поднялась температура 38,7.С этого момента мы весь свой отдых проводили на рецепции с просьбой о переселении. Когда мы всё-таки попали к гостевому менеджеру-то услышали,что свободных кают нет.
И здесь,о чудо,нам позвонила турлидер из Пакгрупп узнать как наши дела( мы конечно поставили в известность о ситуации сразу,советом было обратиться к гост.менеджеру).
Только благодаря ее звонку и как бы грустно не было,температуре у ребенка нам дали трехместную каюту на четверых без переселения,с оговоркой,что при исчезнувшем запахе мы вернемся назад.
Запах не исчез и вот тут меня уже начало всё бесить.За круиз уплачены колоссальные деньги,никаких извинений от компании мы не слышим,ютимся ночью вчетвером в трехместной каюте,переодеваться ходим в свою бывшую ,у ребенка температура не падает.
Начали с дочки-необходимо было выяснить причину температуры-простуда или интоксикация. Пошли в медпункат.Ни того,ни другого доктор не нашел.Звонил куда-то выяснить,что там у нас на корме происходит.По концовке никаких денег с нас не взяли,но и в компьютер посещение не занесли .
После всех наших хождений и нервомотки нам всё-таки дали две двухместные каюты,опять таки благодаря Елене из Пака,(четырехместных кроме кормы нет нигде),где мы прожили оставшиеся три дня.(Без преувелечения,пустых кают рядом было штук десять.)С переселением никто не помог.Чемоданы тягали сами.
Очень хотелось наказать чем-то компанию .Всё чего мы добились-это неуплатой сервисного сбора за наши неспокойные четыре дня-итого 72 евро. Никаких извинений так и не услышали.Причину вони так и не узнали.
А вот здесь находился источник зловония.(красный кружок). Мы жили как раз сразу над ним-вторая каюта слева.
Как пожаловаться в круизную компанию
Последний раз редактировалось *Елена* 18 окт 2013, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #46

Сообщение FunCruiseGirl » 18 окт 2013, 03:19

Очень неприятно, конечно.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #47

Сообщение ant10 » 18 окт 2013, 04:11

Елена, подавайте жалобу в Пакгрупп, раз Вы у них покупали круиз.
Возможно они передадут её в компанию, а может и нет.
Писать на адреса самой MSC - бесполезно. Никогда не отвечают. И очень может быть вся почта сразу сваливается в корзину, за исключением писем от итальянцев.
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #48

Сообщение Ulkin13 » 18 окт 2013, 08:58

Решение вопросов с MSC (хотя таких траблов как у вас, у меня не было) у меня происходит через итальянский офис, т.к. ни немцы (через которых бронирую круиз уже 2ой раз с MSC), ни ПАК (к которому отсылает немецкий MSC), ни даже штатовский MSC (которые в прошлый раз пнули итальянцев, хотя бронь была через немцев) не помогли и пинали мою проблему друг другу.
Все письма от MSC прихоят отсюда:
MSC Corporate Customer Service
MSC Crociere S.p.A.
Via A. Depretis, 31
80133 - Napoli (ITALIA)
Email: customercare@msccruises.com

Пишу и напрямую им на этот ящик, и на итальянскую версию сайта http://www.msccrociere.it/it_it/MSC-Clu ... tatti.aspx. С сайта приходит подтверждение, что они получили запрос. Пишу сразу на итальянском и дублирую на английском языке. Последний раз прошло 4 дня с момента написания запроса до получения мной ответа, в прошлый раз - дольше.
Кстати, в процессе пробивания данной стены, наткнулась то ли на сайте linkedin, то ли на Фейсбуке на конкретных сотрудников из неаполитанского офиса MSC из подразделения Corporate Customer Service. Думала, что если не получу решение моей проблемы через запросы с сайта, то буду стучаться с запросом к конкретным сотрудникам через соц.сети.
Аватара пользователя
Ulkin13
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 20.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #49

Сообщение brig » 18 окт 2013, 17:18

Я бы еще сделал отчет об этом например на tripadvisor или даже на каком-нибудь итальянском форуме и в письмо добавить ссылку на отчет.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #50

Сообщение haje » 18 окт 2013, 20:18

про отчет хорошая тема. разместить его надо на туристических порталах. но, кто это будет делать?
пока страсти кипят, есть возмущение, но люди только недавно вернулись. пройдет некоторое время, страсти улягутся, жизнь отвлечет внимание и потом большая половина махнет рукой и отбросит затею. мне так кажется.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль