Как пожаловаться в круизную компанию

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #51

Сообщение brig » 18 окт 2013, 20:48

haje писал(а) 18 окт 2013, 20:18:про отчет хорошая тема. разместить его надо на туристических порталах. но, кто это будет делать?
...

Надо делать иначе никакой компенсации не добиться. Вы бы посмотрели как те же американцы на tripadvisor и всяческих крузкритиках жалуются и выбивают компенсации буквально за пустяки. А тут - действительно уважительная причина.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #52

Сообщение galsev » 21 окт 2013, 12:47

Проблемы состоят в основном в том, что на MSC Musiсa с русскими никто считаться не хочет, вернее их вообще за людей не принимают на мой взгляд, другое дело европейцы или американцы. Ну во - первых так как у нас каюта была в корме, то примерно 5-7 дней воняло отходами которые они забыли выбросить или же сломалось что там у них, а переселить нас по этой причине отказались сославшись на то что мест нет, да и не только нас всех остальных русскоязычных туристов тоже, хотя в Венеции вышло очень много народу, а зашли намного меньше. Во-вторых из-за того, что в детском клубе небыло русскоязычного аниматора, (а русских на корабле было примерно 300 человек), то нам пришлось оформить ребенку тин карту, что бы он мог элементарно сходить и взять попить самому, что либо так как попросить не мог у них, а напитки все платные, кроме воды которая только в ресторане на 13 палубе, но не тут то было, русскоговорящие сотрудники ресепшена забыли сказать нам, что если мы оформляем тин карту ребенку, то круизная должна анулироваться, а точнее они должны были изъять ее у нас. В результате чего у нас постоянно возникали проблемы с карточками , при выходе на сушу не работала круизная, при попытке купить, что либо ребенком тин карта либо не работала, либо списывали с моего счета деньги, потом нам пришлось 50 евро с тин карты тратить в срочном порядке, так как они не возвращаются. На все наши претензии нам сказали, что мы сами виноваты, что не сдали круизную карту им, хотя мы раз 7 подходили и меняли то одну, то другую карту. Детский басеин не работал 2 недели, приходилось купаться во взрослом, где глубина 2 метра, ну и другие мелкие проблемы. Когда я им сказала, что хочу отказаться от сервисного сбора по этим причинам они сказали, что это невозможно, жалобу не приняли и даже не извинились, а дали адрес офиса для жалоб на который нельзя отправить письмо, и в интернете нет такого адреса который бы принимал письма. Несмотря на то, что я свою подпись не поставила под окончательный счет они всеравно списали с моего счета нужную им сумму. Вот так то, позвонила в пак групп попросила адрес, а они не дают сказали, что пишите нам претензию мы сами будем разбираться, ну пока написала им.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #53

Сообщение *Елена* » 22 окт 2013, 00:41

galsev писал(а) 21 окт 2013, 12:47:Когда я им сказала, что хочу отказаться от сервисного сбора по этим причинам они сказали, что это невозможно,

Пока мы были частыми гостями на рецепции,услышала как одной русской женщине ответили так-русские и украинцы не имеют права отказываться от сервисного сбора.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #54

Сообщение FunCruiseGirl » 22 окт 2013, 02:09

Я не могу судить обо всем остальном, запах - конечно ужас, и то, как эта ситуация была разрешена.

На отсутствие детских воспитателей, говорящих по-русски, я бы не жаловалась. Наличие таковых - это все же бонус. У нас в круизе с MSC из 2000 пассажиров было наверное 800 немецкоговорящих (немцы и швейцарцы), немецкоговорящего воспитателя в клубе не было, только итальянский и английский.

А что за подпись под счетом? У Вас счет был привязан к карточке?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #55

Сообщение galsev » 23 окт 2013, 12:40

да, у меня деньги списывали с банковской карты, я не наличкой расчитывалась а карточкой. Написала претензию в банк сегодня, что бы выяснить кто всетаки расписался в счете за меня. А на счет воспитателей может Вы и правы, но я недовольна тем, что из-за данной проблемы мы вынужденны были оформить карту специальную ребенку, но в последствии она либо не работала, либо деньги списывали с моей банковской карты, а те что остались на детской вернуть нельзя, и хорошо что мы обнаружили за 3 дня до окончания круиза, пришлось срочно тратить 50 евро куда-нибудь. И даже никто не извинился сказали сами виноваты во всем.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #56

Сообщение FunCruiseGirl » 23 окт 2013, 14:51

Карта дается при посадке на судно, тогда же и подписывается разрешение на ее использование. В конце круиза счет никто не подписывает. Я об этом.
Вобщем, наверное стоит оставить главную причину жалобы - запах, и то, что не переселили оперативно. Остальное все не выглядит валидными причинами для жалобы.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #57

Сообщение galsev » 23 окт 2013, 16:52

А для чего они его распечатывают и дают подписывать, и представители пак групп говорили сохранять чеки и в конце сверять с их счетом? При мне тоже подходил мужчина на ресепшен не согласен был с какой то покупкой в дюти фри.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #58

Сообщение FunCruiseGirl » 23 окт 2013, 17:47

Это какое-то новое правило.
То есть распечатывают, но если нет спорных моментов, то подписывать вобщем-то нечего.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #59

Сообщение brig » 23 окт 2013, 18:31

Если в счете есть что-то за что вы не подписывались или не помните (например та же покупка в дюти фри), то на рецепции обязаны деньги вернуть обратно на корабельную карточку. Поэтому им и нужна ваша роспись, чтобы потом подтвердить что это не фиктивная транэакция.
У наших друзей сняли больше чем надо за минибар. На рецепции все вернули.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #60

Сообщение vga50 » 24 окт 2013, 01:16

*Елена* писал(а) 22 окт 2013, 00:41:
galsev писал(а) 21 окт 2013, 12:47:Когда я им сказала, что хочу отказаться от сервисного сбора по этим причинам они сказали, что это невозможно,

Пока мы были частыми гостями на рецепции,услышала как одной русской женщине ответили так-русские и украинцы не имеют права отказываться от сервисного сбора.

Ничего себе расовая/национальная дискриминация!


... постоянно возникали проблемы с карточками , при выходе на сушу не работала круизная, при попытке купить, что либо ребенком тин карта либо не работала, либо списывали с моего счета деньги, ..... хотя мы раз 7 подходили и меняли то одну, то другую карту.

Может просто карта размагничивалась?
Одно время моя жена ездила с сумочкой у которой была магнитная застежка - постоянно карта портилась. А в прошлом круизе, уже моя карточка размагничивалась раз 5! Так точно и не понял почему. Единственное предположение, размагничивается при ходьбе с iPad в руке и карточке в кармане брюк с этой же стороны.

Запах это мрак! Читал об историях с испортившейся канализацией, но экипаж обычно валит на пассажиров - типа что то не то в унитаз спустили.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #61

Сообщение vga50 » 24 окт 2013, 01:35

Что то маловато лоеров по круизам.

Нашел вот такого: http://www.cruiselawnews.com/ Там можно ему задать вопрос. Но что то ни запаха/канализации или дискриминации, а также оригинальных клопов в списке тегов не обнаружил. Наверное, неподсудные делишки.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #62

Сообщение galsev » 24 окт 2013, 11:41

Нет, в нашем случае не размагничивалась, поскольку в предпоследний день нашего круиза при очередном выходе на сушу, когда карта не работала сотрудник безопасности сказал, что нужно поменять мы сказали, что надоело бегать и менять то одну, то другую карту, тут то все и выяснилось он нам и подсказал, что карта должна быть одна иначе работать не будет ни та, ни другая. Я пришла на ресепшин, а ребята русскоговорящие сказали, что я сама должна была сдать одну, я говорю что не знала об этом так как вы не объяснили мне ничего. Всеравно сама виновата, что не спросила у них об этом.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #63

Сообщение galsev » 27 окт 2013, 13:40

Пришел ответ на жалобу от ПАКов, объясняют, что на MSC приоритетным языком является английский, немецкий, французкий, итальянский и испанский, русские пролетают. Скажите пожалуйста мы, что не люди как иностранцы или мы меньше заплптили за круиз? Про детскую карту тоже пишут, что сами виноваты типа должна были подойти и узнать как она работает. Зачем мне это,когда в газетке все расписано как работает, если все правильно оформлено работниками ресепшина. Третье, сервисный сбор обязателен в размере 6 евро в сутки с человека. А про то, что воняло ни слова. Вообщем так, платим так же, а то и больше иностранцев, живем в вонючей каюте и еще чаевые обязательно платим.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #64

Сообщение galsev » 27 окт 2013, 13:48

Вообщем остается только составить иск в суд, но как доказать наличие запаха в суде? Только свидетельскими показаниями, а так как наши люди неохотно идут в суд, то и получается, что иностранцы за каждую мелочь получают компенсацию, а мы так и будем все терпеть, и с нами никто считаться не будет.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #65

Сообщение FunCruiseGirl » 27 окт 2013, 18:07

Что-то все же очень сомнительно, что именно MSC так высказалась о приоритетности.
Основные языки на борту да 5-6 европейских, но состав круизеров намного более многоязычный, и для компании использовать все не возможно. Используют наиболее интернациональные и итальянский. С другой стороны никакого негатива по отношению к русскоязычным мы не заметили. Наоборот, нам, говорящим по-английски, чувствуя акцент если могли присылали зачем-то (мы не спрашивали) русскоязычный персонал. Такое впервые из 7 компаний, с которыми мы плавали.
Если ПАК возит группы, пусть и переводчиков обеспечивает если клиентам не хватает.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 27 окт 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #66

Сообщение brig » 27 окт 2013, 18:10

galsev писал(а) 27 окт 2013, 13:40:Пришел ответ на жалобу от ПАКов, ...

А от MSC что, так ничего и не пришло? Или вы туда ничего не писали?
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #67

Сообщение *Елена* » 27 окт 2013, 20:18

А я никуда и не писала,сразу поняла,что бесполезно.
Мне не нужны никакие компенсации и ответы от MSC. Просто хотелось человечности и участия,а не так,что гостевой менеджер от нас бегал,как от прокаженных.Это смотрелось очень странно и непонятно.
А когда мы с ним таки встретились- в глазах был такой пофигзм,что я поняла-мы пыль и ноль.Захотят-хоть завтра высадят в порту и мы ничего не сможем с этим сделать.Полное неуправление ситуацией. Как-то такие возникли ощущения.
А переселили нас лишь после вмешательства турлидера от Пакгрупп и из-за температуры у дочки.Иначе бы так и ехали дальше,как наши соседи по каюте,несмотря на жалобы.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #68

Сообщение brig » 27 окт 2013, 22:24

*Елена* писал(а) 27 окт 2013, 20:18:А я никуда и не писала,сразу поняла,что бесполезно.
...

Напрасно. Раз не жаловались, значит все было нормально. У них такая логика. Очень многие, если не все, претензии у них решаются постфактум.
У меня например когда-то в Гамбурге порвали чемодан. На месте решить проблему просто не смогли по нескольким причинам:
1. Не было чемодана такого-же размера
2. Те что были мне не подошли.
3. У немцем прямо скажем отсутсвовало "рвение" заменить чемодан. И я их понимаю: им работать надо а не скандалы разруливать. Поэтому никакой скандал здесь не поможет.
А проблема элементарно решилась через 3 месяца после письма в авиакомпанию. Просто прислали чек на новый чемодан и все. Пошел и купил что хотел.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #69

Сообщение galsev » 28 окт 2013, 16:04

Написала и в электронном, и в в простом варианте по почте отправила с уведомлением. По электронке ничего не пришло, по почте рано еще, так как только 25 отправила. Я считаю, что такое отношение к нам потому что понимают никто не будет заморачиваться и ставить в известность компанию, как работают ребята на ресепшене. Мне хотелось хотябы элементарных слов извинений услушать, но нет они не посчитали необходимым это сделать так как посчитали что всеравно не достучимся до их начальства. Дали электронный адрес на который могут только жители Италии написать. Но я всеравно не успокоилась, попросила Итальянского гида позвонить и узнать адрес (у нас в Венеции был индивидуальный гид).
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #70

Сообщение galsev » 28 окт 2013, 16:21

Написала и в саму компанию тоже, только пока рано я 25 отправила по почте с уведомлением.Думаю, что относятся они так потому что знают всеравно до их начальства не достучимся, во-первых никто не захочет заморачиваться и писать кудато, а во-вторых они мне дали адрес на который только Итальянцы могут отправлять электронные письма. Хотелось хотябы извинения услышать от ребят с ресепшена, но у них видно другое мнение на наш счет, типа заплатили 5000 евро и радуйтесь, что попали на такой корабль, а за людей здесь вас всеравно никто считать не будет. Еще связалась с Итальянским гидом попросила ее позвонить и узнать у них адрес электронный (у нас в Венеции был индивидуальнай гид).
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #71

Сообщение Nastya80 » 01 ноя 2013, 09:11

galsev писал(а) 27 окт 2013, 13:40:Пришел ответ на жалобу от ПАКов, объясняют, что на MSC приоритетным языком является английский, немецкий, французкий, итальянский и испанский, русские пролетают. Скажите пожалуйста мы, что не люди как иностранцы или мы меньше заплптили за круиз?

Ну то, что на иностранных судах русский язык не является приоритетным - это все знают, его там официально почти нигде не встречается.
Это дело российского круизера общаться на офиц. языке корабля.

Мне просто непонятен этот ответ ПАКа, в каком ключе он упоминает языки?

А вообще лучше вывесить переписку на общее обозрение, чтобы так сказать каждый мог сделать вывод о российском герое тур.индустрии.
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #72

Сообщение galsev » 16 ноя 2013, 12:18

Выкладываю на всеобщее обозрение переписку, как просили.
С 5 сентября по 26 сентября 2013 года отдыхала с мужем и ребенком на корабле MSC Musica в круизе по маршруту Санкт-Петербург - Одесса. У меня как и у других туристов русской группы есть большие претензии по организации и обслуживанию в круизе. Во - первых, нигде на судне нет русскоговорящего персонала, кроме как на ресепшене. В том числе не было русскоговорящего персонала ни в анимации для взрослых, ни в детском клубе. Моему ребенку 8 лет и он не знает английского языка, так же как и другие дети неанглоязычных стран. Думаю, что в таком возрасте почти все дети знают только свой родной язык. А если учесть, что на борту было примерно 10% русских, т.е около 300 человек, то это огромный минус в организации круиза. Во-вторых, по той причине, что ребенок не мог элементарно попросить воды, пришлось сделать ему тин карту, которая затем постоянно не работала, из-за того что ни Влад, ни Артур (русскоговорящие сотрудники с ресепшина) не объяснили нам, что у ребенка должна быть только одна тин карта, круизной не должно быть, а точнее они должны были! изъять ее у нас при оформлении другой карты. Так как этого не было сделано, то у нас постоянно возникали проблемы - при выходе с корабля не работала круизная карта, при попытке купить что либо самим ребенком не работала тин карта, мы неоднократно, а точнее 5-6 раз ходили и меняли карты, то одну то другую и ни кто на ресепшене из русскоговорящих сотрудников не сказал, что должна быть одна карта у ребенка. Узнали мы об этом за день до высадки, когда сотрудник выпускающий на берег в очередной раз попросил поменять карту, мы отказались, объясняя тем, что у нас после этого не работает тин карта, он и объяснил все нам. При этом сотрудники службы безопасности обвиняли во всем сотрудников ресепшин, а те наоборот, все вину перекладывали на сотпрудников службы безопасности. Когда я пришла на ресепшен выяснить, как так получилось, Артур не извинился даже, а наоборот обвинил во всем меня, сказав, что я сама виновата, что не сдала вторую карту им. В-третьих, в течение 14 дней, а это большая часть круиза, совсем не работал детский бассейн, а глубина взрослых бассейнов не позволяла моему ребенку в силу его возраста там плавать. В-! четвертых, у нас в каюте, с половины маршрута, это примерно в течение 10 дней, очень сильно воняло отходами, так как каюта находилась в корме, номер каюты 10234, мы просто не могли в ней находиться, днем уходили в носовую часть корабля, а ночью не могли спать из-за ужасного запаха. Требования о замене каюты были удовлетворены только некоторым туристам, большей же части, в том числе и нам, было в этом отказано, так как якобы не было свободных кают. До самого окончания круиза причина отвратительного запаха так и не была устранена. По всем этим этим причинам я хотела отказаться от оплаты сервисного сбора, так как считаю, что сервисный сбор оплачивается при качественно предоставленной услуге, а не наоборот. Но Артур и Влад заверили меня, что отказаться от оплаты сервисного сбора невозможно ни при каких условиях и отказались принять от меня претензию. Когда перед выходом на борт мне предоставили счет, я отказалась его подписывать, указав на то, чтоб с меня не удерживали сервисный сбор, либо уменьшили его размер. Но, деньги с моей карточки были все равно удержаны без моей подписи, и никто не извинился даже за все пред�! �ставленные неудобства. Я потратила на борту намного больше денег, чем было запланировано, из-за халатности русскоговорящих сотрудников на ресепшене, так как не работала тин карта, то периодически оплата за напитки, купленные ребенком списывались с моего счета, а деньги остававшиеся на тин карте нам пришлось тратить в последний момент. Поэтому, я требую вернуть мне деньги, удержанные с моей банковской карты в размере 500 евро. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возврате денежных средств и возмещении морального вреда, причиненного мне, как потребителю в результате некачественно оказанной услуги. Кроме того, я намерена разместить соответствующую информацию о плохом качестве обслуживания на корабле MSC Musica в сети Интернет и других средствах массовой информации." Просим прокомментировать и предоставить эл. адрес компании MSC Musica для обращения туристов. Выданный туристам эл. адрес CustomerCare@msccrociere.it на борту лайнера является не активным и письма не него не отправляются.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #73

Сообщение galsev » 16 ноя 2013, 12:40

Вот что ответили ПАК групп.
ЗАО агенство "Пактур" свидетельствует Вам свое почтение и настоящим письмом отвечает касательно обслуживания туристов. По существу фатов, изложенных в письме, просим принять во внимание и довести до сведения следующую информацию. В круизах компании MSC основными языками являются испанский, английский, немецкий, итальянский и французский. Русский язык не основной, поэтому вся анимация и персонал, как правило англоязычные. Обязательно один из сотрудников MSC на ресепшин владеет русским языком. В вашем круизе русскую группу сопровождали русскоговорящие представители, которые все время находятся с туристами и помогают решать вопросы на корабле. В данном круизе были наши представители Шестерина Елена и Гураль Геннадий Семенович. Их контактные данные были указаны на первой странице программы тура. Для решения вопроса с teen картами необходимо было обратится в первый день к сопровождающим представителям. Сервисный сбор к оплате обязателен и составляет для "длинного круиза" 6 евро/ночь взрослый, дети до 14 лет бесплатно. Так как наша компания является официальными представителями MSC Cruises в России просьба обращения отправлять на адрес: http://www.pac.ru/content/view/469/ Данное обращения будет перенаправленно в юридический отдел для рассмотрения претензии по существу. Нам очень важно знать мнение каждого туриста для повышения качества обслуживания. Все поступающие замечания тщательно анализируются, по фактам изложенных в жалобах, проводятся служебные проверки, принимаются меры для исправления установленных нарушений. Благодарим за оставленные комментарии.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #74

Сообщение FunCruiseGirl » 16 ноя 2013, 16:36

Это письмо написано до или после нашего обсуждения?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #75

Сообщение Nastya80 » 16 ноя 2013, 17:42

galsev, письмо написано очень эмоционально, и много воды. Юриста не хватает на Ваше письмо.
По первому пункту: Если в документе-ваучере или договоре на приобретение круиза не прописан отдельным порядком русскоязычный представитель, то претензия не обоснована.
Если прописан, кстати ПАК ссылается на конкретные ФИО. Вы к ним обращались? (я поняла, что русскогов. на ресепшен - это не их представители)

Второе: по случаю с детской картой вообще не так надо было всё писать. Надо было обозначить, что ребенку была приобретена детская карта на напитки, но когда он обращался за напитками, у Вас продолжались списываться деньги со счета. Приложить Ваш счет, из которого это видно.
Дальше, пусть бы они сами разбирались, почему так произошло.
А так Вы им привели слова одних, слова других и т.д. Никуда эти слова не пришьешь...

Третье: по бассейну надо бы фотку какую-нибудь приложить. Но это так просто им для информации, здесь не знаю на какую компенсацию можно было рассчитывать.

Четвертое: По каюте. Здесь тоже бы надо хоть какой документ. Например, справку от врача, что Вы обращались по причине отправления запахом отходов. Вы же, кажется, ходили к врачу? может тоже чек какой есть.

Пятое, самое главное: когда банк снял деньги, надо было сразу опротестовывать (хотя бы попытаться) транзакцию. Я мол не согласна с оказанными услугами, документов не подписывала, круизная компания по собств. инициативе сняла деньги за неоказанные услуги.
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #76

Сообщение galsev » 16 ноя 2013, 18:07

Письмо написано еще в прошлом месяце в отведенный срок для претензий, просто мне некогда было выложить. Нашла сейчас время и выложила чтоб другие почитали, конечно каждый сделает свои выводы но по крайней мере пусть знают что это не пустые слова.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #77

Сообщение galsev » 16 ноя 2013, 18:32

Спасибо Nastya80 за комментарий письма, согласна с вами, что это больше эмоции чем претензия, тем более что подтверждающих фактов нет. Нет мы в мед пунк не обращались и соответственно справки никакой нет, обращалась Елена сокруизница. Но они так же как и я сделали вывод, что никто не решает проблем русских. Главное денеги оплатили, а далше как хотите. Из банка еще не пришел ответ на претензию. Ну и еще дождусь когда по почте претензия дойдет в Италию, хотя надежды мало, хоть на какойто положительный ответ.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #78

Сообщение Nastya80 » 16 ноя 2013, 18:51

galsev, и Вам спасибо, что выложили переписку. Хороший опыт для всех, можно сделать выводы.

Судя по письму ПАКа, они даже не поняли, что это претензия. Вернее, конечно, все поняли, просто дурака включают.

С учетом того, что они пишут здесь

galsev писал(а) 16 ноя 2013, 12:40:Так как наша компания является официальными представителями MSC Cruises в России просьба обращения отправлять на адрес: http://www.pac.ru/content/view/469/ Данное обращения будет перенаправленно в юридический отдел для рассмотрения претензии по существу. Нам очень важно знать мнение каждого туриста для повышения качества обслуживания. Все поступающие замечания тщательно анализируются, по фактам изложенных в жалобах, проводятся служебные проверки, принимаются меры для исправления установленных нарушений. Благодарим за оставленные комментарии.


я бы все-таки составила грамотную претензию (с помощью специалистов), хотя бы по избранным наиболее реальным пунктам, по детской карте и запахам в каюте. Нет документов, зато есть свидетели, которые обращались к врачу. Но решайте сами конечно, есть ли время и желание.
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #79

Сообщение FunCruiseGirl » 16 ноя 2013, 19:42

Настя все очень правильно написала о помощи специалиста.
Не напирайте на "проблемы русских", я думаю специалист Вам это тоже подскажет. Нет проблем русских/американцев/немцев. Есть проблемы.
Это проблемы ПАК-а, если русским не понравится в круизах, которые они продают, но письмо ПАКа выглядит, как отписка.

Вообще вместе со специалистом нужно читать контракт, и выбирать пункты, где произошло несоответствие.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #80

Сообщение *Елена* » 17 ноя 2013, 19:36

К врачу ходили мы. С нас не взяли никаких денег за визит и соответственно никакого чека и следов нашего посещения нет.
По запаху тоже никаких следов. Нашу писульку с жалобой никто не взял,а на рецепции сказали,что все претензии занесены в компьютер и их автоматом видят в главном офисе.
В общем,там до нас уже собаку съели.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #81

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 00:35

я вот что хочу добавить.
если хотите выиграть или что-то получить, нужно правильно и грамотно составлять претензии. понимаю, что автор далек и от делопроизводства и от юриспруденции и от турбизнеса в общем. поэтому, нужно было обратиться к знающим людям из этих сфер.
в данном случае, вам формально ответят и сделают самим виноватыми в своей же проблеме. при попытке подать в суд у вас просто не будет никаких доказательств их нарушений кроме ваших эмоций. а их к делу не пришьешь.

поэтому, чтобы потом писать претензию, к борьбе надо готовиться еще на судне. и там надо подавать письменные претензии и получать письменные ответы на них. что значит, что у вас отказались принять претензию? вы просто не настойчивы были и забыли, что над сидящими на рецепции есть начальство, вот их и надо было привлекать.

в любом случае, я желаю удачи в борьбе, если решите бороться.


всем остальным желаю думать заранее о своих действиях и последствиях.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #82

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 06:17

к борьбе надо готовиться еще на судне. и там надо подавать письменные претензии и получать письменные ответы на них. что значит, что у вас отказались принять претензию?

Мы с нашей писулькой и к гостменеджеру попали. Отказались брать и точка. Не могли же мы глотку грызть. Не берут претензию и хоть тресни! Я далеко не наивный человек и понимаю, что для претензий нужны доказательства. Но вот обставили нас в этом вопросе так, что не придерешься.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #83

Сообщение galsev » 18 ноя 2013, 07:49

Вот и я о том же, что нашими проблемами открыто никто не хочет заниматься, наплевательски к нам относятся, мы не люди для них я такой сделала вывод. Даже простого извините никто не сказал и не думал сказать. Я конечно не националистка, но честно говоря не понимаю почему круиз был раскуплен русскими за год вперед, 300 человек на борту предпологалось, неужели было сложно взять русскоговорящего аниматора хотябы для детей. Почему с англичанами, французами, немцами, испанцами считаются, а нас как будто нет, везде игнорируют нас. Думаю, что и по стоимости им всем круиз обошелся гораздо дешевле. Честно скажу, что после этого, как то не хочется больше в Европу, в Азии по другому совершенно к нам относятся, там ты действительно чувствуешь себя белым человеком, да плюс еще и цены на все гораздо ниже.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #84

Сообщение Nastya80 » 18 ноя 2013, 08:55

haje писал(а) 18 ноя 2013, 00:35:всем остальным желаю думать заранее о своих действиях и последствиях.

haje, вот Вы моряк с большим опытом, как думаете?
вполне могла быть ситуация на корабле "рука руку моет", ну не берут жалобу и всё тут! В портовые службы можно было пожаловаться? например, позвонить или письмо написать, что находимся на таком-то корабле, завтра прибываем в ваш порт, но не знаем, доживем ли до завтра, в каюте находиться невозможно, воняет 100-штуками разлагающихся трупов, которые MSC спрятала где-то на корабле и т.д.
Реакция бы была какая-нибудь?

galsev писал(а) 18 ноя 2013, 07:49:Вот и я о том же, что нашими проблемами открыто никто не хочет заниматься, наплевательски к нам относятся, мы не люди для них я такой сделала вывод.

galsev, Ваша обида понятна, но не принимайте всё на свой счет. То, что с Вами произошло - это особенности круизной компании MSC и российского туроператора ПАКа. Причем ПАК виноват больше, потому что не может и не хочет защищать своих клиентов.
На счет Азии, недавно в Тайланде утонул паром, и наши российские турфирмы - первые, кто умывали руки... ничем не помогли пострадавшим.

Если круиз, как вид отдыха, Вам понравился, попробуйте сплавать на Роял Кариббене, ХАЛе или Принцесс. Ну совершенно другой формат и впечатления будут. Только бронируйте в правильных местах и по хорошим ценам.
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #85

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 11:00

galsev писал(а) 18 ноя 2013, 07:49:Вот и я о том же, что нашими проблемами открыто никто не хочет заниматься, наплевательски к нам относятся, мы не люди для них я такой сделала вывод. Даже простого извините никто не сказал и не думал сказать. Я конечно не националистка, но честно говоря не понимаю почему круиз был раскуплен русскими за год вперед, 300 человек на борту предпологалось, неужели было сложно взять русскоговорящего аниматора хотябы для детей. Почему с англичанами, французами, немцами, испанцами считаются, а нас как будто нет, везде игнорируют нас. Думаю, что и по стоимости им всем круиз обошелся гораздо дешевле. Честно скажу, что после этого, как то не хочется больше в Европу, в Азии по другому совершенно к нам относятся, там ты действительно чувствуешь себя белым человеком, да плюс еще и цены на все гораздо ниже.

В детских клубах редко есть работники для всех даже основных языковых групп. Мы плавали с MSC на Карибах. Осговной группой неамериканцев на судне были немцы и швейцарцы, не менее 500 человек, еще французы.

В детском клубе были англо и италоговорящие работники.

Это никакого отношения не имеет к отношению к нации. Суда многонациональны, и подобрать работников - а их ведь ограниченное количество в клубах - говорящих на всех языках - не простая, да и не обязательная задача. Подбирают знающие основные языки.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 18 ноя 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #86

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 12:46

Nastya80 писал(а) 18 ноя 2013, 08:55:haje, вот Вы моряк с большим опытом, как думаете?
вполне могла быть ситуация на корабле "рука руку моет", ну не берут жалобу и всё тут! В портовые службы можно было пожаловаться? например, позвонить или письмо написать, что находимся на таком-то корабле, завтра прибываем в ваш порт, но не знаем, доживем ли до завтра, в каюте находиться невозможно, воняет 100-штуками разлагающихся трупов, которые MSC спрятала где-то на корабле и т.д.
Реакция бы была какая-нибудь?


ну я так отвечу.

ребята ломились только на ресепшн, как я понял, и просили их помочь. там им отказали.
а почему не обращались к сотрудникам Росс турфирмы, которые были в круизе и через которых покупали круиз? а к самой дирекции круиза? ведь есть спец.чел на борту - Директор Круиза! он не только парики на голове носить и танцевать может, он еще и вопросы туристов решает и это главная его задача. к нему обращались? а администрация судна? ведь есть специальная пассажирская служба с помощниками, администраторами, хотел менеджарами и т.д. там целая орава народа, которая старается на ваше благо. хоть к кому-то из них обращались?
и я никогда не поверю, чтобы если вы пытались вручить претензию на инглише и ее не приняли! не приняли на ресепшн - просим позвать вышестояшую администрацию и т.д. кто-то бы обязательно принял, а потом и было бы с кого спросить.
да взять за рога того директора круиза и притащить в своб зловонную каюту! не думаю, что у него бы резко оказался заложен нос.

ну а по поводу настучать в портовые службы - да элементарно! и они с радостью придут с тотальной проверкой. им в европе только дай ФАС! но - для этого надо знать куда стучать! а кто из простоых пассажиров знает? уверен, никто.
даже я вот сейчас с ходу не скажу контакты, но пару минут в инете, и все можно найти. было бы желание!
но уверен, это последняя мера, к которой надо прибегать. это когда на тебя нахально не обращают винимание,игнорят и ничего не делают. тогда надо делать пакости. хоть морально удовлетвориться немного.


ну а в итоге я скажу самое последнее - НЕ выбирайте для своих круизов компанию MSC.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #87

Сообщение AlexIN » 18 ноя 2013, 12:55

Директор Круиза (Cruise Director) здесь совершенно ни при чем - он отвечает за развлекательную программу на борту.
По поводу каюты обращаться нужно к Директору Отеля (Hotel Director) - это его епархия.
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 54
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #88

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 13:36

AlexIN писал(а) 18 ноя 2013, 12:55:Директор Круиза (Cruise Director) здесь совершенно ни при чем - он отвечает за развлекательную программу на борту.


да? а я все, по старинке, считал, что этот чел должен делать для туристов все. оказывается, ф-ии разделили и он таки только ногами дрыгать может в парике. бесполезный для туристов персонаж на самом деле.
ну ладно. значит ищем для жалоб Хотел Манагера.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #89

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 14:19

Человек, организовывающий всю развлекательную программу - бесполезный человек для туристов? Он им организовывает развлекательную программу. Капитан вот тоже не решает бытовые проблемы пассажиров, тоже бесполезен?
Responsibilities of a cruise director may include:
Scheduling of entertainment, activities and social events
Officer in charge of entertainment staff
Public announcements

Достаточно работы для одного человека, нет? Он должен еще решать проблемы 3000-4000 туристов?
Это совсем не нововведение, кстати.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #90

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 14:53

Напоминаю, я высказываю свое личное мнение. вот для меня он бесполезен - мне он не нужен и даром. все, что он делает, меня тоже не интересует.

FunCruiseGirl писал(а) 18 ноя 2013, 14:19:Это совсем не нововведение, кстати.

Ну, это смотря с чем сравнивать. на рубеже 80-90х годов был только один Директор Круиза и все делал он сам.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #91

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 14:54

Круизный Директор выполнял именно эту роль уже очень давно. Еще по круизным сериалам 70-ых это видно.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #92

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 16:19

haje писал(а) 18 ноя 2013, 12:46:ребята ломились только на ресепшн, как я понял, и просили их помочь. там им отказали.
а почему не обращались к сотрудникам Росс турфирмы, которые были в круизе и через которых покупали круиз?

Ну почему же? Я же писала,что мы сразу поставили в известность представителя Пака на борту-Елену. Она нам и посоветовала обратиться к гостевому или отельному менеджеру. А тот от нас бегал,как черт от ладана. Мы два дня добивались встречи с ним,а когда встретились,то он нам отказал в переселении,сославшись на то,что нет кают.
Елена от Пака к нам даже в каюту приходила.Только после ее разговора,где она сказала о температуре и возможной интоксикации у ребенка этому менеджеру Алехандро, нас и переселили.
А жалобу мы писали на русском,да. Более того,оставили ее на столе у Алехандро.Что он с ней сделал в дальнейшем,думаю не сложно догадаться.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #93

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 16:39

И вот знаете,что еще интересно? Нас с детьми поселили на разные палубы.В соседнюю каюту заселили наших соседей с кормы(тех,которые объяснялись на английском и были самтуристами),а с другой стороны была вообще куча пустых кают. Вот что это было? Этакая подлость,что ли? Мы правда за это уже и не заикались на корабле.Были рады и разным этажам.
да взять за рога того директора круиза и притащить в своб зловонную каюту!

От персонала услышала,что к каким-то иностранцам ,палубой выше, капитан с бутылкой вина пожаловал в гости. Чем визит закончился,не знаю. А очень любопытно.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #94

Сообщение pegast » 18 ноя 2013, 18:24

Расскажу и я про свой опыт:) ::: При заселении в каюту в 1й день мы обнаружили странный звук, который то появлялся, то пропадал...При том звук был не механический, а электронного происхождения, высокочастнотный.. Часть моих друзей его и не слышала, а те кто слышал, звук взрывал мозг, в том числе и мне:) Как оказалось звук исходил от лифта, или от технического помещения у лифта..
По звонку на рецепшн в течении 3 минут пришел сотрудник, прождал с нами мин 15 появления звука, подтвердил что он есть, и сказал, что кают сегодня, куда можно нас переселить, скорее всего нет, но завтра с борта сходят около 700 человек, а посадка немногочисленная, и нам точно что-нибудь найдут на замену..Теория на счет кают подтверилась и на рецепшене, где мне пообещали решить проблему "завтра"..На мой вопрос если у них беруши, был получен ответ: нет, но может есть в магазинах на борту, там и купите сами..
На следующее утро звук не пропал, перед выходом на берег опять обратились на рецепшн, там сказали, что данные о свободных каютах будут не ранее 14, и подойти надо после этого времени..
Подошли с этом же вопросом около 15, и было сказано, что менеджер работает над этим вопросом и каюту нам найдут около 18..
В 18 часов, конечно же нам ничего не нашли..Более того, менеджер был на совещании, а сотрудники рецепшена ничего решить сами не могут..Я сказал, что после первого обращения к ним прошло уже больше суток, и я не собираюсь проводить у них на ресепшене всю неделю отдыха..Сотрудница записала мою просьбу и клятвенно пообещала перезвонить сама после решения менеджера..И не обманула..Перезвонила мин через 15 и сообщила об отказе в переселении в связи с отсутсвием свободных кают нашей категории (В3, внутреняя), НО если мы подождем ВСЕГО 3 ночи, то каюту нам все-таки предоствят, но не ранее того..
Честно сказать, я уже немного подустал с ними бороться к этому моменту..Ответил отказом, смысл то менять что-то уже под конец круиза, а так же просил ее передать мое сообщение менеджеру, что я напишу отзыв об этой ситуации на всех крупных круизных сайтах, напишу именно то, что отказ менять каюту происходит из-за нежелания, а не из-за невозможности..и получил краткий ответ "Ок"..
После этого мы пошли на ужин, потом в театр/бар..Вернулись в каюту уже к полуночи..На кровати лежало письмо от менеджера с извинениями из-за возникших неудобств, а так же предложение незамедлительно нам поменять каюту..чем мы, естественно и воспользовались..каюта оказалась с балконом..
pegast
активный участник
 
Сообщения: 703
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #95

Сообщение pegast » 18 ноя 2013, 18:27

Уточню, все это произошло на MSC DIVINA
pegast
активный участник
 
Сообщения: 703
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #96

Сообщение brig » 18 ноя 2013, 18:36

Вот грамотный подход к решению проблемы. Настойчивость и терпение! При этом заметьте! не потребовалось никаких письменных претензий и вручений их под роспись.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #97

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 18:38

о, опять MSC! не удивительно.

полагаю, не потребовалось, ибо их не посылали в пешие прогулки а обещали, но не делали. а когда наши показали зубы, те обделались и сдали назад.
молодцы, что сказать. так их!
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #98

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 18:45

Мы тоже грозились написать везде и всюду,а терпели так вообще три ночи и четыре дня.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #99

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 21:26

pegast писал(а) 18 ноя 2013, 18:27:Уточню, все это произошло на MSC DIVINA


А какой был номер каюты у Вас?
Я уверена, что об этом судне есть уже много информации. Оно или приплыло или на подплыве к Штатам и целый год будет плавать отсюда, то есть подобные вопросы достаточно быстро вылезут наружу.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #100

Сообщение pegast » 18 ноя 2013, 23:03

12076..звук был так же слышен и на соседних этажах..
pegast
активный участник
 
Сообщения: 703
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль