Просто фея писал(а) 23 дек 2013, 22:04:Kille писал(а) 23 дек 2013, 21:09: почему обычно клиенты не могут понять что до истечения этих 90 дней даже невозможно начать вопросы задавать про возврат?...
Почему невозможно? Нужно задавать, я считаю! Сначала мне говорили про 30-60 дней, а сегодня заявили, что уже 90 дней... Списывают они деньги за несколько секунд, между прочим...
А вот возврат затягивается на долгие месяцы...
Kille, мне вот хочется Вас спросить, почему Вы так их защищаете? Недовольных их сервисом ведь достаточно много, делали бы хорошо свое дело, не было бы недовольных людей...
Kille писал(а) 23 дек 2013, 22:09: никого я не защищаю если не заметили я просто пытаюсь быть объективным потому что в этой же отрасли работаю и знаю "с чем это едят"...
$upreme писал(а) 24 дек 2013, 09:31: Kille правильно пишет, просто есть установленные правила. Даже если у вас была бы ситуация не с агентом, а в авиакомпанией напрямую (покупка билетов). Была бы просто похожая схема в 90% случаев.
Деньги могут "зависать" после возврата у платежной системы (виза или мастеркард) по 30-60 дней или у банка-эмитента вашей карты на долгий срок по его внутренним правилам и распорядкам. Так что не переживайте, все вернут в установленные сроки.
С днем рождения кстати
antonakis писал(а) 24 дек 2013, 13:45: недовольных много, но иногда недовольство необоснованно. Мне, лично, такие онлайн сервисы не нравятся. Но если документы отправлены 06.12, то в лучшем случае до НГ, в худшем после каникул.
N@tty писал(а) 10 янв 2014, 01:21:Кто-нибудь оплачивал билеты на ОТТ с Кукурузы? У меня упорно не проходит карта, хотя все данные введены верно, средства на ней есть. Звонила в техподдержку Куки, они вообще не видят никаких попыток списания средств с карты, то есть даже запросов. Вот с чем-с чем, а с кукой вообще ни разу никаких проблем с оплатой через инет никогда не было. В чем тут может быть дело? На ОТТ пробовала две опции оплаты : картой Visa или MasterCard в ЕВРО и кредитной картой Visa через OneTwoTrip - ни одна не проходит(((.
N@tty писал(а) 10 янв 2014, 02:53:Вот я и хочу выяснить, что именно не работает. В Кукурузе утверждали, что с их стороны все ОК. В коллцентр ОТТ в Москву с мобильника мне звонить слишком дорого, а их техподдержка упорно молчит.
N@tty писал(а) 10 янв 2014, 03:04:У меня комп вроде не предполагает такой возможности. Нужны, наверное, специальные настройки для микрофона или что-либо подобное. Я не умею(((.
tatyanushka писал(а) 19 дек 2013, 14:53: Билеты были куплены 26 февраля.Возврат денег был произведен якобы 28 октября. До банка деньги до сих пор не дошли.
N@tty писал(а) 13 янв 2014, 17:40:Вот у меня та же история с оплатой - не проходит, и все. Как у них оплатить - загадка. Уже несколько дней пытаюсь - результат нулевой...
$upreme писал(а) 14 янв 2014, 09:15:По более дорогому тарифу пройдет )) Попробуйте платить не как кредитная карта виза
HungryMind писал(а) 14 янв 2014, 09:26:$upreme писал(а) 14 янв 2014, 09:15:По более дорогому тарифу пройдет )) Попробуйте платить не как кредитная карта виза
А не правильнее ли "по более дорогому тарифу" (что кстати, далеко не факт - я купил практически за те же деньги) купить у другого продавца? Конечно, если есть альтернатива.
Если люди не умеют/не хотят работать, пусть продолжают продавать воздух.
Lelikus писал(а) 15 янв 2014, 18:04:Ситуация в следующем - купил единый перелет в ОТТ Чита-Пекин-Гуанчжоу-Ханой, заказ D29619557. За 3 дня до вылета мне на почту пришло уведомление, что участок перелета Пекин-Гуанчжоу отменен а/к в одностороннем порядке и была предложена замена рейса, прилет в Гуанчжоу на 2 часа позже следуещего вылета, естественно от такого расклада я отказался и попросил найти другую замену, тем более, что рейс такой был удобный по времени. В течении 2-х суток меня заверяли и по телефону и в переписке, чтобы я не беспокоился и что надо всего лишь дождаться подтверждения от а/к. Я просил уже вернуть мне просто деньги за отказной участок и я сам бы купил недостающий, но ОТТ отказали мне в этом по прежнему уверяя чтобы я не беспокоился. И вот настал день выезда, уточню, что мне до Читы еще 15 часов на поезде ехать. Часов в 10 вечера мне раздался телефонный звонок - это была сотрудница ОТТ, которая в очередной раз уверила, что надо подождать еще 2 часа и все будет ок, а в противном случае придется делать вынужденный возврат всего авиабилета. Прошло 2-4 часа и никакого ответа, т.к. я уже был не в зоны действия сети, то попросил заранее свою девушку позвонить им и добиться внятного ответа. После долгих переговоров все-таки пришлось делать вынужденный возврат, естественно с удержанием штрафов и покупать новый билет за значительно большие деньги, не говоря уже о потерянных деньгах за забронированные отели по пути следования, которые уже также нельзя было вернуть, т.к. возврат производится за 24 часа. Суть в том, что возврат был согласован 21.12.2013, я уже вернулся из поездки, а возврат все еще в процессе оформления, на мои звонки и письма один ответ - запрос подан в а/к, надо ждать 30-60 дней и т.п. ИМХО я покупал данный билет через ОТТ, а значит вся ответственность по возврату лежит на нем, а потом уже выбивайте деньги с а/к сколько вашей душе будет угодно. Жду окончания 30 дней изначально обещанных, если результата не будет то придется идти испытывать судьбу в банк с распечатками и записями телефонных разговоров на возврат транзакции!!!
merhy писал(а) 16 янв 2014, 09:27:тоже вчера пытался оплатить в евро кукурузой (которую и завел поза-позавчера для того чтобы оплатить бронь билетов в евро). поскольку зашел на бронь с момондо, меня тут же предупредили что за это 550 бонусов от покупки я не получу, потом заметил что стоимость страховки и смс информирования выросла почти вдвое. на отт зарегистрирован с 1 квартала 2013 года и уже летал один раз от них. странно. на другом компе попробывал (не залогинененном) повторить операцию перехода с момондо, и не зарегистрированным обещали и 1000 балов вступительных и 550 бонусов от покупки. подсчитал прикинул, фик с ними с бонусами. решил покупать со своего акка.
Support_OTT писал(а) 17 янв 2014, 10:59:Lelikus писал(а) 15 янв 2014, 18:04:Ситуация в следующем - купил единый перелет в ОТТ Чита-Пекин-Гуанчжоу-Ханой, заказ D29619557. За 3 дня до вылета мне на почту пришло уведомление, что участок перелета Пекин-Гуанчжоу отменен а/к в одностороннем порядке и была предложена замена рейса, прилет в Гуанчжоу на 2 часа позже следуещего вылета, естественно от такого расклада я отказался и попросил найти другую замену, тем более, что рейс такой был удобный по времени. В течении 2-х суток меня заверяли и по телефону и в переписке, чтобы я не беспокоился и что надо всего лишь дождаться подтверждения от а/к. Я просил уже вернуть мне просто деньги за отказной участок и я сам бы купил недостающий, но ОТТ отказали мне в этом по прежнему уверяя чтобы я не беспокоился. И вот настал день выезда, уточню, что мне до Читы еще 15 часов на поезде ехать. Часов в 10 вечера мне раздался телефонный звонок - это была сотрудница ОТТ, которая в очередной раз уверила, что надо подождать еще 2 часа и все будет ок, а в противном случае придется делать вынужденный возврат всего авиабилета. Прошло 2-4 часа и никакого ответа, т.к. я уже был не в зоны действия сети, то попросил заранее свою девушку позвонить им и добиться внятного ответа. После долгих переговоров все-таки пришлось делать вынужденный возврат, естественно с удержанием штрафов и покупать новый билет за значительно большие деньги, не говоря уже о потерянных деньгах за забронированные отели по пути следования, которые уже также нельзя было вернуть, т.к. возврат производится за 24 часа. Суть в том, что возврат был согласован 21.12.2013, я уже вернулся из поездки, а возврат все еще в процессе оформления, на мои звонки и письма один ответ - запрос подан в а/к, надо ждать 30-60 дней и т.п. ИМХО я покупал данный билет через ОТТ, а значит вся ответственность по возврату лежит на нем, а потом уже выбивайте деньги с а/к сколько вашей душе будет угодно. Жду окончания 30 дней изначально обещанных, если результата не будет то придется идти испытывать судьбу в банк с распечатками и записями телефонных разговоров на возврат транзакции!!!
Уважаемый Lelikus, запрос на авторизацию полного возврата направлен в авиакомпанию, по состоянию на 16.01. он пока не подтвержден. Запросы проверяются ежедневно, и как только авиакомпанией будет выслано подтверждение, возврат будет оформлен, о чем Вам будет выслано уведомление. Спасибо.
С уважением,
OneTwoTrip
vskr писал(а) 14 янв 2014, 09:26:$upreme писал(а) 14 янв 2014, 09:15:По более дорогому тарифу пройдет )) Попробуйте платить не как кредитная карта виза
А не правильнее ли "по более дорогому тарифу" (что кстати, далеко не факт - я купил практически за те же деньги) купить у другого продавца? Конечно, если есть альтернатива.
Если люди не умеют/не хотят работать, пусть продолжают продавать воздух.
Lelikus писал(а) 17 янв 2014, 13:57:Интересно, а если подтверждение не придет? Месяц почти прошел
Rios писал(а) 19 янв 2014, 13:24:Support_OTT
Предоставьте ваш Юридический адрес на территории РФ!
-------------------
Может кто из форумчан знает, подскажите, пожалуйста.
Support_OTT писал(а) 19 янв 2014, 19:22:Для всех вопросов и запросов действует исключительно адрес, указанный на сайте.
compromat писал(а) 19 янв 2014, 22:56:Support_OTT может и мне тогда прокомментируете, почему вы 1.5 месяца не можете возвратить мне деньги по заказу D33665103?
И вы еще имеете наглость сдирать 1500 рублей за такой сервис?
TsarTV писал(а) 19 янв 2014, 22:58:Не в защиту, а просто вопрос- а кто имеет рос.адрес? Они вроде все (или почти все) за рубежом зарегистрированы
TsarTV писал(а) 19 янв 2014, 22:58:Не в защиту, а просто вопрос- а кто имеет рос.адрес? Они вроде все (или почти все) за рубежом зарегистрированы
XMember писал(а) 19 янв 2014, 23:58:Eviterra имела
compromat писал(а) 19 янв 2014, 22:56:Support_OTT может и мне тогда прокомментируете, почему вы 1.5 месяца не можете возвратить мне деньги по заказу D33665103?
И вы еще имеете наглость сдирать 1500 рублей за такой сервис?
compromat писал(а) 20 янв 2014, 13:51:А ничего что другой запрос на возврат обратного рейса был сделан через пару дней? Что за канитель со второй частью маршрута возникла? Меня абсолютно не волнуют ваши проблемы с возвратом на карту откуда был платеж, но если я скинул реквизиты рублевые через пару часов после их запроса еще АЖ 23 декабря, мне не понятны причины столь долгого затягивания с платежкой
TsarTV писал(а) 19 янв 2014, 22:58:Не в защиту, а просто вопрос- а кто имеет рос.адрес? Они вроде все (или почти все) за рубежом зарегистрированы :shock:
TsarTV писал(а) 19 янв 2014, 22:58:Они вроде все (или почти все) за рубежом зарегистрированы
Rios писал(а) 20 янв 2014, 18:35:Еще просьба к форумчанам: Подскажите адрес в фейсбуке Петра Кутиса
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги