Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Olav писал(а) 15 янв 2014, 10:31:Да, тут вы правы. я не учел резерв мест.
Lapine писал(а) 15 янв 2014, 14:39:Вы не резерв мест не учли, он копейки стоит, Вы не учли наценку на проезд в синкансэне (относительно просто fare, что есть цена проезда на электричках).
Sasame писал(а) 15 янв 2014, 15:40:В гипердии надо ориентироваться на Total, а не то, что в скобках.
Olav писал(а) 15 янв 2014, 15:20:Вот ту уже я в конец запутался. Распишите пожалуйста теперь для меня, мало ли мне придется для себя когда-нибудь выщитывать =).
Я писал о цене из Hyperdiya, т.е. брал данные Fare, цена Fare до Kyoto = 7980, туда и обратно вышло примерно 16000. Я не учел reserved seat, о чем позже написал. Суммировав Fare и Reserved seat получаем примерно 13500 в одну сторону.
А вот что за наценка?
Lapine писал(а) 15 янв 2014, 16:56:Olav писал(а) 15 янв 2014, 15:20:Вот ту уже я в конец запутался. Распишите пожалуйста теперь для меня, мало ли мне придется для себя когда-нибудь выщитывать =).
Я писал о цене из Hyperdiya, т.е. брал данные Fare, цена Fare до Kyoto = 7980, туда и обратно вышло примерно 16000. Я не учел reserved seat, о чем позже написал. Суммировав Fare и Reserved seat получаем примерно 13500 в одну сторону.
А вот что за наценка?
Если Вы внимательно посмотрите на результаты, выдаваемые hyperdia, то в скобках рядом с Total расшифровано, из чего оно складывается: Fare и Seat Fee. Вот seat fee и есть наценка за класс поезда. Её берут за проезд в синкансэне или в поезде-экспрессе. А за чисто fare можно прокатиться из Токио в Киото на электричках часов за 8-10 с 5-6 пересадками. Уберите в поиске все галки, кроме odinary train - найдется именно такой маршрут, и seat fee, увидите, будет нулевой.
Olav писал(а) 15 янв 2014, 10:14:ellinice писал(а) 15 янв 2014, 09:28:На JR Yamanote Line и на N`EX до Narita можно пользоваться JR pass?яспасибо за подробный рассказ.
Да, на них можно пользоваться JR-Pass, в этой теме это уже упоминалось, и ссылки на сайт компании JR, где указаны все электрички и линии, которые покрываются pass`ом, тоже имеются.ellinice писал(а) 15 янв 2014, 09:28:При моём маршруте нужен мне JR pass?
Давайте считать. Hyperdia.com говорит, что поездка в Kyoto и обратно обойдется где-то в 16000円 туда и обратно в Tokyo. Ну и по Tokyo накатаете где-то на 2000-3000円, если по максимуму, но на такую сумму, как мне кажется, тяжело накатать. + N`EX около 2500円 туда и обратно. Итого: 22000円, если уж по максимуму округлять, пас же на 7 дней стоит около 28500円.туры я куплю один начинается с Хамаматсучо а др с Маруноуси и я еще не решила какой из них буду брать и потому написала ИЛИ.Спасибо за ответellinice писал(а) 15 янв 2014, 09:28:Я буду жить в KAYABACHO и оттуда мне одни день до MARUNOUCHI ИЛИ ДО Hamamatsucho Station ехать
Не совсем понял. Ехать 15-20 минут от Kayabacho до Hamamatsucho Station, до Marunouchi чуть меньше...
Truefet писал(а) 26 янв 2014, 18:01:чтобы выводился только транспорт, подвластный JRPass?
Truefet писал(а) 26 янв 2014, 18:01:правильно ли я понимаю, что станция, которая обозначается просто Tokyo - это вокзал в Тиёде?
Truefet писал(а) 26 янв 2014, 18:01:JRPass у меня будет до 10ого мая, 11ого в 9 утра вылет, каким образом удобнее всего добраться из Киото до Нариты, чтобы успеть по JRPass'у?
Senor Coconut писал(а) 26 янв 2014, 18:13:Убираете галочку справа внизу на "Private Railway".
Senor Coconut писал(а) 26 янв 2014, 18:13:Чтобы успеть по JRpass и ничего не платить за билет наверное не получится или вернее не совсем.
а) 11 мая с утра Вам не удастся попасть в Нариту к самолёту, если Вы поедете поездом из Киото. И Вам за все придется платить.
Первый синкансен Нозоми(!) подают в 6:27 утра и с пересадкой в Токио стейшн Вы окажетесь в Нарите в 10 утра.
Прямого сообщения между Киото стейшн и Нарита аэропорт пока нет.
б) 10 мая Вы можете вечером приехать в Токио, а утром 11 мая поехать за деньги на Narita Express либо на автобусе до Нариты опять таки за деньги.
Truefet писал(а) 26 янв 2014, 18:31:но так я окажусь только в Нарите, ходят ли там какие-то автобусы до аэропорта в это время?
Garina писал(а) 26 янв 2014, 18:36:Попробуйте набрать NARITA AIRPORT TERMINAL 2
Тогда Вы сразу в аэропорту окажетесь.
Truefet писал(а) 26 янв 2014, 19:16:Garina писал(а) 26 янв 2014, 18:36:Попробуйте набрать NARITA AIRPORT TERMINAL 2
Тогда Вы сразу в аэропорту окажетесь.
Из этого то, собственно, и вырос вопрос, что hyperdia предлагает ночевать в Токио и ехать в аэропорт уже с утра. С выездом из Киото после 19:00 я не вижу вариантов, хотя до просто Нариты есть.
Truefet писал(а) 26 янв 2014, 19:16:Garina писал(а) 26 янв 2014, 18:36:Попробуйте набрать NARITA AIRPORT TERMINAL 2
Тогда Вы сразу в аэропорту окажетесь.
Из этого то, собственно, и вырос вопрос, что hyperdia предлагает ночевать в Токио и ехать в аэропорт уже с утра. С выездом из Киото после 19:00 я не вижу вариантов, хотя до просто Нариты есть.
Akari писал(а) 27 янв 2014, 14:20:Для информации и обмена опытом.
Куплены JR pass'ы через http://www.japan-rail-pass.com. Сумму списывают в евро. Документы едут федексом из Франции, в пятницу выслали, в понедельник привезли. С таможней проблем нет, т.к. это просто конверт с бумагами, на котором указана стоимость 1 евро.
Я брала обычные пассы на 7 дней. В Москве самое дешевое предложение, которое я нашла, было у his-russia. Так вот, разница по цене с his-russia на 1 пасс составила чуть более 500 руб. С другими московскими фирмами - гораздо больше.
Сэкономленные деньги с радостью пропьем в Японии
Truefet писал(а) 27 янв 2014, 15:24:FedEx перестал доставлять
Rambalac писал(а) 27 янв 2014, 15:26:Федекс перестал доставлять покупки из интернет магазинов.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы