Niki_lnv » 18 ноя 2013, 01:17
Людей жаль! Много молодежи... Жить да жить еще. На душе хреново... Каждую такую новость беру близко к сердцу... Самолет как живое существо для меня...
А чем Суперждет Сухого не угодил некоторым? Закуплено новейшее оборудование для производства этого самолета. Все станки с ЧПУ. Загоняется чертеж из АвтоКАДа, и станок сам вытачивает деталь, потом все детали неоднократно проверяются требованиям чертежа на станках с помощью лазера. Роль работников сводиться, в основном, в установке заготовки/готовой детали в станок. Более чем наполовину самолет состоит из импортных деталей и узлов, которые изготовляются в разных странах мира. Из таких же деталей и узлов изготовляются Боинги и Аэрбасы. Но про Боинги и Аэрбасы молчат, бочку катят на Суперджет. Сухой делает отличные боевые машины. Зачем ему делать плохой пассажирский самолет, тем более когда он первый пассажирский самолет Сухого. Неужели Сухой стремиться испортить свою репутацию? Еще раз повторю, самолет состоит более чем наполовину из деталей и узлов, произведенных за бугром. И поломка самолета может случиться из-за поломки этих импортных деталей и узлов. Вот когда он будет на все 100% состоять из отечественных деталей, тогда можно будет заслуженно говорить о плохом качестве пассажирских самолетов Сухого. Да, Суперджетом я не летал еще, но я летал на Ан-148, полностью отечественного производства. Самолет новый, салон новый, кресла удобные, не хуже, чем в боингах, ничего не скрипело, хороший полет, мягкая посадка. А Суперждет лучше, чем Ан-148.
Многие начинают валить вину на возраст самолета. Все зависит от обслуживания. Форумчане, со всем уважением, если не знаете о чем говорите, лучше промолчите. А то это похоже на то, как тракторист обсуждает квантовую физику.