В продолжение темы массовых гуляний-пьянок на "Аиде" - интересное наблюдение, о том насколько легка на подъём немецкая публика.
В дни в море каждый раз объявляли какое-нибудь алко-мероприятие в стиле "октобер-фест". Так в них участвовали практически всё население теплохода.
Казалось бы, есть в ресторанах на обед и ужин халявное пиво, но дневная акция на главной пляжной палубе "две бутылки марочного пива по цене одной - 3 евро" вызвала такой ажиотаж и очередь, как у нас в советское время за колбасой.
Две бутылки официанты переливали каждому желающему пассажиру в литровую кружку. Оказывается, ажиотаж был вызван, что каждом купившему пиво давали лотерейный номер, который участвовал затем в театриуме в розыгрыше круизов...
В один из морских вечером была альпийская вечеринка и на спор пассажиры должны были молотком забить гвоздь в пень. Причем надо было бить узкой часть молотка. Для лучшего прицеливания раздавали "100 грамм фронтовых"...
Нас в игру с молотком не приняли. Мы обиделись и не стали смотреть финал забивания гвоздей.
photobeginner У нас на форуме есть тема Календарь круизов нашего форума где можно оставить без сокращения в "теле сообщения" информацию о всех ваших прошедших и будущих круизах!
Продолжим обзор развлекательных шоу, которые не повторяясь шли каждый вечер нон-стоп. В этом одно из отличий "Аиды" от других круизных линий, где шоу в театре специально повторяется два раза за вечер для пассажиров, которые ужинают в ресторанах в разные смены.
На "Аиде" и театра-то НЕТ, в привычном понимании. Его с успехом заменяет арена цирка под стеклянным куполом в центре парохода, там где обычно находится атриум.
Назвали эту конструкцию не "арена", не "циркус", а неологизмом из двух словом: ТЕАТР - АТРИУМ. Если на других теплоходах - находясь в центре в атриуме - всё же понимаешь, что ты находишься в центре "железной консервы", то на "Аиде" днём в театриуме ощущение, что находишься в центре "стеклянной колбы под колпаком", как в шоу "За стеклом".
Действительно, такого цельного огромного по площади вертикального фасадного остекленения нет ни на одном корабле...
Снаружи театриум с прозрачными стеклянными стенами выглядит так.
Изнутри панорама открывается вот такая. Заодно решена проблема естественного освещения внутренних помещений. Инсоляция максимальная...
Фото предоставлены Vlad52. (с) копирайт.
Расписание всех вечерних (они не повторяются) шоу публикуется в бортовой газете и транслируется по корабельному телевидению.
Обычно в театриуме проходит за вечер ТРИ-ЧЕТЫРЕ разных спектакля. Примерно по жанрам распределяется так.
19.00 - разговорный юмор и музыкальные сценки-пародии 20.00 - главное шоу вечера (акробатика, цирковые номера, мюзиклы) 21.00 - сольные концерты артистов, трибьюты с ремиксами ABBA, QUEEN и т.д 22.00 - Клик-парад, сборник смешных видеороликов.
Днём в театриуме проходят рекламные лекции по экскурсиям по следующим островам, аукционы картин и репетиции артистов.
Hessen писал(а) 17 янв 2014, 00:41:Вы это серьёзно, насчёт не приняли? И почему?
Забивание гвоздей в пень-колоду - это командная игра из нескольких игроков. Выигрывает тот, кто последний загонит гвоздь по самую шляпку в дерево. Естественно, пока игра не кончилась, то новых игроков принять не могут... (как в домино или в картах).
Или вот играют на футбольном поле 11 игроков и к ним на подмогу с трибун на поле выбегают двое-трое подвыпивших болельщиков. Вот так и мы подшофе (а на "Аиде" трудно оставаться трезвым) пытались стать игроками и отнять молоток... Молоток в середине игры нам (нетрезвым русским) не доверили...
Для меня же главным открытием-сюрпризом в развлечениях данного круиза оказалась круизная версия призового шоу "Кто хочет стать миллионером". Чтобы выйти в финальную часть на вечернюю сцену, проводился предварительный отбор-кастинг среди пассажиров. Старшая дочь в кастинге не участвовала, но варианты ответов (один из четырех) отгадывала (пальцем в небо).
Вот не ожидал, что именно финал призовой викторины соберет супераншлаг в театриуме. Не сесть, не протолкнуться... Ведущий так мастерки держал паузы, что зал просто замирал в ожидании... Все мы знаем это ощущение, когда игрок сомневается в ответе, а мы сидя на диване уверены на 200%.
Для меня лично, это второй раз, когда я вживую наблюдал за съёмками "Кто хочет стать миллионером".
В первый раз произошло семь лет назад, 1 марта 2007 года в индийской столице шоу-бизнеса Бомбее, который ныне Мумбай. Коллеги-журналисты пригласили меня на съемки индийской версии этой популярной телевикторины. Вёл игру популярнейший кумир Болливуда, мега-звезда Шахрукх Кхан / Shahrukh Khan и тогда же по свежим впечатлениям был написан этот репортаж, размещенный на другом интернет-ресурсе, посвященный индийскому кино.
Разрешите отвлеку немного от круизного карибского вояжа и скопирую текст репортажа той далёкой поездки в Индию и к нам форум. Небольшой "флэш-бек" в молодость.
--
КАК ВЫИГРАТЬ МИЛЛИОН У ШАХРУКХА?
На самом деле, наши поклонницы сами отдали бы миллион, чтобы увидеть Шахрукха воочию. Так что считайте меня миллионером. Я видел его живьем, несколько часов подряд. На съемках самой популярной игровой телепрограммы в мире "Кто хочет стать миллионером". Индийская версия называется "Kaun Banega Сrorеpati". Причем произносится она как "Кон банега КАрорПАти". Что такое карор (сrore), знают многие из вас.
Это фантастическая для индусов сумма означающая, 10 миллионов рупий (что по банковскому курсу равно 6 миллионам рублей или 230 тысяч долларов). Фразу "Кон банега КАрорПАти" теперь произношу без запинки, так как Шахрукх постоянно говорил ее до и после рекламных отбивок. Возвращаясь, поздней ночью в гостиницу на такси , я непроизвольно на разный лад произносил "Кон банега КАрорПАти", "Кон банега КАрорПАти", "Кон банега КАрорПАти" доведя таксиста до истеричного хохота. Достичь шахрукховской интонации так и не удалось. Таксист пытался помочь, подсказывая правильное произношение фразы. Немногочисленные прохожие в ту ночь с удивлением оглядывались на такси, из которого доносились такие заветные слова "Кон банега КАрорПАти". Да кто не хочет в Индии КАрорПати. Все хотят.
Только Шахрукх раздает кароры лишь четырежды в неделю, на телеканалах "STAR ONE" и "VIJAY", принадлежащих медиа-магнату Руперту Мэрдоку. Для миллиардной Индии это капелька, но Шахрукх для телезрителей старается во всю. Участники игры практически всегда уходят с максимальными для них выигрышами и бонусами. На самом деле, название передачи в проснонародье давно сократили до аббревиатуры "KBC" (Кей-Би-Си)
Кстати, трудно было привыкать к правильному произношению имен любимых артистов. Английское написание их имен, где часто фигурирует буква "h" (которая на самом деле не произноситься, а лишь делает твердым и ударным произношение предыдушей буквы), ввела за правило написание ее в виде русской буквы "х" в именах артистов на русском языке. На самом деле, Dharmendra надо произносить как ДАрмендра, Mithun - МитУн, Shahrukh Khan - ШарУхан или просто ШарУк. В этом с мысле повезло Ритику Рошану. У нас на русском быстро избавились от первоначального Хритик.
Так вот, 1 марта 2007 года, день который наша съемочная группа провела в гостях у кинокумира на съемках ""Кон банега КАрор ПАти" именем ШарУк был пропитан даже воздух. Сотни приглашенных в этот день стремились в павильон №7 в киногородок "Фильмсити", где проходили съемки. Конечно же они все перегововаривались между собой, называя имя своего любимца. Если бы слова могли материлизоваться хотя бы в облака, то "Фильмсити" накрыл густой туман из слов "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук". Существует какая добрая магия в этом имени. Оно моментально вызывает улыбку на лицах и добрые эмоции среди населения.
Хотя, надо признать, критиков тоже хватает. Особенно на фоне сравнения его с Амитабхом Баччаном. Как-то неожиданно совпало, что в этом году Шахрукх идет по творческим стопам Амитабха. Улётный римейк "Дона" и новый сезон ""Кон банега КАрорПАти", в предыдущих версиях которого блистал Баччан-старший дали пищу недоброжелателям Шахрукха. Пресса муссирует тему противостояния Шаха и Амита уже полгода, особенно сейчас, когда карьера Абишека (да-да, именно так звучит имя Баччана-младшего) после успеха "ГУРУ" пошла на взлет. Журналисты любит искать во всем интригу. И не проходит ни дня, чтобы какая-нибудь газета не выдала на страницах пассаж по этому поводу. Секрет прост. Имена SHAHRUKH и BACHCHAN в заголовках моментально продают весь тираж.
Вернемся к съемках "KBC". Главной нашей целью была встреча с самим Шахом, а если удастся, то взять обширное телеинтервью, рассказать ему об огромной армии поклонников в СНГ. Практически все удалось сделать. Хотя сначала все представлялось невероятным. График работы и съемок Шахрукха перегружен до предела. Два раза в неделю съемки "KBC" по 2 передачи за один съемочный день, который заканчивается глубокой ночью. Весь февраль-март практически все шоу-церемонии награждения "Filmfare Awards", "Stardust Awards", "Screen awards", "Zee Cine Awards" просили поучаствовать его и в качестве ведущего и в качестве награждаемого. Съемки в больших кинопроектах на спортивную тему от мейджора Болливуда "Yash Raj Films": "Вперед, Индия! / Chak De India", "Jhoom Barabar Jhoom", и в мелодраме его лучшей подруги, хореографа и режиссера Фары Кхан "OM SHANTI OM" - это святое. У него нет ни минуты свободной. Об этом нас предупредили и бомбейские коллеги. Увидеть Шахрукха и поговорить с ним - это чудо. И чудо свершилось!!! И в этом нам помогли наши друзья из телекорпорации "STAR".
Это одна из мощнейших медиакомпаний в Азии, которая занимает лидирующие позиции в Индии. Всего "STAR" выпускает 9 спутниковых каналов различной тематики (спорт, музыка, новости, кино, шоу-бизнес). Естественно, STAR" впереди всех и по адаптации на хинди международных телепроектов. Формат передачи "Who Wants to Be a Millionaire?", придуманый в Британии компанией "Celador" еще в 1998 году, до сих остается самым продаваемым в мире. Всего сейчас выходит 73 национальные версии.
Индийский вариант стартовал в 2000 году. Ее ведущим стал Амитабх Баччан. Телеигра вернула Амитабха на орбиту суперпопулярности, так как в 90-е годы были не самые удачные в его карьере. Проблемы в его политической деятельности, кассовые неудачи фильмов моментально забылись, как только Баччан стал вести "Kaun Banega Сrorеpati". Программа имела стабильно высокие рейтинги на протяжении пяти лет и ее приостановка в 2005 году, когда Амитабх был госпитализирован стала тяжелым ударом для всех. Врачи рекомендовали артисту воздержаться от нагрузок. Целый год телепродюсеры ждали окончательного решения Амитабха и лишь, когда он точно решил уйти с KBC, были начаты поиски нового ведущего.
Однако в Индии организаторы столкнулись с проблемой, что колл-центр, обуродованный современной техникой не смог справиться с потоком звонком и sms претендентов.
Представьте себе, что 6 тысяч человек вдруг принялись названивать на один и тот же телефонный номер одновременно. А теперь представьте, что этот номер всего за полмесяца набрали 30 миллионов человек, и лишь единицы из них услышали сигнал "занято". Звучит неправдоподобно? Тем не менее, именно это сейчас происходит в Индии, охваченной лихорадкой, которую породил местный вариант телевикторины компании BBC "Кто хочет стать миллионером?". Главный приз составляет 20 миллионов рупий (450 тысяч долларов), и немудрено, что в надежде получить право на участие в телеигре, которую индийские СМИ уже окрестили самой популярной и дорогостоящей в истории страны, миллионы жителей крошечных деревушек и крупных городов Индии обрушили шквал звонков на телестудию, где проводится викторина.
Коммуникационная платформа Intel справляется с этим без всяких проблем. Возможность участия в конкурсе за право попасть в телеигру миллионам телезрителей Индии обеспечивает телекоммуникационное решение на базе архитектуры Intel® Modular Communication Architecture. Это решение, используемое телефонной компанией Airtel*, может одновременно поддерживать 6 тысяч звонков. Чтобы помочь в отборе участников телевикторины, компании Intel и Airtel разработали систему телефонного голосования, а ПО было создано компанией Bharti Telesoft с использованием платформ Intel® MCP (Modular Communication Platforms). И теперь 13 миллионов клиентов Airtel могут отвечать на вопросы отборочного конкурса, отправляя SMS-сообщения или набирая заранее объявленный номер телефона.
В Индии популярность новой телеигры побила все рекорды. Ежедневно система телефонного голосования регистрирует около 700 тысяч SMS-сообщений и 1,4 миллиона входящих звонков, а за первые две недели с момента выхода новой телеигры в эфир ее поклонники дали около 30 миллионов ответов на вопросы отборочного конкурса.
Вечером 1 марта едем в "Филмсити". В машине играет радио и только сейчас замечаешь насколько активно на радиостанциях ротируется песня "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL" .
Новый сезон "KBC" раскручивали как болливудский кинопродукт по универсальной формула шоу-бизнеса "музыка-видеоклип-фильм". Композиторы Вишал и Шекхар сочинили забойную песенку-заставку, которую использовали как саундтрек к промо-ролику "КВС". Она настолько оказалась хитовой, что звукозаписывающая компания "T-series" предложили Шахрукху выпустить ее не только в качестве сингла, но добавить еще ремиксы на предыдущие хиты из фильмов Шахрукха. А вслед за аудиоальбомом сделать видеоверсию.
Так вот мы попали на эту рекламную волну, когда по всем телеканалам крутили совершенно чумовой клип "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL", поставленный модным хореографом Ганешем Хегде. Реклама призывала купить аудиоальбом, и сообщала, что скоро выйдет VCD и DVD. Ох, уж эти маркетологи. Миллионы поклонников ринулись в магазины и лавки в поисках двд, но пока в продаже был только компакт-диск. Не уходить же без покупки, поэтому брали этот СD. Такая же фишка повторялась с VCD. Этот вид медиа-продукта очень распространен в Индии. Он дешевле, чем DVD, и несмотря на то, что качество записи приемлимо только при просмотре на компьютере, VCD продаются рекордными тиражами. И лишь в последнюю очередь выходит лицензионный DVD. Т Так что самые нетерпеливые поклонники покупали альбом трижды: СD - VCD - DVD.
Певец Ганеш Хегде давно работает с Шахрукхом. Год назад Шахрукх принял участие в рекламной компании дебютного аудиоальбома молодого и талантливого Ганеша Хегде "D", вернее Шах курировал и патронировал выпуск. Сам 34-летний Ганеш уже имеет длинный послужной список. Известность получил как постановщик танцевальных номеров в "Лагаане. Однажды в Америке", претендовавший на "Оскар". Затем была череда постановок церемоний награждений "ZEE AWARDS", "FILMFARE". Он ставил вступительную часть гастрольного шоу Майкла Джексона в Индии. Вершиной творчества Ганеша Хегде как постановщика-хореографа стало шоу "TEMPTATION-2004", с которым Шахрукх, Рани, Прити, Арджун, Приянка и Саиф объехали полмира, собирая стадионные аншлаги в Америке, в Европе и Азии. Благодаря Ганешу Хегде и его клипу "Babuji" в фильме "Найти в себе силы / Dum", взошла звезда Яны Гупты (в девичестве Синкова) , единственной в Болливуде европейки из Чехии.
Ритик Рошан признается, что номер "Magic", поставленный Гашенем в "Ты не одинок", до сих пор остается лучшим в его карьере. Естественно, артисты замечали, что у Ганеша не только талант хореографа, но и певца.
Уговаривать выпустить сольный аудиоальбом его долго не пришлось. Первой спеть дуэтом вызвалась Аша Бхосле. Альбом "D" стал хитом сезона.
Однако главная специализация Ганеша - постановка музыкальных клипов. Ремикс "Main hoon Don" взорвал все чарты. Поэтому, когда понадобился хит для телепередачи "Кто хочет стать миллионером", обратились именно к Ганешу Хегде. То как он стильно спел, а затем воплотил в видеоклип хип-хоповую считалку "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL" поразило абсолютно всех. Шахрукх сам человек резвый непоседливый , поражался неуемной энергетике Ганеша. Это надо же было додуматься, к передаче, в которой Шахрукх все время проводит на стуле в костюме, сочинить рэповый речитатив. На все ушло 12 дней, вместо обычных 3-4 месяцев.
На съемках царила бесшабашная атмосфера, море веселья и полная творческая свобода. Эта энергетика ощущается и в аудио и видео песни. Теперь, когда в эфире звучат громкие позывные "Кто хочет стать миллионером" одинаковые во всех международных версиях, индийские телезрители знают, что они еще услышат еще и забавную считалочку "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL", исполняемую публикой в студии по фонограмму:
it's just a question of a question, ek sawaal ka sawaal hai, duniya badal de saari sahi jawab ka yehi kamaal hai.
kar le kar le tu ek sawaal,
kar le kar le tu kar dhamaal, kar le kar le koi sawaal kar leee....
kar le kar le koi ek sawaal kar le kar le koi kar dhamal ehsa sawal jo zindagi badal de...
Каждый из приглашенных на съемки знает ее практически наизусть. Чужие здесь не ходят. Те фанаты, кому удалось увидеть клип по телевизору, на диске или по интернету, подтвердят, что на сегодняшний день это один из самых зрелищных клипов с участием Шахрукха. Поэтому мы не удивились, увидев вереницу лимузинов, такси и автомобилей разных марок перед въездом в "Филмсити". Одна из приятных автомобильных пробок. Каждый ехал в предвкушении близкой встречи со своим кумиром.
Павильон №7 искать долго не пришлось. Несмотря на то, что в тот день в других павильонах шли съемки других болливудских проектов , в киноинституте шли лекции, сотни людей направлялись только к заветному павильону №7.
Для тех попадает в "Филмсити" в первый раз, его внешний вид и антураж становится шоком. Киногородок расположен в национальном парке на стыке двух центральных мумбайских районов Малад и Горегаон. Это живописный горный уголок с красивыми пейзажами и видами. Взгляд автоматически ищет на зеленых склонах огромные буквы BOLLYWOOD (если уж название с Голливуда скопировали, могли и буковки начертать на горе). На самом деле, такая идея была, но так как здесь на природе, действительно, снимается много натурных эпизодов, то надпись попадала бы в кадр и мешала бы . Поэтому о том, что мы приехали в киногородок, где снимаются 120 фильмов год, нас извещают старые вороты со скромной надписью на хинди.
Открыл это прекрасное место для съемок почти сто лет назад, в 1911 году Дадасахеб Фальке, отец индийского киноиндустрии. Тогда и появились эти ворота. Их специально не меняют, лишь изрядко подкрашивая заржавевшие места.
Пару километров от ворот проезжаем по дороге, которую мы видим в каждом втором индийском фильме (все песни на дорогах, аварии и автокатастрофы, драки на дороге - это все на ней снимают) и наконец появляются павильоны. На первый взгляд непрезентабельные. Такое ощущение, что их ни разу не ремонтировали. Потом оказалось, что это место для съемок эпизодов в бедных кварталах, а вот показался храм, украшенный цветами. Только что здесь отсняли очередной свадебный обряд. Престижно и гламурно выглядит комплекс киностудии Субхаша Гхая "Mukta arts" и киноинститута при ней, оживление наблюдалось около офиса компании "Adlabs", в химических лабораториях которой проявляются все пленки (негативы и позитивы), которые снимают здесь. Все эти нюансы, замечаешь краем глаза, они запоминается каким внутренним зрением, но осознать и переварить сразу все эти впечатления сразу невозможно. Ведь сердце наше бьется в предвкушении съемок "КВС".
Автомобиль пришлось парковать в паре сотнях метрах от павильона и идти пешком. Несколько автобусов с передвижными телевизионными станциями (ПТС), грузовики с работающими электрогенераторами убедили нас, что съемки не отменили и все идет по плану. Сразу же отзвонились Арджуну (менеджеру "КВС" по вип-гостям), он встретил нас на входе-ресепшене и объяснил, что съемки первой программы из двух запланированных на сегодня, начались с опозданием, поэтому у нас есть час свободного времени на эксскурсию по "Филмсити".
На самом деле уходить далеко отсюда не хотелось. Во- первых, нас отделяла от кумира Болливуда лишь кирпичная стена. Во-вторых, уже начинаешь оценивать как профессионально устроена технология процесса съемок цикловой телевизионной азартной передачи. В-третьих, было не менее интересно оценивать подъехавшую публику. Им тоже ведь надо было ждать. Как только удается организаторам отобрать на съемки этакий "срез" современного общества неизвестно? Тут и молодежь, и почтенные пожилые люди, разных каст, вероисповеданий и возрастовй. Люди попроще и побогаче Даже "бледнолицые" иностранцы затесались (на это раз я с Лейлой). Впрочем, оказывается, присутствие гостей из-за границы не редкость на съемках "КВС". Этакий Ноев ковчег без зверей.
Интуиция и журналисткий нюх вел нас к тыльной стороне павильона, которая на самом деле оказалось фасадной. Клумбы с цветами, несколько полицейских, круглая эмблема "КВС" на свежепокрашенной стене и два автомобиля. Джип и "BMW" с номером MH 02 AU 555. Это машина Шахрукха и его охраны. В последние месяцы Шахрукх не выезжает без сопровождающего джипа с охраной. Это помогает в час пик прорваться сквозь "пробки". Спасение во время "траффика" (так в Индии называют автомобильные "заторы"). Плюс, еще есть причины, которые заставили Шаха усилить охрану.
Прикинувшись любопытными туристами быстренько фотографируемся на фоне шахруковского "BMW" и пока подбегает "секьюрити" с запретительными жестами, прячем фотоаппарат.
Для нас с Лейлой фотографирование на фоне автомобиля звезды стало верной приметой, что встреча обязательно состоится. Накануне, такой же фокус, удался с машиной Ритика Рошана (но об этом в отдельной статье).
Осознание, того, что Шахрукх здесь и пока никуда не едет, подействовало лучше всякого успокоительного. Сон становился явью. В это время на выходе из павильона началось оживление, это студию покидали зрители, присутствующие на съемках первого на сегодня выпуска "КВС". Радостные и счастливые, они явно не торопились, пытаясь, хоть на секунду продлить себе удовольствие. Они смотрели на ожидающих с чувством, что знают великий секрет обаяния Шахрукха. Нам же это только предстояло испытать. Когда поток выходящих схлынул, а это происходило достаточно медленно, так как во дворе павильона было "летнее кафе" с бесплатным "шведским столом" и зрители, которые провели в студии несколько часов под софитами без воды и еды, естественно, хотели немножко подкрепиться, по громкой связи во внутрь пригласили второй поток зрителей.
Но не сразу внутрь студии. Летнее кафе с едой, на самом деле, оказалось накопителем, как в аэропортах. И дальнейшая процедура прохода в студию напоминала посадку в авиалайнер во время "террористической угрозы". Подробный инструктаж, сдача всех сумок в камеру хранению и никакой ручной клади с собой (ни мобильных телефонов, ни фото и видеокамер, ни журналов, блокнотов и ручек). Средняя температура зимой в Мумбае - 25 градусов тепла, летом под 40. Мы попали в межсезонье. Около 30 градусов. Был уже девятый час. Солнце уже зашло, но вентиляторы в "кафе-павильоне" работали на всю мощь и навевая вечернюю прохладу. Не представляю, что будет здесь летом.
Летнее кафе-накопитель на открытом воздухе было разделено на три зоны. Роль стен играли многометровые баннеры-биллборды с изображением Шахрукха, эмблемы "КВС" и надписью с девизом игры "Один вопрос может изменить вашу жизнь".
В главной вип-зону "кафе-накопителя" проходили участники игры в кадре и их родственники. Вот уж кто волновался больше всех. Причем не за выигрыш. А за возможность сесть за пульт напротив Шахрукха. Ведь в финальную часть выходит один из нескольких претендентов, приглашенных на съемки.
Вторая зона - для сотрудников студии и почетных гостей от руководства и третья зона "кафе-накопителя" самая обширная предназначенна для массовой публики.
Инструкторы рассадили всех на белые пластмассовыее стулья, пригласили отведать еды, напитки. Меню везде одинаково, а инструктаж разный. Самый длительный и подробный в третьей зоне. На трибунных конструкциях нельзя топать, расшатывать их. Во время съемок не кричать, следить за табло , где будет загораться надписи "смех" или "аплодисменты".
Все достижения технического прогресса нужно было сдать в камеру хранения, все фото с Шахрукхом сделают для вас на студийный цифровой аппарат, а кадры пришлют по электронной почте. Инструктаж был долгим, подробным, словно читали правила пользования метрополитеном, которые висят в каждом вагоне метро. Все элементарно просто, но проговорить и донести до ушей каждого гостя надо.
У каждого из нас был пропуск с индивидуальным номеров заламинированный в плотный целлофан. Затем по громкой связи начали называть номера на пропусках и приглашать их обладателей на вход в студию. Напомним, что на зрителях должна была остаться только одежда. Рамка металолискателя и обыск никого не смущали. Женщин досматривали в закрытой кабинке. Лишь пройдя все процедуры, предусмотренные службой безопасности мы попадает во внутрь огромного павильона, где сверкали декорации, знакомые нам по телеэфирам "Кто хочет стать миллионером".
Но сейчас они напоминали приземлившуюся летающую тарелку, сверкающую аварийными огнями разных цветов и в глубине которой сидит за штурвалом главный "инопланетянин" по имени SRK.
Непривычно было их наблюдать в ракурсе снизу. Декорации расположены на платформе на высоте три метра над полом. Это нужно техникам, чтобы проложить снизу провода и кабели, ведь, англичанин, художник по декорациям, изначально задумал прозрачный пол с подсветкой под игроками. Когда начинает игра света, ощущения полета в невесомость - 100%.
Итак, посадка на летающую тарелку началась. Поднимаемся по хрупким лестницам на 10-метровую высоту, где расположен последний ряд трибун и спускаемся вниз к центру декораций. Каждый занимает места, указанные инструктором. Нас провели в первый ряд по центру и по секрету, сообщили, что режиссерам и операторам дано указание почаще снимать иностранцев в зале. Тем более из России мы первые гости на съемках "КВС". Две трибуны вместимостью по 100 человек каждая, вскоре были переполнены. Несмотря на жесткие ограничения, на съемки прорываются незапланированных человек двадцать-тридцать.
И вот, прозвучали позывные передачи, а затем и песенка "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL". Публика расслабилась, начала подпевать, включились камеры и в том числе и телескопическая кран-камера, который словно шея жирафа могла подлететь в любую точку студии.
Затем на сцене появляются помощники и объясняют сценарий, выводят игроков и сажают за пюпитры с мониторами, проводят предварительный тур. Все эти стандартные сценарные ходы пока проделываются без Шахрукха. Он появиться чуть позже и неожиданно, не из центрального входа (который на самом деле бутафория), а из небольшой площадки-балкончика за боковой камерой. Там у него есть большое кресло, столик с чашкой крепкого кофе, листки с биографией и данными игрока, вышедшего в финал.
Появление Шахрукха перед залом , вопреки канонам шоу-бизнеса не было обставлено, классическим конферансом "Дамы и господы, леди и джентльмены, ...... встречайте.....".
Он просто вышел, поднял руки и я до сих пор не понимаю как трибуны, выдержали тот взрыв эмоций, охвативший публику. Никто не стеснялся в выражении своих чувств. Началось ЧУДО с большой буквы. Он поздоровался с каждым участником, на лице каждого светилось счастливая улыбка.
Вдруг с противоположной трибуны одна фанатка, кричит "Шаруууук". Он даже не повернув головы по-свойски отвечает громко "Ооу". Она спрашивает, подойдет ли он после съемок к ним сфотографироваться. Он шутливо отвечает, "я ради это и приехал". Великолепное чувство юмора и умение разрядить ситуацию.
А еще профессионализм во всем. Знает как работать на камеру, как успокоить участника. Спокойно переносить работу гримера на публике, который вытирает пот со лба, наносит пудру и т.д. Он и публика были едины. Никаких секретов друг от друга. 40 эфирных минут снимаются часа три и всего лишь с одним повторным дублем. Постоянно ловил себя на мысли. Хотя бы на этих трибунах сидели бы не мы, корреспонденты, для которых встреча с кумиром, лишь часть редакционного задания, а все наши поклонницы и фанатки Шахрукха… с нашего форума
12 марта 2007 года наш выпуск был в эфире "СТАР". По нумерации не знаю точно какой. Меня и переводчицу Лейлу часто показывали, так как мы были единственные со светлой кожей.
Ведет он передачу бесподобно. особенно понравился пассаж. Когда игрок рассказал курьез, что ошибся и случайно вошел в женский туалет и его чуть не избили. Шахрукх в шутку ответил, что у него тоже был аналогичный случай, но женщины, наоборот, затащили его во внутрь и он еле выбрался.
Публика и передача стала с ним более простой, у Баччана было пафоснее. После передачи пересняли пару дублей. Фрагмент скороговорки из песни "Кар ле". Затем была фотосессия (на фотоаппарат студии) со всеми участниками, публикой. Откуда у него столько терпения, не знаю. Затем нас менеджеры познакомили с ним.
Вот здесь я и увидел в глазах усталось. Вся весёлость на публике - это профессия. Он энерджайзер, живет в работе. Гаснут софиты и он как выжатый лимон. Сфотографировались с ним. Задали пару вопросов и назначали новую встречу для интервью у него в офисе (дал секретный мобильный номер).
На следующий день начали созваниваться с офисом. Начали согласывать даты и вопросы. Надо знать индийскую бюрократию и менеджмент. Время затягивать умеют. Время возвращения в Москву подошло незаметно...
P.S. Мы успели снять интервью со всеми главными артистами нашего сериала Dishaeyn, встретились с Ритиком Рошаном на озвучании его нового рекламного ролика нижнего белья MAN, режиссером Субхашом Гхаем, оператором Ашоком Мехта, актрисами Нандирой Баббар и ее детьми Арьяном и Джухи, рекламными моделями Тану и Шелли, композитором Притамом, певицами Ушей Утуп, артистом Денни Дензонгпа, поп-группой "Band of Boys"…..
Ну как интересно у вас было на Аиде! На фото плохо видно, кто ведёт передачу " Кто хочет стать миллионером", на нем.телевидении её ведёт уже много лет бессменный Günther Jauch. Вот он, такие ссылки можно вставлять? http://www.rtl.de/cms/sendungen/wer-wir ... onaer.html
Мне кажется у вас был другой ведущий... может специально на Аиде играли, только для отдыхающих?
Нет, Гюнтера Günther Jauch не было на "Аиде". Круизную версию телешоу вёл штатный ведущий из шоу-группы "Аиды", который объявлял в другие вечера артистов. Он же вел передачи и интервью с артистами по корабельному телевидению AIDA-TV.
Театриум на "Аиде" - это скорее арена цирка. Днём там на глазах у проходящей публики идут "PROBEN", в переводе с немецкого - пробы, репетиции...
Заодно можно разглядеть техническое оснащение. Круглая сцена-арена является лифтом и может опускаться вниз. Так что иллюзионисткие номера с "исчезновением" фокусника - дело техники.
Если понадобится с купола опускается занавес-балдахин.
Цирковой вариант сцены позволяет проводить такие шоу, которые бы на обычной сцене смотрелись бы не так эффектно.
Помните как летала Николь Кидман в фильме "Мулен Руж"? Так вот и на "Аиде" гимнастки парят над головами зрителей...
Лунная тематика, заявленная в названии "AIDAluna" нашла отражение и в главном постановочном мюзикле на данном теплоходе.
Музыкальный спектакль так и назвали "Лунатик", то бишь "SOMNAMBULA".
Красивая костюмированная сказка, рассчитанная на детей, запомнилась не хитовой песней, а акробатическими номерами в воздухе, в исполнении наших украинских и белорусских цирковых артистов.
Фото предоставлены Vlad52. (с) копирайт.
У каждого лайнера "Аиды" свое стационарное шоу. На "AIDASol" - это "Фата-Моргана", на "AIDAluna" - "Лунатик", А вот артисты которые играют в них ротируются. В наших круизах "Лунатика", летающего с любимой во сне под звёздным небом играл Григорий, но на ютюбе есть видеоролики, где эти же акробатические этюды на шелковых лентах исполняли его предшественники по контракту: Максим и еще один артист с длинными черными волосами.
lov2000 писал(а) 19 янв 2014, 12:48:Добрый день! Читаем Вашу тему, т.к.наш круиз тоже из Ла-Романа на Соsta Magica с 3 февраля. Позвольте задать практический вопрос. Можно ли в порту Ла-Романа оставить чемоданы в камере хранения? Где происходит регистрация мы с помощью Вашего рассказа и фото увидели. Дело в том, что у нас будет время до посадки и мы бы хотели прогуляться по Ла-Романе.
Большое спасибо за такой полный ответ. Мы в круиз первый раз. Можно еще вопрос. Чемоданы начинают забирать только когда корабль в порту и началось время посадки? Возможно мы окажемся в порту раньше вот и думаем, что будем делать.
РАФАЭЛЬ ДЕ АЛЬКАЛА / RAFAEL DE ALCALA - СОЛИСТ ЦЫГАНСКОГО АНСАМБЛЯ ИЗ ИСПАНИИ "THE GIPSY VAGABOND"
Помимо штатной шоу-группы с певцами, танцорами и акробатами на "Аиде" гастролируют звезды большой эстрады. Для развлечения пассажиров в карибском вояже "Аида" пригласила харизматического Рафаэля де Алькала - солиста группы "THE GIPSY VAGABOND", исполняющей зажигательные песни в испано-цыганском стиле фламенко.
Во всем мире этот стиль раскрутила другая группа " GIPSY KING" (Цыганские бароны). Кассеты и диски с хитами "Bamboleo", "Marina" - продавались рекордными тиражами, принося прибыль и музыкантам и пиратам-самописцам.
У Рафаэля есть свой замечательный репертуар (см. сайт артиста http://www.rafaeldealcala.de/ ), но круизная публика постоянно требовала "Bamboleo"!!!
Сольный концерт Рафаэля в театриуме - единственный, который длился в два раза дольше запланированного. Публика вызывала его на бис несколько раз и Рафаэль снова брал гитару в руку, голос с хрипотцой вновь лился над водами Карибского моря. Живой звук гитары в руках виртуоза, струнные импровизации - публика реагирует на это с двойной благодарностью. Талант он и в круизе талант...
А концерту предшествовало получасовое интервью в прямом эфире корабельного телевидения AIDA-TV. Интервью проходит в баре на третьем этаже театриума, рядом с аппаратной телестудии.
Это хорошая традиция "Аиды" - представлять пассажирам артиста по телевидению в день его шоу... Совсем по-другому тогда воспринимается выступление, словно старый добрый знакомый снова вышел на сцену.
Кстати, в кадр попал пень-колода с молотком - главный аксессуар альпийской вечеринки.
По просьбам зрителей через пару дней Рафаэль де Алькала дал дополнительный концерт на пляжной палубе под экраном для танцующей публики.
Кстати, цыгано-испано-латиноамериканские ритмы постоянно звучали вживую и у других артистов "АидыЛуны" на палубах и в барах, что создавало пляжно-релаксное отпускное настроение.
Женский вокал большой сцены представляла на "Аиде" - Алекса Терри, в основном с каверами известных романтических баллад.
На ютюбе нашел только один ролик с её участием.
Трудно сказать сейчас у неё старт карьеры или пик карьеры?
Всегда интересовал вопрос: Выступать в театре круизного лайнера - это престижно для артиста или нет? Это закат карьеры или передышка между стадионными аншлагами? Каким бы не был ответ, но факт остается фактом остается, то что круизные пассажиры на "Аиде" смотрят и слушают - НЕ ХАЛТУРУ, а реальных профессионалов своего дела...
P.S. Вспомнил, что недавно в интервью с Ириной Аллегровой, ей задали примерно такой же ворос, но вместо круизных лайнеров фигурировали - ночные клубы, рестораны и корпоративы. Ответ был прост. Профессия артиста - такое же ремесло, как и сапожник. Раз приглашают и платят гонорары, значит надо ехать и петь (работать). И ничего зазорного в этом нет. Плохо, когда вообще не приглашают...
Естественно, надо похвалить рядовой линейный состав шоу-группы "Аиды". Кордебалет и солисты, на которых держатся текущие ежедневные шоу. Их звездным часом были вечера-трибьюты (посвящения) с ремиксами ABBA, QUEEN с Фредди Меркьюри...
Просто несколько фотографий, характеризующих энергетику...
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДЕТСАДОВСКИЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН СТЕН "АИДЫ"
В предыдущем отчёте об "AIDAsol" я сравнил общий стиль дизайна с новеньким детсадом, когда строители на радость детям разукрасили все стены и надписи в разные цвета... А для развития детского воображения понаставили крупных кубов, шаров, волн.. "Аидалуна" не исключение...
Прачечно-гладильная комната. Из-за её наличия у нас на посадке изъяли из чемоданов дорожный мини-утюг.
Лунная тематика отражена в виде вот такого панно в однои из лифтовых холлов.
Если бы не Vlad52, то в этом отчёте AIDALuna выглядела бы менее презентабельной... Я практически не фотографировал интерьеры, так они для меня были словно дом родной - узнаваемы с полувзгляда и обыденны... Тем более интересен ракурс, снятый объективами круизёров, впервые вступившим на борт "Аиды". Большинство интерьерных фотографий в этом отчёте - предоставлены Владом. Так что дизайн баров - не "детский сад в IKEA", а вполне адекватный и даже рекспектабельный...
Это круглосуточная (почти) и бесплатная пиццерия-гамбургерная
Суши-бар (в отличии от AIDAsol) здесь расположен около Атриума
Самый главный и одноименный AIDA-BAR, стойки которого сделанными в виде лучей звезды. В нём есть сцена с музыкантами, около которой проходили уроки танцев...
Деликатная тема - общественные туалеты на разных палубах. Дизайн не повторяется нигде. Они все разные. Просторнее каютных, телевизор даже имеется в некоторых. Ещё бы добавить бесплатный высокоростной WI-FI и можно было бы из них не выходить...