Trickster писал(а) 17 окт 2013, 10:55:Небольшой негатив конечно остался от усилий, которые пришлось затратить, но в целом итогом удовлетворён.
IgorBasic2 писал(а) 17 окт 2013, 11:02:Trickster писал(а) 17 окт 2013, 10:55:Небольшой негатив конечно остался от усилий, которые пришлось затратить, но в целом итогом удовлетворён.
Вам билеты за бесценок с бесплатным возвратом продают а у вас негатив)
azazelio писал(а) 17 окт 2013, 11:54:Вчера спросила в МАУ, сегодня прислали (билеты по 118 Евро Стамбул 7-10 марта):
К сожалению, согласно правилам тарифа Ваш билет не подлежит возврату.
В случае аннуляции мы можем вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы в сумме EUR 49.49 за билет.
Деньги будут отправлены на карту, с помощью которой был оплачен билет, и будут доступны через 5-10 банковских дней.
Также можно изменить дату вылета со штрафом EUR 100.00 + сервисный сбор EUR 12.00 + возможная разница тарифов в течение года со дня оформления авиабилета. В случае неявки на рейс дополнительно взимается 25 EUR.
Сообщите, пожалуйста, о Вашем окончательном решении, и мы аннулируем билеты.
С уважением,
Ольга Шишова,
Инженер по бронированию и оформлению авиаперевозок
sozzled писал(а) 17 окт 2013, 13:02:А вот это, конечно, непорядок, поскольку статьи 108 и 102 воздушного кодекса РФ никто не отменял.
sozzled писал(а) 17 окт 2013, 13:22:Если Вы поедете в США, то Вы тоже не будете подчиняться их законам? Вы же из России!
Раз они играют на нашей территории, то пусть играют и по нашим правилам.
azazelio писал(а) 17 окт 2013, 11:54:Вчера спросила в МАУ, сегодня прислали (билеты по 118 Евро Стамбул 7-10 марта):
К сожалению, согласно правилам тарифа Ваш билет не подлежит возврату.
Trickster писал(а) 17 окт 2013, 10:55:Задача по возврату билетов в соответствии с условиями, озвученными при покупке (возврат при вылете из России производится в полном объеме без штрафов) успешно завершена.
sozzled писал(а) 17 окт 2013, 13:22:Если Вы поедете в США, то Вы тоже не будете подчиняться их законам? Вы же из России!
Раз МАУ играют на нашей территории, то пусть играют и по нашим правилам.
Jrik писал(а) 17 окт 2013, 16:29:Вот официальная позиция одного из судов РФ по таким делам http://luberetzy.mo.sudrf.ru/modules.ph ... op=4&did=2
да зачем отсылки к судам, если они сами же на своем сайте при покупке пишут, что билеты из России сдаваемые?)
сиротка писал(а) 17 окт 2013, 18:22:но к этому вполне можно апеллировать, когда они отказываются деньги возвращать- типа вот принтскрин с вашего сайта, я из россии, верните бабки
Dimitar писал(а) 17 окт 2013, 18:41:сиротка писал(а) 17 окт 2013, 18:22:но к этому вполне можно апеллировать, когда они отказываются деньги возвращать- типа вот принтскрин с вашего сайта, я из россии, верните бабки
Да они и не особо упираются вроде как.
У них первый ответ всегда "шаблонный" (типа тариф невозвратный, бла-бла), но если капать им на мозги дальше, то возвращают)
sputnik61 писал(а) 18 окт 2013, 00:26:Тоже хочу попробовать сдать, — сопутешественник не смог выбить отгул, — но чёрт дернул купить через onetwotrip.
У агента на сайте стоит тариф невозвратный, тогда как на сайте МАУ на этот же рейс по той же цене — "ВСЕ ТАРИФЫ ПО ВЫЛЕТУ ИЗ РОССИИ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ / ВОЗМЕЩЕНИЮ СОГЛАСНО С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА".
Ещё момент: при бронировании на onetwotrip был выбор способа оплаты — напрямую в авиакомпанию, в авиакомпанию через onetwotrip и ещё что-то подобное. Выбирал "напрямую в авикомпанию", соответственно, и оплата через банк прошла напрямую в МАУ. Маршрутные квитанции же выписаны всё же от onetwotrip. Имеет ли это значение, как думаете?
Стоит ли в такой ситуации обращатся в МАУ? Потому что к агенту смысла никакого, тем более к такому, как в моём случае.
lolimpika писал(а) 24 окт 2013, 10:41:а те, кто на официальном сайте брал - пытались кто-то сдавать? Я так понимаю, что если брать на оф сайте - то проблем вообще быть не должно, если планы вдруг изменяться...
Dimitar писал(а) 17 окт 2013, 13:26:sozzled писал(а) 17 окт 2013, 13:22:Если Вы поедете в США, то Вы тоже не будете подчиняться их законам? Вы же из России!
Раз они играют на нашей территории, то пусть играют и по нашим правилам.
Слушайте, зачем вы поднимаете тему, в которой не разбираетесь
Всегда подлежат возврату только билеты российских авиакомпаний с вылетом из РФ.
Попробуйте купить невозвратный билет Люфтганзы, КЛМ, Дельты, Свисс (с вылетом из России) и потом вернуть деньги, гордо цитируя статью 108 ВК РФ
P.S. В контексте данной темы МАУ вроде действительно делает 100% возврат денег (выше есть пример), но воздушный кодекс тут не при чем (в правилах возврата МАУ специальное исключение для вылетов из РФ, судя по всему).
Аналогичный ответ был от tickets.ru. В билетах по недавней акции МАУ в направлении Москва - Дубай изменилось время некоторых рейсов без потери стыковок. Сделал запрос на возврат билетов, ответ такой:jamesonbong писал(а) 17 ноя 2013, 17:40:Получилось у кого вернуть?
Покупал билеты у сентурии. На запрос о возврате написали что к возврату подлежат аэропортовые сборы 816р.
При изменениях в расписании рейсов более чем на 3 часа возможен возврат средств в полном объеме. Так как изменения по брони ХХХХХХ незначительные, в таком случае при возврате будут применяться правила тарифа.
BETWEEN EUROPE AND MIDDLE EAST FOR ECONOMY CLASS PROMOTIONAL
FARES
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/
REFUND.
NOTE -
YR/YQ FUEL AND INSUARANCE SURCHARGES ARE NON
REFUNDABLE.
ORIGINATING MIDDLE EAST -
CHANGES
ANY TIME
CHARGE USD 100.00 FOR REISSUE/REVALIDATION.
CHILD/INFANT DISCOUNTS APPLY.
NOTE -
REROUTING/UPGRADE TO HIGHER FARE-
PERMITTED UPON PAYMENT OF THE DIFFERENCE BETWEEN
FARE PAID AND HIGHER FARE PROVIDED FARE MUST BE
RECALCULATED FROM THE POINT OF ORIGIN PLUS 75EUR
IN CASE OF NO-SHOW ADDITIONAL CHARGE EUR25
MUST BE APPLIED.
---
IN SUBSEQUENTLY REFUND THE MOST RESTRICTIVE
CONDITIONS APPLY.
IN SUBSEQUENTLY CHANGES RULES OF THE NEW FARE
SHOULD BE APPLIED.
---
REROUTING PERMITTED ON -PS OPERATED FLIGHTS ONLY.
jamesonbong писал(а) 18 ноя 2013, 22:05:Звонил в колл-центр МАУ. Сказали что так как билеты куплены 13 октября то действительно эти правила не действуют и билет не сдаваемый
jamesonbong писал(а) 18 ноя 2013, 23:44:Poseidon, ну так агент и насчитал мне таксы на 816р....
К сожалению, согласно правилам тарифа Ваш билет не подлежит возврату.
В случае аннуляции мы можем вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы в сумме EUR 61.21.
Деньги будут отправлены на карту, с помощью которой была произведена оплата, и будут доступны через 5-10 банковских дней.
Также можно изменить дату перелётов со штрафом EUR 100.00, сервисным сбором EUR 11.00 и возможной разницей тарифа в течение года со дня оформления авиабилета. В случае неявки на рейс дополнительно взимается штраф 25 EUR.
Сообщите, пожалуйста, о Вашем окончательном решении, и мы аннулируем билет.
amironim писал(а) 20 ноя 2013, 09:22:А как это в случае неявки ещё штраф !?
С карты снимают ?
Тоже думал сдавать, звонил им, сказали то же самое...
jamesonbong писал(а) 21 ноя 2013, 11:45:Постфактум можно посмотреть из чего состоит стоимость купленного билета?
jamesonbong писал(а) 21 ноя 2013, 17:42:В это раз сентурия прислала маршрутную квитанцию где написан только маршрут и номера билетов. Подробно как у вас нигде не расписано
vano писал(а) 05 дек 2013, 11:19:А изменение имени пассажира сколько может стоить по этим билетам?
Rezoner писал(а) 12 дек 2013, 14:11:Только что меня порадовал ОЗОН:
мне пришлось сдать билеты в Милан, взятые по акции МАУ. Отменила бронирование на сайте авиакомпании, затем обратилась в ОЗОН за деньгами. Сперва мне написали, что вернут только сборы (а это половина билетов) - я согласилась. После чего пришло второе письмо, с извинением за ошибку и с обещанием вернуть полную сумму за исключением сервисного сбора озона - 2 х 231 руб. Уже приятно, посмотрим что вернется на карту...
vano писал(а) 12 дек 2013, 14:38:Rezoner писал(а) 12 дек 2013, 14:11:Только что меня порадовал ОЗОН:
мне пришлось сдать билеты в Милан, взятые по акции МАУ. Отменила бронирование на сайте авиакомпании, затем обратилась в ОЗОН за деньгами. Сперва мне написали, что вернут только сборы (а это половина билетов) - я согласилась. После чего пришло второе письмо, с извинением за ошибку и с обещанием вернуть полную сумму за исключением сервисного сбора озона - 2 х 231 руб. Уже приятно, посмотрим что вернется на карту...
Скажите,а как вы отменили бронь на сайте ак?
jamesonbong писал(а) 12 дек 2013, 20:30:Мне сентурия до сих пор не вернула деньги за билеты. Когда начинать бить тревогу?
Сдал 21 ноября
VOVINA писал(а) 31 дек 2013, 02:25:jamesonbong писал(а) 12 дек 2013, 20:30:Мне сентурия до сих пор не вернула деньги за билеты. Когда начинать бить тревогу?
Сдал 21 ноября
Вам вернули деньги? А то у меня тоже накрывается перелет, бронь у сентурии, правда на март.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования