HollyG » 30 дек 2013, 21:37
Друзья, пишу с целью предупредить всех кто планирует покупать билеты Germania Airlines, либо уже купил и планирует полет, а также буду благодарна за ваш совет, как поступить в данной ситуации.
Еще в июле я купила билеты Москва-Бремен-Москва на новогодние праздники. Получила подтверждение на электронный адрес. Полет туда 26 декабря в 21.00, полет обратно 7 января в 6.50. 26 декабря мы с мужем приехали в аэропорт в районе 7 вечера и не нашли наш рейс на табло. У стойки информации аэропорта Домодедово нам сообщили, что рейс Москва-Бремен улетел днем в 15.15, и что он вообще никогда не летал вечером. Я показала наши билеты, сотрудники были очень удивлены. Так как своего представителя у авиакомпании в Москве нет, нам удалось пообщаться с представителем AirBerlin, который частично занимается пассажирами авиакомпании Germania, в плане организации процесса регистрации на рейс. Спасибо этому прекрасному сотруднику, который не послал нас, а помог как-то разобраться в чем дело, видя что я уже была готова разрыдаться, потому что долгожданные новогодние каникулы висели на волоске. Сотрудник посмотрел наш билет, еще раз сказал что он не понимает что это за время вылета, и что рейсы Москва-Бремен всегда летали днем. После этого он сфотографировал наши загадочные билеты и ушел дозваниваться до офиса авиакомпании в Берлине.
Чудом удалось дозвониться до немцев (26 декабря - Рождество и все отдыхают), представитель Germania Airlines сказал, что это вероятно сбой в электронном билете и мы получили неправильное время, при этом он приносит миллион извинений, не может ничем помочь и предлагает нам улететь сейчас за свой счет, а затем обратиться в авиакомпанию за компенсацией. Также посоветовал собирать чеки со всеми расходами.
Мы в паническом состоянии стали думать что делать. Следующий рейс Москва-Бремен по расписанию был только через 2 дня. У нас в Бремене конечно забронирована квартира, а далее билеты на поезд и т.д. Стали смотреть ближайшие рейсы и самое адекватное что удалось найти это утренний рейс в Кельн Уральскими Авиалиниями. Купили два билета на 27 декабря на 10.30 утра, забронировали гостиницу и поехали спать. Утром успешно долетели до Кельна, а оттуда взяли билеты на поезд до Бремена. Добрались с потерей одного дня от отпуска.
На следующий день я написала подробное письмо с описанием наших мытарств на электронный адрес авиакомпании, который указан на сайте, с требованием компенсировать наши расходы - авиабилет, гостиницу и поезд. В сумме вышло около 600 евро (выбирали все самое дешевое). В этот же день позвонила на платную горячую линию, где не очень вежливый сотрудник сообщил мне что они написали мне два письма о смене времени. Чуть позже тоже самое написали и письмом, "не можем ничего компенсировать, так как вы были уведомлены".
Я проверила весь ящик, в том числе папку спам, я не получала никаких писем. Электронный адрес у них верный, я ведь получила первые письма с билетами. Сказать что я удалила письма случайно - не может быть, я никогда не удаляю не читая. Ящик рабочий и единственный, проверяю его каждый день по 3-4 раза.
Вот что делать? Есть смысл пытаться получить компенсацию или ничего нельзя сделать?