Alexdotter, Альдо Апач Рейн,
рада видеть!
Продолжаем повествовать.
...Если понравится эта история, но не будет ресурсов снять её, могут попросить что-нить ещё. Вообщем, надо завлечь сначала.
Так как времени было мало, я выбрала самую пропиаренную контору. Созвонилась. Голос был не очень приятным, но по-русски шпрехал, как родной. То, что надо! – подумала я и понесла свои записки.
- Что? – спросил он меня при встрече. Мистер (назовём его просто) Мохамед имел ахуановскую бороду, излучал радость по поводу победы Морси на выборах и не понял сначала, что такое синопсис. Когда врубился, цена возросла и да и срок перевода тоже.
- Что? – это уже я. Без бороды и радости за Морси.
- Это же художественный перевод. Ага?
- Ага.
- Вы не волнуйтесь, я вот учебник русского языка издал. Всё будет нормально. Просто хочу хорошо перевод сделать. Как Достоевский, ага? Мне самому интересна такая работа.
- Морси с вами. Делайте. Только не опаздывайте. Продюсер через три дня делает тю-тю.
- До тю-тю я точно я вам всё переведу.
Ахуан сказал, ахуан сделал. Я прилетела домой и гордо протянула Ловеласу листы с переводом.
Эге-гей! – сказал Ловелас и уткнулся в писанину мистера Мохамеда. Я протянула ноги. Какой штресс! О, майн гот!
- Какой ахуан это писал? – спросил меня муж с плохим лицом. Ловелас у меня типа революционэр и ахуан у него ругательное слово.
- Мистер Мохамед.
Короче. Синопсис Ахуана Достоевского выглядел приблизительно так (коротенько):
Такая-то женщина имела пагубное чувство к женатому мужчине и даже воззвела его в ранг бога, что само по себе тоже очень пагубно.
Однажды она оказалась в Египте и посетила мир древних египетских богов, которые разъяснили ей, что есть правильно в жизни.
Вау! Если бы я была продюсер, я б побежала это снимать! Но я не ахуан.
Ловелас взялся писать краткое содержание по-новой. Бессонная ночь и.. вуаля! Продюсер читает мой синопсис!
Результат-с. Всё просто феерично. Но! Нет в Египте такого режиссёра, чтоб не испортил. (да, это слова продюсера).
И вот (вернёмся к нашим посиделкам по поводу бизнесов), когда я после третьего стакана услышала, что передо мной режиссёр.... фсо! Я напала на него самым злостным образом: убеждала, что деньги найдём, рассказала, что идея супер!, особенно для Голливуда. Минусы: нужна компьютерная графика, ибо в сценарии есть говорящие лошади, змеи и собаки. Режиссёр теребил бороду и, наверное, проклинал этот день. Но меня несло. Мне было пофиг, что он вообще-то режиссёр документального кино, я орала (пятый стакан), что нет ничего невозможного, если поставлена цель.
Вообщем, режиссёр с женой ушли раньше всех.