Ленур писал(а) 29 ноя 2013, 09:55:Каждое обращение Клиентов рассматривается Банком.
Это хорошо. Пока могу пожаловаться только на свою невнимательность.
Продолжу рассказ о хождении по банкам.
Промсвязьбанк. Суперкарта. Реклама на каждом втором щите. Правда, не совсем понятная система начисления бонусов за покупки, ну ничего, разберемся...
Солидный офис, внимательные сотрудники, которым просто нечем заняться, т.к. в банке я был один на семь сотрудников. Подробнейшее заполнение анкеты со всеми имеющимися у меня документами. Мероприятие примерно на час с лишним. Вышел окрыленный. СМС с отказом пришло через пять минут после выхода из банка. Я думаю, что за это время они даже просмотреть все документы не успели. Интересно, зачем банку заполнять столько документов, если отказ проходит по какому то формальному признаку?
Так я остался и без Суперкарты. Интересно у кого есть она? Как работает? Нравится?