Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Kille писал(а) 18 окт 2013, 18:02:судиться с авиакомпанией что вы не знаете английского языка и предположили что fare это название группы тарифов в то время как в банальном словаре вы найдете что fare - это тариф?... price - это цена, которая включает в себя fare (тариф) и taxes (сборы). Вам однозначно было сказано купить билет того же или более высокого тарифа. Вы же решили что вам надо покупать билет того же типа....
Kille писал(а) 18 окт 2013, 18:26:во всем если кратко... вам надо договариваться а не угрожать. все билеты вы купили сами.
ratnet писал(а) 15 окт 2013, 13:09:при распечатке обнаруживаю, что имя и фамилия поменяны местами (это очень странно, так как обычно я перепроверяю все перед подтверждением).
Московское представительство сказали - у вас корректный первый билет - летите! не нужно было менять, но ответили они с большим опозданием.... я успел пойти на встречу и купить этот второй билет!
ratnet писал(а) 18 окт 2013, 22:59:интересно, а если позвонить в банк и попросить анулировать вторую покупку билетов по карте? получится?
Thank you for writing to us.so sorry that we can't satisfy you right now as you request,your old ticket should be refund voluntarily.but if you are sure of the system problem,we would transfer it to the technical section to check.please reply with your order and sorry for the inconveniecne.
Kille писал(а) 20 окт 2013, 09:21:Второй билет вам точно не вернут. И похоже что из-за наездов и первый тоже теперь потому что легко увидят что вы сами так написали имя а не система перековеркала...
Viachik писал(а) 20 окт 2013, 11:10:ratnet
Вы пишите сотый раз про "вашу баню" - им , а читают это там - разные люди .
Поступите проще - напишите ( не прикладывая историю переписки и не ссылаясь на нее), что у вас ошибочное двойное бронирование и одно ( любое) вы хотите аннулировать. Думаю, что реакция последует незамедлительно.
При оформлении билета всегда порядок полей - Имя , затем Фамилия
При выписке билета , в нем всегда первой стоит Фамилия и только потом Имя - у всех авиакомпаний
Это просто стандарт такой
However,in the email you send us on the 20th of oct,you want to full refund the new ticket 784-2480361307(the lower price ticket),we can make the application for you .Full refund or not depends on the application result.
And we also want to remind you that you may not be allowed to board the plane with your old ticket784-2480357502with incorrect name.In order to finish your itinerary smoothly,we would like to advise you again to buy a new ticket according to the stipulation our satff have told you before in the email.
Viachik писал(а) 25 окт 2013, 17:31:ratnet
Задайте им четкий вопрос - если вы купите билет такой-то ( приложите скан) то вернут ли они вам деньги за билеты с N1 b N2 . Просто еще раз спросите. Ответят да - покупайте.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования